Кэти Бейтс и босс «Мэтлока» о привнесении нюансов в разговор #MeToo с помощью мощного эпизода

Кэти Бейтс и босс «Мэтлока» о привнесении нюансов в разговор #MeToo с помощью мощного эпизода

Погружаясь глубже в мир Мэтти из «Мэтлока», я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения и сочувствия к этому персонажу. Ее путь глубоко резонирует со мной, как с женщиной, которая также выросла в эпоху сексуальной свободы до того, как СПИД изменил ситуацию. Движение #MeToo стало мощным напоминанием об опыте, которым мы поделились, и отрадно видеть, как Мэтти так искренне пытается решить эти проблемы.


[Эта история содержит спойлеры из эпизода сериала «Мэтлок» от 24 октября.]

Обсуждение сексуальных домогательств в телешоу и фильмах стало более приемлемым после движения #MeToo. Однако классический сериал Мэтлок продвинул дискурс еще дальше, выпустив третий эпизод под названием «Парень по имени Грег».

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое восхищение очаровательным изображением Кэти Бейтс Мэдлин «Мэтти» Мэтлок в популярном сериале CBS. Мэтти, остроумный семидесятилетний адвокат, носит ту же фамилию, что и легендарная телевизионная героиня, что придает ее персонажу интригующий оттенок. В недавнем эпизоде, который разворачивается в четверг вечером, творческий ум Дженни Снайдер Урман и ее команды не просто стремились убедить зрителей в правдивости обвинителя, но и умело вникали в устойчивые разногласия и предубеждения поколений в отношении сексуальных домогательств и их воздействия на женщины.

В этой захватывающей игре в юридические шахматы я собираюсь подойти к делу, когда Скай Маршалл, играющая Олимпию в деле Алекса о сексуальных домогательствах, спотыкается с присяжными. Она новый юрист в своей фирме и выступает против Джереми Брукса, старшего коллеги. Чтобы спасти ситуацию, консультант присяжных фирмы Шей Бэнфилд, также известная как «Человеческий детектор лжи», предлагает мне взять на себя управление. Ставя на карту свои навыки старожила, я оказываюсь в имитационной комнате суда с симулированными присяжными, подготовленными моим будущим бывшим мужем Джулианом, Элайджей и другими. Но пока Шая забрасывает меня вопросами, эмоции вспыхивают, и я бросаю бомбу правды, которая потенциально может изменить все.

Шая громким голосом спрашивает Мэтти: «Почему ты не говоришь правду?» по мере того, как она приближается к его персонажу, настойчиво смягчая свои вопросы.

Мэтти вырывается: «Я просто притворяюсь», — признается он. «На самом деле я чувствую, что этот случай нам не подходит. По моему прошлому опыту, мы относились к таким замечаниям молча. Если дела становились трудными, мы просто держались подальше от этого человека. Но здесь вместо того, чтобы стоять на своем, мы оказываемся в такой ситуации — не лучшая идея напиться на праздничном собрании и оказаться с ним в укромном месте».

Позади них слышен резкий вдох, заставляющий Мэтти и Олимпию оглянуться через плечо. Шэ, все еще смотрящая вперед, показывает раненого Алекса, которого, как зрители помнят, Мэтти ранее убедил надеть менее откровенный придворный наряд. Затем Алекс выходит из комнаты. В следующей сцене на фоне Нью-Йорка Мэтти извиняется перед Олимпией. «Мне очень жаль, это проблема поколений; просто в то время мы имели дело с разными вещами», — объясняет она. Однако Олимпия резко упрекает ее, страстно защищая Алекса и выражая уверенность в том, что она взялась за это дело из-за мира, которого она желает для своей собственной дочери.

Готовясь к своему дебюту в суде, Мэтти размышляет о своей прошлой встрече с кем-то, кого она знала как Джереми, или, чаще, которого называли Грегом. Этот человек перешел границы и сделал по отношению к ней неуместные заигрывания. Она часто шутила о нем со своим мужем. Однако решение избегать его было решением, которое уберегло ее от юридических споров. Вместо этого она сосредоточилась на контрактах. Позже, обращаясь к присяжным, она делится забавным наблюдением: «Это довольно странно, — говорит она. — То, что могло тогда показаться незначительным, на самом деле подорвало мои стремления, не так ли?» Она качает головой, подчеркивая, что, хотя тогда это казалось тривиальным, влияние этого на ее сны было далеко не незначительным.

Мэтти открыто признает свою личную предвзятость по отношению к Алексу, проистекающую из их общего прошлого, когда они работали женщинами в молодые годы. Затем она призывает присяжных пересмотреть свою точку зрения на дело Алекса, переходя от традиционного вопроса «почему Алекс так долго ждал, чтобы сообщить о том, что сделал Джереми Брукс», к более чуткому расследованию того, «насколько отчаянной должна была быть ситуация, чтобы Алекс рискнул». все и, наконец, заговорить об этом?

Как геймер, я бы сказал это так: «Этот эпизод мне особенно понравился, главным образом потому, что он позволяет отметить сразу несколько пунктов. Видите ли, Мэтти не всегда непогрешим, и мы стремились выделите некоторые из ее ошибок для захватывающего повествования. Самое интересное в том, как она развивается.

