Как ютубер Крис Штукманн превратил подростковую мечту в неоновую «Шелби Оукс»
У меня были взлеты и падения в киноиндустрии, но позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с поездкой на американских горках, которая оживила Шелби Оукс. Когда я рос в Огайо, все, чего я когда-либо хотел, — это снимать фильмы. Я мечтал о том дне, когда мои творения увидит зрители по всему миру. Но мало ли я знал, что путь туда будет наполнен большим количеством поворотов, чем я мог себе представить.
Крис Штукманн мог рассчитывать на своих многочисленных подписчиков на YouTube и быть известен как ведущий любитель кино в Интернете. Однако его юношеские устремления не угасли так легко. Несмотря на то, что Штукманн был доволен киносообществом, сложившимся вокруг его одноименного канала, он стремился создавать фильмы, а не просто обсуждать их. С 14 лет уроженец Огайо вместе с друзьями работает над любительскими короткометражками и фильмами. Он продолжил это увлечение, когда в 21 год открыл YouTube. С каждым улучшением проекта Штукманн в 2019 году принял решение серьезно заняться профессиональной карьерой кинорежиссера.
На Fantastic Fest 2019 года первое домино упало, когда Штукманн столкнулся лицом к лицу с Аароном Б. Кунцем из Paper Street Pictures. Эта встреча произошла во время одного из уникальных боксерских поединков мероприятия, ознаменовав самый первый опыт подачи Штукманна в том, что позже превратилось в «Шелби Оукс».
«Внезапно, из ниоткуда, Кунц спросил: «Над какими проектами вы сейчас работаете?» — поделился Штукманн с The Hollywood Reporter. Я совершенно нехарактерно с энтузиазмом рассказал о своей идее «Шелби Оукс». Тогда я заметил, что он перестал обращать внимание на боксерский поединок и был полностью погружен в свои мысли».
Пара продолжила общение и в 2020 году, игнорируя любые нарушения планов из-за Covid-19. В мае 2021 года YouTube-канал JesstheParanoid начал публиковать старые отрывки из забытого сериала «Паранормальные параноики», выходившего в эфир в период с 2005 по 2008 год. Ведущие сверхъестественного шоу во главе с Райли Бреннан (в исполнении главной фигуры) загадочным образом исчезли. Менее чем через два месяца после этих вновь обнаруженных видео Штукманн и Кунц объявили о своих планах снять фильм о поисках Мии Бреннан-Уокер (в исполнении Камиллы Салливан) по поиску своей потерянной сестры Райли. (Вы можете сами определить график.)
В конце 2021 года планировалось снять фильм «Шелби», в котором Шелби будет сниматься в финальном акте. Однако Штукманн приостановил реализацию проекта из-за надвигающейся забастовки IATSE и осознания того, что текущего бюджета недостаточно для воплощения его видения в жизнь. Будучи известным кинокритиком на YouTube, Штукманн понимал, что от него как от начинающего режиссера возлагаются большие надежды. Поэтому он смиренно попросил своих преданных подписчиков о финансовой поддержке в создании «Шелби Оукс». В ответ они щедро пожертвовали около 1,4 миллиона долларов — новый рекорд для фильмов ужасов, финансируемых через Kickstarter.
В мае 2022 года Штукманн снял свой фильм в Огайо, своем родном штате, а в начале июня приступил к постпродакшену. Сделав предварительный монтаж, он обратился за советом к эксперту по ужасам Майку Флэнагану. Фланаган, который ранее получил выгоду от поддержки Штукманном «Oculus» (2013) на его канале YouTube, в ответ предложил сотрудничество над новым проектом Штукманна «Шелби». У них сложилась давняя дружба, и они обменивались идеями в переписке. В мае 2024 года было объявлено, что Фланаган присоединился к «Шелби» и привел с собой своих партнеров-продюсеров из Intrepid Pictures, Тревора Мэйси и Мелинду Нисиока.
