Как режиссер фильма «Это то, что внутри» Грег Жардин получил от Netflix сумку на 17 миллионов долларов на фестивале Sundance
Как режиссер, который уже довольно давно ориентируется в отрасли, я могу понять, почему проводятся сравнения между фильмами, особенно если они имеют общие темы или элементы. Однако всегда немного забавно, когда люди связывают фильмы, которые были задуманы и разработаны еще до того, как появились другие!
Режиссер Грег Жардин потратил в общей сложности шестнадцать лет, пытаясь обеспечить финансирование двух разных проектов: сначала научно-фантастической комедии стоимостью 10 миллионов долларов, затем идеи смешения жанров, которая стала его режиссерским дебютом. В 2024 году, после восьми лет настойчивости, он наконец представил премьеру фильма «Это то, что внутри» на кинофестивале «Сандэнс», и в течение трех дней он и его продюсерская команда заключили сделку о приобретении фильма с Netflix на сумму 17 миллионов долларов.
Гарден, сделавший успешную карьеру в производстве короткометражных фильмов, музыкальных клипов и рекламных материалов для таких сериалов Netflix, как «Среда» и «Когда они нас видят», возлагал скромные надежды на свой комедийный научно-фантастический триллер перед «Сандэнсом». Его главная забота заключалась в том, чтобы фильм стоимостью 2,5 миллиона долларов не привел к потерям для его партнеров из «Такого контента», компании «Boldly Go Productions» Кейт Эндрюс и «Edith Productions» Колмана и Рауля Доминго.
На два месяца раньше запланированного срока наш фильм попал на фестиваль «Сандэнс». Я был ошеломлен, когда мне позвонили, потому что на тот момент фильм еще не был закончен. Честно говоря, я не ожидал, что смогу принять участие. После того, как я разместил раннюю версию в Интернете, все это было похоже на далекую мечту». Вот как Жардин объяснил это The Hollywood Reporter.
Вместо того, чтобы возлагать слишком большие надежды на Жардена, представитель фильма Бенджамин Крамер решил скорректировать свои ожидания, принимая во внимание текущие тенденции рынка после COVID и эффективность аналогичных фильмов в последние годы.
Бен Крамер из CAA посоветовал нам не расстраиваться, если продажа не состоится за одну ночь, поскольку «Поговори со мной» была продана всего за три дня, что является чрезвычайно быстрыми темпами. Примечательно, что мы получили наше первое предложение всего через 24 часа после показа, и это было просто потрясающе», — вспоминает Жардин слова Крамера.
Гарден, удобно расположившись в нескольких арендованных Airbnb квартирах в Парк-Сити, наблюдал, как Крамер ехал на работу, вплоть до тех пор, пока Netflix не вышел победителем в тендерной войне, предложив ошеломляющую сумму в 17 миллионов долларов.
[Крамер] применил свою типичную тактику из «Наследия», которая заключалась в разжигании конкуренции среди потенциальных покупателей и повышении цен. Это было весьма поучительно для такого новичка, как я, который еще не знаком с практической стороной бизнеса в этом секторе», — объясняет Жардин.
Краткое описание «It’s What’s Inside» заключается в том, что он сочетает в себе напряженную атмосферу «Bodies Bodies Bodies» с интригующей концепцией «Talk to Me». Группа бывших друзей по колледжу собирается на предсвадебный праздник, который превращается в шумную домашнюю вечеринку. Однако вместо того, чтобы участвовать в игре, имитирующей убийство или одержимость демонами, они сталкиваются с загадочным чемоданом, в котором находится устройство, позволяющее обмениваться телами. Естественно, когда ситуация выходит из-под контроля, возникает хаос.
В недавнем разговоре с THR Жардин, который был одновременно редактором и художником по визуальным эффектам для фильма, также рассказал о значительной роли Колмана Доминго в воплощении в жизнь «Это то, что внутри». Далее он обсудил возможность продолжения этого получившего признание критиков фильма.
Среди многочисленных выпускников штата Флорида, оставивших свой след в индустрии развлечений, вы один из них. По этому пути пошли такие известные личности, как Барри Дженкинс, Уэс Болл, Эми Сеймец, Дэвид Роберт Митчелл и другие. Ваш короткометражный дипломный фильм под названием «Проблема с оптоволокном» (2005) послужил катализатором вашей карьеры, открыв возможности для съемок в музыкальных клипах, короткометражках и рекламных акциях Netflix. В 2016 году вы начали подумывать о создании It’s What’s Inside. Было ли именно в этот момент вы осознали необходимость малобюджетного проекта, который увеличил бы ваши шансы стать режиссёром полнометражных фильмов?
