Как вечернее телевидение сокращается

Как вечернее телевидение сокращается

Мне как человеку, выросшему в золотой век ночного телевидения, горько-сладко видеть эволюцию этих шоу, которые когда-то каждую ночь приносили в наши дома смех и понимание. Переход к потоковому вещанию, несомненно, нарушил традиционные телевизионные форматы, и ночные ток-шоу, похоже, несут на себе основную тяжесть этих изменений.


Есть ли будущее у ночных ток-шоу?

Раньше предположение о том, что ночные телешоу с трудом успевают за ним, могло бы показаться абсурдным из-за их юношеской привлекательности и современной актуальности в поп-культуре. Однако по мере того, как наша развлекательная среда развивается в сторону потоковых сервисов по запросу, кажется, что ночным программам может быть сложнее адаптироваться по сравнению с другими телевизионными форматами.

Кажется, что ночные программы перешли в фазу финансовой экономии, как выразился один опытный ночной продюсер: «Несомненно, существует другой финансовый ландшафт, когда дело доходит до распределения бюджета.

Начиная с 6 сентября популярное ночное шоу NBC «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном» объявило о своем намерении сократить еженедельные трансляции. Вместо того, чтобы выходить в эфир пять раз в неделю, шоу теперь будет идти четыре вечера. Пятничный выпуск больше не будет транслироваться, а будет заменен повтором.

Было замечено, что «Вечернее шоу» было единственной среди значительных ночных программ, выходивших в эфир пять раз в неделю.

В этом году группе NBC «Late Night With Seth Meyers» пришлось расстаться со своей собственной группой из-за сокращения бюджета. Точно так же в прошлом году CBS решила завершить «Позднее шоу» после ухода Джеймса Кордена, заменив его более доступным комедийным игровым шоу под названием «После полуночи».

По мнению медиа-аналитика Брэда Адгейта, это весьма удивительно, потому что эти ночные развлекательные шоу долгое время были источником финансовой энергии. Они привлекали более молодую аудиторию, были экономически эффективны в производстве и имели больше рекламных мест по сравнению с телевидением в прайм-тайм.

Раньше считалось, что ночные шоу приносили большую прибыль по сравнению с программами в прайм-тайм. Однако времена резко изменились.

В настоящее время эти культурные явления преимущественно процветают на таких платформах, как YouTube и TikTok. Хотя их контент доступен и часто успешен на этих каналах, доходы не соответствуют сумме, которую они вкладывают в свою продукцию. Кроме того, традиционные телезрители старшего возраста не так привлекательны для рекламодателей из-за своих привычек просмотра.

По данным Adgate, зрители становятся старше, а предпочитаемая аудитория не смотрит телевидение. Вместо этого они, как правило, на следующий день смотрят короткие видеоролики на YouTube.

Со временем количество зрителей ночных шоу Стивена Колберта, Джимми Фэллона и Джимми Киммела снизилось, как и у многих традиционных телепрограмм. Эта тенденция во многом связана с тем, что зрители переходят на потоковые платформы, а также предпочитают смотреть клипы из этих шоу на YouTube и в социальных сетях.

Пять лет назад я, как фанат, был взволнован, увидев, что The Late Show лидирует среди ночных ток-шоу, имея впечатляющую аудиторию в 3,81 миллиона человек, превзойдя 2,44 миллиона The Tonight Show и 2,04 миллиона Jimmy Kimmel Live. В 2023–2024 годах «Позднее шоу» сохранило свое первое место, но с заметным снижением примерно на 32% по сравнению с 2018–2019 годами, составив около 2,6 миллиона зрителей. Jimmy Kimmel Live поднялся на второе место с 1,82 миллиона зрителей, что означает небольшое снижение примерно на 11% по сравнению с пятью годами ранее. С другой стороны, «Вечернее шоу» опустилось на третье место по зрительской аудитории с 1,43 миллиона зрителей, потеряв 41% от общего числа зрителей в 2018–2019 годах.

В 00:35 ситуация не улучшилась, поскольку шоу «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом» (983 000 зрителей) снизилось примерно на 470 000 зрителей (32 процента) по сравнению с 2018–19 годами. С другой стороны, программа CBS «После полуночи», дебютировавшая в январе, за первые пять месяцев собрала в среднем около 730 000 зрителей.

Как геймер, я помню, как в прошлом году слышал, что Late Late Show на CBS обходится примерно в 15–20 миллионов долларов в год, согласно отчету Брайана Стелтера в журнале LA. Хотя уход Джеймса Кордена не был внезапным, кажется очевидным, что финансовые потери стали важным фактором, побудившим CBS в конечном итоге принять решение завершить шоу после того, как он ушел.

Первоначально Джеймс Корден хотел, чтобы я присоединился всего на пять лет, когда он впервые попросил. Однако вместо этого мы отсидели восемь с половиной лет. Я считаю, что Джеймс и шоураннер Бен Уинстон имели представление о том, как долго сериал будет успешным. Кроме того, приближался бюджетный цикл, и они знали, что меньший бюджет означает, что им придется уволить многих членов съемочной группы, которые участвовали в шоу в течение значительного времени. Этот разговор состоялся в июле, как сообщает The Hollywood Reporter.

В последнее время руководители сетей стали более внимательно изучать бюджеты, ища методы сокращения затрат или подтверждения расходов. Одна из возможностей: ведущие ночных ток-шоу традиционно выступали в качестве неофициальных церемониймейстеров в своих сетях; однако в последние годы обязанности, связанные с этой ролью, существенно возросли, что потенциально объясняет, почему эти программы остаются активными. Хотя телевизионное вещание может оказаться убыточным, оно может компенсировать дефицит за счет других источников дохода.

Звезды, которые появляются ночью, могут представлять церемонии награждения, такие как «Эмми» или «Оскар», и давать резкие комментарии во время корпоративных собраний, таких как предварительная неделя телевидения.

Многие ведущие ток-шоу, такие как Фэллон, Киммел и Кольбер, не только проводят свои собственные шоу, но и продюсируют другие программы (например, «Это мое варенье» Фэллона и «Живой перед студийной аудиторией» Киммела) или расширяют свою личность. в другие отрасли. Например, Джимми Фэллон является общественным деятелем дома с привидениями под названием «Сегодняшние кошмары Джимми Фэллона», который NBCUniversal в настоящее время строит на Рокфеллер Плаза в Нью-Йорке. Кроме того, он также совершил поездку в Universal Studios Orlando.

Стоит отметить, что потоковые платформы, такие как Netflix и Peacock, до сих пор не нашли успешного ночного формата, несмотря на их усилия, а такие ведущие, как Джон Малэни и Эмбер Раффин, пробуют различные эксперименты. Смогут ли они в конечном итоге взломать код, неизвестно.

Уоттс отметил, что поздние ночи претерпевают значительные и быстрые изменения. Он добавил, что «Поздно-позднее шоу» завершилось в идеальный момент — нам удалось пробраться мимо вершины и сбежать как раз вовремя», — сказал он.

Однако, как с юмором отметил Мейерс во время выступления NBCUniversal 13 мая в Radio City Music Hall, обычно существует вероятность того, что дела могут принять худший оборот.

Вернуться в Радио Сити просто восхитительно! Недавно я задал этот вопрос руководителю NBC: «Почему вы ежегодно проводите здесь предварительные встречи?» Их ответ был очаровательно откровенным: «Мне действительно нравится смотреть на шатер и думать. Для телевидения сейчас трудные времена, но могло быть и хуже. Мы могли бы выступать на радио». (Перефраз от первого лица, с точки зрения фаната)

Смотрите также

2024-09-12 15:55