«Штакманн вспоминает, что среди немногих людей Фланган был среди тех, кто стал свидетелем первоначальной нерафинированной версии. Впечатленный его энтузиазмом, Фланган спросил: «Как я могу внести свой вклад? Какую роль я могу сыграть?» В ответ Штукманн с благодарностью ответил: «Пожалуйста, все, что вы предложите». «
Фланаган провел два продуктивных дня в монтажной со Штукманном, помогая ему совершенствовать переходы в фильме и улучшать средний акт. Он также пригласил своих композиторов Джеймса Беркхолдера и братьев Ньютон присоединиться к ним. Значительный вклад также внес давний композитор Штукманна Аарон Дж. Мортон. После улучшений Неон сделал рецензию на фильм, что принесло Штукманну еще большую удачу. Примечательно, что дистрибьюторы «Паразитов», «Я, Тоня» и «Анатомии падения» выразили заинтересованность в распространении «Шелби Оукс» по всему миру. Эта захватывающая новость была объявлена всего через несколько часов после того, как Neon побила свой последний рекорд первых выходных с песней Оза Перкинса «Longlegs».
«Признавая, что, если бы меня спросили, я бы выбрал Неон в качестве места съемок нашего фильма, Штукманн добавляет: «Но я никогда по-настоящему не верил, что это произойдет. Фактически, сегодня утром я разговаривал с представителем Neon, наполовину ожидая звонка это будет шутка. Удивительно, но мы делаем это реальностью». «
В оживленном 2021 году Штукманн совмещал свою первую попытку снять художественный фильм с постоянным успехом своего канала на YouTube. Чтобы сделать ситуацию еще более захватывающей, он и его жена Саманта Элизабет пытались создать семью. В ноябре они поделились радостной новостью о том, что в их мире появились мальчики-близнецы Фокс и Грейсон. Пара открыто обсудила свой непростой путь к отцовству, а Элизабет внесла свой опыт в сюжетную линию фильма. Она во многом вдохновила Штукманна на создание центральных персонажей Мии и Роберта (Брендан Секстон III) в Шелби Оукс.
«Для меня и моей жены создание семьи было глубоко заветным стремлением. Однако из-за некоторых медицинских осложнений достижение этой цели заняло гораздо больше времени, чем мы надеялись. Лично я и моя жена довольны, но я мог бы использовать ее точку зрения, чтобы понять, как бы я себя чувствовал, если бы я был на их месте или на ее месте. Этот совместный процесс был одновременно поучительным и приятным».
В недавнем разговоре с THR Штукманн поделился своими мыслями о создании вымышленного документального фильма Шелби Оукс и выразил благодарность за его выбор критической оценки фильмов, которые ему нравятся.
Когда вам было 14 лет, вы начали подумывать о карьере кинорежиссера и вместе с друзьями создавали малобюджетные короткометражки и фильмы. Это продолжалось в возрасте 21 года и старше, когда вы создали на YouTube подписчиков, чтобы делиться своими обзорами фильмов. Перенесемся на десять лет вперед: в 2019 году, во время Fantastic Fest, вы пересеклись с продюсером Аароном Б. Кунцем. Итак, как же после этой случайной встречи началось сотрудничество над «Шелби Оукс»?
На Fantastic Fest я был приятно удивлен, обнаружив захватывающую традицию «Фантастические распри», когда участники сражаются на боксерском поединке на ринге. В их число входили кинематографисты, например, команда мужа и жены, которую я видел, сражающейся, что было весьма удивительно. Среди толпы пьяных зрителей я оказался рядом с Джиджи Саулем Герреро, которого теперь считаю другом. Она соревновалась с другим режиссером, и пока мы смотрели, я завязал разговор с Аароном Б. Кунцем из Paper Street Pictures. Мы оживленно болтали около получаса о впечатляющей линейке фильмов, представленных на фестивале в том году, в которую входили «Паразиты», «Маяк» и многие другие выдающиеся фильмы.
Внезапно, без предупреждения, он спросил: «Вы сейчас работаете над какими-нибудь проектами?» Я воспринял это как возможность и в довольно неформальной манере поделился с ним своей идеей «Шелби Оукс». Его реакция была интригующей; он казался полностью поглощенным и даже выразил свой энтузиазм. Однако всего шесть месяцев спустя неожиданное появление Covid угрожало сорвать наш прогресс. Поначалу я боялся, что эта возможность ускользнет, но мы выстояли, преодолев трудности, и добились того, где находимся сейчас.
Как кинокритик, ставший режиссером, я могу вспомнить уникальный путь братьев Филиппу, когда они перешли от своего гонзо-канала на YouTube к созданию собственного ток-шоу «Поговори со мной». Путь, который они выбрали, непрост, и интересно видеть, как они до сих пор ориентируются в отрасли.
