Как Трамп выиграл первые «выборы влиятельных лиц»

Как Трамп выиграл первые «выборы влиятельных лиц»

Как опытный журналист, ставший свидетелем эволюции средств массовой информации с момента зарождения цифровой эпохи, я должен сказать, что эта статья рисует яркую картину нашего современного информационного ландшафта. Демократизация создания контента, описанная здесь, является не чем иным, как революцией: она расширяет возможности голосов, которые когда-то были заглушены, и дает нам новое понимание силы развлечений в формировании общественного мнения.


Вскоре после победы Дональда Трампа на выборах 2024 года Дана Уайт, глава Ultimate Fighting Championship, выступил вперед, чтобы выразить благодарность людям, которые сыграли важную роль в обеспечении этой победы.

Уайт выразил свою благодарность Nelk Boys, Адину Россу, Тео Фону, Bussin’ With The Boys и, наконец, впечатляющему и влиятельному Джо Рогану», — сказал (Он/Она).

Поскольку Америка борется с перспективой очередного президентства Трампа, вызывая беспокойство по поводу растущих социальных волнений, эрозии демократических ценностей и принятия крайне правого радикализма, стоит отметить, что в этот период выборов процветал один сегмент: влиятельные лица.

Множество влиятельных лиц, которых Уайт узнал во время своего выступления, были неотъемлемой частью обширного цифрового сообщества производителей контента, на которое во многом опиралась кампания Трампа в своем медиа-подходе. Эта стратегия позволила им расширить беспрецедентный охват, позволив им влиять на избирателей и обеспечивать победу на выборах. Как заявил Си Джей Пирсон, национальный председатель Молодежного консультативного совета Национального комитета Республиканской партии: «Это назвали «выборами влиятельных лиц», и я считаю, что они знаменуют собой начало многих будущих выборов, на которые будут влиять влиятельные лица». Пирсон сыграл роль в облегчении общения между предвыборным штабом Трампа и влиятельными лицами поколения Z.

За последние двадцать лет медиаландшафт существенно изменился. Традиционные СМИ переживают тенденцию к снижению по различным показателям. Например, данные Comscore показывают, что среднемесячное количество уникальных посетителей веб-сайтов 50 крупнейших газет упало примерно на 20% до менее 9 миллионов в четвертом квартале 2022 года, и люди тратят меньше времени на просмотр традиционного медиаконтента. Однако индустрия авторов находится на подъеме. По прогнозам Goldman Sachs, к 2027 году рынок влиятельных лиц достигнет более полутриллиона долларов, а отчет Sprout Social за 2023 год показывает, что 30% потребителей теперь доверяют создателям контента больше, чем шесть месяцев назад.

В течение всего избирательного процесса и демократы, и республиканцы столкнулись с существенно изменившейся ситуацией в цифровых новостях и средствах массовой информации. Обе партии добивались благосклонности создателей контента, приглашая их на свои конференции, размещая влиятельных лиц на видном месте на митингах, предоставляя финансовую поддержку через комитеты политических действий и стремясь расширить присутствие своих кандидатов в Интернете через социальные сети.

На этих выборах произошли значительные изменения в медиа-среде, как заявила Лорен Пиретра, директор по маркетингу Fanfix, сервиса, который помогает авторам зарабатывать деньги.

Влиятельные фигуры внесли значительный вклад в создание достойных внимания событий для каждого кандидата: пара TikTok Карл Диксон (Casa Di) и Стив Террелл популяризировали цитаты кандидата на пост вице-президента Джей Ди Вэнса, делясь ремиксами, которые распространились на платформе среди десятков миллионов человек. Создатели контента, такие как @citiesbydiana, еще больше усилили тенденцию «Братского лета» с помощью серии мемов, в то время как YouTube-сенсации Nelk Boys и артист Тео Вон пригласили Трампа и Вэнса в свои программы, в результате чего коллективные просмотры набрали сотни миллионов на разных платформах.

