Кассовые сборы могут превысить уровень до COVID в 2026 году. Это хорошие новости…
Как человек, проведший большую часть своей карьеры в индустрии развлечений и СМИ, я могу с уверенностью сказать, что за последние годы ситуация претерпела радикальные изменения. Растущая важность доходов от рекламы является свидетельством этого сдвига, при этом интернет-реклама лидирует.
Основываясь на моем опыте работы в киноиндустрии и наблюдении за тенденциями медиапотребления, я твердо верю, что к 2026 году мировые кассовые сборы и общие доходы кинотеатров превысят уровень, существовавший до пандемии. Однако в следующем году прием может не следовать этой тенденции. пять лет из-за продолжающегося воздействия COVID-19 и роста потоковых сервисов.
Основываясь на моем опыте работы в медиаиндустрии и внимательном слежении за тенденциями рынка, я с большим нетерпением жду ежегодного выпуска PwC «Глобальный обзор развлечений и медиа». Этот всеобъемлющий отчет, выпускаемый каждое лето, содержит ценную информацию о последних прогнозах и прогнозах для сектора развлечений и средств массовой информации. Как профессионал, я считаю важным быть в курсе этих тенденций, чтобы принимать стратегические решения и адаптироваться к постоянно меняющемуся отраслевому ландшафту.
Основываясь на моем опыте работы бизнес-аналитиком, я могу сказать вам, что годовой отчет, с которым я столкнулся, является весьма всеобъемлющим, охватывающим 13 секторов и охватывающим более 53 стран и территорий. Тот факт, что общий доход достиг впечатляющих $2,8 триллионов в 2023 году, что означает увеличение на 5 процентов, действительно заслуживает внимания. Этот рост произошел на фоне серьезных проблем, таких как экономические трудности, технологические прорывы и усиление конкуренции в различных регионах и отраслях.
Прогнозируется, что в течение следующих пяти лет темпы роста отрасли замедлятся до 3,9%, что принесет примерно 597 миллиардов долларов в существующий пул доходов, увеличив его до впечатляющих 3,4 триллиона долларов. Тем не менее, PwC делает предостережение, используя фразу «широко распространенная неопределенность», указывая на то, что ключ к обеспечению части этого увеличения доходов лежит в трансформации бизнес-моделей. Эта трансформация, когда-то считавшаяся стратегическим преимуществом, теперь стала необходимостью для выживания отрасли.
С точки зрения доходов кинотеатров картина была разной. По данным PwC, значительный выпуск фильмов-блокбастеров в 2023 году привел к заметному росту кассовых расходов на 30,4% по сравнению с предыдущим годом.
Как человек, проработавший в киноиндустрии более десяти лет, я повидал немало взлетов и падений. Пандемия COVID-19, несомненно, стала одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась наша отрасль. Но, судя по последнему прогнозу PwC, меня воодушевляет новость о том, что кассовые сборы, как ожидается, превысят уровень, существовавший до пандемии, в 2026 году, а не в 2025 году. Это свидетельство устойчивости и адаптивности отрасли.
По прогнозам, к 2025 году кассовые сборы компании за 2019 год, составившие 38,55 миллиардов долларов, будут почти достигнуты, а предполагаемая прибыль составит 37,68 миллиардов долларов. Ожидается, что выручка превысит эту цифру и достигнет $40,23 млрд в 2026 году.
Согласно последнему анализу Spiegel, мировые доходы от кино будут продолжать расти благодаря росту цен на билеты и доходам от рекламы. Однако теперь прогнозируется, что возвращение к допандемическому уровню доходов произойдет в 2026 году, а не в 2025 году, как предполагалось ранее. Этот сдвиг предполагает более осторожную перспективу. Причина этой задержки во многом связана с расширенной линейкой дорогих произведений, выпуск которых запланирован на 2026 год. Важно отметить, что к концу 2023 года было объявлено о некоторых важных планах студии.
По прогнозам PwC, к концу 2025 года мировой доход от кинопроката достигнет примерно 41,34 миллиарда долларов, а к концу 2026 года увеличится почти до 44,00 миллиарда долларов.