Абсолютно. По прибытии в Лос-Анджелес, когда у меня была компания «Волоконная оптика», я получил представительство и провел восемь лет, работая над научно-фантастическим комедийным фильмом с бюджетом в 10 миллионов долларов. Мы обращались к многочисленным продюсерам с просьбой обеспечить финансирование и актерский состав, но безуспешно. Осознавая сложность получения такой крупной суммы, я решил написать сценарий фильма в одном месте, который можно было бы снять с минимальными затратами. Это положило начало «Это то, что внутри».
Вы написали сценарий, а затем поделились им с друзьями и знакомыми? Были ли близкие соратники Колмана Доминго первыми, кто рассмотрел эту концепцию и помог воплотить ее в жизнь?
Весь 2016 год я посвятил написанию этого сценария, а в следующем году мы с моим агентом распространили его среди различных представителей отрасли. Мы столкнулись с определенным уровнем любопытства, но оно часто приводило к предложениям по исправлению без каких-либо последующих действий. Этот процесс был полон взлетов и падений, пока я не пересекся с Кейт Эндрюс, которая работала в продюсерской компании KatzSmith. Она была одним из получателей моего сценария и, в конце концов, продвинулась по карьерной лестнице и стала руководителем отдела разработки в Edith Productions под руководством Колмана. Через год после того, как я впервые представил ей это, она передала его ему. Впечатленный коротким контентом Netflix, который я ранее создавал, особенно моей работой с Авой Дюверней, он выразил заинтересованность в создании сценария. Это открыло возможность продюсерской компании «Такой контент» профинансировать проект.
Был ли Колман предложил сыграть Алисию Дебнем-Кэри, возможно, потому, что они ранее сотрудничали в фильме «Бойтесь ходячих мертвецов»?
Действительно, он сделал ей предложение, и поначалу, должна признаться, я затаила некоторое сомнение. Все, что я знал о ней, было из Бойтесь ходячих мертвецов, но ее персонаж в этом сериале мало походил на Никки. Только когда я встретил Алисию на вечеринке, устроенной Колманом, я понял, что она сильно отличается от своего экранного образа. Помню, я подумал: «Ух ты, этот человек совсем не похож на своего персонажа из Бойтесь ходячих мертвецов». Это заставило меня подумать: «Возможно, она подойдет», и в конце концов она оказалась выдающейся. Итак, спасибо, Колман, за эту рекомендацию.
Неужели актерам пришлось записать несколько ролей из-за концепции смены тел в процессе прослушивания?
В большинстве случаев я заставлял актеров, которые пробовались, читать как минимум две роли во время прослушивания. Прослушивания в Forbes были открыты для всех, и сначала я просил всех, кто пробовался в Forbes, также читать для Сайруса. Однако Дэвид В. Томпсон в роли Форбса был одним из тех случаев, когда за пять секунд можно было сказать, что он тот человек. Было такое ощущение: «Ах, вот этот человек». Я попросил его сыграть и Forbes, и Сайруса, и на большинстве других прослушиваний он также читал роли двух персонажей.
Я давно восхищаюсь Дэвидом, особенно его ролями второго плана в фильмах Джереми Солнье «Голубые руины» и «Зеленая комната». Тем не менее, это последнее выступление, кажется, предлагает ему самую существенную роль, и он действительно преуспел в ней.
В этом он великолепен, и я надеюсь, что кто-нибудь из Lucasfilm увидит его игру и выберет его на роль имперского офицера.
Это было бы идеально.
Мне понравился его актерский состав в Зеленой комнате, и к этому моменту я смотрел Зеленую Комнату пять раз. Он действительно запомнился мне как Тэд, парень с ирокезом в самом начале. Я подумал, что он такой интересный актер, и когда я увидел его прослушивание, я даже не понял, что это тот самый парень, пока не загуглил его. Я подумал: «Боже мой, это Тэд из Зеленой комнаты. Это безумие». Так что я просто в восторге от того, что он сделал, и не могу дождаться, когда люди увидят, какой у него диапазон.
Я часто размышлял о дополнительной сцене в «Зеленой комнате», где персонаж Тэд осознает, какую проблему он спровоцировал, пригласив The Ain’t Rights выступить в клубе скинхедов, где работал его родственник.
(Смеется.) А его двоюродному брату выстрелили в голову!
