Коллектив Ted Audio заключает сделку с подкастинговой компанией Acast

Коллектив Ted Audio заключает сделку с подкастинговой компанией Acast

Для опытного геймера со склонностью к подкастам и слухом, настроенным на последние тенденции отрасли, это партнерство между Acast и TED Audio Collective кажется идеальным союзом, заключенным на аудиорайоне! Имея игровой опыт, я понял ценность сотрудничества и роста — ключевых элементов этого альянса.


Подкастинговая фирма Acast сформировала новый альянс с TED Audio Collective, где они будут единственным поставщиком услуг по продаже рекламы, хостингу и распространению для бренда.

TED Audio Collective состоит из 26 подкастов, посвященных таким темам, как бизнес, технологии, здоровье и благополучие, а также другим областям. Некоторые из самых популярных из них: «TED Talks Daily», «Как стать лучшим человеком», «TED Business», «TED en Español» и другие. Ежегодно эта сеть собирает около 176 миллионов слушателей по всему миру.

Это партнерство расширяет охват подкаста, но не включает Австралию и Новую Зеландию. Раньше TED Audio Collective находился под управлением PRX, но по-прежнему связан с ARN в Австралии и Новой Зеландии.

Уже довольно давно у нас с Тедом деловые отношения на международном уровне. Мы занимались некоторыми из их международных продаж, и перспектива заключения с ними сделки по всему миру действительно впечатляет», — поделился в интервью The Hollywood Reporter генеральный директор Acast Росс Адамс. «Они стремятся к глобальной экспансии, а не только к американо-ориентированной подход, и мы специализируемся на предоставлении этой глобальной перспективы.

По словам Алана Зейферта, руководителя отдела глобального развития бизнеса TED, их миссия — выявлять, обсуждать и распространять идеи, которые стимулируют дискуссии в нашем международном сообществе. Объединившись с Acast, пионером в области рекламных технологий, мы надеемся, что это сотрудничество позволит нам расширить сферу деятельности TED Audio Collective в глобальном масштабе.

Как геймер, я бы сказал: я заметил, что такие категории, как бизнес, технологии, здоровье и благополучие в рамках TED Audio Collective, являются популярным выбором для рекламодателей, что повышает потенциал Acast по расширению прибыльной аудитории. Фактически, в третьем квартале мы испытали рост количества монетизируемых прослушиваний на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года: подкасты Acast воспроизводились более чем на один миллиард.

Эта глобальная корпорация с главным офисом в Стокгольме может похвастаться впечатляющей коллекцией из 135 000 подкастов, обслуживает 2700 рекламодателей и привлекает колоссальный миллиард прослушиваний каждый квартал. Эти прослушивания выгодно распределяются по различным приложениям для подкастов и платформам для прослушивания.

Смотрите также

2024-11-14 14:24