Китайская анимация стремится расширить свое глобальное присутствие в Анси

Китайская анимация стремится расширить свое глобальное присутствие в Анси

Как геймер, глубоко ценящий анимацию и китайскую культуру, я очень рад видеть растущий успех и влияние китайской анимационной индустрии на мировой арене. Потрясающие визуальные эффекты «Чанъаня» и других анимационных фильмов, представленных на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в этом году, являются свидетельством значительного прогресса в области технологий и повествования, произошедшего в Китае за последнее десятилетие.


Прошлогодний китайский анимационный фильм «Чанъань» вызвал большие ожидания в китайской киноиндустрии. Они верят, что его успех проложит путь к новой процветающей главе в секторе анимационных студий страны.

«Эта теория привлекает значительное внимание в павильоне китайского кино на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в 2023 году».

Управление кинематографии Китая и Китайская корпорация по совместному производству фильмов (CFCC) курируют более двадцати китайских киностудий, участвующих в этом мероприятии, стремясь взаимодействовать с международными кинематографистами для потенциального совместного производства или заключения сделок по глобальному распространению китайской анимации. Известные деятели отрасли, такие как Фу Жоцин, председатель и главный исполнительный директор China Film Group Corporation, приехали из Китая, чтобы принять участие в мероприятии во Франции.

Как ярый сторонник китайской анимационной индустрии, я очень рад видеть, что все больше и больше китайских компаний и их творений производят впечатление за рубежом. Эта международная экспозиция не только способствует сотрудничеству между китайскими и зарубежными кинематографистами, но и позволяет нам поделиться нашими стремлениями к взаимовыгодному будущему. Павильон китайского кино по-прежнему стремится содействовать межкультурному обмену и глобальному охвату китайской анимации, демонстрируя миру лучшее из нашей индустрии.

Сообщается, что Чанъань заработал около 250 миллионов долларов по всему миру. Большая часть этих доходов поступила из внутренних источников. однако фильм вызвал некоторые споры из-за своего содержания и визуального стиля. Этот анимационный фильм, созданный Light Chaser Animation Studios и распространяемый по всему миру через Niu Vision Media, рассказывает историю товарищества между двумя поэтами во времена династии Тан (618–907). После значительных инвестиций в передовые технологии, чтобы оправдать ожидания современной аудитории анимации, учитывая глобальные триумфы таких гигантов индустрии, как Pixar.

«За последние десять лет китайская анимационная индустрия пережила значительный рост быстрыми темпами», — делится Юй Чжоу, соучредитель и президент Light Chaser Animation Studio. «Раньше двухмерная (2D) анимация была доминирующей формой в Китае, время от времени создавая отличные произведения. Однако переход к трехмерной (3D) компьютерной (CG) анимации стал нормой в этот период, что привело к постоянно повышать качество продукции».

Но развились не только технологии — продвинулось и рассказывание историй.

Как страстный поклонник китайской литературы, я заметил захватывающее расширение творческого горизонта китайских писателей. Они вышли за рамки мифологии и сказок, таких как «Король обезьян» и «Нэжа», и занялись эпосами и историческими повествованиями. Этот сдвиг открыл обширную площадку для изучения китайской истории и классических произведений культуры, таких как «Чанъань». Я был совершенно очарован этой новаторской работой, которая оживила историю Китая в увлекательной и захватывающей форме.

В китайском павильоне представлено более 30 анимационных фильмов, включая такие предстоящие релизы, как «Чанъань» и «Белая змея 3». Последний является продолжением популярной истории любви и перевоплощений. Кроме того, на выставке будет представлен «Мишки Буни: поворот времени», последняя часть франшизы семейного блокбастера о двух медведях-эко-воинах. За последнее десятилетие этот сериал заработал в мировом прокате более 1 миллиарда долларов.

На анимационной выставке международных экспертов отрасли привлекли захватывающие рекламные ролики к представленным анимационным фильмам. Этот интерес привел к запросам и консультациям. В специально отведенной дискуссионной зоне китайские и зарубежные создатели анимации вели постоянные беседы. (Заявление CFCC перефразировано)

В павильоне во время основного конкурса в Анси был показан фильм «Буря» режиссера Ян Чжигана производства CMC Pictures China. Это захватывающее произведение было приобретено Play Big-Ahaverse и повествует о загадке затонувшего корабля столетней давности, который чудесным образом возвращает к жизни таинственные театральные труппы.

На 20-м Китайском международном фестивале мультфильмов и анимации, завершившемся в Ханчжоу, особое внимание было уделено анимации CFCC. Этот акцент сделан на том, что отчеты показывают, что стоимость анимационной индустрии Китая в 2023 году достигла примерно 41 миллиарда долларов, что составляет почти 10% от общих кассовых сборов страны за фильмы. Лидеры отрасли в Китае подняли значительный шум по поводу этого роста.

Как страстный геймер и страстный поклонник анимационной индустрии, я заметил несколько интересных событий за последние годы. Качество китайских анимационных фильмов растет, уровень производства постоянно улучшается, а общее качество становится все более совершенным. Более того, китайские анимационные компании прилагают дополнительные усилия для выхода на международные рынки. Сотрудничество между китайскими и зарубежными студиями стало более частым, что привело к росту признания китайских кинематографистов на мировой арене. Это вновь обретенное внимание со стороны наших зарубежных коллег и аудитории является свидетельством достигнутого нами прогресса и потенциала, который мы имеем в этой динамичной отрасли.

Успех анимационных фильмов в Китае можно считать недавним явлением, но они появлялись время от времени с момента выхода «Железного веера принцессы» в 1941 году. Эта новаторская анимация, основанная на классическом китайском эпосе «Путешествие на Запад», оказала значительное влияние на Азию и оставила длительное влияние благодаря своей истории, уходящей корнями в 16 век.

Недавно фильм «Белая змея» Лайта Чейзера был показан в основном конкурсе Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси в 2019 году. Тем временем китайский фильм «Я то, что я есть» появился на фестивале Animation Is Film в Лос-Анджелесе в 2021 году. «Художественный колледж 1994» и «Глубокое море» были показаны в конкурсе на 73-м Берлинском международном кинофестивале в прошлом году.

Как страстный поклонник китайской анимационной индустрии, я с оптимизмом смотрю на ее будущий рост и уверен, что к 2026 году Light Chaser Animation удвоит свои размеры и объем производства.

Как страстный поклонник этой динамично развивающейся отрасли, я считаю, что потенциал ее роста огромен: спрос превышает предложение как в настоящее время, так и потенциально в течение следующих нескольких лет. Обязательно появятся новые инвесторы и игроки, но крайне важно поддерживать стандарты качества, поскольку ожидания аудитории продолжают расти. Некоторые инвестиционные ошибки неизбежны, но в целом нас ждет волнующее десятилетие инноваций и прогресса.

Смотрите также

2024-06-12 10:13