Как продюсер «Битлджуса» Томми Харпер стал заклинателем франшиз
Как опытный продюсер с многолетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить постоянно меняющийся ландшафт нашей любимой киноиндустрии. Времена экстравагантных бюджетов и длительных производственных графиков остались позади, их сменила потребность в эффективности и творческой изобретательности. В случае с «Битлджусом 2» мы всем сердцем приняли эту новую реальность.
Томми Харперу часто звонят неожиданные телефонные звонки. Иногда Том Круз и Джозеф Косински интересуются логистикой съемок Top Gun: Maverick с использованием настоящих истребителей. В других случаях Дж.Дж. Абрамс мог позвонить и попросить совета о том, как перевезти большую съемочную группу для съемок фильма Звездные войны на уединенный остров в Ирландии. Бывают даже случаи, когда Тим Бертон просит его помочь в планировании эксцентричного музыкального эпизода для фильма Битлджус, Битлджус.
Харпер замечает: «Это тайна, которую мне нужно разгадать», — говорит она. «Мне нравится получать эти звонки».
Подобно тому, как персонажи фильмов, в которых он участвовал, привыкли исследовать неизведанные миры, Харпер очень гордится достижением конечной цели — настолько глубокого погружения зрителей, что они забывают свое окружение примерно на два часа в кинотеатре.
Родом из Арройо-Гранде, штат Калифорния, этот человек начал свою карьеру в индустрии развлечений в качестве ассистента продюсера в популярных фильмах 90-х, таких как «Лжец, лжец». Получив ценный опыт, он перешел на должность помощника режиссера, работая над почти двумя десятками фильмов. Его первое сотрудничество с Тимом Бертоном было в фильме «Большая рыба», а также с Джей-Джеем. Абрамс, это была «Миссия невыполнима-3».
Во время своего путешествия он дополнительно взял на себя дополнительные обязанности, что в конечном итоге привело его к роли продюсера, где он наблюдал важные сдвиги и вехи в кинематографической истории фильмов франшизы.
Он был актером в фильме «Звездный путь во тьму», когда Джей-Джей стал актером. Абрамс конфиденциально сообщил ему неожиданную новость: он будет снимать следующий фильм «Звездные войны», и Абрамс хотел, чтобы он присоединился к нему в качестве исполнительного продюсера. После успеха блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы», который собрал более 2 миллиардов долларов, он временно ушел в отставку, чтобы управлять «Плохим роботом» Абрамса в качестве главного операционного директора, прежде чем перейти к независимому продюсированию, причем его первым проектом стал фильм с кассовыми сборами в 1,493 миллиарда долларов. «Маверик.
Его недавняя работа под названием «Beetlejuice Beetlejuice» стала результатом давнего сотрудничества с Бертоном, с которым он познакомился через свою жену, которая работала художником по костюмам Коллин Этвуд для Бертона. Этот фильм, похожий на Maverick, был выпущен через 36 лет после оригинала и получил положительные отзывы в Венеции на прошлой неделе, что предвещает один из самых высоких сентябрьских премьер в эти выходные.
Учитывая скромный по меркам блокбастеров бюджет в 100 миллионов долларов, достижение фильма действительно заслуживает внимания. Что касается сегодняшней ситуации в кинопроизводстве, он объясняет, что мы не можем позволить себе снимать фильмы с огромными бюджетами и вместо этого должны производить их более экономично, но при этом подходить к ним уникальным образом.
Полный текст его разговора с The Hollywood Reporter читайте ниже.
Одним из самых значительных событий в качестве помощника режиссера была работа над «Миссия невыполнима 3», проектом, который принес Тому Крузу и Джей-Джею успех. Абрамса в свой профессиональный круг. Как это повлияло на ваше отношение к индустрии развлечений?
