Композитор «Джокера: Folie à Deux» изобрел инструмент, названный «Струнная тюрьма», для сиквела
Как фанат, я не могу не восхищаться путешествием Хильдур Гуднадоттир с тех пор, как она получила премию Оскар за фильм «Джокер». Как будто она была привязана к этому «Оскару», и теперь «лауреат Оскара» является неизбежной приставкой при каждом упоминании ее имени. Должен признать, это немного ошеломляет, и я почти слышу, как она в шутку говорит: «Это как иметь новую фамилию!
После получения премии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек за работу над фильмом Тодда Филлипса «Джокер» исландская музыкантша Хильдур Гуднадоттир претерпела значительные изменения в своей карьере.
Она игриво рассказывает The Hollywood Reporter, что ей кажется, что она вышла замуж за титул, поскольку она всегда получает приставку «Обладательница Оскара». Ей трудно где-либо увидеть свое имя без этого ярлыка.
42-летний композитор Хильдур Гуднадоттир возвращается для работы над продолжением «Джокера» под названием «Джокер: Folie à Deux». Она заявляет, что решение вернуться для нее было очевидным, заявляя: «Это было предрешено, что я буду участвовать в сиквеле, поскольку музыка играла такую важную роль в оригинальном фильме». Она подчеркивает важность сохранения музыкальной преемственности с первым фильмом. Гуднадоттир упоминает, что с точки зрения звука второй фильм происходит из «того же источника», что и первоначальный. Она объясняет, что они чувствовали, что структура исходного материала была так тесно связана с персонажем (которого играет Хоакин Феникс в роли Артура Флека, также известного как Джокер), поэтому они хотели сохранить звуковой ландшафт относительно близким к оригиналу.
Сущность личности Феникса, кажется, глубоко укоренена в конкретных темах и музыкальных аранжировках. Мы стремились сохранить эти аспекты, поскольку они являются неотъемлемой частью его характера, а не вносить существенные изменения.
В «Джокере: Folie à Deux», в отличие от его предшественника, музыка играет уникальную роль. Этот фильм представляет собой мюзикл из музыкального автомата, в котором Хоакин Феникс играет Флека, а Леди Гага изображает Харлин «Ли» Квинзель, более известную как любимый персонаж DC Comics, Харли Квинн. В отличие от первого фильма, в этом персонажи часто поют. Хотя Гуднадоттир не занималась аранжировкой музыкальных эпизодов в фильме, она описывает гармоничное сочетание партитуры и музыкальных номеров как «гигантскую музыкальную головоломку» и признается, что для этого потребовалось «много проб и ошибок». для достижения желаемого эффекта.
С моей точки зрения, как преданного фаната, уникальное очарование песен заключается в их живом исполнении во время съемок, без каких-либо заранее написанных оркестровых произведений. Как отмечает Гуднадоттир, такой подход к записи был несколько нетрадиционным; И только после того, как сцены были сняты, начался процесс аранжировки. Этот обратный порядок позволил добиться более захватывающего впечатления: актеры слушали живое исполнение на фортепиано через наушники.
По словам Гуднадоттир, «Те, кто работает с аранжировками, поймут сложность этой задачи», объясняет она, «поскольку аранжировку необходимо постоянно адаптировать, и каждая запись отличается своим исполнением.
Композитор объясняет, что техника, которую она использовала в фильме, заключалась в плавном сочетании существующего саундтрека из оригинального фильма с новыми музыкальными эпизодами.
Она отмечает, что интригует то, что первоначальный звуковой ландшафт не связан напрямую с местом происхождения многих из этих песен. Этот проект был масштабным, сложным и представлял собой уникальную задачу.
Гуднадоттир стремится к дальнейшему развитию «лексикона струнных инструментов» из первого фильма, в первую очередь с использованием виолончели. Значительная часть сиквела разворачивается в заключении Джокера в государственной больнице Аркхема, и композитор приложила все усилия, чтобы гармонизировать свою любовь к струнам с этой атмосферой.
По ее словам, она выразила сильную заинтересованность в создании инструмента, который мог бы функционировать как автономная тюрьма. Вдохновленная этим любопытством, она обратилась к своему другу Ульфуру Ханссону с просьбой спроектировать то, что она позже назвала «струнной тюрьмой», и которую она описывает как напоминающую электрический забор. Кроме того, она наняла Ханса Йоханнссона, мастера и отца Ульфура, для создания уникального инструмента, известного как «траншейная виолончель». Этот струнный инструмент коробчатой формы, использовавшийся во время Первой мировой войны, часто использовался солдатами для переноски пуль.
Гуднадоттир отмечает, что солдаты часто играли на этом инструменте во время простоя в окопах, и исторически он считался источником радости даже в самых невообразимо мрачных условиях. Это сильно напомнило ей то, как мать Артура всегда говорила о нем.
Она замечает: «Это невероятно, оно принадлежит Артуру, не так ли?» Она продолжает: «Это не только инструмент для применения мощной силы, но и средство вселить счастье в самые тяжелые обстоятельства.
Как ярый поклонник, я столкнулся с интригующим, но потенциально рискованным предприятием. Видите ли, как мне позже сообщили, струны сильно нагревались. Такая интенсивность могла легко вызвать ожоги из-за высокого уровня усиления, которым они обладали.
По словам Гуднадоттир, она глубоко дорожит своим партнерством с режиссером «Джокера» Тоддом Филлипсом. Она описывает творческий аспект создания музыки для этих фильмов как «красивый» и «невероятно открытый». С самого начала Филлипс очень верила в то, чего она добивалась и вносила свой вклад в проект.
Прочтите другие показательные истории о том, как снимаются фильмы, на THR.com/behindthescreen.
Первоначально опубликованный в специальном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter, вы можете получить свой собственный экземпляр, нажав здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Dogs: прогноз цен на криптовалюту DOGS
- Красный Октябрь акции прогноз. Цена KROT
- Будущее Stride: прогноз цен на криптовалюту STRD
- Будущее Empyreal: прогноз цен на криптовалюту EMP
- Будущее BORA: прогноз цен на криптовалюту BORA
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix
2024-12-14 23:55