Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон

Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон

Судя по всему, этот текст представляет собой интервью с режиссером или кем-то, кто участвовал в производстве фильма «Улетай со мной на Луну». Собеседник обсуждает различные аспекты фильма, в том числе эволюцию персонажа Джима Рэша, изменение названия и включение персонажа-кошки. Они также затрагивают такие темы, как притворство, пока не получится, и текущая тенденция кошек в кино. Интервьюер задает вопросы, связанные с этими темами, а интервьюируемый дает ответы, делясь своими мыслями и опытом.


Как поклонник рассказывания историй и киноиндустрии, я не могу не быть заинтригован путешествием Роуз Гилрой, чья фамилия может указывать на легкий вход в шоу-бизнес. Однако такое предположение было бы далеко от истины. Сценарист любимого фильма «Улетай со мной на Луну» столкнулся с многочисленными трудностями, пытаясь добиться успеха в Голливуде.

Родившаяся в семье Дэна Гилроя и Рене Руссо, в семье были дяди Тони и Джон Гилрои, Роуз изначально пошла по пути, отличному от киноиндустрии своих знаменитых родственников, рассматривая возможность обучения на медицинском и юридическом факультете во время учебы в колледже. Однако эти пути для нее не материализовались. Получив степень в Университете Колгейт в 2016 году, она экспериментировала с модельным бизнесом, но вскоре обнаружила, что писательство является неотъемлемой частью ее личности. Стоит отметить, что она также является внучкой Фрэнка Д. Гилроя, лауреата Пулитцеровской премии и премии Тони за пьесу 1965 года «Предметом были розы».

Я начал писать сценарии, один из которых представляет собой захватывающий психологический триллер под названием «Стая», в котором в настоящее время режиссером и главной ролью является Александр Скарсгард, хотя участие Флоренс Пью не определено. Моя работа над этим проектом, а также научно-фантастический сценарий подготовили почву для встречи с продюсерской компанией Скарлетт Йоханссон «Эти картинки», возглавляемой самой Йоханссон и ее партнерами-продюсерами Кинан Флинн и Джонатан Лиа. Именно во время этой встречи они представили мне концепцию «Отправь меня на Луну», ранее известную как «Проект Артемида» — захватывающую сюжетную линию, вращающуюся вокруг тщательно продуманного планируют транслировать постановочные кадры высадки на Луну в 1969 году, дополненные аутентичным звуком из реальной миссии Аполлона-11.

Гилрой была глубоко увлечена комедийной драмой, созданной НАСА, но ее энтузиазму и решимости мешали отсутствие у нее опыта работы в индустрии и отсутствие членства в Гильдии писателей Америки.

В конце концов, будучи новичком в гильдии и еще не ее членом, [The Hollywood Reporter] на основании тех ранних образцов, которые я предоставил, прокомментировал, что моя работа многообещающая, но рискованная. Чтобы проявить себя, я записал первые 15 страниц, используя их в качестве вдохновения. Впоследствии я получил работу благодаря этому нетрадиционному подходу. Впоследствии мы потратили много лет на оттачивание проекта в компании Скарлетт, прежде чем она приступила к его дальнейшему развитию.

Первоначально задуманный как продюсерская роль Йоханссон, этот проект принял неожиданный оборот, когда она была очарована убедительными черновиками Гилроя и вдумчивым подходом, с которым он включил ее предложения. Следовательно, она оказалась не в состоянии устоять перед возможностью оживить Келли Джонс. Сложный персонаж, Джонс воплощает в себе элементы Дона Дрейпера из «Безумцев» и Сола Гудмана/Джимми МакГилла и Ким Векслер из «Лучше звоните Солу». Гилрой была в восторге, когда Йоханссон выразила свою приверженность проекту после их продуктивного сотрудничества.

Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Ничто из того, что я представлял, не могло сравниться с этой реальностью. Когда Скарлетт начала читать строки из моего творения, я потерял дар речи и не мог поверить своим глазам. Мысль о том, что она воплотит мои слова в жизнь, все еще сюрреалистична. для меня я начинаю подозревать, что это может быть замысловатая шутка, поэтому это похоже на дикий сон».

Я был в восторге, когда проект Йоханссон превратился в воссоединение с моим старым приятелем Крисом Эвансом. Но как только мы начали, Голливуд снова все перетасовал и пригласил Ченнинга Татума на главную мужскую роль, Коула Дэвиса. Грег Берланти сменил Бэйтмана на посту режиссера, и теперь, после того, что казалось вечностью, у нас есть успешная романтическая комедия, в которой есть очарование «Одиннадцати друзей Оушена» и волнение «Поймай меня, если сможешь». В эти циничные времена здорово быть частью фильма, прославляющего одно из величайших достижений Америки. Я горжусь тем, что был причастен к этому патриотическому произведению.

Как фанат, я не могу не поделиться интригующей подробностью фильма, высмеивающего заговоры о высадке на Луну. В этой постановке умело использованы отсылки к Стэнли Кубрику, который, по мнению некоторых теоретиков заговора, организовал мистификацию посадки на Луну. В фильме вы найдете несколько остроумных строк, отсылающих к Кубрику и его шедевру «Сияние». Однако режиссер Гилрой недавно сообщил, что в более ранних версиях сценария вымышленный режиссер Джим Рэш изображал самого Кубрика.

В ранней версии сценария изначально был включен Стэнли Кубрик, но я нашел этот образ довольно причудливым, и он мне не понравился.

В недавнем разговоре с THR Гилрой поделилась откровенными отзывами, которые она получила от своих близких во время написания сценария. Затем она углубилась в предысторию того, как появился Мичиф, очаровательный кошачий персонаж из «Улетай со мной на Луну».

«Не могли бы вы сначала рассказать мне о Роуз Гилрой? Она изначально сопротивлялась присоединению к семейному бизнесу, или ее участие в нем было неизбежным с самого начала?»

В течение длительного периода я уклонялся от участия в семейном бизнесе и вместо этого выбрал академический путь. Я учился в небольшом гуманитарном колледже по специальности «медицина», но, к сожалению, мне было трудно успевать за ним. Несмотря на то, что я прилагал больше усилий, чем мои сверстники, я постоянно получал тройки. Следовательно, я переключился на юриспруденцию и начал готовиться к экзамену LSAT. Однако мои планы были нарушены после окончания учебы. Поскольку у меня оставалось мало вариантов, я обратился к письму, поскольку это было единственное умение, за которое меня хвалили.

Как страстный геймер и преданный студент, я не могу не подчеркнуть, насколько важна была моя роль научного сотрудника в колледже для моего нынешнего успеха. Мой творческий процесс и вдохновение глубоко укоренены в кропотливых исследованиях и погружении в сложные темы или захватывающие миры. Например, создавая повествование для «Улетай со мной на Луну», я глубоко углубился в историю НАСА 1960-х годов и эпохи Аполлона. Мой опыт в колледже оказался гораздо более ценным, чем я думал поначалу.

В Голливуде истории многих людей имеют некоторое сходство. Вы принадлежите к эксклюзивной группе как модель, ставшая продюсером и сценаристом. Я могу думать только о Джессике Бендингер, авторе «Bring It On», и Софии Копполе как о других ярких примерах в этой области на уровне студии. Осознаете ли вы, насколько исключительным является ваш карьерный путь?

Некоторое время я работала моделью и дорожила людьми, которых встречала, и дружбой, которую завязала во время этого опыта. Однако на этом этапе я почувствовал себя потерянным. Эта отрасль мне не нравилась, но финансовая выгода была скудной. Я благодарен за то, что открыл для себя этот новый путь и получил возможность исследовать его дальше. Мои друзья продолжали продвигаться по карьерной лестнице, а я время от времени работал над редакционными съемками. Несмотря на случайные подработки, я почувствовал облегчение, отойдя от модельного бизнеса. Тогда я этого не осознавал, но, оглядываясь назад, понимаю, что этот опыт действительно был уникальным – ценный урок в самопознании и росте.