Третий фильм, над которым я работал, ознаменовал мой первый набег на мировые постановки, когда я прыгал из одной страны в другую, время от времени делая перерывы во время путешествий. Именно в это время в моей голове загорелась лампочка: «Я перехожу в производство. Я точно знаю, чего хочу добиться». Эта возможность позволила мне копнуть глубже и взять на себя больше обязанностей, чем обычно, готовя разные страны к съемкам и сотрудничая с командой каскадеров, чтобы разобраться в логистике.
Итак, у вас появилось желание перейти на продюсерскую сторону. Каковы были следующие шаги?
За обедом в ресторане я встретил Джей-Джея, который предложил нам объединиться для проекта Trek. Он спросил, интересна ли мне роль помощника режиссера, но я поделился своим стремлением выйти за рамки работы в рекламе и однажды заняться продюсированием фильмов. Удивительно, но он предложил мне возможность управлять производством этого фильма, несмотря на его бюджет. Впечатленный его решимостью, Джей-Джей сделал несколько звонков, и вскоре я стал помощником режиссера. Вскоре я перешел к управлению вторым подразделением и начал оказывать поддержку основному подразделению в качестве менеджера по производству. В конце концов, после этого захватывающего опыта, я начал заниматься продюсированием ролей.
Были ли люди в Голливуде не уверены в успехе «Звездного пути»? В какой момент вы почувствовали, что все начало налаживаться?
Мне это показалось весьма захватывающим, особенно на съемках «Кельвина». Во время репетиции Крис Хемсворт вышел из одного из транспортных отсеков и направился на мост. В этот момент Джей-Джей сидел рядом с постоянным оператором камеры и снимал кадры. Я не мог не подумать: «Это действительно увлекательно.
Было ли неверно предполагать, что, когда Джереми Реннер присоединился к нам в качестве сопродюсера фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», ожидалось, что он в конечном итоге заменит Тома Круза? В конце концов, некоторые люди в то время предполагали это из-за разницы в возрасте. Однако, поразмыслив, кажется, что это не входило в план.
(Смеется.) Нет, это не так. Мы никогда так не думали. И Реннер потрясающий.
Другими словами, мы говорим о начале впечатляющего рекламного хода, громкого трюка, связанного с фильмами «Миссия», в частности, с восхождением Тома на Бурдж-Халифу. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как это было реализовано с вашей точки зрения?
Мы поехали в Дубай и столкнулись с необходимостью убрать несколько окон из-за конструкции конструкции. Удаление окна с одной стороны потребовало удаления окон с другой, чтобы сохранить устойчивость здания, иначе возникал риск причинения дальнейшего ущерба. Это было невероятно сложно. Мы построили копию меньшего масштаба в Лос-Анджелесе на звуковой сцене, а затем в Праге. В этой миниатюрной версии было всего несколько этажей. В течение нескольких месяцев Том проводил обширные репетиции на этих симулированных зданиях. Когда мы наконец добрались до самого здания, мы устанавливали оборудование и тестировали его. Мы завершили работу в Праге, и Том попросил снять его сцены немедленно, а не дожидаться запланированных дневных съемок. Итак, мы сразу начали снимать.
Какое событие в сериале было для вас одним из самых волнующих? Я имею в виду, когда Джей-Джей перешел из «Звездного пути» в «Звездные войны». Можете ли вы рассказать, как вы обнаружили, что отправились исследовать далекую галактику?
Раньше мы снимали «Во тьму» в Bad Robot, когда мы с Джей-Джеем разговаривали на кухне наверху. Внезапно он спросил меня: «Кстати, ты разговаривал с Кэти [Кеннеди]? Все ли в порядке?» Я был озадачен, думая, что, возможно, что-то пропустил. Затем он спросил: «Мы уже встречались?» На что я ответил: «О чем вы имеете в виду? Я работаю над следующей миссией [Нация изгоев]». Он выглядел удивленным и пояснил: «Я знаю, что ты разведываешь локации, но нет.
