Как подслушать Папу Римского
Как опытный геймер со склонностью к фильмам, раскрывающим сложную паутину политики и религии, я был совершенно очарован рассказом Бена Бэрда о звуковом дизайне для фильма «Конклав». Тщательное внимание к деталям, творческое использование повседневных звуков и акцент на человеческом факторе действительно нашли отклик у меня.
Читая сценарий «Конклава» Эдварда Бергера, термин «заговорщицкая тишина» поразил звукорежиссера и звукорежиссера Бена Бэйрда, имея в виду загадочный процесс выбора нового Папы, который в нем изображен.
В фильме под названием «Конклав» в актерском составе участвуют Рэйф Файнс, Стэнли Туччи, Джон Литгоу и Изабелла Росселлини. Он вращается вокруг кардинала Томаса Лоуренса (Файнс), который наблюдает за папским конклавом, но, копая глубже, он обнаруживает скрытые истины о каждом претенденте. Заседания обычно проходят тихо, каждый звук становится значительным.
Чтобы их поймать, Бэрд первым делом отправился в Ватикан, что совпало с одной из воскресных проповедей Папы. Несмотря на то, что у него не было возможности записать какие-либо звуки (поскольку съемка и фотографирование запрещены), Бэрд записал множество наблюдений по поводу слышимых вещей: пения, звона колокольчиков – звуков, которые создавали «праздничную атмосферу», но отличались от тех, которые вы слышите в других местах. большие собрания, такие как футбольные матчи или вечеринки.
Чтобы воссоздать эти специфические звуки — как упомянул Бэрд, в стандартных звуковых библиотеках мало что было подходящего — его команда собрала небольшой хор из церкви, где его отец часто играл на органе. Они спели гимны на нескольких языках, которые позже были использованы в фильме.
Поскольку большая часть времени в фильме «Конклав» происходит в помещении из-за того, что кардиналы во время голосования находятся взаперти, Бэрду пришлось представить и создать сцены на открытом воздухе изнутри. Это было достигнуто за счет того, что внешний мир просачивался внутрь через двери и окна Ватикана, что становилось все более заметным по ходу фильма, особенно во время драматических событий, происходящих за стенами и отражающихся внутри них.
Бэрд и его звуковая команда намеренно сосредоточили внимание на полированных полах в Ватикане, от которых некоторые кроссовки могли скрипеть, творчески подчеркивая характер Литгоу. Как объясняет Бэрд: «Одной из забот Эдварда было сделать так, чтобы появление Джона не было просто появлением на камеру. Поэтому мы подумали: «Почему он не носит кроссовки?» Таким образом, он шумно появляется, и вы можете услышать, как он приближается за несколько футов, учитывая его характер, из соображений комфорта кажется уместным, что именно он будет в кроссовках, в то время как все остальные в жесткой обуви.
Кроме того, рассказ подчеркивался ритмичным дыханием кардинала Лоуренса и мягким гулом мерцающих флуоресцентных ламп.
Бэрд объясняет: «Флуоресцентное освещение символизирует то общее, что мы все занимаем в профессиональной сфере. В практических условиях, таких как подсобные помещения и офисы, функциональность и доступность флуоресцентного света перевешивают другие соображения. Напротив, вы обнаружите, что парадные входы освещены по-другому. Дыхание Жизнь, которой часто пренебрегают в звукозаписях, является для меня постоянным источником восхищения.
Интрига заключается в продолжающейся борьбе Лоуренса с самого начала, но он сохраняет самообладание. Интересно, что Ральф полностью погрузился в роль, выражая искренние эмоции вместо того, что было написано в сценарии. В какой-то момент мы приглушили все и сосредоточились исключительно на его дыхании, исключив все диалоги. Его дыхание рассказывает историю само по себе.
По словам Бэрда, Бергер стремился дать зрителям возможность почувствовать себя на плечах Лоуренса, как будто они разделяют бремя мира. Звуки дыхания способствовали этому эффекту. «Он почти всегда в кадре», — отмечает Бэрд, — «поэтому дыхание создает впечатление, будто мы рядом с ним, разделяем его чувства.
Эта история была первоначально опубликована в единственном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Чтобы получить журнал, просто нажмите здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-04 23:25