Кейт Уинслет о том, почему поцелуй с Леонардо Ди Каприо в «Титанике» был «таким беспорядком»

Кейт Уинслет о том, почему поцелуй с Леонардо Ди Каприо в «Титанике» был «таким беспорядком»

Как геймер, глубоко ценящий историю кино, я не могу не восхищаться честным рассказом Кейт Уинслет о съемках культовой сцены «Я лечу» в «Титанике». Хотя многие фанаты романтизируют этот момент, опыт Уинслет рисует иную картину: неряшливый макияж, несовместимые локации и неожиданные испытания.


Кейт Уинслет вспоминает, как снималась культовая сцена «Я лечу» с Леонардо Ди Каприо для «Титаника», но призналась, что этот опыт был не таким необычным, как можно было бы себе представить.

Когда я села, чтобы заново пережить некоторые незабываемые моменты «Титаника» с Vanity Fair, я не могла не вспомнить, каким неожиданно небрежным на самом деле был знаменитый поцелуй моей героини Роуз с Джеком (которого играет Леонардо Ди Каприо).

«Ух ты, Лео определенно умеет быть романтичным, и это неудивительно, ведь все девушки мечтают о его поцелуе», — пошутила Уинслет. «Но я должен признать, это было не так очаровательно, как люди представляли».

Как заядлый геймер, я могу поделиться своим опытом съемок «Режима». Во время наших интенсивных сцен поцелуев мне приходилось наносить обильное количество бледного макияжа. После каждого дубля нам обоим приходилось проходить проверку грима. К сожалению, последствия были менее чем желательными; В итоге я каждый раз выглядела так, словно наслаждалась плиткой карамельного шоколада, потому что его макияж перетекал на мое лицо.

Из-за остатков ее светлого макияжа она заметила, что Ди Каприо выглядел так, как будто «в его лице не хватало части», и далее добавила: «О боже, это была довольно неприглядная сцена».

Во время недавнего просмотра Уинслет назвала эту съемку «ужасным опытом». Она объяснила трудности плохими условиями освещения и сложностью добраться до гримеров на съемочной площадке. Кроме того, она упомянула, что ей приходилось повторять приемы много раз из-за того, что она постоянно натыкалась коленом на перила.

«Во время этого хаотичного эпизода из-за неконтролируемого смеха Лео пришлось переснимать его примерно четыре раза. Режиссер Джеймс Кэмерон тщательно подошел к освещению, и, к сожалению, закаты постоянно меняли наше местоположение».

«Эта часть корабля была отдельной от основной, которую мы использовали», — объяснил Уинслет. «Чтобы получить к нему доступ, нам пришлось подняться по лестнице. Команда парикмахеров и визажистов не смогла присоединиться к нам там. Вопреки естественному внешнему виду Лео, он загорал и наносил большие дозы искусственного загара».

Во время интервью о «Аватаре: Путь воды» актриса рассказала, что хранила «его» инструменты для макияжа, в том числе кисти и спонжи, спрятанными в своем костюме. Всякий раз, когда у нас были перерывы между дублями, я тайком подправлял оба наших, что оказалось довольно забавно.

Я рад сообщить, что, несмотря на некоторые трудные этапы производства, фильм 1997 года одержал блестящую победу на «Оскаре», забрав домой впечатляющие одиннадцать наград, включая заветный титул «Лучший фильм».

Как заядлый геймер, я горжусь тем, что делюсь своей страстью к этому вечному шедевру с новой аудиторией. Действительно замечательно наблюдать, как целые поколения открывают или испытывают это впервые. Непреходящая привлекательность этого фильма просто экстраординарна.

Смотрите также

2024-06-13 05:43