Команда разработчиков World of Warcraft объединилась в профсоюз, что стало важным шагом для организации усилий игровых работников

Команда разработчиков World of Warcraft объединилась в профсоюз, что стало важным шагом для организации усилий игровых работников

Как давний поклонник и последователь игровой индустрии, я очень рад стать свидетелем этого исторического момента для профсоюзного движения в сфере разработки видеоигр. Успешное объединение команды World of Warcraft в Blizzard Entertainment — это значительное достижение, которое подает пример другим разработчикам игр и студиям во всей отрасли.

Около 600 сотрудников команды разработчиков популярной многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft объединились в профсоюз. Это знаменует собой важную веху для зарождающегося профсоюзного движения в сфере видеоигр.

Я был в числе большинства игровых работников Microsoft, которые недавно провели выборы, чтобы решить, хотим ли мы вступить в профсоюз, связанный с работниками связи Америки. Это мероприятие проходило с конца июня по начало июля. По данным The Hollywood Reporter, более 1750 из нас теперь стали членами профсоюза от имени CWA.

«CWA рада тепло приветствовать команду World of Warcraft. Мы стремимся заключить коллективный договор с Microsoft от их имени, стремясь улучшить условия труда», — заявил президент CWA Local 9510 Питер О’Брайен. «Сотрудников World of Warcraft будут поддерживать бесчисленные члены CWA на региональном уровне во время переговоров по их первому контракту».

В соответствии с соглашением о трудовом нейтралитете, подписанным между Microsoft и работниками связи Америки (CWA) в 2022 году, после приобретения Microsoft Activision Blizzard в следующем году члены CWA получили право проводить внутреннее голосование за представительство профсоюза в Blizzard Entertainment. За этим голосованием должен был наблюдать нейтральный сторонний арбитр. В недавно сформированное переговорное подразделение этой игровой компании входят более 500 художников, дизайнеров, инженеров, продюсеров, тестировщиков качества и других разработчиков игр.

«Создание профсоюза работников World of Warcraft означает важный поворотный момент в более широких усилиях по организации индустрии видеоигр в целом. Эта веха стала результатом многолетней работы, заложенной с момента создания кампании Game Workers Unite. в GDC демонстрирует твердую решимость к улучшению», — заявил Том Смит, старший организационный директор CWA.

Влияние этих выводов заслуживает внимания, особенно учитывая значительное влияние и признание, которым пользуется «World of Warcraft», которую часто называют одной из самых процветающих MMORPG, когда-либо созданных. Как красноречиво выразилась Эмма Кинема, руководитель предвыборной кампании CWA: «Победа команды World of Warcraft в объединении в профсоюзы символизирует давнее стремление для меня и бесчисленного множества других». Достигнув этого рубежа, мы не просто организуем малый бизнес или независимые студии; скорее, мы делаем шаги к созданию сильного профсоюза, который сможет эффективно защищать интересы рабочей силы в ядре отрасли – секторе разработки игр ААА. Эта кампания означает именно это.

Как геймер и активный член организации работников связи Америки (CWA), я рад сообщить, что мы достигли важной вехи в наших усилиях по объединению профсоюзов в Activision Blizzard. Это знаменует собой наш первый единый профсоюз, а это означает, что каждый неуправленческий сотрудник в команде разработчиков World of Warcraft теперь охвачен нашим профсоюзом.

Примерно два года назад, по данным «Кинемы», проект «World of Warcraft» взлетел. Это последовало за тем, как работники связи Америки призвали сотрудников Activision Blizzard организоваться против компании. В течение этого периода наблюдался значительный рост активности сотрудников, поскольку они выражали обеспокоенность по поводу того, как Activision Blizzard рассматривает иск о сексуальных домогательствах и дискриминации, поданный Калифорнийским департаментом справедливого трудоустройства и жилищного строительства.

Как отметил повествовательный дизайнер и организатор Джозайя Кларк, кампания World of Warcraft началась с несколько сдержанным энтузиазмом. Однако соглашение о нейтралитете спровоцировало всплеск вовлеченности сотрудников, что позволило представителям профсоюзов присутствовать в кампусе в Ирвине и успокоило опасения по поводу возможной корпоративной оппозиции. Далее Кларк пояснил: «Поначалу некоторые сотрудники колебались, но как только они вступили в разговор и заметили, что их коллеги не испытывают никаких негативных последствий из-за поддержки нашего общественного профсоюза, многие другие стали восприимчивы к этой концепции».

Примерно за тот же период Microsoft осуществила около 1900 увольнений в Activision Blizzard и Xbox. Это событие вызвало беспокойство среди сотрудников, которые стремились к большей стабильности рабочих мест на фоне увольнений и волны увольнений по всей отрасли. Известные компании, такие как Riot Games, Sony Interactive Entertainment и Electronic Arts, также подверглись значительным сокращениям персонала. (Источник: Кларк)

Организаторы World of Warcraft пока не объявили о конкретных планах, но планируют провести выборы в переговорный комитет и собрать отзывы участников посредством опросов. Некоторые члены поделились своими опасениями в неформальной обстановке, выразив желание более высоких зарплат, гарантий занятости, возможностей работы на дому и большей прозрачности в системах оценки и карьерного роста компании.

По словам старшего продюсера и организатора Сэма Купера, крайне важно уделять первоочередное внимание вкладу сотрудников, которые создают наши игры и вносят вклад в имидж нашей уважаемой компании. Он подчеркивает важность предоставления этим членам команды возможности участвовать в формировании как корпоративной среды, так и процессов принятия решений.

Организаторы полагают, что их достижение в объединении сообщества World of Warcraft в профсоюзы может вдохновить аналогичные усилия в индустрии видеоигр, в которой в основном нет профсоюзов. По словам Купера, предыдущие попытки объединения в профсоюзы в этом секторе воодушевили этих организаторов. Он объясняет: «Каждый раз, когда создавался и объявлялся о новом профсоюзе, мы видели всплеск активности. Мы стремимся добиться такого же эффекта для других».

По словам Кларка, это значительное событие, похожее на «вау, вот оно!» поскольку теперь у нас есть полная команда разработчиков. Кинема разделяет это мнение, полагая, что будущие историки будут рассматривать это как поворотный момент в эволюции движения профсоюзов игроков.

Смотрите также

2024-07-24 22:55