Еще в 2018 или 2019 году я начал свой путь с короткометражных фильмов и некоторых телепроектов. Затем в 2021 году произошло нечто поистине захватывающее! Продюсерская компания Скарлетт Йоханссон «Эти картинки» разработала концепцию этого фильма и начала работать над сюжетом. Теперь вам может быть интересно, как я участвовал в воплощении этого проекта в жизнь. Ну, все началось с того, что ко мне обратилась продюсерская группа с предложением написать сценарий. Я ухватился за эту возможность и с тех пор с энтузиазмом придумываю эту историю.

Как геймер, я пишу сценарии уже почти четыре года, и хотя, когда я получил свою первую оплачиваемую работу, я еще не был членом гильдии WGA, у меня за плечами было два проекта: «The Pack» с Александр Скарсгард и интригующий научно-фантастический сценарий, вызвавший некоторый ажиотаж. Скарлетт и ее продюсерская группа, включая продюсеров Кинана Флинна и Джонатана Лиа, искали новые таланты в Лос-Анджелесе. Они прочитали оба моих сценария и захотели со мной встретиться. Впечатленные моей работой, они познакомили меня с писателями Биллом Кирстейном и Кинаном Флинном, у которых была уникальная концепция космического проекта и проекта НАСА. С волнением, пробегающим по моим жилам, я был взволнован тем, что ветераны отрасли сочли меня жизнеспособным кандидатом для реализации их видения.

Я довольно настойчиво начал поиск этой работы, хотя был совершенно неопытен и еще не был членом их гильдии. Они были заинтригованы моей работой, но колебались из-за связанного с ней риска. Пытаясь проявить себя, я записал первые 15 страниц на основе их идеи и представил их как спекулятивное предложение. Удивительно, но этот подход оправдал себя, и я получил эту работу. Впоследствии мы вместе работали над доработкой сценария в компании Скарлетт в течение нескольких лет, прежде чем она даже предложила его другим. Удача от сотрудничества с ней в процессе разработки напомнила о коллективных усилиях, стоящих за самой высадкой на Луну. Таким образом, создание сценария произошло в духе сотрудничества.

Как заядлый геймер, у меня есть сплоченная команда союзников, которые могут оживить мои реплики своим голосом и предоставить ценные отзывы о моих игровых сценариях. Постоянно ли я обращался к ним за помощью на каждом этапе процесса написания, чтобы гарантировать, что мы создадим захватывающий и захватывающий опыт?

Как преданный геймер, погруженный в свое ремесло, я научился собирать ценные отзывы из разных источников — не только от моей любящей семьи, но и от тех, у кого проницательные глаза. Выросший под руководством моего отца, опытного режиссера Дэна Гилроя, я понял, что игровой дизайн — это не прогулка по парку. Это требует бесчисленных часов, проведенных в одиночестве перед экраном компьютера, и черновик за черновиком. Поэтому я с радостью впитывал каждый совет, который мне предлагали. Самым ценным подарком, который преподнесла мне моя семья и наставники, была непревзойденная честность. Они не приукрашивали свою критику; вместо этого они сказали все так, как оно есть: «Это не на должном уровне» или «Есть возможности для улучшения». Принятие этой конструктивной критики стало ключом к моему росту как игрового дизайнера. Помимо изучения других сценариев в Интернете, я продолжаю активно искать и применять эту бесценную обратную связь, чтобы совершенствовать свои навыки и создавать увлекательные игровые впечатления.

Я вспоминаю момент, когда казалось, что Скарлетт была единственной целью воплотить этот проект в жизнь. Однако произошел неожиданный поворот: она не только влюбилась в мой сценарий, но и выразила желание воплотить образ самой Келли, а не просто продюсировать.

