Киноакадемия увольняет два процента сотрудников на фоне реструктуризации

Киноакадемия увольняет два процента сотрудников на фоне реструктуризации

Как страстный киноман с десятилетиями погружения в мир кино, я глубоко опечален недавними событиями в Академии кинематографических искусств и наук. Увольнения таких уважаемых деятелей, как Майк Погожельски и Энн Коко, которые посвятили свою жизнь сохранению нашего кинематографического наследия, являются суровым напоминанием о проблемах, стоящих сегодня перед индустрией.


Нынешний спад в голливудской индустрии затронул и Академию кинематографических искусств и наук.

30 октября организация, ответственная за премию «Оскар», и Музей киноакадемии решили сократить свой штат на 2%, что затронуло около 16 сотрудников из примерно 800. Это действие было частью более широкого процесса реструктуризации, который был продолжающаяся в течение последних 18 месяцев, которая в мае была названа «общекорпоративной инициативой, направленной на сплочение команд». (Источник: Голливудский репортер)

На этой неделе все пострадавшие сотрудники прибыли из отделов, занимающихся архивированием и сохранением фильмов Академии. Среди них наиболее заметными фигурами являются Майк Погожельски, директор Киноархива Академии, и Энн Коко, заместитель директора Коллекции графического искусства в Библиотеке Маргарет Херрик. Оба являются уважаемыми профессионалами с многолетним опытом работы в этой организации.

Представитель Академии предпочел не комментировать кадровые вопросы. Однако ходили слухи, что существовало внутреннее ощущение, что некоторые роли, разделяемые между архивом и библиотекой, избыточны. Кроме того, Академия стремится сократить расходы на подготовку к 100-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2028 году. После этого события их контракт с ABC, их основным источником дохода, истечет, и ожидается новая меньшая сделка из-за снижения рейтингов наградных шоу. пока они договариваются о соглашении о замене.

С волнением говоря, неустанная работа Академии по сбору и сохранению сокровищ еще раз очевидна! Сегодня утром они объявили о новых приобретениях, которые меня взволновали. Среди этих новинок: захватывающая коллекция анимации Studio Ghibli, украшенная мастерскими эскизами Хаяо Миядзаки; Оригинальный вариант сценария «Криминального чтива» Квентина Тарантино, написанный его собственной рукой; предметы из «Пиноккио» Гильермо дель Торо (2022 г.); костюмы, которые надели Джейми Ли Кертис, Курт Рассел, Мерил Стрип и Джоан Вудворд; и личные коллекции, принадлежащие Кертису Хэнсону, Барбаре Коппл, Ве Нилу, Оливеру Стоуну и Полу Верховену. Какая фантастическая удача для таких любителей кино, как я!

Ниже приведено электронное письмо от генерального директора Академии Билла Крамера сотрудникам Академии, полученное THR.

Уважаемая команда Академии!

В течение последних двух лет наше основное внимание уделялось осуществлению стратегических структурных преобразований в Академии. Наша цель — создать совместные команды с пересекающимися ролями и обязанностями. Этот процесс реорганизации привел к тому, что некоторые члены команды покинули организацию, а другие заняли новые должности. Хотя эти переходы могут быть трудными, они призваны оптимизировать нашу деятельность за счет объединения функций с общими целями и задачами.

Чтобы способствовать единству наших отделов архивного, библиотечного и музейного коллекционирования, в течение последних нескольких месяцев мы изучали организационную структуру этих групп. Этот процесс реструктуризации является важным шагом на пути к созданию обновленного Департамента коллекции и сохранения Академии. К сожалению, некоторые члены команды расстанутся с Академией на этой неделе в рамках этого перехода.

Все затронутые сотрудники были предупреждены об этих изменениях — и хотя они затрагивают менее 2% нашей общей численности персонала, мы знаем, что прощаться с коллегами невероятно тяжело. Мы твердо намерены оказать поддержку тем, кто уходит, и завершаем работу над новой структурой отчетности, о которой скоро поделимся.

Академия существует в двух быстро меняющихся сферах: кинобизнесе и секторе благотворительного искусства. Мы прилагаем большие усилия, чтобы сосредоточиться на нашей миссии в этот критический момент, и хотя мы понимаем, что эти времена могут быть трудными, мы с оптимизмом смотрим на наши действия по созданию устойчивой организации, способной достичь наших целей как сейчас, так и в будущем. будущее.

Привет! Я просто хотел выразить свою сердечную признательность за то, что вы делаете и поддерживаете нас. Если вы когда-нибудь задумаетесь над какими-то вопросами, не стесняйтесь, обращайтесь ко мне в любое время!

Билл

Смотрите также

2024-10-31 23:55