Как сделать кожу Дональда Трампа оранжевой? Очень осторожно
Как визажист, потративший бесчисленное количество часов на превращение актеров в знаковые фигуры, я могу с уверенностью сказать, что превращение Себастьяна Стэна в Дональда Трампа было не чем иным, как экстраординарным. Самоотверженность и точность, вложенные в этот проект, были поистине поразительными, особенно если учесть плотный график съемок и множество локаций, которые им пришлось охватить всего за 30 дней.
Если вам кажется, что в последнее время вы часто встречаетесь с Дональдом Трампом, просто представьте, что вы Брэнди Буле.
Художник из Торонто, специализирующийся на протезировании и макияже, который участвовал в создании «Ученика», провел несколько месяцев, тщательно анализируя как нынешнюю, так и будущую внешность тогдашнего президента, сосредоточив внимание на трансформации его волос, лица, и тело с течением времени.
Она объяснила, как они превратили Себастьяна Стэна в персонажа, похожего на президента. Это включало корректировку его основного цвета: он стал немного темнее, но еще не совсем оранжевым. Его бакенбарды были изменены в зависимости от разных этапов жизни персонажа. Цвет его бровей, парика и даже лысины под париком изменился, когда его волосы начали редеть. Когда персонаж был в худшем состоянии, выглядел изможденным и принимал таблетки для похудения, они заставили его выглядеть потным и добавили эффекты макияжа с лопнувшими капиллярами, чтобы показать признаки страдания на его коже.
Процесс создания экранных образов Трампа и Роя Кона (в исполнении Джереми Стронга), как это показано в недавней инди-драме Али Аббаси, был обширным и многогранным, сосредоточившись на создании кинематографических изображений магнатов. ставший политиком и его скандальный адвокат.
Колин Пенман, руководитель отдела грима, вместе с Мишель Коте, отвечавшей за прическу, и Шоном Сэнсомом, руководившим командой протезистов, неустанно работали над подготовкой актеров к их ролям.
Исследование инициировало этот процесс, и, по словам Коте, существовало множество архивных записей о жизни Трампа, что позволяло легко найти изображения для воссоздания его культовой прически. Она рассказала THR, что в ее распоряжении было три парика, каждый из которых представляет отдельный этап в жизни Трампа.
Буле и Сэнсом модифицировали протезы, чтобы отметить разные фазы персонажа. «В юности у него была более светлая кожа и светлые волосы», — объясняет Буле. «Для каждой сцены персонажа на протяжении всего фильма мы использовали один протез. Способ его применения оставался неизменным, но он менялся в зависимости от того, казался ли он моложе, старше или тяжелее. Чтобы создать видимость молодости, мы повысили [ Черты лица Себастьяна] с помощью лифтинга». Сэнсом продолжает: «Эта корректировка сделала его профиль более узнаваемым – его шея стала более прямой и более ровной с подбородком». Позже, на этапе «бизнеса», они поменяли технику и добавили протез живота.
Чтобы подражать отличительной внешности Роя Кона, Пенман сослался на такие документальные фильмы, как постановка Мэтта Тирнауэра 2019 года «Где мой Рой Кон?», отметив, что Кон обладал уникальными характеристиками. Например, Кону в юности удалили костную шпору из носа, что придавало ему особый вид, и он был известен своим пристальным, немигающим взглядом. Чтобы повторить это, Шон создал впечатляющие протезы, чтобы слегка опустить глаза Пенмана. Более того, необходим был обширный загар, поскольку «Кон считал, что богатства и загара никогда не будет достаточно.
Кроме того, команда работала рука об руку с Джереми Стронгом, когда дело дошло до доработки внешности Кона. Прежде чем присоединиться к процессу, Джереми уже провел обширные исследования самостоятельно. По словам Пенмана, «у Джереми было множество новаторских идей». Работа вместе с кем-то вроде Джереми определенно заставляет вас выйти из зоны комфорта.
На протяжении всего фильма Кон становится все слабее и больнее, борясь с заболеванием, которое, по его словам, было заболеванием печени, хотя широко распространено мнение, что он умер от осложнений, связанных со СПИДом. (Он умер в 1986 году в возрасте 59 лет.) Визажисты использовали желание Кона загорать как средство показать, что его болезнь сказывается на его теле.
Пенман отмечает, что постепенно он становился все более бледным, в конечном итоге достигнув болезненно-желтого цвета с необычными тонами. Кроме того, Шон разработал второй аппарат под глаза, который подчеркивал его выдающиеся впалые щеки, а на этих замечательных скульптурах были тяжелые тени, которые еще больше подчеркивали структуру его лица. Мишель осветлила волосы, а одежда стала более свободной, чтобы усилить этот эффект.
Найти подходящее сходство с покойной Иваной Трамп оказалось непросто; до встречи с Трампом не было большого количества ее фотографий, сделанных в годы ее модельного бизнеса. «Как только она оказалась в центре внимания, у нас появилось множество фотографий для работы, и мы также использовали другие изображения из Нью-Йорка того времени, что дало нам богатый материал для рассмотрения», — объясняет Пенман.
Художники стремились максимально напоминать отличительные черты Дональда Трампа, оставляя при этом место для художественной интерпретации, сохраняя свою творческую свободу под контролем.
По их словам, «некоторые кадры, которые мы отсняли, были вдохновлены реальными событиями, которые были тщательно записаны, что позволило удобно приобретать соответствующие исторические фотографии». Буле далее объясняет: «Наши костюмы, прически и макияж точно отражали то, что было изображено в интервью, которые мы изучали.
Стремясь как можно больше походить на внешность Трампа, они работали не покладая рук», — объясняет она, добавляя, что динамичный график съемок, который охватывал 50 локаций всего за 30 дней, время от времени требовал корректировки внешности Трампа в середине съемок. «Определенный творческий выбор были сделаны, например, к концу фильма он выглядел очень красным и потным, хотя важно отметить, что в реальной жизни он, возможно, не выглядел так каждый день.
Первоначально Коте требовалось около двух с половиной часов в день, чтобы стилизовать Стэна по своему желанию, но к концу съемок им удалось сократить это время всего до 75 минут. Команда гримеров, в которую входили Пенман и Сэнсом, научилась наносить макияж Стронгу примерно по 30 минут в день, и они также эффективно поддерживали его загар, установив покрасочную камеру прямо на съемочной площадке для подкраски.
«Жаль, что у нас не было камеры, позволяющей снимать все это, например, в режиме таймлапса», — говорит Пенман.
Трамп оценил их усилия в своем обзоре.
В сообщении на Truth Social он назвал фильм «фальшивым и безвкусным», заявив, что, по его мнению, фильм представляет собой некачественную, злонамеренную и политически оскорбительную атаку.
Эта история была первоначально опубликована в специальном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Чтобы получить журнал, просто нажмите здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-03 22:25