Как Пекинский кинофестиваль сыграл решающую роль в карьере известного режиссера Гу Сяогана

Как Пекинский кинофестиваль сыграл решающую роль в карьере известного режиссера Гу Сяогана

Гу Сяоган не понаслышке знает, какое влияние могут оказать международные кинофестивали.

В 2018 году Гу представил на Пекинском международном кинофестивале свой прорывной проект под названием «Живучая в горах Фучунь». Он представил его на кинорынок BJIFF в надежде получить финансирование. Впечатленные трогательной историей Гу о росте семьи за год и его неторопливым подходом к кинопроизводству, инвесторы предоставили ему необходимые средства.

С тех пор международное киносообщество выразило большое восхищение «Живущим в горах Фучунь». Этот фильм на китайском языке первым завершил Неделю критики в Каннах в 2019 году, вошел в десятку лучших фильмов года по версии известного французского киножурнала Cahier du Cinema в 2020 году и принес Гу вторую победу. на премии Акиры Куросавы во время 36-го Токийского международного кинофестиваля в знак признания многообещающих кинематографистов, оказавших значительное влияние на кинематограф.

На этой неделе Гу испытывает чувство завершенности, поскольку его новый фильм «Жилище у Западного озера» был выбран для открытия Пекинского международного кинофестиваля (BJIFF), который пройдет с 18 по 26 апреля.

«Когда я узнал, что фильм «Жилище у Западного озера» был выбран в качестве фильма открытия BJIFF в этом году, для меня это стало новым началом. BJIFF имеет особое значение, поскольку именно здесь начался мой путь в кино. Я вернулся домой и отправился в новое приключение, полное предвкушения и мотивации».

«Жизнь у тихого Западного озера» «Жизнь у Западного озера» — первый фильм в линейке из 240 фильмов BJIFF. Эти фильмы будут показаны в шестнадцати тематических категориях и двух специальных темах: один о нашем уважаемом госте, Бразилии, в честь 50-летия китайско-бразильских дипломатических отношений; и еще один о Франции, посвященной празднованию 60-летия наших дипломатических отношений с этой страной.

По сообщениям местных СМИ, фильм нашел большой отклик у китайской аудитории, заработав около 6,19 миллиона долларов за трехдневный праздник Дня подметания гробниц. Впечатляющие выступления Чэнь Куня, Бай Байхэ, Ли Гэнси и Хуан Минхао также получили высокую оценку критиков.

35-летний режиссер по имени Гу создал короткометражный фильм под названием «Когда приходит весна» при поддержке BJIFF. Этот спектакль демонстрирует жизнь (и любовь) в столице и, по его словам, является искренней данью кинематографу.

Гу делится: «Я глубоко благодарен Организационному комитету BJIFF за постоянную поддержку и веру в мои творческие начинания. В ответ я создал искреннюю историю любви, действие которой происходит в потрясающем Летнем дворце весной. Эта история следует за двумя длинными историями. — потерянные любовники, которые воссоединяются и открывают для себя прошлое, настоящее и будущее глазами друг друга».

Озера, сады и сооружения внутри Летнего дворца в Пекине имеют глубокую культурную ценность для Китая. По словам Гу, он использует пейзажи как средство выражения традиций и современности через свои произведения искусства.

В этом году Гу присоединится к жюри премии Forward Future для новых талантов, а премию Тяньтань в Пекине будет оценивать международная группа кинематографистов. В число известных судей входят Эмир Кустурица из Сербии (известный по фильму «Андеграунд»), Дэвид Уайт из Австралии (известный своим звуковым оформлением фильма «Безумный Макс: Дорога ярости») и бразильский аниматор Карлос Салданья («Ледниковый период: Глобальное потепление»). В состав уважаемого жюри также входят местные звезды Фэй Сян, также известный как Крис Филлипс, Ма Ли и Чжу Илун.

За Тяньтань претендуют пятнадцать международных постановок, в том числе «Настоящая работа» Томаса Лилти (Франция) и «Город» Амита Ульмана (Израиль). Кроме того, в конкурсе также участвуют китайские фильмы, такие как «Золото или дерьмо» Лонг Фэя и романтическая драма Ли Вейраня «Я люблю тебя до луны и обратно».

В это время 69-летний Кустурица проведет мастер-класс и мастер-класс, на которых посетители смогут глубоко углубиться в визуальные приемы его фильмов. Он примет участие в дискуссиях о том, как он изображает связь между людьми и их народами посредством кинопроизводства, и позволит участникам исследовать более глубокие социальные значения и гуманистические перспективы, скрытые в его сюрреалистических сценах.

Китайская киноиндустрия активно восстанавливается после спада, вызванного пандемией, о чем свидетельствует рост кассовых сборов на 18,5% во время Весеннего фестиваля в феврале прошлого года. В общей сложности 163 миллиона кинозрителей потратили на билеты около 1,1 миллиарда долларов (8,016 миллиарда юаней).

Пекин заявляет о своей роли центра успеха китайского кино и кассовых сборов: в первом квартале этого года Пекин лидировал с кассовыми сборами в размере 726 миллионов юаней (100 миллионов долларов США). Кроме того, как указано в предоставленных BJIFF подробностях, к 2025 году в Пекине реализуются планы построить около 100 новых кинотеатров.

В течение следующих девяти дней жителям и туристам Пекина будет предложено множество вариантов кино. Фестиваль «Пекинская кинопанорама» продемонстрирует разнообразный выбор фильмов на различных площадках Пекина, а также в Тяньцзине и новом районе Сюнъань. Среди представленных фильмов — «Доктор Стрейнджлав» Стэнли Кубрика, научно-фантастическая эпопея Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» и культовое «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.

В 2018 году Гу обнаружил, что сегмент рынка BJIFF посвящен содействию совместному производству фильмов на местном и международном уровне. С этой целью организаторы получили в общей сложности 769 заявок на пекинский рынок и питчинг проектов. Из этих заявок будут выбраны восемь проектов, которые будут представлены потенциальным инвесторам. Кроме того, разрабатываются планы по созданию физического рынка с более чем 100 киосками. На этих стендах будут представлены бренды, связанные с «кино и телевидением + технологиями + потреблением», охватывающие «культурное творчество, еду, вино и еду». Рынок призван обеспечить прямое взаимодействие между публикой и этими брендами.

По словам Яна Цуя, представителя офиса оргкомитета BJIFF, «мы стремимся усилить интернационализацию, повысить профессионализм, повысить вовлеченность общественности и усилить коммуникационное воздействие посредством этих новых инициатив».

Смотрите также

2024-04-18 15:13