Как геймер, я оказался в центре интересного цифрового поля битвы во время последних выборов. Хотя обе кампании стремились привлечь на свою сторону влиятельных лиц, их тактика пошла совершенно разными путями. Команда Харриса сосредоточилась на быстрых стратегиях, вкладывая ресурсы в короткие видеоклипы, модные ремиксы TikTok и небольшие посты в Instagram. С другой стороны, предвыборный штаб Трампа выбрал марафонский подход, вкладывая средства в длинные подкасты на YouTube и налаживая отношения со стримерами, что в конечном итоге принесло свои плоды.

Во время визитов предвыборного штаба Трампа с целью взаимодействия с многочисленными продюсерами контента Камала Харрис стремилась встретиться с влиятельными лицами в своих местах. Например, когда Харрис и Уолц снимали эпизод из популярного сериала Карима Рахмы «Весы в метро», первоначально предназначенного для нью-йоркского метро, ​​кампания Харриса настояла на том, чтобы вместо этого снимать его в автобусе в Питтсбурге. Точно так же, когда Харрис пригласили появиться в подкасте Джо Рогана, ее кампания предложила Рогану переехать из своей студии в Остине, штат Техас, к ним. Они также предложили изменить формат интервью на один час вместо расширенных обсуждений, обычно длящихся три-четыре часа, которыми известен Роган. Однако интервью не состоялось, и предвыборный штаб Харрис отказался комментировать этот вопрос, когда его спросили.

Брендан Гаан, генеральный директор Creator Authority (агентства влиятельного маркетинга, работающего с демократическими политиками), заявил, что одна из распространенных ошибок маркетологов при сотрудничестве с влиятельными лицами — это относиться к ним как к медиаканалам, а не как к партнерам. С другой стороны, Трамп, как считалось, интегрировался в культуру творцов, напрямую взаимодействуя с творцами и перенимая их платформы.

Акцент Трампа на формировании парасоциальных отношений сыграл значительную роль. Гаан заявил, что «не все впечатления одинаковы». Именно личные связи между создателями и их аудиторией вызывают значимое взаимодействие, и создатели коротких форм обычно не могут установить эти связи настолько глубоко. Харрис занимался меньшим количеством длительной деятельности или информационно-пропагандистской деятельности. Однако выступления Трампа в таких подкастах, как Impaulsive Логана Пола и This Past Weekend Тео Фона, дали слушателям этих шоу возможность установить парасоциальную связь с кандидатом.

Трамп также организовал уникальные встречи для создателей контента, поддерживая с ними тесные личные связи. Чтобы проиллюстрировать это, вместо того, чтобы просто приглашать Nelk Boys на свои митинги, он приглашал их путешествовать на своем частном самолете и одновременно совершал групповые видеозвонки со своими друзьями.

Ксавье Деруссо, создатель контента, известный своими консервативными взглядами в Лос-Анджелесе, заявил, что усилия Трампа по привлечению таких популярных личностей, как сенсация TikTok Брайс Холл и звезда YouTube Коринна Копф, которые активно участвуют в молодежной онлайн-культуре, в значительной степени способствовали тому, чтобы сделать ее приемлемой. чтобы влиятельные лица Лос-Анджелеса поддержали республиканцев.

По словам Деруссо, создатели когда-то были обеспокоены потерей поддержки бренда из-за поддержки Трампа, но во время этого избирательного цикла эта динамика изменилась. «Раньше я получал много неодобрительных взглядов и недоверия, когда ношу шляпу MAGA. Однако теперь люди вместо этого относятся ко мне с уважением.

