Кассовые сборы: «Мегаполис» бомбит с D+ CinemaScore, «Дикий робот» взлетает на первое место

Кассовые сборы: «Мегаполис» бомбит с D+ CinemaScore, «Дикий робот» взлетает на первое место

Мне как киноэнтузиасту, посмотревшему больше фильмов, чем я могу сосчитать (я имею в виду буквально), всегда интересно наблюдать за приливами и отливами успеха в Голливуде. С одной стороны, у нас есть «Дикий робот», очаровательная история, захватывающая как публику, так и критиков, напоминающая о волшебной связи между технологиями и природой, которая всегда находила меня захватывающей. Неудивительно, что в эти выходные он будет доминировать в прокате.


Трогательный анимационный фильм «Дикий робот», созданный DreamWorks Animation и Universal Studios, очаровывает как критиков, так и зрителей: он получил почти идеальную оценку 98% на Rotten Tomatoes как от критиков, так и от зрителей, а также получил рейтинг А в кино. — посетители. Однако жаль, что любовь к этому фильму не получила широкого распространения.

В непростой период своей весьма успешной карьеры режиссер Фрэнсис Форд Коппола наблюдает за своей последней постановкой Мегаполис, которую кинозрители по большей части игнорируют. Критики тоже были недоброжелательны к фильму, и вполне возможно, что его продажи на внутреннем рынке не превысят 4,5 миллиона долларов. Зрительская оценка фильма в CinemaScore составила плохую оценку D+.

Учитывая его нынешнюю скорость, «Дикий робот», похоже, готов без особых усилий претендовать на позицию № 1, заработав около 35 миллионов долларов за первую неделю. Эта цифра превышает первоначальные прогнозы, однако многие ожидали, что фильм будет иметь хорошие результаты, особенно учитывая успех другого анимационного фильма Paramount и Hasbro Entertainment с рейтингом PG, «Трансформеры один», который неожиданно открылся с 25,6 миллионами долларов, что позволило «Битлджусу Битлджусу» сохранить свое доминирование на третьей неделе.

Во втором выпуске Transformers One, изначально нацеленном на охват как детей, родителей, так и взрослых фанатов, похоже, наблюдается значительное падение на 63%, и прогнозируется, что он принесет около 9 миллионов долларов. Это поставило бы его на третье место, уступив Wild Robot и популярному продолжению Beetlejuice от Warner Bros.

Фильм Дикий робот — это экранизация любимого бестселлера Питера Брауна о потерпевшей кораблекрушение роботе по имени РОЗ, у которого неожиданно завязываются отношения с осиротевшим гусёнком и различными островными существами. Номинант на премию «Оскар» Крис Сандерс, известный своими работами над фильмами Как приручить дракона и Семья Крудс, снял и написал сценарий к фильму, исследующему связь между природой и технологиями. В звездный актерский состав входят Лупита Нионго, Кит Коннор, Педро Паскаль, Кэтрин О’Хара, Билл Найи и Стефани Сюй, а также Марк Хэмилл, Мэтт Берри и Винг Рэймс.

В моем игровом мире ясно, что Мегаполис не претендует на первое место. Даже несмотря на то, что у руля стоит легендарный режиссер Коппола, крупные студии Голливуда отказались от идеи финансирования или распространения этого высокобюджетного проекта стоимостью 120 миллионов долларов в Северной Америке, основываясь на их первоначальной реакции на ранний показ перед его премьерой в Каннах. Фестиваль. Фильм, в котором участвуют Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Обри Плаза и Шайа ЛаБаф, представляет собой амбициозную интерпретацию Копполой Римской империи, противопоставленную современному Нью-Йорку, находящемуся на грани краха. Рецензии в Каннах были довольно вялыми.

В конце концов, Lionsgate согласилась распространять фильм внутри страны, но не будет нести ответственность за расходы на распространение или маркетинг. Кроме того, Imax оказала поддержку Копполе, поскольку режиссер снимал некоторые части фильма на камеры, одобренные Imax. Фильм «Мегаполис» будет показан примерно в 200 кинотеатрах Imax во время отдельных показов, что составляет около половины всей сети Imax.

Ранее на Нью-Йоркском кинофестивале Коппола провел параллель между сюжетом своего последнего фильма и текущей политической ситуацией в США. Он намекнул, что президентские выборы 2024 года могут стать повторением упадка Рима. Это сравнение транслировалось в 65 кинотеатрах США и Канады при помощи технологии Imax.

Похоже, что попытка Копполы расшевелить критику кандидата в президенты от республиканской партии не увенчалась успехом.

Вопреки ожиданиям, сторонники Дональда Трампа не собираются смотреть «Оправдание Трампа», последний документальный фильм консервативного комментатора и сторонника Трампа Динеша Д’Сузы, в котором подробно рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается кандидат от Республиканской партии в своем стремлении вернуть себе Овальный кабинет. .

Фильм Д’Сузы, созданный совместно с Трампом, который активно его продвигал, в настоящее время демонстрируется в 813 отечественных кинотеатрах, но ему может быть трудно заработать более 820 000 долларов. Религиозный дистрибьютор SDG, известный своим популярным псевдодокументальным фильмом Am I Racist?, управляет распространением книги Vindicating Trump по всей Северной Америке. Ключевые моменты в фильме включают интервью Д’Сузы с Трампом после того, как пуля едва не попала в ухо Трампа.

В пяти кинотеатрах, расположенных в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Sony представит фильм Джейсона Рейтмана под названием Субботний вечер, посвященный известному комедийному сериалу NBC Субботним вечером в прямом эфире. Ожидается, что фильм принесет многообещающие доходы в размере около 51 000 долларов за кинотеатр.

Продолжение.

Смотрите также

2024-09-28 19:25