Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон
Судя по всему, этот текст представляет собой интервью с режиссером или кем-то, кто участвовал в производстве фильма «Улетай со мной на Луну». Собеседник обсуждает различные аспекты фильма, в том числе эволюцию персонажа Джима Рэша, изменение названия и включение персонажа-кошки. Они также затрагивают такие темы, как притворство, пока не получится, и текущая тенденция кошек в кино. Интервьюер задает вопросы, связанные с этими темами, а интервьюируемый дает ответы, делясь своими мыслями и опытом.
Как поклонник рассказывания историй и киноиндустрии, я не могу не быть заинтригован путешествием Роуз Гилрой, чья фамилия может указывать на легкий вход в шоу-бизнес. Однако такое предположение было бы далеко от истины. Сценарист любимого фильма «Улетай со мной на Луну» столкнулся с многочисленными трудностями, пытаясь добиться успеха в Голливуде.
Родившаяся в семье Дэна Гилроя и Рене Руссо, в семье были дяди Тони и Джон Гилрои, Роуз изначально пошла по пути, отличному от киноиндустрии своих знаменитых родственников, рассматривая возможность обучения на медицинском и юридическом факультете во время учебы в колледже. Однако эти пути для нее не материализовались. Получив степень в Университете Колгейт в 2016 году, она экспериментировала с модельным бизнесом, но вскоре обнаружила, что писательство является неотъемлемой частью ее личности. Стоит отметить, что она также является внучкой Фрэнка Д. Гилроя, лауреата Пулитцеровской премии и премии Тони за пьесу 1965 года «Предметом были розы».
Я начал писать сценарии, один из которых представляет собой захватывающий психологический триллер под названием «Стая», в котором в настоящее время режиссером и главной ролью является Александр Скарсгард, хотя участие Флоренс Пью не определено. Моя работа над этим проектом, а также научно-фантастический сценарий подготовили почву для встречи с продюсерской компанией Скарлетт Йоханссон «Эти картинки», возглавляемой самой Йоханссон и ее партнерами-продюсерами Кинан Флинн и Джонатан Лиа. Именно во время этой встречи они представили мне концепцию «Отправь меня на Луну», ранее известную как «Проект Артемида» — захватывающую сюжетную линию, вращающуюся вокруг тщательно продуманного планируют транслировать постановочные кадры высадки на Луну в 1969 году, дополненные аутентичным звуком из реальной миссии Аполлона-11.
Гилрой была глубоко увлечена комедийной драмой, созданной НАСА, но ее энтузиазму и решимости мешали отсутствие у нее опыта работы в индустрии и отсутствие членства в Гильдии писателей Америки.
В конце концов, будучи новичком в гильдии и еще не ее членом, [The Hollywood Reporter] на основании тех ранних образцов, которые я предоставил, прокомментировал, что моя работа многообещающая, но рискованная. Чтобы проявить себя, я записал первые 15 страниц, используя их в качестве вдохновения. Впоследствии я получил работу благодаря этому нетрадиционному подходу. Впоследствии мы потратили много лет на оттачивание проекта в компании Скарлетт, прежде чем она приступила к его дальнейшему развитию.
Первоначально задуманный как продюсерская роль Йоханссон, этот проект принял неожиданный оборот, когда она была очарована убедительными черновиками Гилроя и вдумчивым подходом, с которым он включил ее предложения. Следовательно, она оказалась не в состоянии устоять перед возможностью оживить Келли Джонс. Сложный персонаж, Джонс воплощает в себе элементы Дона Дрейпера из «Безумцев» и Сола Гудмана/Джимми МакГилла и Ким Векслер из «Лучше звоните Солу». Гилрой была в восторге, когда Йоханссон выразила свою приверженность проекту после их продуктивного сотрудничества.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Ничто из того, что я представлял, не могло сравниться с этой реальностью. Когда Скарлетт начала читать строки из моего творения, я потерял дар речи и не мог поверить своим глазам. Мысль о том, что она воплотит мои слова в жизнь, все еще сюрреалистична. для меня я начинаю подозревать, что это может быть замысловатая шутка, поэтому это похоже на дикий сон».