Абсолютно! Наблюдение за реакцией Тэда на цепную реакцию, которую он случайно запустил, было бы настоящим зрелищем.
Я посмотрю, смогу ли я это осуществить. Я поговорю с Джереми и Дэвидом.
Действительно, это станет исключительным дополнением к вашему фильму. Дополнительный контент Зеленой комнаты раскрывает ее скрытые глубины.
(Смеется от души.) Ох, это ли не шутка! Похоже, что Forbes взял на себя управление Тэдом, а «Green Room» на самом деле является продолжением «It’s What’s Inside».
Это потрясающе! В свой сценарий вы включили скобки, раскрывающие истинную личность каждого персонажа, а также заставили их носить свои настоящие фотографии Polaroid. Кажется, такой подход приносит большую пользу аудитории. Кроме того, вы включили случайные последовательности красного света, чтобы подчеркнуть основные личности персонажей и улучшить понимание. Мне любопытно, были ли у вас длительные репетиции, чтобы избежать управления этой сложной динамикой на съемочной площадке?
Действительно. Я запросил целую неделю для репетиций с актерским составом, которые мои продюсеры успешно организовали в доме в Портленде. Как вы и предположили, без недели подготовки я не уверен, что фильм получился бы таким, каким он стал. За это время актеры стали ближе друг к другу. Я поощрял их создавать и совершенствовать уникальные черты своих персонажей, а затем обучал этим характеристикам остальных актеров. Я также предоставил им достаточно места для импровизации.
Другими словами, в оригинальном сценарии Деннис не часто использовал термин «братан», но актер, играющий Денниса, Гэвин Лезервуд, использовал его часто. Когда я услышал это, я понял, что слово «бро» часто помогает быстро и легко узнать Денниса. Следовательно, я удалил из сценария все слова «братаны» и вместо этого назначил их всех Деннису. Многие из этих изменений появились во время репетиционной недели, когда мы увидели, что делают актеры, поэтому за этот период мне пришлось немного переписать сценарий.
Появилась ли на этой репетиции склонность Майи (Нина Блумгарден) говорить «чувак»?
Ранее я включил черту характера мужчины (Сайрус) из-за ее значимости в сюжете. На этапе репетиции было замечено, что персонаж Джеймса Морозини неспособен закончить свои предложения. Изображение Девона Террелла изобилия, энтузиазма, склонности к саморазрушению и склонности к вечеринкам Рубена было идеями, которые возникли во время репетиционной недели. Я едва ли могу представить себе создание еще одного фильма без аналогичного периода репетиций.
Каждый момент, когда я начинал отвлекаться и терять концентрацию, фильм, казалось, чувствовал это и быстро возвращал меня в нужное русло. Другими словами, тот, кто разработал процесс тестирования фильма, должен был получить невероятно полезные идеи в ходе этого процесса.
Конечно, я обнаружил, что тестовые просмотры, на мой взгляд, невероятно ценны. Просмотр их позволил мне понять, что было эффективно, а что требовало улучшения. Дискуссии, последовавшие за этими показами, были особенно познавательными, поскольку они высветили области, вызывающие путаницу, например, части кода. Казалось, что сцены красного света, изображающие одержимость персонажа, в целом были хорошо приняты на протяжении большей части фильма. Однако во время тестовых просмотров стало очевидно, что мы могли бы извлечь выгоду из большего количества сцен красного света ближе к концу, чтобы обеспечить ясность. К счастью, эти сцены красных фонарей было легко снять, поскольку для них требовался только один источник света. Поэтому мы запланировали включить в код несколько дополнительных кадров или сцен «красных фонарей», чтобы зрители полностью поняли финальное положение каждого персонажа.
В фильме, над которым вы работали, вы взяли на себя роли помимо сценариста и режиссера, включая монтажера и художника по визуальным эффектам. Было ли это решение обусловлено в равной степени соображениями стоимости и желанием продемонстрировать свою универсальность?
(Смеется.) Знаете, я занялся монтажом и визуальными эффектами для своих ранних короткометражек и музыкальных клипов, чтобы сэкономить. Поскольку мы не могли позволить себе профессионального художника по визуальным эффектам, я самостоятельно обучился Adobe After Effects для этого конкретного проекта. За прошедшие годы я также приобрел навыки работы в Cinema 4D, в первую очередь потому, что ни я, ни производство не могли себе позволить кого-либо еще. Это было особенно полезно, когда я начал режиссировать. Это позволило мне быстро принимать решения и лучше понимать рабочий процесс постобработки. В результате я стал более уверенным в себе режиссером. К тому времени, когда я снимал «Это то, что внутри», у меня было хорошее представление о том, как он будет монтироваться, что нам нужно, а что не нужно с точки зрения визуальных эффектов на съемочной площадке.