Джессика Рид Краус, известная консервативная фигура с более чем 1,3 миллионами подписчиков в Instagram и автор информационного бюллетеня Substack House Inhabit, заявила, что собрание Трампа в ночь выборов в Мар-а-Лаго, наполненное такими влиятельными создателями контента, как она сама, продемонстрировало адаптацию кампании к современный медиаландшафт. «Это значительный триумф для нас, — заявила она, — для тех онлайн, кто сыграл в этом свою роль и распространил его послание. Происходит явная смена власти. Это подчеркивает, насколько люди потеряли веру в традиционные средства массовой информации.

Хотя Интернет позволяет любому создавать контент, рост СМИ, ориентированных на влиятельных лиц, приносит заметные недостатки. Поскольку большинство авторов отдают предпочтение развлечениям, а не журналистской честности, они часто игнорируют традиционные этические стандарты или пренебрегают раскрытием партнерских отношений, которые могут противоречить их интересам. Кроме того, влиятельные лица могут чувствовать, что платформы социальных сетей вынуждают их преувеличивать контент, чтобы занять более высокий рейтинг в лентах, управляемых алгоритмами.

Регулирующим органам еще предстоит приспособиться к современному цифровому ландшафту. В период выборов этого года кампании и комитеты политических действий потратили миллионы на агентства социальных сетей, которые сотрудничают с создателями контента, подвергаясь минимальному контролю со стороны регулирующих органов. Центр юстиции Бреннана, некоммерческая организация, специализирующаяся на праве и государственной политике при юридическом факультете Нью-Йоркского университета, призвал Федеральную избирательную комиссию (FEC) модернизировать свои правила, чтобы обеспечить прозрачность в том, как кандидаты вознаграждают влиятельных лиц. В своем письме в Федеральную избирательную комиссию Центр Бреннана заявил: «Избиратели должны быть проинформированы о том, кто пытается повлиять на их мнение.

Несмотря на то, что демократы проиграли выборы, многочисленные создатели прогрессивного контента расширили свою аудиторию, рассказывая о кампании, и теперь имеют гораздо более широкую платформу по сравнению с тем, когда они только начинали.

Кит Эдвардс, стратег-демократ, запустил канал на YouTube в мае и приобрел более 207 000 подписчиков, постоянно публикуя предвыборные видеоролики, беря интервью у таких фигур, как советник демократов Анита Данн и Пит Буттиджич, выходя в прямой эфир во время покушения на Трампа и посещая Национальный комитет Демократической партии в качестве дипломированного автора. Элизабет Букер Хьюстон, создатель политического контента и комик, приобрела более 100 000 подписчиков в Instagram, что привело к ее первому комедийному туру. Гарри Сиссон, 22-летняя звезда TikTok, известная своими продемократическими комментариями, почти удвоила свою аудиторию по мере того, как разворачивался сезон выборов. «Я думаю, что [выборы] были своего рода идеальным штормом, который позволил таким людям, как я и другим авторам, развивать нашу платформу», — сказал он.

На этих выборах эксперты всех сторон согласились, что это был определяющий момент для независимых СМИ. Ожидается, что тенденция к более цифровой и ориентированной на личность новостной и информационной среде ускорится при президентстве Трампа, поскольку его администрация часто избегает традиционных СМИ. Во время своего первого срока Трамп часто использовал онлайн-влиятельных лиц, чтобы подорвать доверие к демократическим институтам, уклониться от ответственности и распространить политически мотивированную дезинформацию, которая может быть вредной.

Джесс Раухберг, доцент, специализирующийся на коммуникационных технологиях в Университете Сетон Холл, заявил, что политические кампании должны приспосабливаться к этой развивающейся ситуации. По сути, им придется пойти по стопам подкастеров и независимых продюсеров новостей.

По словам Раухберга, «традиционные средства массовой информации переживают трудности», и вскоре их ждет быстрый упадок. Люди все чаще обращаются к различным источникам новостей из-за снижения доверия к традиционным новостям. Эта тенденция не ограничивается конкретными политическими группами, такими как консерваторы или либералы; скорее, это широко распространенное явление, затрагивающее каждого.

Смотрите также

2024-11-07 20:24