Я был в восторге, когда проект Йоханссон превратился в воссоединение с моим старым приятелем Крисом Эвансом. Но как только мы начали, Голливуд снова все перетасовал и пригласил Ченнинга Татума на главную мужскую роль, Коула Дэвиса. Грег Берланти сменил Бэйтмана на посту режиссера, и теперь, после того, что казалось вечностью, у нас есть успешная романтическая комедия, в которой есть очарование «Одиннадцати друзей Оушена» и волнение «Поймай меня, если сможешь». В эти циничные времена здорово быть частью фильма, прославляющего одно из величайших достижений Америки. Я горжусь тем, что был причастен к этому патриотическому произведению.
Как фанат, я не могу не поделиться интригующей подробностью фильма, высмеивающего заговоры о высадке на Луну. В этой постановке умело использованы отсылки к Стэнли Кубрику, который, по мнению некоторых теоретиков заговора, организовал мистификацию посадки на Луну. В фильме вы найдете несколько остроумных строк, отсылающих к Кубрику и его шедевру «Сияние». Однако режиссер Гилрой недавно сообщил, что в более ранних версиях сценария вымышленный режиссер Джим Рэш изображал самого Кубрика.
В ранней версии сценария изначально был включен Стэнли Кубрик, но я нашел этот образ довольно причудливым, и он мне не понравился.
В недавнем разговоре с THR Гилрой поделилась откровенными отзывами, которые она получила от своих близких во время написания сценария. Затем она углубилась в предысторию того, как появился Мичиф, очаровательный кошачий персонаж из «Улетай со мной на Луну».
«Не могли бы вы сначала рассказать мне о Роуз Гилрой? Она изначально сопротивлялась присоединению к семейному бизнесу, или ее участие в нем было неизбежным с самого начала?»
В течение длительного периода я уклонялся от участия в семейном бизнесе и вместо этого выбрал академический путь. Я учился в небольшом гуманитарном колледже по специальности «медицина», но, к сожалению, мне было трудно успевать за ним. Несмотря на то, что я прилагал больше усилий, чем мои сверстники, я постоянно получал тройки. Следовательно, я переключился на юриспруденцию и начал готовиться к экзамену LSAT. Однако мои планы были нарушены после окончания учебы. Поскольку у меня оставалось мало вариантов, я обратился к письму, поскольку это было единственное умение, за которое меня хвалили.
Как страстный геймер и преданный студент, я не могу не подчеркнуть, насколько важна была моя роль научного сотрудника в колледже для моего нынешнего успеха. Мой творческий процесс и вдохновение глубоко укоренены в кропотливых исследованиях и погружении в сложные темы или захватывающие миры. Например, создавая повествование для «Улетай со мной на Луну», я глубоко углубился в историю НАСА 1960-х годов и эпохи Аполлона. Мой опыт в колледже оказался гораздо более ценным, чем я думал поначалу.
В Голливуде истории многих людей имеют некоторое сходство. Вы принадлежите к эксклюзивной группе как модель, ставшая продюсером и сценаристом. Я могу думать только о Джессике Бендингер, авторе «Bring It On», и Софии Копполе как о других ярких примерах в этой области на уровне студии. Осознаете ли вы, насколько исключительным является ваш карьерный путь?
Некоторое время я работала моделью и дорожила людьми, которых встречала, и дружбой, которую завязала во время этого опыта. Однако на этом этапе я почувствовал себя потерянным. Эта отрасль мне не нравилась, но финансовая выгода была скудной. Я благодарен за то, что открыл для себя этот новый путь и получил возможность исследовать его дальше. Мои друзья продолжали продвигаться по карьерной лестнице, а я время от времени работал над редакционными съемками. Несмотря на случайные подработки, я почувствовал облегчение, отойдя от модельного бизнеса. Тогда я этого не осознавал, но, оглядываясь назад, понимаю, что этот опыт действительно был уникальным – ценный урок в самопознании и росте.