Как геймер, я мог бы перефразировать это так: я не мог поверить своей удаче, когда узнал, что Скарлетт воплотит мои слова в жизнь. Это застало меня врасплох, лишив дара речи. Мысль о том, что одно из моих творений будет произнесено ею вслух – я до сих пор не могу в это поверить! Но я подозреваю, что это может быть просто замысловатая шутка. Тем не менее, после первого черновика они предоставили мне конструктивную обратную связь, и я приложил немало усилий, чтобы учесть их предложения. Когда я отправил исправленный сценарий обратно, я был рад услышать, что он продвигается хорошо. Вклад Скарлетт действительно возвысил этого персонажа, сделав ее неотъемлемой частью каждой страницы. Работа с ней над ролью Келли была незабываемым опытом.

Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон

С моей точки зрения, сравнения персонажа Келли резонируют со мной как смесь Дона Дрейпера из «Безумцев» и Сола Гудмана/Джимми МакГила и Ким Векслер из «Лучше звоните Солу». Подобно тому, как Ким реализует обманные схемы в сериале, используя хитрые уловки, Келли использует гениальную уловку со своим искусственным беременным животом. Вы подробно вникали в эту аналогию?

Безусловно, Дон Дрейпер сыграл значительную роль в разговоре. Персонаж Лео из «Поймай меня, если сможешь» тоже присутствовал в нашем обсуждении. Дон Дрейпер послужил для меня главным источником вдохновения, и сцена с участием Келли и ее живота появилась на первых 15 страницах, которые я написал, чтобы получить работу. Таким образом, и Дон Дрейпер, и тема правды и обмана сильно повлияли на мое творчество.

Раньше я находил развлечение в мире теорий заговора, но сейчас мне трудно получать от них удовольствие, учитывая их тревожную частоту. Заговор о высадке на Луну — один из старейших и наиболее устойчивых, поэтому я был одновременно заинтригован и обеспокоен тем, как вы подойдете к этой деликатной теме, зная, что репутация НАСА висит на волоске. Ощущали ли вы сильное давление, требующее предоставить точную информацию, путешествуя по мутным водам теорий заговора?

У меня возникло сильное увлечение и страсть к этому проекту из-за моего глубокого уважения и восхищения НАСА и эпохой Аполлона. Невероятные достижения людей, вышедших за пределы нашей планеты, произвели на меня глубокое впечатление. Следовательно, меня не слишком беспокоили теории заговора, поскольку моей основной целью было отдать дань уважения и отметить достижения НАСА в тот исторический момент. Однако важно помнить, что в любом проекте есть место для веселья и игривости, сохраняя при этом суть истины. Раньше я не знал об огромном размахе теорий заговора, поскольку моя вера в подлинность высадки на Луну остается непоколебимой, основываясь на доказательствах, с которыми я столкнулся в Интернете. Моим намерением, как и другими участниками, всегда было подчеркивать и чтить достижения НАСА, а не зацикливаться на заговорах.

Когда я был знаком со всеми обширными исследованиями и достоверными данными НАСА об Аполлоне-11, не показалась ли мне теория заговора о высадке на Луну еще более абсурдной?

Как заядлый геймер, я не могу не заметить сходство между теориями заговора и интригующими игровыми сюжетами. В случае с «заговорами о высадке на Луну» я всегда был убежден в обратном. Люди часто утверждают, что мы никогда не летали на Луну из-за отсутствия доказательств или финансирования. Однако, как страстный любитель истории освоения космоса, я знаю, что мы совершили шесть пилотируемых полетов на поверхность Луны и планировали седьмой.

Если бы вам пришлось, как вы думаете, вы могли бы сейчас привести веские доводы в пользу отрицателя? 

