Как развалился «Кинокритик» Квентина Тарантино

Как развалился «Кинокритик» Квентина Тарантино

Квентин Тарантино уверенно выступил на творческой конференции Adobe Max в 2016 году, выразив доверие к своим писательским способностям и процессу. Он поделился, что избегает преждевременного удаления элементов из своей работы и вместо этого учится реинтегрировать их, если это необходимо. Тарантино подчеркнул, что не каждый проект требует завершения, некоторые идеи лучше оставить неисследованными.

Как стало известно 17 апреля, одним фильмом, который не будет снят, является «Кинокритик», который, как объявил Тарантино, станет его десятым и последним фильмом. Сначала история рассказывалась о писателе вымышленного журнала для взрослых в конце 70-х. Однако проект претерпел значительные изменения, превратившись в постановку, напоминающую его девятый фильм «Однажды в Голливуде», с некоторыми интригующими мета-элементами.

Это решение стало настоящим шоком, учитывая, что в этом году проект должен был снять хотя бы один эпизод, а затем выйти на полную мощность в начале 2025 года с привлечением звезд первой величины (Брэд Питт, воссоединяющийся с Тарантино в третий раз). «Я не помню, чтобы он так много переписывал и переносил дату начала, когда задумал фильм», — говорит один из партнеров агентства.

Два инсайдера, знакомые с ситуацией, рассказали The Hollywood Reporter, что Sony Pictures искренне поддержала проект Квентина Тарантино, несмотря на то, что о нем никогда не было объявлено публично. «Однажды в Голливуде» (2019), заработавший по всему миру 377,4 миллиона долларов, стал значительным успехом для студии и Тарантино, сделав его вторым по прибылям фильмом после «Джанго освобожденный». Сообщается, что Тарантино установил прочные связи с председателем правления Sony Томом Ротманом после их сотрудничества в этом проекте, поскольку ранее он активно работал с Харви Вайнштейном. Вопреки ожиданиям, атмосфера в Sony Pictures остается скорее оптимистичной, чем унылой.

Люди, знакомые с творчеством Тарантино, в том числе один давний представитель талантов, утверждают, что он отказался от проекта из-за вновь обретенного энтузиазма по поводу других концепций. По данным этого источника, за свою карьеру Тарантино отказался от множества сценариев. Кроме того, Тарантино ранее выражал желание «выйти на первое место», что, возможно, повлияло на его решение относительно того, какой фильм снимать. Несмотря на это, Тарантино и Sony по-прежнему готовы сотрудничать в любом будущем проекте, который выберет режиссер. Близкий друг Тарантино добавляет, что он бескомпромиссный художник, создавший девять оригинальных фильмов в индустрии, где доминируют IP-адаптации (за исключением «Джеки Браун», основанного на романе Элмора Леонарда).

Тарантино ранее высказывал свой план создания «Кинокритика» около года назад, описывая его как исследование характера, основанное на реальном, но малоизвестном человеке, который писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых. Хотя это краткое изложение не вызвало такого же волнения, как некоторые популярные работы Тарантино, такие как «Убить Билла» и «Криминальное чтиво», многие были уверены, что результат все равно будет впечатляющим. Поскольку Брэд Питт собирается повторить свою роль Клиффа Бута, фильм теперь может больше напоминать новую экранизацию Тарантино «Однажды в Голливуде», в которой больше внимания уделяется биографии Бута. Как сообщается, Тарантино потратил пять лет на написание романа «Однажды в Голливуде», прежде чем в конце концов решил экранизировать его, продемонстрировав свою гибкость на протяжении всего творческого процесса.

Точные детали сюжета фильма неизвестны, но источники, знакомые с проектом, поделились с THR парой интригующих идей, над которыми экспериментировал Тарантино. Во-первых, история, снятая в Голливуде, могла бы послужить прощальным метастихом Тарантино с более ранними фильмами режиссера, существовавшими в ту же эпоху, что и Кинокритик (что могло сработать, учитывая, что в его фильмах есть « атмосфера 70-х). Таким образом, Тарантино мог бы вернуть некоторых звезд своих ранних работ, чтобы они повторили своих знаковых персонажей в моменты «фильма в фильме» или сыграли вымышленные версии самих себя в роли актеров, сыгравших этих персонажей. Другая идея заключалась в том, что фильм мог бы включать кинотеатр, где некоторые персонажи потенциально могли бы взаимодействовать с подающим надежды будущим автором — например, с 16-летним Тарантино, который работал билетером в порнотеатре Торренса («Я был достаточно высоким, чтобы сойти с рук», — однажды объяснил Тарантино).