Еще в 2018 или 2019 году я начал свой путь с короткометражных фильмов и некоторых телепроектов. Затем в 2021 году произошло нечто поистине захватывающее! Продюсерская компания Скарлетт Йоханссон «Эти картинки» разработала концепцию этого фильма и начала работать над сюжетом. Теперь вам может быть интересно, как я участвовал в воплощении этого проекта в жизнь. Ну, все началось с того, что ко мне обратилась продюсерская группа с предложением написать сценарий. Я ухватился за эту возможность и с тех пор с энтузиазмом придумываю эту историю.
Как геймер, я пишу сценарии уже почти четыре года, и хотя, когда я получил свою первую оплачиваемую работу, я еще не был членом гильдии WGA, у меня за плечами было два проекта: «The Pack» с Александр Скарсгард и интригующий научно-фантастический сценарий, вызвавший некоторый ажиотаж. Скарлетт и ее продюсерская группа, включая продюсеров Кинана Флинна и Джонатана Лиа, искали новые таланты в Лос-Анджелесе. Они прочитали оба моих сценария и захотели со мной встретиться. Впечатленные моей работой, они познакомили меня с писателями Биллом Кирстейном и Кинаном Флинном, у которых была уникальная концепция космического проекта и проекта НАСА. С волнением, пробегающим по моим жилам, я был взволнован тем, что ветераны отрасли сочли меня жизнеспособным кандидатом для реализации их видения.
Я довольно настойчиво начал поиск этой работы, хотя был совершенно неопытен и еще не был членом их гильдии. Они были заинтригованы моей работой, но колебались из-за связанного с ней риска. Пытаясь проявить себя, я записал первые 15 страниц на основе их идеи и представил их как спекулятивное предложение. Удивительно, но этот подход оправдал себя, и я получил эту работу. Впоследствии мы вместе работали над доработкой сценария в компании Скарлетт в течение нескольких лет, прежде чем она даже предложила его другим. Удача от сотрудничества с ней в процессе разработки напомнила о коллективных усилиях, стоящих за самой высадкой на Луну. Таким образом, создание сценария произошло в духе сотрудничества.
Как заядлый геймер, у меня есть сплоченная команда союзников, которые могут оживить мои реплики своим голосом и предоставить ценные отзывы о моих игровых сценариях. Постоянно ли я обращался к ним за помощью на каждом этапе процесса написания, чтобы гарантировать, что мы создадим захватывающий и захватывающий опыт?
Как преданный геймер, погруженный в свое ремесло, я научился собирать ценные отзывы из разных источников — не только от моей любящей семьи, но и от тех, у кого проницательные глаза. Выросший под руководством моего отца, опытного режиссера Дэна Гилроя, я понял, что игровой дизайн — это не прогулка по парку. Это требует бесчисленных часов, проведенных в одиночестве перед экраном компьютера, и черновик за черновиком. Поэтому я с радостью впитывал каждый совет, который мне предлагали. Самым ценным подарком, который преподнесла мне моя семья и наставники, была непревзойденная честность. Они не приукрашивали свою критику; вместо этого они сказали все так, как оно есть: «Это не на должном уровне» или «Есть возможности для улучшения». Принятие этой конструктивной критики стало ключом к моему росту как игрового дизайнера. Помимо изучения других сценариев в Интернете, я продолжаю активно искать и применять эту бесценную обратную связь, чтобы совершенствовать свои навыки и создавать увлекательные игровые впечатления.
