Комедийный продюсер TikTok Stapleview запускает первый список шоу

Комедийный продюсер TikTok Stapleview запускает первый список шоу

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, просматривая платформы социальных сетей, я не могу не волноваться по поводу последнего шага Stapleview, продюсера первого длинного комедийного скетч-шоу TikTok. Выросший в эпоху цифровой революции, я увидел силу этих платформ в формировании и доставке контента глобальной аудитории.


Stapleview, известный созданием первого длинноформатного комедийного сериала-скетча на TikTok, теперь выходит на более широкие территории.

Этой осенью бизнес планирует вновь представить себя с коллекцией получасовых программ, предназначенных для различных социальных сетей, таких как TikTok, YouTube и Instagram. Возглавляет это предприятие Stapleview под руководством Сэма Грея и Дэниела Ланцмана, который осенью дебютирует на пяти концертах и ​​в настоящее время готовится к продюсированию еще трех.

По сути, мы стремимся развивать подлинные таланты, которые нравятся не только цифровым аборигенам, но и всем, кто ценит юмор. Это суть того, что мы создаем и делимся. Секрет заключается в поиске новых талантов и понимании того, что цифровые платформы — это новые сети вещания для любителей комедии. Поскольку наш альянс и бизнес расширяются за счет проницательных консультантов и инвесторов, которые поддерживают нас и наше видение, очень приятно быть в авангарде этой инновационной связи с комедийным контентом.

В 2022 году Грей основал Stapleview (первоначально названный в честь первого скетч-шоу компании), а в этом году Ланцман стал соучредителем. В список инвесторов входят Кейт Кэпшоу, Стивен Спилберг, Джо Дрейк, Guggenheim Brothers Media, во главе которого стоят Диллон Лоусон-Джонстон и Крисвелл Фиордалис, а также Ник Мейер и Питер Шлессель. Совсем недавно номинированный на «Оскар» продюсер Кристи Макоско Кригер и бизнес-менеджер Мэтт Лихтенберг присоединились к Мейеру и Шлесселю в консультативном совете компании.

Одна из постоянных исполнительниц комедийного сериала «Скетчвью», Джейн Уиклайн, в текущем сезоне стала участницей шоу «Субботним вечером в прямом эфире».

Вот пять осенних премьер:

Скоро выйдут следующие постановки: «Мир рекламы», комедия о рекламном агентстве, изо всех сил пытающемся оставаться современным; «Осталось 45 лет», драма, в центре которой 30-летний человек, борющийся с суровой реальностью человеческой смертности; и «Квест-комната», фильм, основанный на опыте сотрудников, как вы уже догадались, квест-комнаты, вдохновленный прежней работой создателя Джареда Гольдштейна.

Смотрите также

2024-10-03 17:24