Я, как заядлый кинозритель, должен признать, что ситуация с приемом в кино претерпела существенные изменения. Согласно анализу Шпигеля, в ближайшее время мы не увидим возвращения приема к показателям, наблюдавшимся до пандемии. Фактически, к 2028 году, последнему году своего прогноза, он прогнозирует дефицит примерно в 1,5 миллиарда госпитализаций по сравнению с теми славными днями до кризиса в области здравоохранения. Это соответствует примерно 6,45 миллиардам посещений кинотеатров, прогнозируемым на 2028 год, что значительно меньше 7,92 миллиарда посещений, которые мы наблюдали еще в 2019 году.
Согласно прогнозу PwC, составляющему 953 миллиона посещений, к 2028 году в Северной Америке количество посещений кинотеатров не достигнет показателей, существовавших до пандемии. Шпигель отмечает, что это существенное снижение по сравнению с 1,3 миллиарда просмотров, зарегистрированных в 2019 году. Этому спаду способствуют различные факторы: изменения в поведении зрителей из-за пандемии, растущие предпочтения потоковых сервисов, растущее инфляционное давление и снижение интереса к фильмам о супергероях. .
В сфере потокового мультимедиа PwC отмечает замедление роста доходов по мере достижения зрелости бизнеса. Считается, что причиной стагнации доходов является растущее количество потоковых сервисов, доступных потребителям, из-за чего они чувствуют себя перегруженными выбором. Чтобы бороться с этой проблемой, компании принимают такие стратегии, как снижение платы за подписку и включение рекламы.
Число людей, использующих потоковые сервисы и подписывающихся на подписки, растет, хотя темпы роста замедлились из-за обострения конкуренции между провайдерами, пытающимися заставить потребителей платить больше за цифровой контент. Прогнозируется, что к 2028 году во всем мире будет зарегистрировано около 2,1 миллиарда подписок на видеосервисы Over-the-top (OTT), что на 5% в год больше, чем нынешние 1,6 миллиарда в 2023 году. Однако средний доход, получаемый от одной подписки на потоковое видео, составит ожидается лишь небольшой рост: с $65,21 в 2023 году до $67,66 в 2028 году.
Ведущие потоковые сервисы реагируют на эффект стабилизации, обновляя свои бизнес-модели и изучая альтернативные источники дохода помимо подписки. По данным PwC, это включает в себя предложение версий с рекламной поддержкой, более низкой абонентской платой и наполненным рекламой контентом, ограничение обмена паролями, добавление спортивных трансляций в прямом эфире и слияние с другими поставщиками подписки на развитых рынках.
В докладе Global Outlook прогнозируется, что тенденция отказа людей от подписки на кабельное или спутниковое телевидение, известная как «отрезание шнура», сохранится и повлияет на медиаиндустрию в ближайшем будущем. Шпигель добавляет: «Мы ожидаем последовательного снижения числа зрителей, полагающихся на традиционные телеканалы, по мере того, как все большее число пользователей переходит на цифровые платформы». Несмотря на то, что некоторые крупные традиционные медиакомпании предоставляют цифровые альтернативы, они сталкиваются с препятствиями в привлечении клиентов, контроле растущих затрат на контент (особенно для спорта) и представлении своим подписчикам убедительных ценностных предложений.
Основываясь на моих собственных наблюдениях и опыте длительного пользователя различных потоковых сервисов, я твердо убежден, что реклама становится все более важным источником дохода для этих платформ. Всего за несколько лет его присутствие существенно выросло. Когда я впервые начал пользоваться этими сервисами примерно в 2018 году, рекламы практически не было. Но сейчас, в 2023 году, они составляют примерно 20 процентов от общего дохода стриминговых провайдеров.
Как геймер, я заметил интересную тенденцию в мире рекламы. Согласно отраслевым прогнозам, глобальные доходы от рекламы будут расти впечатляющими ежегодными темпами примерно на 6,7%, опережая как расходы на связь, так и потребительские расходы. Прогнозируется, что развитие телекоммуникаций будет более скромным темпом — 2,9%, в то время как потребительские расходы будут расти относительно медленными темпами — 2,2%.
