«Когда истончается вуаль» исследует искусство как ответ на травму

«Когда истончается вуаль» исследует искусство как ответ на травму

Как ценитель искусства, я обошел множество галерей и выставок, но ни одна не оставила такого неизгладимого впечатления, как «Когда тонет вуаль» в Комплексе в Лонг-Бич. Эта выставка является свидетельством человеческой устойчивости, творчества, рожденного в невзгодах, и глубокой красоты, возникающей из боли.


Жизненные трудности иногда могут служить ценными уроками. Для Фриды Кало авария в автобусе, которая едва не закончилась со смертельным исходом, и ее бурные отношения с Диего Риверой часто формировали темы физических мучений и эмоциональных страданий, которые она выражала в своих автопортретах, например, в «Сломанной колонне» (1944). Точно так же Эль Анацуи, ганский скульптор, который недавно продемонстрировал высокую скульптуру, сделанную из бутылочных крышек, в Машинном зале галереи Тейт Модерн, продолжает использовать выброшенные материалы, чтобы символически углубляться в постколониальную историю и травмы, нанесенные империями прошлого.

В сознании существует невидимая граница между болью и творчеством, духовное состояние, которое легло в основу нового группового шоу под названием «When the Veil Thins» в комплексе в Лонг-Бич. На этой выставке, курируемой художником Тофером Чином и его партнершей Мари Оркени, писателем и педагогом по осознанности, представлены фильмы, картины, скульптуры и инсталляции самых разных художников, таких как Амир Х. Фаллах, Аналия Сабан, Ариана Минай, Джамал. Ганн Беккер, Миа Вайнер, Майк Несбит, Молли Хейнс, Шаниква Джарвис, Томас Линдер и Тодд Турсо.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем Compound Long Beach (@compoundlbc)

В основе этой выставки лежит размышление: «Что мы собой представляем?» Вместо своих типичных скудных произведений Чин предлагает «Есть ДРУГОЙ МИР, И ОН В ЭТОМ», независимую инсталляцию, созданную из четырех заборов из выжженного кедрового дерева, окружающих кучу бесплодной почвы, что символически бросает вызов Лос-Анджелесу. рост городов, разрушая при этом представления о домашнем уюте и безопасности. Амир Х. Фаллах, ирано-американский художник из Лос-Анджелеса, рисует яркие работы, в которых сочетаются персидские и западные образы, такие как баскетбольная культура и борьба, с которой сталкиваются иранские женщины после революции 1979 года, в манере, напоминающей искусство персидской миниатюры.

Киноинсталляция Тодда Турсо под названием Рай углубляется в тему коренных общин Мексики, переживающих смерть, обновление и устойчивость из-за иностранного вмешательства. Тем временем во дворе Комплекса скульптура Роксаны Пирузманд под названием Пока все не растворится представляет собой человеческое тело, превращающееся в пейзажи, которые меняются с каждым сезоном, демонстрируя ощущение непостоянства. В заявлении, опубликованном Чином и Оркеньи, объясняется, что идея о том, что завеса становится тоньше, глубоко укоренена в многочисленных культурных и религиозных точках зрения, представляя состояние, в котором граница между нашим физическим миром и духовным царством стирается. Их заинтриговало то, что происходит, когда завеса полностью исчезает, и как искусство позволяет нам пересечь это пороговое пространство, находящееся за пределами нашей обычной досягаемости.

Рядом с выставкой вы найдете каталог, демонстрирующий произведения искусства, созданные лос-анджелесской студией Forth + Back. Если вы находитесь в Южной Калифорнии, выставку под названием «When the Veil Thins» можно увидеть в Лонг-Бич до 12 января 2025 года.

Комплекс
1395 Coronado Ave,
Лонг-Бич, Калифорния 90804

Смотрите также

2024-10-01 22:26