Кассовые сборы: могут ли «Трансформеры 1» позаимствовать страницу из «Паука» и выздороветь?

Кассовые сборы: могут ли «Трансформеры 1» позаимствовать страницу из «Паука» и выздороветь?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не провести параллели между миром кино и видеоиграми — оба основаны на захватывающих историях, захватывающих визуальных эффектах и ​​стремлении к неуловимому идеальному результату. Недавний выпуск Transformers One напоминает мне долгожданную инди-игру с многообещающими отзывами, но вялым запуском.


За кадром режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер оказались менее чем довольны, когда в начале декабря 2018 года их знаменитый фильм «Человек-паук: Через вселенные» дебютировал на внутреннем рынке с бюджетом в 35 миллионов долларов. Получив восторженные отзывы и приятную публике оценку A+ CinemaScore, некоторые зрители ожидали, что его открытие составит 40 миллионов долларов или даже больше.

Несмотря на то, что их беспокойство оказалось излишним, фильм «PG» неожиданно процветал. Это произошло благодаря феноменальной сарафанному радио – очень ценному активу в голливудском маркетинге – которое привело его к успеху. Фильм нашел отклик как у семей, так и у преданных фанатов, что привело к ошеломляющему внутреннему валовому доходу в 190 миллионов долларов, что является рекордным показателем. Включив мультсериалы и игровые фильмы в свою франшизу о супергероях, Sony добилась значительного достижения в области интеллектуальной собственности, поскольку это расширение позволило им расширить свою привлекательность, особенно среди детей и семей.

Paramount стремилась к такому же успеху при создании «Transformers One», последнего дополнения к одной из самых прибыльных франшиз. Однако, несмотря на положительную критику и высокие рейтинги зрительской удовлетворенности, за первые выходные с 20 по 22 сентября фильму удалось заработать лишь 24,6 миллиона долларов, что не соответствует прогнозируемым 30–35 миллионам долларов. Более того, на третьей неделе «Beetlejuice Beetlejuice» он превзошел результаты третьей недели, неожиданно заработав 25,9 миллиона долларов.

Знающие люди признают, что энтузиазм по поводу анимационного фильма «Трансформеры», последовавшего за семью игровыми фильмами, не был так широко распространен среди мужчин в возрасте 18–24 лет, а посещаемость семей также была ниже, чем ожидалось. Тем не менее, они сохраняют оптимизм, предполагая, что фильм может иметь такой же успех, как и «Паучьи вселенные», полагаясь на положительную молву, чтобы увеличить кассовые сборы.

По словам главного аналитика кассовых сборов Comscore Пола Дергарабедяна, есть шанс, что фильм «Трансформеры» может восстановиться. Он признает, что превратить франшизу с живыми актерами в анимацию может быть сложно, но отмечает, что серия «Паук-вселенные» стала исключением из-за уникальных обстоятельств. Однако, если фильм получит отличные отзывы и высокий рейтинг зрителей, он может добиться успеха в ближайшие недели, точно так же, как Оптимус Прайм находит ноги, чтобы двигаться вперед.

Аналитик Уолл-стрит Эрик Хэндлер из Roth Capital Partners настроен более критично. «Трансформеры 1» открылись мрачно, что удивительно, учитывая положительные отзывы критиков и публики. Я не уверен, почему посещаемость была низкой. К счастью, ожидается, что кассовые сборы в третьем квартале превзойдут прогнозы и, скорее всего, закончатся скромным ростом по сравнению с прошлым годом, вопреки прогнозам Уолл-стрит, предсказывающим снижение от средних однозначных до высоких однозначных цифр.

По данным флэш-экзитполов PostTrak, примерно 40% зрителей прошлогоднего «Человека-паука: Через вселенные» в первые выходные были в возрасте от 18 до 24 лет. Это значительно выше, чем 24% у «Transformers One». Некоторые руководители конкурирующих студий считают, что этот фильм не был сочтен «достаточно крутым» для этой аудитории, в то время как другие предполагают, что преимущество того, что он является продолжением, возможно, способствовало его популярности среди более молодой аудитории.

По сообщениям компаний Hasbro Entertainment и Paramount, фильм «Трансформеры один» не испытывает существенных финансовых трудностей. Это связано с тем, что бюджет в 75 миллионов долларов был разделен между Paramount, Hasbro и New Republic поровну. Кроме того, Paramount или Hasbro не планируют отказываться от будущих игровых фильмов о Трансформерах. На самом деле, давний продюсер франшизы Лоренцо Ди Бонавентура планировал снять фильм-кроссовер между «Трансформерами» и «Дж.И. Джо с Крисом Хемсвортом, который озвучивает персонажа в «Трансформерах 1», сыграют главную роль в фильме.

Под руководством бывшего художника Pixar Джоша Кули команда Transformers One углубляется в историю происхождения, раскрывая, как легендарные Трансформеры, Оптимус Прайм и Мегатрон, превратились из неразлучных товарищей в заклятых врагов на своей родной планете Кибертрон. Подсчитано, что воссоздание Кибертрона для игрового фильма обойдется продюсерам как минимум в 300 миллионов долларов; анимация значительно сократила эти расходы.

От заядлого фаната «Трансформеров» я должен сказать, что сериал действительно добился успеха благодаря третьему и четвертому фильмам Майкла Бэя – «Трансформеры: Тьма луны» (2011) и «Трансформеры: Эпоха луны». Вымирание» (2013). Эти эпические фильмы собрали в мировом прокате более 1,1 миллиарда долларов каждый! Пятая часть, «Трансформеры: Последний рыцарь» режиссера Бэя, заработала в 2017 году по всему миру солидные 602 миллиона долларов. Затем в конце 2018 года вышел «Бамблби», собрав впечатляющие 465 миллионов долларов, а совсем недавно — «Трансформеры: Восстание» Звери» (2023) собрал 439 миллионов долларов.

Большая часть доходов от этой серии исторически поступала из зарубежных стран. На данный момент Transformers One занимает лишь около 40% международного рынка, заработав 14 миллионов долларов. Есть еще важные рынки, такие как Китай, Южная Корея, Бразилия, Италия, Германия, Великобритания и Франция, где он еще не был показан.

Главные актеры фильма только что начали мировое турне, и Paramount надеется на успех. Хемсворт и Брайан Тайри Генри озвучивают главных героев, а Киган-Майкл Ки, Скарлетт Йоханссон, Стив Бушеми, Лоуренс Фишберн и Джон Хэмм также участвуют в озвучке.

В нашей стране предстоящий выпуск детской книжной адаптации «Дикий робот», выпущенной DreamWorks Animation и Universal, может стать своего рода вызовом или соревнованием как для детей, так и для их родителей в предстоящие выходные.

Поскольку «Дикий робот» нацелен на ту же аудиторию, что и семейство PG, есть надежда, что у обоих фильмов будет достаточно места, чтобы произвести впечатление в это конкурентное время конца сентября», — предполагает Дергарабедиан.

Сторонники Transformers One по-прежнему настроены оптимистично, а один из источников прокомментировал: «Эта глава еще не закрыта». Поскольку мы видели семь игровых фильмов, погружение в анимацию — это новая территория. Однако я верю, что зрители примут это новое предприятие.

Смотрите также

2024-09-24 06:25