Кэтрин Зета-Джонс рассказывает о том, как стать инди в Голливуде: «Мне не нужно никому ничего доказывать»

Кэтрин Зета-Джонс рассказывает о том, как стать инди в Голливуде: «Мне не нужно никому ничего доказывать»

Как опытный геймер со склонностью к биографиям и голливудским мелочам, я совершенно очарован путешествием Кэтрин Зеты-Джонс. Ее история является свидетельством настойчивости, таланта и силы решимости — качеств, которые глубоко резонируют со мной, когда мы путешествуем по нашим собственным виртуальным мирам.

В непринужденной беседе на кинофестивале на Красном море в Джидде, Саудовская Аравия, Кэтрин Зета-Джонс рассказала в пятницу, как положительное влияние на нее оказала получение «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана в 2003 году за фильм Чикаго.

На фестивале она заявила, что это действительно похоже на начало, учитывая сложившийся прецедент — ее имя представили как Кэтрин Зета-Джонс, обладательницу премии Оскар. Перед увлекательной дилеммой Зета Джонс оказалась разрывающейся между радостью от получения «Оскара» и удовлетворением от победы в «Тони», оба из которых имеют для нее большое значение.

Быть признанным огнями Бродвея было просто потрясающе, но получение премии «Оскар» было совершенно неожиданным — оно застало меня врасплох. Теперь, в 55 лет, Зета-Джонс поделилась своими планами отказаться от коммерческого давления Голливуда, где она преуспела как кино- и телезвезда, и вместо этого отправиться в мир независимого кино.

В Джидде, Саудовская Аравия, она рассказала, что в настоящее время работает над небольшим независимым фильмом, который ей очень нравится, поскольку это ее первый выход на инди-сцену. Далее она сказала: «Я хочу быть там. Я хочу сделать что-то сложное и свежее. Это похоже на возвращение к моим корням в театре, поскольку я не чувствую необходимости доказывать себя или чрезмерно работать для других.

Вспоминая начало своего профессионального пути, Зета-Джонс часто вспоминает, как ее ранний танцевальный и певческий опыт в Уэльсе способствовал ее успеху в Голливуде. Всего в десять лет она стала известной детской звездой, выиграла национальный конкурс талантов и впоследствии начала свою карьеру в лондонских постановках.

Размышляя о своем скромном начале, я не могу забыть, что мои первые шаги в чечетке были сделаны на конечной железнодорожной линии в Уэльсе. Это простое начало в конечном итоге подтолкнуло меня к выступлениям на сценах лондонского Вест-Энда в нежном возрасте.

Она вспомнила о своем раннем начале работы в театре, отметив, что, хотя она, возможно, и не весенний цыпленок, у нее была долгая и успешная карьера. Размышляя о своем прошлом, Зета Джонс рассказала о первоначальных отказах, с которыми она столкнулась во время прослушиваний в Лондоне, когда она добивалась сценических ролей.

Она сказала, что это было похоже на двойную победу в гонке, когда ей удалось перейти от прослушиваний к выступлениям на сцене и сотрудничать с легендами театра. В 17 лет она получила главную роль в успешном мюзикле «42-я улица», после того как работала второй дублершей главной героини шоу.

Зета Джонс заявила, что ее мечта, по сути, сбылась, когда она получила главную роль в театральной постановке», — поделилась она. Однако она отметила, что преодоление того, что она известна исключительно как певица и танцовщица, и теперь утверждение себя как актера представляет собой трудную задачу. «Я присутствовала на многочисленных прослушиваниях, и несколько раз мне отказывали», — вспоминала она.

Однако в 1991 году Кэтрин Зета-Джонс удалось получить роль в комедии «Милые майские бутоны», роль, которая мгновенно сделала ее имя нарицательным в Соединенном Королевстве.

Она призналась, что принять участие в популярном телешоу было действительно непросто», — сказала она. «После часа выхода шоу в эфир моя жизнь приняла совершенно новое направление. Меня сразу узнали, и это было для меня чем-то совершенно новым», — объяснила Зета Джонс, вспоминая, как слава нашла ее в нежном возрасте 21 года, когда она провела большую часть своей юности, работая.

Однако, выдержав строгий экзамен таблоидов в Великобритании, она отточила свои навыки для решения предстоящих задач в Голливуде. Она снялась в фильме под названием «Призрак» в течение двух дней в Лос-Анджелесе, а кроме того, ей была предоставлена ​​шестимесячная виза для реализации ее амбиций – обосноваться в Тинселтауне.

Она вспомнила свою поездку в Америку, где, по ее мнению, это была для нее возможность преуспеть. В конце концов, Кэтрин Зета-Джонс получила роль в телевизионном фильме CBS, основанном на катастрофе Титаника. К счастью, Стивен Спилберг заметил проект и был очарован игрой Зеты-Джонс.

Через два дня после премьеры сериала Спилберг связалась со своим агентом по поводу потенциального приглашения ее на роль в «Маске Зорро», где она играла вместе с Антонио Бандерасом и соотечественником из Уэльса Энтони Хопкинсом.

«Урок актерам. Если вы не думаете, что играете ту роль, которую должны получить, просто сыграйте ее, потому что никогда не знаешь, что Стивен Спилберг смотрит», — сказала Зета Джонс аудитории «Красного моря». Она добавила, что раннее обучение пению и танцам помогло ей подняться по карьерной лестнице в Голливуде, включая выполнение трюков и других физических упражнений на камеру.

Как преданный поклонник, я тоже не могу не упомянуть роль Зеты-Джонс с Шоном Коннери в фильме Захват. Проще говоря, он был для меня наставником за кадром. В то время я была подающей надежды актрисой, руководившей индустрией, в которой доминировали мужчины. Он был моим опекуном, предлагая руководство и поддержку, когда я нуждался в этом больше всего.

Кэтрин Зета-Джонс, с ее танцевальным опытом, сыграла важную роль в получении премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в 2002 году, которую она получила за роль в фильме-мюзикле «Чикаго».

По ее собственным словам: «Весь опыт репетиций, визуализированный на экране, охватывал множество ракурсов, необходимых для этих танцевальных сцен. Сотрудничать с танцорами, которые, казалось, понимали мой ритм и движения, это было просто потрясающе», — Зета Джонс рассказал о партнерстве в создании мюзикла.

Смотрите также

2024-12-06 15:54