Я имел удовольствие пересечься с Cargill в первые дни моей работы в Ain’t It Cool News и Spill. Его поддержка и руководство были неоценимы, когда я проходил начальные этапы реализации своей мечты о кинопроизводстве. Задолго до того, как идея поделиться своими мыслями в Интернете стала интригующей перспективой, создание фильмов было для меня глубоко укоренившимся увлечением. Кинопроизводство оставалось моей основной целью: достичь цели и воплотить свои замыслы в жизнь. Компания Cargill дала бесценный совет, напомнив мне, что, несмотря на мою страсть, не все могут понять или разделить мою точку зрения. Он призвал меня принять эту реальность и не позволять внешнему давлению затмить мое суждение. Вместо этого мне предложили сосредоточиться на создании лучшего фильма, который только возможен.
В 2021 году вы работали над своим фильмом, учитывая сроки производства. Однако из-за надвигающейся забастовки IATSE вы решили вместо этого пойти по пути Kickstarter. Вашей целью было воплотить свое видение в жизнь без каких-либо компромиссов. Реакция была ошеломляющей: вы побили рекорд по количеству фильмов ужасов на Kickstarter, собрав почти 1,4 миллиона долларов. Впоследствии вы корректировали сценарий, чтобы вместить этот больший бюджет? Или вы просто улучшили существующие элементы?
Как преданный поклонник, я имел честь сотрудничать с исключительно талантливым оператором-постановщиком Эндрю Скоттом Бэрдом примерно в течение года, прежде чем отправиться в наше кинематографическое путешествие. Мы тщательно готовились, создавая списки кадров и раскадровки, глубоко вникая в тонкости каждой детали. В ходе этого процесса я получил представление о финансовых аспектах кинопроизводства, таких как значительная стоимость аренды оборудования, например технокрана, которые раньше были для меня непостижимыми понятиями. Однако еще до начала нашей кампании на Kickstarter мы пришли к обескураживающему осознанию того, что не сможем позволить себе фильм, о котором мы оба мечтали. Следовательно, нам пришлось признать, что наш сценарий останется таким, какой он есть, и мы столкнулись с проблемой: сможем ли мы воплотить этот проект в жизнь из-за нехватки времени.
Как геймер, я могу связать этот опыт со своими игровыми проектами с ограниченными ресурсами. До краудфандинговых платформ, таких как Kickstarter, нам удалось собрать некоторую финансовую поддержку от индивидуальных инвесторов. Однако продолжительность наших съемок составляла всего около 15–16 дней, что было бы чрезвычайно сложно и утомительно. Благодаря Kickstarter мы смогли расширить график съемок, привлекая превосходную съемочную группу, дополнительное время для подготовки, аренду оборудования и даже дрессировщиков животных. По сути, увеличение времени на съемочной площадке изменило правила игры, позволив нам более эффективно воплотить наше видение в жизнь, превратив весь процесс в абсолютное удовольствие.
Учитывая все ваши знания о кинопроизводстве до начала производства и ценные рекомендации, которые вы получили, вы, должно быть, были хорошо подготовлены. Однако ничто не сравнится с тем, чтобы самому пережить этот опыт. Что вас больше всего удивило в процессе производства?
В детстве я снимал множество домашних фильмов с друзьями и семьей, надевал костюмы резиновых существ и прочие нелепости. Это был поучительный момент, когда я оказался в окружении настоящих профессионалов, которые не только хотели присутствовать, но и преуспели в своем деле. Контраст был разительным; Я больше не чувствовал необходимости объяснять каждую деталь, как когда-то со своими товарищами.
Одно изображение, которое произвело на меня сильное впечатление, — это фотография кроватки, используемой для хранения вместо ребенка. Этот единственный кадр очень многое передает о ситуации главной пары в фильме и напомнил мне о вашем собственном пути к построению семьи с женой. Совпал ли этот опыт с созданием Шелби Оукс?
Пройдя через процесс совместной работы над сценарием фильма с женой, я могу подтвердить огромную ценность наличия надежного партнера на ранних стадиях разработки. Мы с моей женой Самантой Элизабет разделяем глубокую связь и счастье в личной жизни. Однако персонажи фильма, над которым мы работали, были далеки от удовлетворения.
