Комиксы «Улыбка» и «Тихое место» от IDW в разработке (эксклюзив)

Комиксы «Улыбка» и «Тихое место» от IDW в разработке (эксклюзив)

Как опытный геймер, питающий слабость к жанрам ужасов, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится при новостях об IDW Dark. Учитывая мои годы выживания в бесчисленных страхах и бессонных ночах благодаря этим франшизам, увидеть, как они вступают в царство комиксов, похоже на сбывшуюся мечту.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что независимое издательство игр, ставших комиксами, IDW объединяет усилия с Paramount Pictures! В результате этого захватывающего сотрудничества некоторые знаковые объекты студии Paramount появятся в комиксах под новым издательством, известным как IDW Dark. Это будет интригующее путешествие в мир этих любимых франшиз с новой точки зрения.

Как геймер, я в восторге от этих предстоящих историй, которые разворачиваются во вселенных таких знаковых франшиз, как «Тихое место», «Улыбка», «Сумеречная зона», «Сонная лощина» и «Горизонт событий». В этом новом издании также появятся сиквелы моих любимых игр IDW, таких как «30 дней ночи» и «Под деревьями, где никто не видит». Мне не терпится погрузиться в эти леденящие душу истории!

Более подробная информация о творческих командах и других аспектах будет представлена ​​позже, однако ожидается, что выпуск книг начнется в 2025 году.

Акция предпринята потому, что сегодня в кинотеатрах дебютирует «Улыбка 2» Паркера Финна как продолжение блокбастера, заработавшего 217,4 миллиона долларов. Этот релиз последовал за премьерой фильма «Тихое место: День первый» в начале этого года, который глубже погрузился в мифологию франшизы, выходя за рамки двух фильмов с Джоном Красински в главной роли.

Мэгги Хауэлл, редактор IDW, заявила, что этот знак отражает наше стремление опираться на фундамент работы над комиксами ужасов, которую IDW проделала за свою 25-летнюю карьеру. Далее она упомянула, что этот проект — воплощение мечты как создателей, так и редакторов, и все участники готовы приложить все усилия, чтобы мы глубже погрузились в эти вымышленные вселенные.

Давиди Джонас, генеральный директор IDW Media Holdings, прокомментировал: «Ужасы привлекают преданную аудиторию, которая ищет сильные переживания страха, напряжения, ужаса, облегчения, восторга и радости. С точки зрения бизнеса, ужасы предлагают экономическую эффективность для расширения за пределы печати. , гарантируя продолжение взаимодействия фанатов с любимыми историями и персонажами. Более того, как и у других устойчивых культурных символов, у ужасов есть свое время – так же, как и у заветных традиций, которые ежегодно возвращаются, чтобы возродить чувства страха, опасения и восторга, которые заставляют фанатов чувствовать себя очень живыми.

Смотрите также

2024-10-18 22:24