Я вспоминаю момент, когда казалось, что Скарлетт была единственной целью воплотить этот проект в жизнь. Однако произошел неожиданный поворот: она не только влюбилась в мой сценарий, но и выразила желание воплотить образ самой Келли, а не просто продюсировать.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: я не мог поверить своей удаче, когда узнал, что Скарлетт воплотит мои слова в жизнь. Это застало меня врасплох, лишив дара речи. Мысль о том, что одно из моих творений будет произнесено ею вслух – я до сих пор не могу в это поверить! Но я подозреваю, что это может быть просто замысловатая шутка. Тем не менее, после первого черновика они предоставили мне конструктивную обратную связь, и я приложил немало усилий, чтобы учесть их предложения. Когда я отправил исправленный сценарий обратно, я был рад услышать, что он продвигается хорошо. Вклад Скарлетт действительно возвысил этого персонажа, сделав ее неотъемлемой частью каждой страницы. Работа с ней над ролью Келли была незабываемым опытом.
С моей точки зрения, сравнения персонажа Келли резонируют со мной как смесь Дона Дрейпера из «Безумцев» и Сола Гудмана/Джимми МакГила и Ким Векслер из «Лучше звоните Солу». Подобно тому, как Ким реализует обманные схемы в сериале, используя хитрые уловки, Келли использует гениальную уловку со своим искусственным беременным животом. Вы подробно вникали в эту аналогию?
Безусловно, Дон Дрейпер сыграл значительную роль в разговоре. Персонаж Лео из «Поймай меня, если сможешь» тоже присутствовал в нашем обсуждении. Дон Дрейпер послужил для меня главным источником вдохновения, и сцена с участием Келли и ее живота появилась на первых 15 страницах, которые я написал, чтобы получить работу. Таким образом, и Дон Дрейпер, и тема правды и обмана сильно повлияли на мое творчество.
Раньше я находил развлечение в мире теорий заговора, но сейчас мне трудно получать от них удовольствие, учитывая их тревожную частоту. Заговор о высадке на Луну — один из старейших и наиболее устойчивых, поэтому я был одновременно заинтригован и обеспокоен тем, как вы подойдете к этой деликатной теме, зная, что репутация НАСА висит на волоске. Ощущали ли вы сильное давление, требующее предоставить точную информацию, путешествуя по мутным водам теорий заговора?
У меня возникло сильное увлечение и страсть к этому проекту из-за моего глубокого уважения и восхищения НАСА и эпохой Аполлона. Невероятные достижения людей, вышедших за пределы нашей планеты, произвели на меня глубокое впечатление. Следовательно, меня не слишком беспокоили теории заговора, поскольку моей основной целью было отдать дань уважения и отметить достижения НАСА в тот исторический момент. Однако важно помнить, что в любом проекте есть место для веселья и игривости, сохраняя при этом суть истины. Раньше я не знал об огромном размахе теорий заговора, поскольку моя вера в подлинность высадки на Луну остается непоколебимой, основываясь на доказательствах, с которыми я столкнулся в Интернете. Моим намерением, как и другими участниками, всегда было подчеркивать и чтить достижения НАСА, а не зацикливаться на заговорах.
Когда я был знаком со всеми обширными исследованиями и достоверными данными НАСА об Аполлоне-11, не показалась ли мне теория заговора о высадке на Луну еще более абсурдной?
Как заядлый геймер, я не могу не заметить сходство между теориями заговора и интригующими игровыми сюжетами. В случае с «заговорами о высадке на Луну» я всегда был убежден в обратном. Люди часто утверждают, что мы никогда не летали на Луну из-за отсутствия доказательств или финансирования. Однако, как страстный любитель истории освоения космоса, я знаю, что мы совершили шесть пилотируемых полетов на поверхность Луны и планировали седьмой.
Если бы вам пришлось, как вы думаете, вы могли бы сейчас привести веские доводы в пользу отрицателя?
