Кампания Дж. Линдеберга «Красное, белое, синее за золото» проходит в Париже

Кампания Дж. Линдеберга «Красное, белое, синее за золото» проходит в Париже

Как поклонник моды и гольфа, я очень рад видеть, что шведский бренд J.Lindeberg произвел фурор на предстоящих Олимпийских играх в Париже, спонсируя команды США по гольфу. Хотя в прошлом JL имела связи с гольфом через таких послов, как Виктор Ховланд и Йеспер Парневик, это знаменует собой новую главу для бренда, поскольку он стремится расширить свое присутствие за пределами Европы.


В январе шведский бренд модной и спортивной одежды J.Lindeberg заявил о своей поддержке мужской и женской олимпийских сборных США по гольфу. Хотя гольф не является новой территорией для JL, поскольку Виктор Ховланд является послом, а Йеспер Парневик ранее представлял бренд, ожидается, что это спонсорство значительно повысит узнаваемость бренда за пределами Европы. Потенциал для повышения известности исходит из прошлых успехов сборной США – выступление Ксандера Шауфеле четыре года назад привело их на подиум.

Зайон Райт и Пэрис Хилински, две харизматичные фигуры, возглавляют подготовку Дж. Линдеберга к Парижским играм 2024 года. Будучи профессиональным фигуристом и бывшим олимпийцем, а также игроком в гольф по совместительству, профессиональным игроком в гольф и разносторонним творческим человеком соответственно, они прекрасно отражают дух бренда. На рекламных изображениях они изображены рядом с красным пикапом Dodge и окутаны американскими флагами, демонстрируя ассортимент спортивной и повседневной одежды бренда.

По словам Ханса-Кристиана Мейера, генерального директора J.Lindeberg, перед соревнованиями, которые пройдут с 1 по 4 августа и с 7 по 10 августа в Париже, Й. Линдеберг намерен организовать несколько мероприятий, чтобы помочь болельщикам проникнуться соревновательным духом. Коллекция поступит в продажу как в розничных магазинах, так и онлайн в J.Lindeberg начиная с 3 июня.

Смотрите также

2024-05-23 22:33