По прогнозу аудиторской фирмы, к 2026 году общий доход от рекламы достигнет ошеломляющего уровня в 1 триллион долларов. Рост медиаиндустрии в ближайшие пять лет будет в основном зависеть от рекламы, вклад которой, по оценкам, составит около 55 процентов. Среди всех рекламных секторов интернет-реклама выделяется как самый крупный и быстрорастущий сегмент. Фактически, только в 2023 году темпы роста составили 10,1 процента, что привело к увеличению доходов отрасли на 52,5 миллиарда долларов. В отчете также прогнозируется, что сектор интернет-рекламы будет расширяться со среднегодовыми темпами роста (CAGR) в размере 9,5 процента в период с 2023 по 2028 год, что к тому времени составит 77,1 процента от общих расходов на рекламу.
Что стоит за растущей важностью доходов от рекламы? «Рекламодатели теперь готовы вкладывать больше средств в охват потребителей с помощью различных платформ, включая телефоны, игры и сайты электронной коммерции», — сообщает Шпигель THR. «Растущее значение рекламы в индустрии развлечений и СМИ можно объяснить такими факторами, как возможность монетизировать данные, более тесная связь между обнаружением продукта и покупкой, а также влиянием глобальных правил конфиденциальности».
Эксперт объясняет, как растущие потребительские цены повлияли на сектор СМИ: «Медиакомпании приспосабливаются к снижению покупательной способности потребителей из-за инфляции, предоставляя более удобные для рекламы или услуги на основе подписки по более доступным ценам».
Между тем, игровая индустрия, включая киберспорт, определяется PwC как быстрорастущий сегмент в сфере развлечений и медиа. К 2023 году доходы этого сектора достигли впечатляющих 227,6 миллиардов долларов, что означает темп роста на 4,6%. По прогнозам PwC, к 2027 году доход от игр превысит 300 миллиардов долларов, что почти вдвое превысит его стоимость по сравнению с 2019 годом.
Поклонники Тейлор Свифт, как старые, так и новые, стекающиеся на стадионы, внесли значительный вклад в рост музыкальной индустрии. По данным PwC, крупные мероприятия, такие как мировые туры музыкантов, привели к увеличению доходов от живой музыки на 26%, что составляет более половины всего музыкального рынка.
В последнем отчете PwC искусственному интеллекту уделяется значительное внимание. Индустрия в целом, включая развлечения и средства массовой информации, рассматривает генеративный искусственный интеллект как средство создания новых источников дохода и революционного преобразования бизнес-структур.
«Потребительские тенденции быстро меняются, и влияние цифровых достижений и инновационных технологий, таких как генеративный искусственный интеллект, остается неопределенным. Чтобы воспользоваться растущими потоками доходов, которые мы определили, предприятия должны адаптировать свои стратегии создания, доставки и получения прибыли. рост рекламы и одновременное использование потенциала ИИ».
В последние годы генеративный искусственный интеллект значительно распространился в мире, что привело к значительным последствиям. Согласно отчету PwC Global Outlook, «эта технология несет в себе риски и требует внимания – как возможностей, так и проблем». По данным опроса руководителей компаний в США, проведенного PwC, почти половина руководителей ожидают увеличения прибыли в этом году благодаря генеративному искусственному интеллекту, а 61% полагают, что он повысит качество продуктов и услуг.
Как помощник или поклонник, я бы сказал это так: «Во время трудовых переговоров в прошлом году ИИ стал серьезной проблемой. Ожидается, что скорость производства высококачественного контента увеличится, а затраты снизятся. Однако остается неясным, как именно GenAI приведет к увеличению доходов и поможет компаниям расширить свою деятельность. источники прибыли».
По данным Global Outlook, перспективной сферой является рекламная индустрия. Они отмечают, что GenAI все чаще включается в платформы создания контента и рекламные платформы. В настоящее время его используют в основном для извлечения конкретных деталей и составления сводок в таких секторах, как спортивные СМИ. Однако если GenAI можно будет использовать для предоставления нового опыта и создания новых источников дохода, возможности станут еще более значительными.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-07-16 10:02