Если какие-то аспекты требуют корректировки, я бы приложил усилия, чтобы поддержать дух фильма, если бы ко мне обратились по этому поводу. Я чувствую себя привилегированным жить в стране, достигшей такого достижения, и меня разочаровывает, когда предпринимаются попытки подорвать это достижение. Более того, я бы посоветовал посмотреть фильм, поскольку получение удовольствия от его достоинств совершенно справедливо.
На каком-то этапе стало неизбежным, что мы вспомним Стэнли Кубрика, режиссера, который, как известно, сторонники теории заговора организовал высадку на Луну в скрытой голливудской студии. Сколько существует вариаций этой теории относительно причастности Кубрика?
В первоначальной версии был включен Стэнли Кубрик, но эта версия казалась причудливой и не вызывала аутентичности. Несмотря на поправки, внесенные другими, сохранялось мнение, что дань уважения или следы его будут включены в той или иной форме.
Значит, персонаж разочарованного режиссера Джима Рэша, скорее всего, произошел от Стэнли Кубрика?
Я понимаю, что вы имеете в виду опыт многолетней давности и выражаете благодарность за то, как все обернулось. Игра Джима Раша произвела на вас глубокое впечатление, а его навыки импровизации добавили глубины его персонажу. Впечатляет, как эти строки, казалось, исходили из глубины его существа, делая ваше сотрудничество с ним заветным воспоминанием.
Проект Fly Me to the Moon когда-то назывался Проектом Артемида. Вы выиграли какой-то конкретный титул?
Мне очень нравится выбранное название. Это очаровательно, эстетично и наполнено позитивом. Он сильно резонирует со мной во всех аспектах, благодаря чему кажется, что он идеально подходит для этой цели.
Как геймер, я заметил в последнее время интригующую тенденцию в индустрии развлечений — все большее присутствие кошек на экране. Мой коллега недавно исследовал этот феномен, и ваш фильм — еще одно дополнение к этой волне. Создавая кошачьего персонажа Озорника для своей игры, ощущали ли вы волновой эффект этой кошачьей тенденции в таких фильмах, как «Чудеса», «Тихое место: День первый», «Аргайл» и «Рипли»?
(Посмеивается.) Я очень рад, что эта идея набирает популярность! Первоначально финал фильма должен был представлять собой хаотичную последовательность, напоминающую «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». Но затем, в истинном духе сотрудничества, Кинан предложил что-то трогательное — кошку. Эта заметка заставила меня громко рассмеяться! Я не мог не думать о моей покойной бабушке и ее озорном черном коте Мишифе. У него всегда были проблемы из-за того, что он отключал телевизор или что-то портил. Заинтригованные этим суеверием, мы вплели его на протяжении всего проекта, и мне не терпится стать частью этой захватывающей «кошачьей волны». Это идеальная тенденция для катания!
«Fly Me to the Moon» тонко исследует тему блефа в ситуациях. И персонажи этой истории, и НАСА в некоторой степени вели себя подобным образом. Пришло ли вам осознание того, что многие люди, по сути, делают это в своей повседневной жизни?»
Конечно, я придумываю что-то на месте во время наших игровых сессий. Тем не менее, персонаж Келли невероятно изобретателен – ей всегда удается выстоять. Однако умение адаптироваться и склоняться к другим также имеет решающее значение. И у Келли, и у Коула есть веские аргументы, но им нужно пойти на компромисс и прийти к компромиссу. Это звучит правдоподобно и в реальной жизни.
Как вы упомянули ранее, Пакет все еще находится в стадии разработки?
Полностью с вами согласен. Задержка с началом реализации проекта стала незначительной неудачей, но я в восторге от этого. Я возлагаю большие надежды на Алекса Скарсгарда и верю, что он покажет выдающуюся игру. Поэтому я тоже с нетерпением жду этой постановки.
***
Улетай со мной на Луну в кинотеатрах выйдет 12 июля.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
2024-07-12 02:26