Как поджарить комика и другие коммерческие тайны от лучших художников-постановщиков Голливуда

Как поджарить комика и другие коммерческие тайны от лучших художников-постановщиков Голливуда

Girls5eva

Как поджарить комика и другие коммерческие тайны от лучших художников-постановщиков Голливуда

Как геймер и человек, который ценит закулисную работу по созданию визуально потрясающих декораций для телешоу, я абсолютно очарован этой информацией о процессе проектирования производства фильмов «Girls5eva», «Hacks» и «Only». Убийства в здании».


Как заядлый геймер, страдающий ностальгией, я накопил целую сокровищницу компакт-дисков с тех пор, как Girls5eva впервые появилась на наших экранах. Поэтому, когда появилась новость о том, что культовая женская группа будет выступать в особняке на вечеринке по случаю дня рождения в стиле 90-х в третьем сезоне «Орландо», я увидела возможность вытащить эти реликвии из их укрытия и найти им хорошее применение. . Мечтая о чистом величии 90-х, я решил превратить эти компакт-диски в очаровательный занавес на сцене.

Как геймер, я бы описал это так: в последнем эпизоде ​​Тэффи (Кэтрин Коэн), именинница, которая добилась большого успеха вместе со своим папиком, устраивает экстравагантную вечеринку. Для украшения мы с командой выбрали тему «безвкусного подростка». Мы искали предметы, которые пробуждали молодость, а затем подняли их на ступеньку выше. Чтобы создать атмосферу 90-х, мы заполнили это место множеством поддельных ковриков флокати, кучей конфетти и радужным пластиком. Мы стремились, чтобы все сверкало непрерывно, поэтому добавили мерцающие огни на заднем плане. Однако использование этих источников света сопряжено со своими проблемами. Мы беспокоились, что они могут быть стробоскопическими на камере и вызвать проблемы у нашего оператора. Итак, мы нервно ждали, пройдет ли наш заказ проверку.

Во время выступления Girls5eva на сцене бока украшали большие воздушные шары. Чтобы обеспечить соответствующую атмосферу вечеринки, они наняли «эксперта по воздушным шарам» и тщательно спланировали обстановку с помощью 3D-рендеринга местности. Как объяснил Мастропьерро: «Мы стремились добиться значительного эффекта с помощью воздушных шаров».

Хаки

Как поджарить комика и другие коммерческие тайны от лучших художников-постановщиков Голливуда

Художник-постановщик Роб Токарц вырос, наслаждаясь жареным мясом знаменитостей Дина Мартина вместе со своим отцом. Однако, когда дело дошло до создания декораций для «Жаркого Деборы Вэнс» на канале «Hacks», он черпал вдохновение из более современных комедийных шоу. Значительное влияние оказало Comedy Central Roast of Roseanne. Чтобы передать устоявшийся комедийный стиль Деборы в «Хаках», как ее изображала Джин Смарт, Токарз стремилась активизировать использование нежно-розовых и золотых оттенков, присутствующих во всем ее мире. «Мы усилили эти оттенки», — объяснил он.

В голливудском театре постановка продвигалась быстро: Токарз стремился расширить отличительный стиль Деборы, продемонстрированный на других платформах, таких как QVC. Он планировал поднять эти элементы на новую экстравагантную высоту. Оформление жареного фона в стиле ар-деко напоминало ее туристический автобус из второго сезона, а золотые шторы отражали богатство Вегаса. Токарз сказала: «Она обожает блестки и блестки; все это часть ее уникальной личности».

Когда я вышел на съемочную площадку, мой взгляд был обращен на великолепное золотое кресло, на котором сидела Дебора в окружении своих коллег-комиков и дочери Кейтлин Олсон. Стул, высокий трон, стал неожиданным, но восхитительным дополнением к сцене. На начальных этапах подготовки я предложил режиссеру и шоураннерам четыре разных стула. Первоначально я предпочитал стул с леопардовым принтом, но когда мы начали собирать комплект, блестящий золотой вариант стал явным фаворитом. Мы все были очарованы его очарованием.

Только убийства в здании

Как большой поклонник работы Патрика Хоу в области театрального дизайна, я был взволнован, когда узнал, что буду сотрудничать с ним в создании декораций для бродвейского мюзикла в третьем сезоне «Только убийства в здании». Однако этот проект столкнулся с неожиданной проблемой: мне пришлось начать работу еще до того, как были написаны сценарий и музыка. Поэтому вместо того, чтобы реагировать на существующую книгу и музыку, как это происходит в обычном творческом процессе, мне пришлось полагаться на описания Джона Хоффмана в качестве руководства для моего дизайна.

Что Хоу знал, так это то, что шоу под нелепым названием Death Rattle Dazzle! будет проходить в Новой Шотландии и что ему понадобится маяк. Тот, который он создал, имел высоту 32 фута и поднимался на высоту театра United Palace в Вашингтон-Хайтс на Манхэттене, где снимались сцены спектаклей.

Я, Стив Хоу, гордился тем, что сохранил достоверность для телеаудитории. Моей главной задачей было сделать так, чтобы декорации выглядели реалистично с точки зрения оркестра. Однако я знал, что камеры будут снимать с разных ракурсов — с кулис, боковых сцен, балконов и крупных планов. Таким образом, было важно добавить сложные детали и важную информацию в этих областях.

Впервые я столкнулся с этой интригующей историей в выпуске The Hollywood Reporter от 5 июня. Почему бы не подписаться на их журнал, чтобы оставаться в курсе такого увлекательного контента?

Смотрите также

2024-06-10 19:44