С моей точки зрения как последователя Урман передает: «Если бы кто-то спросил, подвергалась ли она сексуальным домогательствам, она бы ответила «нет». Однако позже она узнает событие из своего прошлого. Хотя она думала, что успешно справилась с этим, она просто обошла проблему стороной. Благодаря рассказу молодой женщины она приходит к пониманию, что этот обходной путь имел последствия — он изменил ее траекторию. жизнь и вид права, на котором она специализировалась. Это последствия, которые невозможно измерить.

Кэти Бейтс и босс «Мэтлока» о привнесении нюансов в разговор #MeToo с помощью мощного эпизода

Урман более подробно рассказывает об эмоциональном путешествии Мэтти, заявляя: «Этот эпизод — один из моих любимых из-за его глубины, особенно того, как он показывает ее обучение и сильные эмоции, которые она испытывает, осознавая последствия сексуальных домогательств. быть очевидным, но позже это становится ясным. В этом случае требуется 30–40 лет, чтобы правда всплыла на поверхность, что существенно меняет ее точку зрения. Кроме того, это позволяет ей теперь признать свою любовь к судебным разбирательствам и привносит новый взгляд. путь для нее.

Бейтс высоко оценил важный эпизод с «Мэтти», заявив THR: «Мне действительно нравится этот эпизод. И дело не только в том, что мне приходится выступать в суде, а Мэтти мечтал сделать это годами, не осознавая этого, пока не представилась такая возможность. Как только она вспоминает этот решающий момент в своей жизни, мы видим, как это решающее событие отвлекло ее от стремления стать судебным деятелем.

Тема сексуальных домогательств глубоко затронула ее. «Мне это понятно, потому что я росла сексуально активной в 60-е и 70-е годы», — признается она. «Тогда все было по-другому, и это было незадолго до того, как СПИД изменил все в сексуальном освобождении 60-х годов», — объясняет Бейтс. «В то время, если вы решали посетить гостиничный номер мужчины, вы знали, какова была цель. Поэтому, когда появилось движение #MeToo, моя первоначальная реакция была инстинктивной, сформированной моим прошлым поколением», — признает она.

Став свидетелями трудностей, с которыми молодые женщины сталкиваются ежедневно, в том числе сексуальных домогательств в офисах и отелях, и осознавая их влияние на их карьеру, я считаю, что Мэтти сочувствовал этой реальности — это постоянная проблема, с которой им приходится бороться. Это понимание отражает мое собственное, поскольку я тоже стал лучше осознавать эти проблемы. Таким образом, этот эпизод послужил для меня глубоким исследованием, позволяющим понять опыт, который переживают молодые женщины, и понять, что они желают свободы выражать себя сексуально, не подвергаясь при этом преследованиям.

Урман подчеркивает влияние на людей, которое не всегда может быть очевидным, поскольку они часто защищаются различными способами. К сожалению, я не знаю многих женщин, которые не испытали бы этого. На наших писательских сессиях у нас были открытые и откровенные разговоры. Один из наших авторов придумал фразу, которую Мэтти произносит позже: Настоящий вопрос не в том, почему ей требуется так много времени, чтобы высказаться, а в том, насколько серьезной должна была быть ситуация, чтобы она об этом рассказала.

Как фанат, мне глубоко резонируют слова Урмана: «Часто вместо того, чтобы зацикливаться на этом, мы адаптируемся и устанавливаем границы, которые, без нашего ведома, оказывают на нас глубокое влияние. Почему мы должны исключать кого-то из-за его проступков? И при каких обстоятельствах и позиции власти, вы сознательно или неосознанно отступаете, потому что вам нужно избегать плохих ситуаций? Это не то, с чем Мэтти когда-либо сталкивался до этого случая, и теперь [она] понимает: «Ух ты, это изменило траекторию моей жизни». И это не тривиальное осознание.

Как страстный сторонник перемен, я признаю постоянные проблемы, с которыми женщины сталкиваются, высказывая свое мнение. Это непросто, и есть и другие влияющие факторы. Я считаю, что то, кого услышат и как их воспримут, часто зависит от их привилегированного положения, потому что освещение событий может быть дорогостоящим и рискованным, а серьезность этого может варьироваться в зависимости от того, где вы живете в этой стране. Это воодушевляет, когда женщинам верят, но каждый день приносит расчеты типа: «Если я заговорю, потеряю ли я работу или не смогу содержать свою семью?» или «Смогу ли я оплатить свои счета?» Вот те сложности, которые мы должны решить, чтобы создать более безопасную и более справедливую среду для всех.

Далее она говорит, как ей неприятно размышлять об этой ситуации. Она подчеркивает, что быть услышанным – это настоящая привилегия. Вот почему они стремятся показать многочисленные примеры на экране, чтобы люди могли понять, что такое поведение неприемлемо, и осознать, что они могут оказаться в аналогичном затруднительном положении, чувствуя, что их понимают.

***

Matlock выпускает новые серии по четвергам в 21:00. на канале CBS.

Смотрите также

2024-10-25 17:55