За последние несколько месяцев производство столкнулось с многочисленными проблемами из-за упорных слухов о кастинге, о которых рассказал Жюль Уиннфилд. Первоначально было объявлено, что актер-рестлер Пол Уолтер Хаузер появится в короткой сцене в феврале. Однако надежный источник опроверг его причастность. Также ходили слухи, что вместе с Томом Крузом появятся Джон Траволта, Джейми Фокс и Марго Робби. Предполагалось, что последний рассматривался на роль Брэда Питта в «Однажды», но конфликты в расписании помешали ему присоединиться к проекту. Несмотря на волнение фанатов по поводу сотрудничества Круза и Тарантино, не было никаких подтвержденных планов относительно их совместной работы в фильме. По данным нескольких источников, Круз даже не обсуждал с режиссером потенциальные роли.

С Тарантино пересеклась актриса Оливия Уайлд. Неизвестно, произошла ли их встреча ради актерской роли или просто для случайной беседы. Подсказка предполагает, что в одном из проектов сценария есть персонаж, вдохновленный культовым кинокритиком Полиной Кель, на роль которого могла бы рассматриваться Оливия.

Дэвид Крамхольц, последний раз появившийся в «Оппенгеймере», по сообщениям инсайдеров, был сильным претендентом на предстоящую роль. Однако на какую именно роль он рассматривался, остается нераскрытым.

Во время производства Тарантино работал с проверенными коллегами. Стейси Шер, ранее продюсировавшая «Омерзительную восьмерку» и «Джанго освобожденный», вела проект за него. Кроме того, Виктория Томас, известная по роли директора по кастингу в фильмах «Однажды в Голливуде», «Омерзительная восьмерка» и «Джанго освобожденный», готовилась присоединиться к команде и, как сообщается, еще до начала проекта обратилась к потенциальным актерам. был отменен.

Комиссия по кинематографии Калифорнии была застигнута врасплох: в прошлом году они выделили компании L. Driver Productions, возглавляемой Квентином Тарантино, более 20 миллионов долларов на съемки в Калифорнии. По словам источника, знакомого с ситуацией, фильм до сих пор числится «активным проектом» в программе налоговых льгот комиссии. Источник далее упомянул, что недавно они общались с представителем Тарантино и не были проинформированы о каких-либо планах по отзыву или отказу от проекта.

После обсуждения выхода на пенсию с 2009 года и планирования своего десятого фильма как последнего, предстоящий проект Тарантино вызывает большое волнение. В 61 год (этот возраст ему исполнился в марте) он упомянул о желании завершить свою режиссерскую карьеру, набрав в итоге десять фильмов. Потенциальные проекты в его списке включают «Звездный путь» с рейтингом R, «Убить Билла: Том 3» и сотрудничество Джанго и Зорро. В предвкушении того, что его последний фильм достигнет новых высот, Тарантино сталкивается с растущим давлением, требующим создать выдающуюся работу в качестве прощания с кино.

На той инновационной конференции восемь лет назад Тарантино был в восторге от своего амбициозного стремления снять десять фильмов и уйти на пенсию с выдающимся объемом работы. Он заявил: «У меня есть это! Победи это!» Он также поделился своей интригующей идеей кинокритического проекта, посвященного кинематографическому 1970 году, в частности эволюции Голливуда. Однако он не был уверен в формате: «Должна ли это быть книга? Документальный фильм? Мне нужно решить».

Уинстон Чо участвовал в написании этого отчета.

Более ранняя адаптация этой сказки была опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 24 апреля. Чтобы оставаться в курсе новостей и читать больше, рассмотрите возможность подписки. (Кликните сюда.)

Смотрите также

2024-04-24 00:15