Камала Камала Харрис нацелена на посетителей концертов Тейлор Свифт в Snapchat

Камала Камала Харрис нацелена на посетителей концертов Тейлор Свифт в Snapchat

Как опытный геймер, обладающий талантом к политике и глубоким пониманием поп-культуры, я крайне заинтригован стратегией кампании Камалы Харрис по привлечению молодых избирателей через фанатскую базу Тейлор Свифт. Будучи Свифти на протяжении всей жизни, я не могу не испытывать чувства товарищества в этой кампании — в конце концов, мы оба понимаем силу и влияние, которое Тейлор имеет на своих поклонников (или «Свифти», если хотите).


Предвыборная кампания Камалы Харрис продолжает напоминать Тейлор Свифт по мере приближения дня выборов.

Во время своего визита в Майами на выступления Тейлор Свифт в рамках Eras Tour на стадионе Hard Rock Stadium юные фанаты (Swifties) столкнутся с кампанией Национального съезда Демократической партии «Я буду голосовать», созданной вокруг Тейлор Свифт.

В пятницу Национальный комитет Демократической партии (DNC) планирует выпустить специальный фильтр Snapchat в штатах, где идет борьба, нацеленный на более молодых избирателей. Этот фильтр побуждает людей проявлять смелость при рассмотрении ключевых тем выборов, таких как репродуктивная свобода и экономическое процветание.

В фильтре Snapchat отображается заголовок «В эпоху моего голосования», предлагающий пользователям выбрать один из различных вариантов завершения предложения: «Будьте бесстрашны за…». Некоторые доступные варианты — демократия, репродуктивные права, борьба с изменением климата, облегчение долга по студенческим кредитам, здравоохранение, расовая справедливость, права ЛГБТК+, экономические возможности и равенство. Нажимая на эти опции, пользователи выражают свою поддержку и смелость в решении этих важных вопросов. В нижней части экрана фильтр предоставляет ссылку на IWillVote.com, побуждая пользователей предпринять дальнейшие действия по голосованию.

В дополнение к новым рекламным щитам, появляющимся по всему Майами, приглашающим избирателей вступить в «Эру Камалы», есть также мобильный рекламный щит для IWillVote.com, работающий на лодке возле концертной площадки Тейлор Свифт. Кроме того, фильтры Snapchat будут доступны пользователям в ключевых штатах с выборами.

Розмари Боглин, директор по связям с общественностью Национального комитета Демократической партии, заявила, что демократы общаются с молодыми избирателями в местах, которые они часто посещают, например, на концертных площадках и в социальных сетях, чтобы предоставить им необходимые инструменты для голосования. Она подчеркнула, что ни одно голосование не останется без внимания, и они будут продолжать информировать молодых избирателей по всей стране о том, что поставлено на карту. Боглин добавил, что американская молодежь сейчас заинтересована в том, чтобы высказать свое мнение о будущем, к которому они стремятся.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что буду одним из первых, кто испытает второй этап тура Eras Tour Тейлора Свифта, прямо в сердце Майами! В прошлом месяце, имея за плечами свою победу в «Грэмми», Тейлор поддержала Камалу Харрис и ее напарника Тима Уолца. Это произошло вскоре после их дебатов против Дональда Трампа, которые были единственными, которые у них были.

Я отдаю свой голос @kamalaharris, поскольку она твердо стоит за принципы, которые, по моему мнению, заслуживают яростного защитника. Тейлор Свифт выразила восхищение своим выбором кандидата в вице-президенты @timwalz, который долгое время был сторонником и активистом прав ЛГБТК+, ЭКО и независимости женщин в отношении собственного тела.

Свифт назвала себя «любящей кошек женщиной без детей», тонко намекая на комментарии, сделанные кандидатом на пост вице-президента Трампа Джей Ди Вэнсом ранее в этом году. Этот пост нашел отклик у ее 283 миллионов подписчиков, в результате чего сайты регистрации избирателей за ночь посетили 337 826 человек.

На следующий день после широкой поддержки Свифта кампания Харриса быстро организовала и разместила привлекательные цифровые рекламные щиты на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Лас-Вегас-Стрип, рекламируя такие сообщения, как «Мы ​​живем в эпоху Камалы!» и «Новый путь вперед… Готовы ли вы к этому?» — отсылка к песне Свифт из ее альбома «Reputation». В то же время на веб-сайте кампании Харриса были предложены браслеты дружбы с изображением Харриса и Уолца по цене 20 долларов за штуку, причем каждая продажа вносит вклад в Фонд победы Харриса.

Смотрите также

2024-10-18 14:24