Что касается создания семьи, мы с женой всегда мечтали об этом. Однако из-за медицинских осложнений достижение этой цели заняло гораздо больше времени, чем предполагалось. Таким образом, я нашел интригующей динамику между Мией и Робертом в фильме, которые были в противоречии друг с другом, но не были совершенно неправильными. Их отношения напоминали два мощных поезда, движущихся в противоположных направлениях. Обычно в фильмах один персонаж изображается злодеем, а другой героем, но здесь оба героя просто испытывали трудности. Хотя мы с женой довольны, ее идеи помогли мне понять их точку зрения, сделав творческий процесс более увлекательным.
Фильм построен как псевдодокументальный фильм, в котором главная героиня Миа Бреннан-Уокер рассказывает об исчезновении в 2008 году ее сестры Райли Бреннан, которая была известна своими подвигами в охоте за привидениями. Следовательно, некоторые документальные фильмы имитируют визуальный стиль Интернета конца 2000-х, например MySpace. Получили ли вы одобрение каждой платформы или их сохранившихся аналогов на воспроизведение этого внешнего вида? Или же вы создавали проекты, которые очень похожи, но не совсем точны?
Мне нравится этот вопрос, и на раннем этапе вопросы законности были большой темой для разговоров. Итак, мы узнали, что большинству компаний, пока вы показываете их продукт так, как он будет использоваться в реальной жизни, их обычно это не волнует. Если в фильме вы снимаете компьютер Apple, а кто-то просто использует его в библиотеке, круто. Но если они ищут, как стать преступником на компьютере Apple, у Apple могут возникнуть проблемы. Когда дело дошло до YouTube, я смог напрямую связаться с ними и получить разрешение, так что это было легко. Многие старые интерфейсы проверялись многими людьми и убеждались в отсутствии проблем.
В 2008 году я был в восторге от этого аспекта, потому что ранний период Интернета был настолько неиспорченным, и в то время на YouTube было очень мало авторов. YouTube существовал всего три года. Как многообещающий создатель контента, вы можете создавать любительские видеоролики и при этом привлекать внимание, поскольку этим занимаются немногие другие. Первое видео на YouTube было с мужчиной в зоопарке и получило миллионы просмотров. В то время не было продвинутых экспертов по искусственному интеллекту или визуальным эффектам, создававших видео, что облегчало нишевым каналам, таким как охота за привидениями, завоевывать доверие без особой конкуренции. В целом, это была захватывающая эпоха из-за ее простоты и уникальности.
Как опытный инсайдер киноиндустрии с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу вам сказать, что присоединение к этапу постпродакшена проекта является ключевым моментом. Именно тогда все части головоломки собираются вместе и видение создателей фильма начинает обретать форму.
Примерно десять лет назад я впервые обменялся электронными письмами с Майком Фланаганом после того, как наткнулся на его работы. На тот момент он был неизвестной фигурой в киноиндустрии, и его дебютная независимая постановка «Окулус» изо всех сил пыталась найти прокат. Тем не менее, он имел значительный успех, заработав 40 миллионов долларов при бюджете в 5 миллионов долларов. Когда я просмотрел его, я был впечатлен и призвал людей посмотреть его, что побудило Фланагана обратиться ко мне с благодарностью. Наша связь началась с того, что кинолюбители обменивались страстными дискуссиями. Позже, когда «Прежде чем я проснусь» столкнулся с проблемами с распространением в США, он предложил мне канадскую версию Blu-ray, зная мою любовь к физическим носителям. Несколько лет мы продолжали беседовать о кино и разделяли наши интересы.
Позже, как и Кунц на Fantastic Fest, он небрежно поинтересовался: «Кстати, какие проекты вы сейчас разрабатываете?» Я ответил: «Я впервые работаю над сценарием полнометражного фильма». Он нашел это впечатляющим и дал мне ценный отзыв. Это взаимодействие положило начало нашему сотрудничеству. Мы поменялись ролями, читая и делая заметки о работе друг друга. Наша связь переросла от обсуждения Blu-ray до критического анализа творений друг друга.
