Кико Костадинов Рекламная кампания ASICS Novalis «Season 2» посвящена глубокой медитации

Кико Костадинов Рекламная кампания ASICS Novalis «Season 2» посвящена глубокой медитации

Как опытный энтузиаст моды и внимательности, я не могу не быть очарован последней кампанией Кико Костадинова для ASICS Novalis Gel-Styrax в черном цвете. Концепция «Здоровый разум, здоровое тело» глубоко резонирует со мной, как с человеком, который нашел гармоничный баланс между модой и спокойствием.


Незадолго до запуска ASICS Novalis Gel-Styrax в черном цвете Кико Костадинов представил свою новую стратегию продвижения этой обуви. Фотограф и режиссер Фрэнк Лебон стоял за объективом этой кампании, которая фокусируется на идее «Здоровый дух, здоровое тело». Он запечатлел четырех человек, занимающихся медитацией.

На снимке с длинной выдержкой Лебон искусно запечатлел мельчайшие изменения моделей, пока они медитировали в течение 8-9 минут, в результате чего получились изображения с мягким эффектом размытия, подчеркивающим их небольшие позы и изменения лица. Участники предстоящей коллаборации Kiko Kostadinov x ASICS элегантно одеты с головы до ног, предлагая взглянуть на эту захватывающую новую линию.

15 октября мы покажем полную информацию. А пока запуск нашей коллекции по всему миру запланирован на 26 октября.

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная @kikokostadinov

Смотрите также

2024-10-13 11:26