Проще говоря, «Это то, что внутри» было в первую очередь не мерой по сокращению затрат, а скорее опытом, который я не хотел бы повторять, когда дело доходит до обработки визуальных эффектов в моих собственных фильмах из-за большого количества времени, проведенного за компьютером. . Тем не менее, я ценю участие в каждом этапе проекта: от планирования кадров и понимания процесса их редактирования до их фактического редактирования и добавления музыки. В этом проекте наш композитор Эндрю Хьюитт даже сочинил музыку заранее, что позволило нам использовать все реплики в течение репетиционной недели, что было невероятно полезно для актеров.
На кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году фильм был показан 19 января. После этой премьеры между различными партиями развернулась ожесточенная тендерная война. Эта история разворачивается, когда мы следим за успешной заявкой Netflix на фильм за 17 миллионов долларов. Позвольте мне помочь вам визуализировать подготовку к этому выигрышному предложению.
Как страстный киноэнтузиаст, я оказался в невероятной ситуации, когда мне позвонили и сообщили, что наш фильм принимают на фестиваль «Сандэнс» на два месяца раньше запланированного срока. Честно говоря, я никогда не думал, что мы сможем это сделать, учитывая, что фильм еще не был закончен. После размещения ранней версии на их веб-сайте это казалось надуманной фантазией.
Получив различные предложения, мы с нашей командой посетили Airbnbs разных студий для обсуждения. Иногда участники торгов вместо этого приходили к нам на Airbnb, и тогда наш торговый представитель применял свою тактику «преемственности» — по сути, он стимулировал конкуренцию среди участников торгов, чтобы повысить окончательную цену. Большую часть того дня я наблюдал за его работой, а не активно участвовал в собраниях. Сами встречи занимали около 20% дня, а остальное было потрачено на наблюдение за его работой. Этот опыт дал мне ценную информацию о деловой стороне этой отрасли, учитывая мой относительный статус новичка.
После завершения нашего грандиозного игрового турнира уже на следующий день я погрузился в настоящую войну ставок. Эта битва умов длилась три дня, причем особенно напряженная сессия продолжалась за полночь. Увы, нам пришлось сделать паузу, поскольку ключевым игрокам нужно было обсудить этот вопрос со штаб-квартирой студии в Лос-Анджелесе.
Была ли когда-нибудь в вашей работе ситуация, когда вы сталкивались с дилеммой, подобной дилемме Ричарда Линклейтера, который заключил сделку с Netflix на 20 миллионов долларов за свой фильм «Наемный убийца», но также получил предложение на 10 миллионов долларов от Neon за права в США и дополнительные расходы, связанные с общенациональным кинопрокатом? Другими словами, оказались ли вы в положении, когда вам нужно было выбирать между выгодной сделкой со стриминговой платформой и традиционным театральным релизом с потенциально более высокими затратами?
Действительно, на столе лежало множество предложений: театр, стриминг и другие. Это привело к многогранному процессу принятия решений. В конце концов мне невероятно повезло из-за неожиданного интереса. Честно говоря, наличие одного предложения — это уже больше, чем я ожидал. Тот факт, что за него боролись несколько партий, до сих пор оставляет меня в состоянии недоверия. Тем не менее, Netflix вышел победителем и до сих пор зарекомендовал себя как отличный партнер.
Было ли 17 миллионов причин достаточным для вашего решения выбрать Netflix, или ваше долгосрочное сотрудничество с ними также сыграло свою роль, учитывая, что вы активно продвигали их в прошлом?
В течение почти десяти лет, прежде чем начать производство фильма, они поддерживали меня финансово, и наши профессиональные связи были невероятно крепкими. Мое сотрудничество с ними в сфере маркетинга было исключительным. Они дали мне свободу руководить некоторыми дикими проектами, и, честно говоря, я не могу понять, почему они вкладывают средства в эти индивидуальные рекламные акции. Например, мы сделали промо для Cowboy Bebop на 800 000 долларов, что весьма экстравагантно. Я снимал его в Новой Зеландии в течение двух месяцев, и этот опыт мне очень понравился. Однако команда, купившая фильм, отличалась от той, с которой я работал по маркетингу. Об этом позаботился отдел закупок. Если бы маркетологи, с которыми я сотрудничал, обратились ко мне по поводу фильма, мои чувства могли бы быть более личными. Но, несмотря на мою привязанность к Netflix, я бы не сказал, что лояльность сыграла значительную роль в фактической продаже фильма.