Когда он увидел успех кампании «Шелби Оукс» на Kickstarter, он связался с ними и попросил прочитать ее. Прочитав его с большим энтузиазмом и без каких-либо исправлений, он выразил свое рвение, заявив: «Давай, снимай свой фильм. Мне не терпится его посмотреть». На тот момент формального соглашения не было, поэтому я приступил к созданию фильма. Позже он стал одним из первых пяти зрителей незаконченной версии. Затем он спросил: «Как я могу внести свой вклад? Какую роль я могу сыграть?» Обрадованный, я согласился на его участие и сказал: «Да, пожалуйста». В целом, это был захватывающий опыт.
Фланаган тесно работал с вами в монтажной два дня подряд и, кажется, даже взял с собой своих композиторов. Это обычный опыт среди начинающих кинематографистов. Преподал ли он ценный урок по обрезке заветных сцен в процессе монтажа?
Да, он очень помог мне быстрее входить и выходить из сцен. Иногда, когда вы пишете, вы никогда не знаете, поймет ли кто-то все намерения, и вам хочется внести ясность. Итак, Майк был там, чтобы сказать: «Это достаточно ясно, и ничего страшного, если не все воспринимается мгновенно при первом просмотре, как конвейерная лента в нашем сознании. Вот почему у вас есть повторные просмотры». Так что было много сцен, которые начинались раньше или заканчивались позже, и он предлагал сократить пять секунд здесь или пять секунд там. В конечном итоге это составило несколько минут.
Примерно в середине фильма было внесено одно ключевое редактирование, включающее дополнительные сцены с Мией и Робертом. Сначала мы сочли необходимым включить эти сцены, чтобы прояснить мотивацию персонажей. Однако после многочисленных просмотров мы пришли к выводу, что некоторые части можно исключить, не нарушая при этом связности повествования. Майк сыграл ключевую роль в этом процессе благодаря своему обширному опыту монтажа: он начинал с рекламы, а затем работал над фильмами. Его руководство оказалось неоценимым.
Помимо Фланагана, вы получали помощь от других режиссеров, таких как Бек и Вудс, Дэвид Ф. Сэндберг и Сев Оганян. Предлагали ли они предложения по доработке сценария или окончательной версии?
Я связался с различными кинематографистами, чтобы узнать их отзывы о черновом варианте моего проекта. Уважая их опыт и разнообразный опыт в кинопроизводстве — от «Иуды и Черного Мессии» до «Шазама» и других — я искал их мнения. Наше первоначальное обсуждение оказалось неоценимым, поскольку оно дало новые перспективы, поскольку мы увидели фильм впервые с момента производства. Их конструктивная обратная связь значительно повысила качество проекта.
После того, как накануне Neon побила свой рекорд лучшего открытия выходных с «Longlegs», выяснилось, что они получили глобальные права на «Shelby Oaks». Выбор времени для этой сделки не мог быть составлен более точно. Как развивались эти переговоры?
Мне трудно принять, что это правда. Несколько недель я отказывался в это верить. Каждый раз, когда мой телефон звонил с сообщением от наших продюсеров, я думал: «Наверное, всему этому конец». Но каким-то образом дела продолжали развиваться. Нам удалось показать Неону фильм, и, как сообщается, он им понравился. Тем не менее, я оставался настроен скептически. Мои друзья часто дразнят меня за мой пессимизм, но я всегда был похож на Ларри Дэвида из «Умерь свой энтузиазм» — чрезмерно осторожным и ожидающим худшего.
Взаимодействие с Неоном было для меня воодушевляющим опытом. Они разделяют мою страсть к кино и режиссерам, предлагая неизменную поддержку творческим проектам. Их положительная репутация опережает их — почти все, кого я встречал, кто сотрудничал с Neon, высоко отзываются об их опыте. В индустрии, где у многих кинематографистов были разочаровывающие встречи с покупателями фильмов, особенно в независимом секторе, Neon выделяется как исключительно обнадеживающий партнер.
Если бы кто-то спросил, какой я предпочитаю выбрать основную локацию этого фильма во время производства, я бы ответил «Неон». Однако я бы добавил, что это была нереальная перспектива. Удивительно, но это действительно произошло. Сегодня утром я даже разговаривал с представителем Neon, выразив уверенность, что это была просто формальность, прежде чем все подошло к концу. Однако мы все еще здесь.
Когда вы прочтете этот текст, Шелби Оукс уже будет представлен на кинофестивале «Фантазия» в Монреале. Почему для дебюта было выбрано именно это мероприятие?