И он отвел меня в сторону. Ничего не вытекло. Он такой: «Я собираюсь снять следующий фильм Звездные войны. Я хочу, чтобы вы его подготовили, поэтому вам нужно встретиться с Кэти прямо сейчас. Все это произойдет завтра. Моя сделка будет закрыта, а затем мы опубликуем заявление, и ты должен приехать в Лукасфильм и встретиться с Кэти, как только сможешь». Остаток ночи я потерял дар речи, пытаясь закончить нашу небольшую съемку, которую мы делали. И я помню, как пришел домой к жене и сказал: «Думаю, все очень быстро изменится».
В напряженных обстоятельствах это казалось почти таким же сложным, как переосмысление «Звездного пути». И все же вы задаетесь вопросом, как мы уложились в этот срок. Насколько я помню, соглашение было заключено, и примерно через 2,5 года фильм вышел в прокат.
Процесс завершения «Звездного пути» и подготовки «Звездных войн» к производству оказался невероятно быстрым: с момента его согласия до начала съемок прошло 16 месяцев. В это время мы одновременно создавали новую вселенную «Звездных войн» и создавали декорации, пока Джей-Джей писал сценарий.
Я помню, как проводил вечера, погружаясь в создание историй об оригинальных фильмах «Звездные войны», написанных Джорджем Лукасом. Я нашел это совершенно захватывающим. Однако мне пришлось прервать чтение, поскольку повествование дошло до хаотичных сцен «Новой надежды». В пустыне R2-D2 работал со сбоями, и песчаные краулеры доставляли хлопоты. Это казалось вихрем напряжения на каждом шагу. Собрать воедино все сложные детали оказалось довольно непросто.
Был ли у вас когда-нибудь возможен Эпизод VIII?
Выступая как фанат, Кэти и я обсуждали мой потенциальный переход в VIII, и мы достигли стадии, когда наши обсуждения стали вполне серьезными. Одновременно во время разговора с Кэти Джей-Джей подошел ко мне и предложил: «Мне срочно нужен кто-то, кто поможет в управлении моей компанией, и я хочу, чтобы вы взяли на эту работу». Это предложение представляло собой серьезную дилемму. Я обратился к Кэти, поделившись своим затруднительным положением: «У меня есть возможность, которая, как мне кажется, хорошо соответствует моим карьерным целям, и я хотел бы использовать ее, присоединившись к компании и изучив все тонкости изнутри». Кэти проявила невероятное понимание, ответив: «Я полностью понимаю, откуда вы». В результате я принял предложение и провел пару плодотворных лет в Bad Robot. Этот опыт был воодушевляющим и предложил мне что-то совершенно новое и необычное.
Как произошел переход от Bad Robot к независимому продюсеру?
Когда мой контракт закончился, Том связался и спросил, есть ли у меня какие-нибудь новые планы с тех пор, как я стал свободным агентом. Он упомянул, что рассматривает возможность работы над еще одним «Лучшим стрелком» с Джерри Брукхаймером. Я встретился с Джерри для короткой беседы, во время которой он поинтересовался моими отношениями с Кэти. Я рассказал ему, что мы с Кэти ежедневно общаемся, работая над проектом как партнеры. Его ответ был положительным, и на этом наша встреча закончилась.
С разницей в тридцать шесть лет Тим Бертон выпускает «Битлджус 3» (продолжение оригинала), а Том Круз выпускает «Лучший стрелок: Маверик». Было ли какое-то сходство в их чувствах, когда дело дошло до возвращения к этим культовым ролям в их карьере?
Том сказал, что они стремились создать фильм, который был бы очень похож на первоначальный, поскольку Тиму нужно было сохранить свой оригинальный подход. Эти двое, казалось, идеально гармонировали со своим сходством. Том далее объяснил, что они создавали исключительный фильм, включив в него элементы, которые удовлетворят аудиторию. Это также применимо к «Битлджусу», где у них есть песчаные черви, они находятся в загробной жизни и находятся в зале ожидания. Они делают это не только для фанатов; вместо этого они следуют сюжетной линии, которая направляет их работу.