В этом городе люди часто упрощают свои сравнения. Как и я, я использовал подобные сравнения, описывая ваш фильм как смесь «Тела, тела, тела» и «Поговори со мной». Я предполагаю, что другие могли сделать то же самое. Вас немного беспокоит то, что эти сравнения были сделаны, учитывая, что вы задумали этот фильм задолго до того, как любой из этих фильмов появился на свет?
(Ухмыляется) Это интригующий вопрос! Действительно, между нашими последними проектами и некоторыми другими недавними проектами есть сходство. С моей точки зрения, все они вращаются вокруг молодых персонажей, участвующих в игре в доме, где события принимают неожиданный поворот. Так что сравнения кажутся вполне оправданными. Что касается темы обмена телами, я не могу не признать культовый статус «Чумовой пятницы». Однако важно помнить, что мы уже находились в процессе производства, когда некоторые из этих фильмов вышли на экраны. Если кто-то обвиняет нас в заимствовании идей, я думаю, они немного упускают из виду сроки!
Иногда я упрощаю сравнения, сравнивая это со смесью «Чумовой пятницы», «Большого холода» и «Черного зеркала» с основной сутью «Тела, тела, тела», «Поговори со мной» или других фильмов, которые имеют схожие черты. темы. Однако эти сравнения основаны на внутреннем сходстве между фильмами, а не на том, что они идентичны или частично совпадают по своим уникальным качествам. Я надеюсь, что зрители оценят каждый фильм за его индивидуальность, но, в конечном счете, восприятие людей не всегда можно контролировать. В любом случае, гораздо лучше сравнивать с «Тела, тела, тела» и «Поговори со мной», которые оба являются отличными фильмами, чем с какими-то другими фильмами.
Открывает ли финал фильма возможности для продолжения, не прибегая при этом к открытому подходу, который часто ассоциируется с созданием сиквелов? Другими словами, если бы Netflix прямо сейчас запросил предложение о продолжении, были бы вы готовы его представить?
После мероприятия «Сандэнс» мне довольно часто задавали этот вопрос, и, честно говоря, на его создание ушло так много времени, что поначалу было удивительно слышать интерес людей. Однако задумывался ли я о том, что может повлечь за собой продолжение? Абсолютно. Уверен ли я, что мы выпустим продолжение? Совсем нет — правда, я не знаю. Но я, конечно, обдумывал некоторые идеи.
В вашей истории и персонажи, и оптоволокно, а также их внутренняя работа имеют общую нить. Все они изображают людей, готовых отказаться от чего-то себя ради достижения того, что, по их мнению, является мечтой всей их жизни. Вы намеренно углубляетесь в эту тему?
Прежде всего, я ценю ваш запрос по этим темам. Честно говоря, я раньше не задумывался об этом, но вы подняли веский вопрос. Действительно, эти три темы, похоже, вращаются вокруг стремления к личной трансформации, чтобы привлечь любовь или стимулировать желание. Довольно интригующе, не так ли? Кажется, это стоит обсудить с моим терапевтом. Кажется, здесь есть существенная связь, которую необходимо изучить.
Другими словами, если бы мы расширили название, я подозреваю, что это было бы Самое главное – то, что внутри. Передает ли фильм, по сути, идею о том, что наш внутренний характер и истинная природа имеют большее значение, чем привлекательная внешность?
Я считаю, что речь идет о том, чтобы подвергнуть сомнению разрыв между тем, как мы изображаем себя, часто преувеличенным в социальных сетях, и нашей истинной сущностью. Чтобы проиллюстрировать это несоответствие, давайте рассмотрим две крайности: тот, кого любят в Интернете, и тот, кто чувствует себя недооцененным в отношениях и жаждет онлайн-популярности. Этот контраст кажется подходящим для изучения огромного разрыва между виртуальным и реальным принятием.
***
Это то, что внутри теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- ЯТЭК акции прогноз. Цена YAKG
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс юаня прогноз
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сеть Camino интегрирует Fireblocks, чтобы обеспечить прямое подключение держателям токенов
- Будущее Adshares: прогноз цен на криптовалюту ADS
2024-10-04 21:56