Композитор «Дэдпула и Росомахи» объясняет, как тон «чрезвычайно смешного» фильма определял его работу

Композитор «Дэдпула и Росомахи» объясняет, как тон «чрезвычайно смешного» фильма определял его работу

Как опытный геймер и любитель киномузыки, я не могу не завидовать уникальному опыту Роба Симонсена в написании музыки для «Дэдпула и Росомахи» от Marvel. Я сам посетил бесчисленное количество Comic-Cons и являюсь страстным поклонником Дэдпула и Росомахи, и я могу только представить, какое волнение он, должно быть, почувствовал, когда ему представилась возможность поработать над этим долгожданным фильмом.

Композитор Роб Симонсен, известный по написанию музыки к фильмам с участием Дэдпула и Росомахи вместе с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом, поделился некоторой информацией о своем подходе к созданию музыки для релиза Marvel на этих выходных.

На Comic-Con в Сан-Диего в четверг Симонсен присоединился к дискуссии с группой композиторов кино и телевидения, в которую входили Кристофер Леннерц («Мальчики»), Леопольд Росс («Сёгун»), Майкл Абельс («Звездные войны: Послушник»). »), Шерри Чанг («Найден») и модератор Майкл Джаккино («Бэтмен»). Во время этого мероприятия Симонсен выразил благодарность режиссеру Шону Леви и продюсеру-актёру Рейнольдсу за то, что они позволили ему сосредоточиться на получении удовольствия от процесса создания музыки.

После того, как Джаккино в шутку спросил Симонсена, чувствует ли он давление, зная, что успех кинематографической вселенной Marvel лежит на его плечах, Симонсен дал понять, что связь, которую он установил с Рейнольдсом и Леви в их фильме Netflix 2022 года Проект Адам em> перенесен в Дэдпул и Росомаха.

«Marvel очень помогла Шону и Райану в создании их фильма, и мы только что закончили совместную работу над «Проектом Адам». У них была сплоченная команда, и этот проект не стал исключением. Я чувствовал себя в безопасности и защищенности среди всего этого». (Саймонсен работал над такими фильмами, как «Кит», «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» и предстоящим «Все кончается с нами»).

Он добавил, что его внимание было сосредоточено на «стремлениях к звездам – на самом деле я не думал о попытках удовлетворить какие-то корпоративные задачи, а просто думал о том, что я хочу чувствовать». Назвав фильм «чрезвычайно смешным», Симонсен продолжил: «На самом деле, моя работа заключалась в том, чтобы просто доставить себе удовольствие. Каждый день я просто пытался рассмешить себя».

Симонсен отметил, что беззаботное отношение к фильму пошло на пользу его работе, и поделился: «Для меня риски все еще могут быть значительными, но есть что-то приятное в том, чтобы не относиться к вещам слишком серьезно». Он также высоко оценил разнообразие настроений проекта: «Мы можем создавать напряженные и эмоциональные сцены, а иногда мы можем быть игривыми и причудливыми. Это была универсальная платформа, которая позволяла нам свободно выражать себя, и, честно говоря, это была захватывающий опыт.»

Я был поражен, узнав, что, несмотря на совместную работу над фильмом, который потенциально мог бы стать блокбастером лета, мы с Шоном Леви так и не встретились лично. Вместо этого наше сотрудничество полностью развернулось через сеансы Zoom и FaceTime. С Шоном дела обстоят именно так: мы нашли ритм, который нам подходит. Мне было забавно получать отзывы по видеозвонкам о таком громком проекте.

Смотрите также

2024-07-26 02:56