Кто из Тома Круза или Тима Бертона, когда звонит по поводу своих фильмов, склонен держать вас на линии в течение более длительного периода времени?
Привет! Оказывается, Тим довольно шустрый. Мы потратили довольно много времени на обсуждение деталей и других особенностей между нами. Если вы планируете пообщаться с Тимом, будьте готовы — этот разговор может продлиться дольше, чем пара минут; это может даже перерасти в расширенную дискуссию.
С годами Тим значительно вырос. Однако для этого кинопроекта бюджет был сокращен. Есть ли у вас как продюсера ощущение, что вы могли бы получить выгоду от наличия в вашем распоряжении большего количества ресурсов?
В последнее время киноиндустрия претерпела трансформацию. Мы больше не можем снимать фильмы с огромными бюджетами; вместо этого мы должны создавать их более экономично и инновационно. Например, когда я работал над фильмом Lucasfilm «Уиллоу», в нашем распоряжении было достаточно ресурсов. Однако когда мы перешли к съемкам «Среды», ограничения в ресурсах стали очевидны, и нам пришлось снимать его в Румынии, чтобы уложиться в бюджет. Удивительно, но эта ситуация оказалась благом, потому что мы полюбили эту страну. Мы с Тимом вместе исследовали места и определили их все за три дня. Тим подчеркнул, что нам нужно работать в сжатые сроки и в рамках ограниченного бюджета. Наши производственные мощности были несколько ветхими, но они обладали определенным шармом и уникальностью, которые заставляли нас чувствовать, что мы приехали сюда исключительно для того, чтобы снимать фильм.
В среду шоу стало одним из крупнейших за всю историю Netflix. Вы применили тот же подход к Beetlejuice 2.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам о наших первоначальных обсуждениях: «Хорошо, мы не говорим о воссоздании нашего игрового процесса в среду, но на этот раз с меньшим количеством ресурсов, сжатыми сроками и меньшим бюджетом. Мы стремимся к чему-то другому, чем типичный блокбастер стоимостью 150–160 миллионов долларов. Вместо этого мы снимаем менее 100 миллионов долларов. Это были трудные 48 дней, но он, кажется, очень рад вернуться к своим корням и стилю старой школы.
Была ли Дженна Ортега сыграна в «Битлджусе», когда в среду ее карьера стремительно приближалась к славе?
Одновременно Тим присутствовал на премьере, пока мы обсуждали сценарий, пытаясь определить идеальный момент для его исполнения. Я импульсивно сказал Тиму: «Раз ты здесь, давай устроим встречу». Она присоединилась к встрече, и он предложил: «Я работаю над этим новым проектом, и есть роль, которая может вас заинтересовать». Затем он вручил ей сценарий, на что она ответила: «Что такое «Голубые Гавайи»?» На что он поправил: «О, это «Битлджус». Она рассказала, как ей пришлось остановить машину на обочине дороги, чтобы прочитать сценарий по дороге домой.
Похоже, что вы участвуете в работе над долгожданным четвертым фильмом «Звездный путь», для которого только что нашелся новый сценарист. Точно так же сценарист работает и над Top Gun 3. Однако я подозреваю, что оба проекта еще далеки от отправной точки?
Конечно, есть немало элементов, которые должны встать на свои места. Суть в том, что вы ожидаете, что все будет гладко, но часто требуется немало времени и усилий, чтобы все работало гармонично. Например, когда кто-то спрашивает: «Эй, помнишь проект, над которым мы работали два года назад? Как продвигаются дела?» Вы можете ответить: «Ну, прогресс требует времени». Иногда возникают непредвиденные проблемы, как «Битлджус» в кинопроизводстве. Как только Тим Бертон решает продолжить работу над проектом, может показаться, что все происходит быстро – от съемки до выпуска – но для него прошло почти три десятилетия с тех пор, как эта идея была впервые задумана. Другими словами, то, что нам кажется быстрым, на самом деле является кульминацией многолетнего планирования и подготовки к нему.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-09-06 23:26