Кейт Уинслет о роли фотографа времен Второй мировой войны Ли Миллера, бросает вызов двойным стандартам Голливуда и все еще получает вопросы о «Титанике»

Кейт Уинслет о роли фотографа времен Второй мировой войны Ли Миллера, бросает вызов двойным стандартам Голливуда и все еще получает вопросы о «Титанике»

Будучи давней поклонницей захватывающей игры Кейт Уинслет и непоколебимой преданности своему делу, мне всегда интересно глубже погрузиться в ее путь как актрисы. В недавнем интервью программе «60 минут» она поделилась проницательным взглядом на душу женщины, которая, несмотря на свой статус обладательницы Оскара, все еще борется с неуверенностью в себе и неуверенностью, борясь за роли, которые действительно ей резонируют.

Несмотря на то, что Кейт Уинслет является актрисой, удостоенной премии «Оскар», она признает, что все еще испытывает чувство тревоги и неуверенности в себе, когда борется за роли, которые для нее действительно важны.

В интервью «60 минут», которое транслировалось в воскресенье, она с юмором прокомментировала: «Это невероятно сбивает с толку», добавив смех. Даже сейчас, признала она, ситуация остается запутанной, как и подготовка к собеседованию при приеме на работу, а если это желаемая должность, то вдвойне.

Даже после получения «Оскара» за роль в «Читателе» в 2008 году бывают моменты, когда я сомневаюсь, действительно ли я заслуживаю того, чтобы меня взяли на такие роли.

Она ответила небрежно, когда упомянула, что получила высшую награду киноиндустрии. «Когда я работал над Ли, я иногда думал: «Это абсурд… Есть как минимум пять других выдающихся актрис, которые могли бы сыграть эту роль гораздо лучше меня». Фактически, я часто говорил одному из членов экипажа: «Они, должно быть, прочитали в списке неправильное имя, я убежден, что они не хотели, чтобы я был здесь».

Чтобы изобразить Ли Миллер, фотографа времен Второй мировой войны, в своем последнем фильме Уинслет (которая также была одним из продюсеров) покопалась в архивах с помощью сына Миллера. Кроме того, она наняла историка для создания точной копии фотоаппарата Миллера и сделала фотографии во время выступления для достоверности.

Она заявила: «Это не может быть просто реквизит; должно быть ощущение, будто это часть меня, продолжение моих рук. Мне нужно было чувствовать себя уверенно и непринужденно с этим. Чтобы достичь такого уровня комфорта, мне нужно было уметь им пользоваться».

Модель, ставшая фотографом, Миллер работала военным корреспондентом Vogue во время Второй мировой войны, делая революционные снимки, такие как первое применение напалма и некоторые из самых ранних изображений зверств в нацистских концентрационных лагерях, таких как Бухенвальд и Дахау. Она также сфотографировала ванну Адольфа Гитлера в его мюнхенской квартире в день его смерти в Берлине, что было непростой попыткой заручиться первоначальной поддержкой проекта.

«Был один потенциальный инвестор, который сказал мне: «Почему мне должна нравиться эта женщина?» Я имею в виду, она пьяна, она, знаете ли, такая громкая. Она, я имею в виду, он, вероятно, просто не стал говорить, что у нее на лице морщины», — сказала она. 

Уинслет заметила: «Создание фильмов об исторически значимых женщинах может быть сложной задачей. Обычно от таких фильмов нельзя ожидать хороших финансовых результатов», — объяснила она, с гордостью подчеркнув, что фильм уже заработал около 25 миллионов долларов по всему миру.

Актриса заявила, что ей комфортно нарушать традиционные голливудские условности в актерской игре, поскольку в начале карьеры она столкнулась с критикой из-за своего веса. Она также указала на несоответствия в отрасли в отношении ожиданий от образа тела, отметив разницу в обращении между мужчинами и женщинами.

Люди часто отмечают: «Ух ты, ты был таким смелым для этого персонажа, ведь ты не накрасился». Но вот в чем дело: они бы не сказали того же об актере-мужчине, отращивающем бороду ради роли, верно? Это не храбрость, это просто верность своему персонажу.

Она упомянула, что член съемочной группы приказал ей «сделать глубокий вдох и выпрямиться» во время одного конкретного эпизода, но она предпочла не подчиняться приказу.

Она заметила: «Я думаю, Ли не поступил бы так». Ее заявление было основано на понимании того, что комфорт Ли в ее собственном теле был борьбой, над которой она много работала. Более того, она отметила, что постоянно беспокоиться о таких вещах утомительно.

В ответ на вопросы о ее культовой роли в фильме 1997 года «Титаник», в частности на дебаты о том, мог ли Джек (в исполнении Леонардо Ди Каприо) разделить плавучий лес с Роуз и потенциально выжить, Кейт Уинслет продемонстрировала легкий намек на оборонительную позицию.

«Знаешь что? Понятия не имею», — ответила она.

Всякий раз, когда кто-то спрашивает о моих чувствах к фильму 27-летней давности под названием «Титаник», я нахожу это не раздражающим, а скорее интригующим. Иногда я размышляю, почему все, что я говорю об этом фильме, оказывается главной темой нашего разговора. Как будто все остальное, что я говорю, забыто, и только одна вещь, которую я сказал о «Титанике», остается в умах людей. Иногда я не могу не думать: «О, ну, были и другие вещи, которые я обсуждал в фильме», но всегда именно этот единственный момент привлекает мое внимание, заставляет остановиться и задуматься.

Смотрите также

2024-12-02 07:55