Как оскароносный блоггер стал любимцем MAGA

Как оскароносный блоггер стал любимцем MAGA

Когда я углубляюсь в захватывающее повествование о Саше Стоун, женщине, которая бороздила коварные воды Голливуда и политики с равной страстью и настойчивостью, невозможно не восхищаться ее упорством. Она родилась и выросла в Охай, штат Калифорния. Она бросила вызов общественным нормам, осмелившись продолжить актерскую карьеру, только чтобы найти свое истинное призвание в мире кино как выдающийся писатель и блоггер.


30 июля, после встречи «Белые парни за Харрис», на которой собрались сторонники Камалы Харрис в Zoom, Саша Стоун, известная фигура в экспертном сообществе «Оскара», часто посещающая престижные кинофестивали, такие как «Теллурайд» и «Саванна», опубликовала фразу «Белая сила! » из ее аккаунта X на Awards Daily, развлекательном новостном сайте, которым она владеет. Стоун заявила, что она сделала юмористический комментарий по поводу непоследовательного использования левыми политики идентичности, заявив, что она просто подчеркивала ее абсурдность, разделяя себя по расовому признаку. Однако пост, который впоследствии был удален вместе со всеми ее твитами старше нескольких дней, вызвал споры и привлек внимание руководителей студий, организаторов кинофестивалей и публицистов.

«Один руководитель поделился со мной, что цитата Саши Стоун им больше не подходит, поскольку их студия выводит рекламные средства из Awards Daily. Точно так же представитель другой студии заявил, что перестанет приглашать ее на показы и мероприятия. Известная Академия Участник заявил, что, если Стоун и пытался пошутить, это не было забавно. В течение следующих двух недель трое самых активных участников Awards Daily решили покинуть сайт Стоуна и вместо этого создать новый».

С моей личной точки зрения как поклонника, я заметил удивительную трансформацию, происходившую в политическом путешествии уважаемой оскароносной блоггерши, которую многие знают по ее книге «Свободное мышление через четвертый поворот». Первоначально она была активным демократом, но в последние несколько лет она склонилась к консервативным взглядам, создав интригующий образ бывшего возрожденного голливудского либерала.

Стоун признает, что осознавала риск, вступая на этот политический путь, и долгое время скрывала его. Она сожалеет, что многие из ее бывших друзей больше не общаются с ней. Хотя заявления Стоун о расе, поле и сексуальности вызвали все, от дискомфорта до ярости, именно ее комментарий о власти белых может в конечном итоге изгнать ее из Голливуда. В каком-то смысле эта изоляция, похоже, подтверждает ее веру в растущую нетерпимость левых сил.

Как ярый пользователь сети, я всегда выражал уникальные точки зрения, как и уважаемый Стоун. Когда ей под пятьдесят, она заняла нишу с нетрадиционным голосом, и для тех, кто входит в сплоченное сообщество кинопремий, ее точка зрения служит освежающим противовесом тому, что часто воспринимается как монолитная эхо-камера КиноТвиттера. «Она была в некоторой степени анти-ерундой», — делится один публицист, представляющий многочисленных лауреатов Оскара. «Ее идеи были искренними и грубыми. Мы восхищались этим».

В 2017 году критики назвали фильм Три билборда на границе приливного Миссури расистским, что побудило писателя Стоуна выступить в защиту фильма. Подобные дебаты о расовой политике разгорелись вокруг Зеленой книги в 2019 году, что привело к комментариям Стоуна в Wall Street Journal, в которых он осудил «разрушение» создателей фильма. Стоун выразил разочарование, заявив, что политические вопросы, по-видимому, были в центре внимания, сказав тогда: «Кажется, что ничто другое не имеет значения, кроме этих политических вопросов». Она также поддержала Анселя Элгорта во время выхода в 2020 году «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, когда его обвинили в сексуальном насилии (которое он отрицает). Несмотря на эти разногласия, фильмы в целом показали хорошие результаты в гонке за Оскар; Зеленая книга получила награду за лучший фильм, и этот, и другие фильмы получили по семь номинаций за лучший фильм. Однако сама Стоун признается, что эти переживания ее задели. Она сравнила свое обращение в «Film Twitter» с «красной угрозой» 1940-х и 50-х годов, сказав: «Надо мной издевались», и в результате она начала дистанцироваться от левых.

Связь Стоун с вниманием сложна, и, несмотря на ее яркую онлайн-персону, она склонна вести себя замкнуто при общении лицом к лицу, часто избегая общественных мероприятий, таких как коктейльные вечеринки, массовые просмотры и другие сетевые мероприятия во время сезона награждений. В течение длительного периода она публично демонстрировала свои обнаженные фотографии на Flickr. «Я была беспокойной и искала романтической жизни», — признается она. «Я прекратил, потому что это меня не удовлетворило». Стоун признает свое одиночество: одним из немногих ее оставшихся компаньонов является Джеффри Уэллс, самопровозглашенный писатель, выступающий против пробуждения, из Hollywood Elsewhere, с которым она встречалась в прошлом и который известен тем, что просил откровенных отрывков у режиссера и комментировал такие темы, как Эмма. «Узкие, лопатообразные ступни» Стоуна в обзоре прошлогоднего претендента на премию «Оскар» Бедняжка. (Уэллс написал об этой истории до ее публикации).