Если какие-то аспекты требуют корректировки, я бы приложил усилия, чтобы поддержать дух фильма, если бы ко мне обратились по этому поводу. Я чувствую себя привилегированным жить в стране, достигшей такого достижения, и меня разочаровывает, когда предпринимаются попытки подорвать это достижение. Более того, я бы посоветовал посмотреть фильм, поскольку получение удовольствия от его достоинств совершенно справедливо.

На каком-то этапе стало неизбежным, что мы вспомним Стэнли Кубрика, режиссера, который, как известно, сторонники теории заговора организовал высадку на Луну в скрытой голливудской студии. Сколько существует вариаций этой теории относительно причастности Кубрика?

В первоначальной версии был включен Стэнли Кубрик, но эта версия казалась причудливой и не вызывала аутентичности. Несмотря на поправки, внесенные другими, сохранялось мнение, что дань уважения или следы его будут включены в той или иной форме.

Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон

Значит, персонаж разочарованного режиссера Джима Рэша, скорее всего, произошел от Стэнли Кубрика?

Я понимаю, что вы имеете в виду опыт многолетней давности и выражаете благодарность за то, как все обернулось. Игра Джима Раша произвела на вас глубокое впечатление, а его навыки импровизации добавили глубины его персонажу. Впечатляет, как эти строки, казалось, исходили из глубины его существа, делая ваше сотрудничество с ним заветным воспоминанием.

Проект Fly Me to the Moon когда-то назывался Проектом Артемида. Вы выиграли какой-то конкретный титул? 

Мне очень нравится выбранное название. Это очаровательно, эстетично и наполнено позитивом. Он сильно резонирует со мной во всех аспектах, благодаря чему кажется, что он идеально подходит для этой цели.

Как геймер, я заметил в последнее время интригующую тенденцию в индустрии развлечений — все большее присутствие кошек на экране. Мой коллега недавно исследовал этот феномен, и ваш фильм — еще одно дополнение к этой волне. Создавая кошачьего персонажа Озорника для своей игры, ощущали ли вы волновой эффект этой кошачьей тенденции в таких фильмах, как «Чудеса», «Тихое место: День первый», «Аргайл» и «Рипли»?

(Посмеивается.) Я очень рад, что эта идея набирает популярность! Первоначально финал фильма должен был представлять собой хаотичную последовательность, напоминающую «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». Но затем, в истинном духе сотрудничества, Кинан предложил что-то трогательное — кошку. Эта заметка заставила меня громко рассмеяться! Я не мог не думать о моей покойной бабушке и ее озорном черном коте Мишифе. У него всегда были проблемы из-за того, что он отключал телевизор или что-то портил. Заинтригованные этим суеверием, мы вплели его на протяжении всего проекта, и мне не терпится стать частью этой захватывающей «кошачьей волны». Это идеальная тенденция для катания!

Как сценаристка «Улетай со мной на Луну» Роуз Гилрой не остановилась ни перед чем, чтобы написать для Скарлетт Йоханссон

«Fly Me to the Moon» тонко исследует тему блефа в ситуациях. И персонажи этой истории, и НАСА в некоторой степени вели себя подобным образом. Пришло ли вам осознание того, что многие люди, по сути, делают это в своей повседневной жизни?»

Конечно, я придумываю что-то на месте во время наших игровых сессий. Тем не менее, персонаж Келли невероятно изобретателен – ей всегда удается выстоять. Однако умение адаптироваться и склоняться к другим также имеет решающее значение. И у Келли, и у Коула есть веские аргументы, но им нужно пойти на компромисс и прийти к компромиссу. Это звучит правдоподобно и в реальной жизни.

Как вы упомянули ранее, Пакет все еще находится в стадии разработки?  

Полностью с вами согласен. Задержка с началом реализации проекта стала незначительной неудачей, но я в восторге от этого. Я возлагаю большие надежды на Алекса Скарсгарда и верю, что он покажет выдающуюся игру. Поэтому я тоже с нетерпением жду этой постановки.

***
Улетай со мной на Луну в кинотеатрах выйдет 12 июля.

Смотрите также

2024-07-12 02:26