В «Фантазии» публика невероятно теплая и увлеченная жанровыми фильмами. Они не могут нарадоваться этим фильмам – они ненасытны! От аниме до боевиков, научной фантастики и ужасов — они демонстрируют интригующее разнообразие со всех уголков мира. Для кого-то вроде меня, который разделяет их любовь к этим жанрам, это действительно похоже на возвращение домой. Митч Дэвис и вся команда Fantasia также были исключительно гостеприимны и воодушевляли.
Как человек, который всегда был увлечен фильмами и вел канал на YouTube, посвященный их обзорам, я наткнулся на изрядную долю фильмов, которые мне не нашли отклика. Но, выслушав историю Джона Красински и Пола Томаса Андерсона, я начал ценить мудрость в том, чтобы дать шанс каждому фильму.
(Смеется.) Я это понимаю. Выйдя за рамки того, что ожидается от режиссера, я чувствую себя неизмеримо счастливее. Слишком просто поддаться негативу и забыть саму причину, по которой мы обожаем фильмы – ностальгические воспоминания о нашем детстве. Когда я был ребенком, я ходил в кино и не спешил домой, чтобы внимательно изучить все социальные сети на предмет мнений. Вместо этого я поделился своим опытом с друзьями или семьей. Эти моменты не были запятнаны внешним одобрением и критикой, вместо этого они были наполнены искренним вдохновением и радостью искренней любви к чему-то, независимо от чувств других. В этом опыте есть неоспоримая чистота, которую сегодня все труднее воссоздать, учитывая нашу одержимость маркировать вещи как «хорошие» или «плохие», «нравящиеся» или «нелюбимые». Вместо этого мы должны стремиться восстановить связь с простым удовольствием от оценки фильмов за их уникальные достоинства и эмоциональное воздействие.
Встреча с многочисленными режиссерами дала мне новое понимание сложности воплощения фильма в жизнь. Хотя критика и разочарование вполне естественны, этот процесс выходит далеко за рамки производства. Получение проката и продажа фильма предполагает бесчисленное количество встреч, например, вопрос о том, подходит ли компания. Путь к выпуску фильма труден, поэтому теперь я полностью понимаю фразу «любой фильм – это чудо». Наблюдать за тем, как проект превращается из идеи в нечто, что может понравиться другим, поистине замечательно, и я высоко ценю кинематографистов за их настойчивость на протяжении всего этого процесса.
Путь Шелби Оукс от Kickstarter и Майка Фланагана к Гершу, а теперь и к Неону, оказался весьма удачным. Однако каждый успешный человек сталкивается с трудностями. какая была самая трудная ситуация, с которой пришлось столкнуться Шелби?
Несмотря на многочисленные неудачи и значительные задержки в реализации нашего проекта, которые на тот момент были разочаровывающими, в конечном итоге они привели к удачному моменту, как вы упомянули ранее. В настоящее время я проживаю в Огайо и всю жизнь лелеял мечту о создании фильмов. Поскольку Covid нарушил мои планы после первоначальной презентации, я решил, что проект обречен. Однако мы начали использовать Zoom для обсуждения сценариев, что возродило во мне надежду, что он не совсем потерян. Тем не менее, прошлый год принес дополнительные проблемы в виде забастовок рабочих, которые остановили наш постпроизводственный прогресс. Мы не завершили сеансы автоматической замены диалогов (ADR) и потребовали, чтобы актеры завершили их. Почти забастовка Промышленного альянса работников театральной сцены (IATSE) угрожала нам новыми задержками. В результате мы сталкивались с многочисленными перерывами, и каждая задержка оставляла у меня ощущение, что проект находится на грани закрытия.
В тот период я находился под огромным давлением, поскольку одновременно изучал основы отцовства со своими новорожденными мальчиками-близнецами и усердно работал над созданием «Шелби Оукс». В то время моим мальчикам было всего несколько месяцев, а это означало, что мне пришлось быстро адаптироваться к трудностям воспитания близнецов, одновременно сосредоточившись на своем бизнесе. Оглядываясь назад, я не могу поверить, насколько седой стала с тех пор моя борода! (Смеется.) Это был хаотичный и напряженный этап в моей жизни, но в итоге все встало на свои места.
***
Шелби Оукс появится в кинотеатрах в следующем году на Neon.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс доллара к шекелю прогноз
2024-07-24 02:26