Яркая репутация Стоун глубоко укоренена в ее личном опыте. Выросшая в контркультурных анклавах Топанга-Каньон и Охай, Калифорния, она была дочерью официантки и проблемного джазового барабанщика, которые развелись, когда ей было три года. Ее мать, которую она однажды назвала «адской кошкой», снова вышла замуж, занялась торговлей недвижимостью и в конце концов добилась успеха. Стоун намекнула, что в прошлом сталкивалась с жестоким обращением с детьми. В эпизоде ​​шоу Netflix Voir, созданного Дэвидом Финчером, она рассказывает, как фильмы, особенно Челюсти, помогли ей уйти от трудной реальности. Говоря о «новом мужчине» в жизни ее матери и ужасе «Челюстей», она сказала: «Это дало нам возможность обратиться, а не от кого-то, от кого нужно бежать». Когда Стоуна спрашивают о насилии, он предпочитает не возвращаться к этой теме. «Во время терапии мы проводим много времени на левом фланге», — говорит она. «Моя история всегда была такой: «Я ребенок, подвергшийся насилию», но я не хочу, чтобы это больше было моей историей. Взросление в 70-е годы было тяжелым, и у моей матери было четверо детей до 25 лет». Сегодня Стоун проживает в небольшом городе недалеко от Лос-Анджелеса, в дополнительном жилом помещении на одном из объектов недвижимости ее матери.

После окончания средней школы в Охай Стоун переехала в Лос-Анджелес, стремясь к актерскому мастерству. Однако на этом поприще она не преуспела. Вместо этого она получила степень по драматургии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, получила признание на премии Сэмюэля Голдвина и начала писать о фильмах как о времяпрепровождении в первых дискуссионных группах в Интернете. В 1998 году она родила дочь от мужчины, с которым общалась в Интернете; их отношения длились недолго.

Еще в 1999 году, проживая в гостевом доме в Ван-Найсе со своим новорожденным, Стоун основала один из первых блогов, посвященных Оскару, который она первоначально назвала Oscarwatch, прежде чем Академия подала иск и он был переименован в Awards Daily. Обширная сфера освещения «Оскара», в которой также участвует THR, процветала в 2000-е годы, и Стоун был важной фигурой на этой сцене. Она создала свой сайт, совмещая различные роли, например, автора гороскопов, уборщика и помощника учителя. Первоначально она сама занималась написанием статей, веб-дизайном и продажей рекламы, а затем привлекла к работе нескольких внештатных сотрудников. Стоун известна тем, что с энтузиазмом поддерживает фильмы, а не критикует их, и ее предсказательные способности на протяжении многих лет оказались весьма точными. Согласно заявлениям Стоуна, в 2023 году Awards Daily получила доход в размере от 200 000 до 300 000 долларов.

После фильма «Зеленая книга» Стоун оказалась под мишенью резкой критики и начала сочувствовать тяжелому положению Трампа. В мае 2020 года ее разочарование в отношении левых политических сил обострилось, поскольку Covid-19 вынудил закрыть кампусы колледжей, в результате чего выпуск ее дочери из Нью-Йоркского университета пришлось праздновать дома, на балконе в Бербанке. «Мы все сами делали маски и дезинфицирующие средства, и вдруг Джорджа Флойда убили», — вспоминает Стоун. «Изоляция закончилась, но демократы и их эксперты утверждают, что системный расизм представляет собой большую угрозу, чем пандемия». По ее словам, гнев Стоун усилился, когда она стала свидетельницей рейда ФБР на Мар-а-Лаго в 2022 году, который в конечном итоге привел к обвинению Трампа в хранении секретных документов. «Я считаю, что то, что наше правительство сделало с Трампом, рискованно», — заявляет она. «Цель заключалась в том, чтобы помешать ему снова баллотироваться».

Первоначально написав критически о левых, Стоун обнаружила, что у нее появились новые последователи. Ее Substack теперь может похвастаться более чем 17 000 подписчиков, и она появлялась на шоу Мегин Келли SiriusXM. «Контент, связанный с Трампом, имеет тенденцию быть популярным», — признает Стоун. «Людей, кажется, привлекает это из любопытства или потому, что они поддерживают Трампа. Я чувствую, что впереди открываются возможности». Однако по мере того, как сторонников Трампа становится все больше, некоторые голливудские читатели Стоуна выразили обеспокоенность. «Она в порядке?» — спросил меня инсайдер студии после твита «Власть белых». «Похоже, она забралась глубоко в кроличью нору».

Поскольку Стоун привлекает новых политических последователей, несколько писателей-фрилансеров, внесших значительный вклад в содержание Awards Daily, расходятся. Меган Маклахлан, одна из тех писательниц, которые в течение десяти лет освещали Стоуна для сайта, а теперь уходит с поста телередактора, объяснила, что путешествие Стоуна не находит отклика у остальной команды Awards Daily. «Ее контент развивался в направлении, которое не соответствовало нашим целям», — сказал Маклахлан, который основал The-Contenders.com вместе с другими ушедшими авторами.

Стоун намерена поехать на кинофестиваль в Теллурайде в выходные, посвященные Дню труда, где она чувствует себя принятой. Она также не выражает беспокойства по поводу потенциальных потерь своих доходов от наград в сфере развлечений. Стоун признает, что часть ее тосковала по тому времени, когда она могла бы честно участвовать в церемонии вручения «Оскара», не опасаясь негативной реакции со стороны публицистов. Если бы они отменили какие-либо рекламные деньги или специальный доступ, Стоун считает, что это было бы замечательно, поскольку тогда она могла бы открыто высказать свое мнение.

Смотрите также

2024-08-14 17:25