Когда даешь мяч на камеру: как команда визуальных эффектов «Челленджерс» создавала сцену тенниса от первого лица

Когда даешь мяч на камеру: как команда визуальных эффектов «Челленджерс» создавала сцену тенниса от первого лица

Как большой поклонник «Челленджеров», я просто поражен уровнем детализации и инноваций, которые были использованы при воплощении в жизнь теннисных сцен. Идея Луки Гуаданьино сделать теннис динамичным и привлекательным на экране была блестяще реализована, во многом благодаря команде визуальных эффектов под руководством Брайана Древеса.


Как геймер, я бы сказал: в «Челленджерах», захватывающей теннисной саге Луки Гуаданьино, Зендая, Майк Фейст и Джош О’Коннор спорят из-за своего любовного треугольника не только на кровати, но и на корте. Чтобы занятия оставались интересными, сам вид спорта должен быть увлекательным.

Ранее Гуаданьино выразил нежелание смотреть настоящий теннис в «Маленькой белой лжи» из-за того, что он кажется скучным. Он заметил: «То, как это представлено, кажется довольно статичным». Кажется, что в «Челленджерах» Гуаданьино пытается решить эту проблему, используя частые и энергичные движения камеры.

Как фанат, я бы описал это так: когда дело дошло до фильма Луки, я был поражен тем, насколько энергичными и захватывающими были сцены тенниса. Камера парила над и под площадкой, приближаясь к мокрым от пота лицам игроков. Было такое ощущение, будто ты находишься прямо в центре событий, погруженный в волнение, которое вызвало восторг как в Интернете, так и у критиков, когда состоялась премьера фильма. Пик этого восторга пришелся на конец, когда камера превратилась в сам мяч, подпрыгивающий взад и вперед между О’Коннором и Фейстом в захватывающем танце движения, которое было совсем не скучным и статичным.

Как им это удалось?

В кинематографическом плане «Претенденты» относятся к группе фильмов со сдержанными визуальными эффектами. Как говорит Древес, соучредитель Zero VFX: «Это тот фильм, который оставляет у зрителей необъяснимое чувство беспокойства или интриги». Эффекты тонкие, но глубокие, вызывающие мощный эмоциональный отклик у аудитории. Вы можете заметить: «В этом есть что-то такое, что кажется неправильным».

Я принимал активное участие в воплощении каждого аспекта тенниса на экране, тесно сотрудничая с Дрюсом и его командой, чтобы наполнить спорт энергией за счет использования передовых методов компьютерной графики. Мы тщательно улучшили изображение мячей, рук, ракеток, лиц и актеров на заднем плане, а также других элементов, чтобы усилить азарт игры.

«Древес подчеркнул важность подчеркивания достижений актеров. Он стремился полностью раскрыть их потенциал в спектакле».

Чтобы создать сцену POV (точка зрения), Древес инициировал процесс с этапа предварительной визуализации с использованием компьютерных 3D-изображений. Эта предварительная версия была синхронизирована с подлинной аудиозаписью реального теннисного матча под наблюдением Брэда Гилберта, известного тренера по теннису Андре Агасси и консультанта фильма «Претенденты».

Я разработал каждую сцену тенниса в фильме с подробными описаниями, решая, куда приземлится мяч и как будут проходить удары с лета.

Когда даешь мяч на камеру: как команда визуальных эффектов «Челленджерс» создавала сцену тенниса от первого лица

Предварительный просмотр предоставил Древесу и Гуаданьино четкую визуализацию сцены. «Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным», — объяснил Древес. «Нет реального аналога, на который можно было бы сослаться».

После завершения предварительной визуализации команда потратила около пяти часов на съемку сцены в воскресенье с использованием двух дублеров. Древес отметил: «Время, которое мы провели на корте, было драгоценным». Лука ответил: «Пока вы снимаете в соответствии с предварительным просмотром, я доволен», на что Древес согласился.

При съемках «Челленджеров», хотя большая часть отснятого материала была снята на 35-миллиметровую пленку, Древес выбрал камеру Arri Alexa LF для съемки некоторых видов от первого лица и динамичных сцен тенниса. Например, захватывающий поворот штопора в сторону Фаиста, продемонстрированный в вирусном трейлере фильма.

Эту сцену снимал 30-футовый кран с камерой. Позже эти кадры были скорректированы по времени, чтобы синхронизироваться с темпом, заданным превизом. Следовательно, конечный продукт отражает темп настоящего теннисного матча.

В процессе постпродакшена команда собрала 23 отдельных дубля для 24-секундного эпизода. В то же время каждый кадр требовал корректировки освещения из-за меняющихся условий дневного света во время съемок.

Как заядлый создатель моделей, я использую передовые технологии, такие как лидар (обнаружение света и определение дальности) и фотограмметрию, для тщательного сканирования теннисных кортов для своих финальных проектов. Чтобы придать моим творениям аутентичности и глубины, я включаю в стенды более сотни отсканированных фоновых фотографий.

«В этом фильме у нас было 900 кадров», — говорит он. «Вы никогда бы так не догадались».

Как преданный поклонник творческого процесса воплощения идей в жизнь, я не могу не задуматься о поразительном сходстве между оригинальным превизом Луки и конечным продуктом. Хотя я твердо уверен, что Лука поддержал бы не что иное, как его видение, я также признаю, что наша команда тесно сотрудничала, чтобы обеспечить гармоничное сочетание его идей и совместного вклада.

Он подчеркивает, что сотрудничество имеет решающее значение для достижения успешных визуальных эффектов (VFX). Оно сияет, когда становится неотъемлемой частью повествования. Например, в таком фильме, как «Фуриоза», визуальные эффекты могут быть заметными, но эстетически приятными, добавляя общей красоты произведению. И наоборот, в других случаях визуальные эффекты остаются незамеченными, поскольку они органично интегрируются с процессом повествования, позволяя зрителям полностью погрузиться в процесс кинопроизводства. Команда процветает благодаря удивительной публике.

Смотрите также

2024-06-05 22:14