Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю

Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю

Как опытный художник по костюмам с многолетним опытом работы за плечами, я могу по-настоящему оценить монументальную задачу, с которой столкнулась Меган МакКолл, когда она руководила дизайном костюмов для второго сезона «Дома Дракона». Я сам работал над различными проектами и не понаслышке знаю тонкости, связанные с воплощением в жизнь фантастического мира, сохраняя при этом ощущение реализма.

Когда «Игра престолов» подошла к концу со смертью Дейенерис Таргариен от рук ее возлюбленного/племянника Джона Сноу, зрители были потрясены – как эмоционально, так и физически. К счастью, на смену пришел приквел «Дом Дракона», продолживший сагу о правлении Дома Таргариенов. Во втором сезоне «Дом Дракона» продолжает подчеркивать трагические и властолюбивые элементы романа Джорджа Мартина «Пламя и кровь». Начиная с «Игры престолов», «Дом Дракона» наполнен интригующим и вдохновленным историей фольклором, заимствованным из спартанской, византийской и средневековой европейской культур, что приводит к увлекательному опыту построения мира. Дизайн костюмов играет важную роль в воплощении этой истории на экране, и второй сезон не является исключением.

МакКолл отдал предпочтение костюмам, которые органично сочетаются с обычной одеждой, а не явной одежде, связанной с персонажами. Чтобы достичь этой аутентичности, она углубилась в изучение древних культур и средневековой моды, сосредоточив внимание на методах создания одежды, соответствующей соответствующей эпохе.

Во втором сезоне Кэролайн МакКолл стала художником по костюмам. Ее биография впечатляет, среди прочего, она участвовала в таких фильмах, как «Аббатство Даунтон» и «Его темные начала». Новый вход в мир «Игры престолов» и «Дома Дракона» — она признается, что не смотрела сериал, когда у нее была такая возможность — подразумевал значительный объем обучения за 20 недель, предшествовавших съемкам. Однако именно в это время большая часть волшебства начала обретать форму.

Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю
Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю
Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю

На несколько месяцев МакКолл погрузилась в интригующее исследование дизайна. Она изучала различные ресурсы – от изучения избранных разделов книг до просмотра телешоу и изучения культурных артефактов. Метод Макколла не ограничивался выбором стилей с цветовой тематикой; вместо этого она тщательно отбирала дизайны, вдохновленные историей.

МакКолл изучил различные «дома» для шоу и на основе этого исследования разработал их стили. Например, Блэквуды, поддержавшие притязания Рейниры Таргариен на Железный Трон, объединили в своих туниках кельтские мотивы с влиянием моды викингов и римской моды. В первые сезоны более мирные и ассимилированные Таргариены переняли европейский/средневековый стиль. Однако, когда Таргариены переехали в Драконий Камень и сформировали Черных, в то время как Хайтауэры остались в Королевской Гавани в качестве Зеленых, Макколл предпринял попытку дифференцировать их силуэты, чтобы изобразить подлинные личности Таргариенов. Для своих проектов она черпала вдохновение у Дейенерис Таргариен, последнего выжившего члена дома.

Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю
Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю

Стиль вышивки и украшений семьи Таргариенов превращается в более простой и брутальный дизайн по сравнению с замысловатыми изделиями, найденными в Королевской Гавани. В то время как Королевская Гавань известна своими зелеными и золотыми оттенками, Драконий Камень включает в себя черный, серый и красный цвета. Каждая локация и семья предоставляют Макколлу новые цветовые палитры и стилистические концепции для изучения. Чтобы обеспечить аутентичность, главная задача МакКолла — создать предметы, которые точно отражают окружение и образ жизни персонажей. Например, принцессе Рейнис, которая часто ездит на драконах, для практичности требуются доспехи с усиленными деталями. И наоборот, Рейнира начинает сезон в том же стиле, что и раньше, но по мере того, как обретает уверенность, трансформирует свой образ в более отчетливый образ Таргариена с более сильными деталями на плечах. Точно так же гардероб Алисенты Хайтауэр рассказывает историю ее затруднительного положения; Заключение в Красном замке отражено в ее платьях, которые передают ощущение ловушки.

Макколл объяснил, что созданный ими мир груб и неотшлифован, как и реальность, но включает в себя драконов. Чтобы сохранить ощущение реализма, они стремятся к песчинке, грязи и признакам износа. Сами драконы созданы так, чтобы быть правдоподобными в этом сеттинге.

Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю
Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю
Концепция костюма Кэролайн МакКолл для «Дома Дракона» имеет богатую историю

Будучи геймером, погруженным в сложный мир дизайна костюмов, я был не единственным героем этого грандиозного проекта. Хотя я был руководителем направления по костюмам, в моем отделе работала огромная команда из 150 мастеров. В этот мощный отряд входили металлисты, вышивальщицы, кожевники, военные помощники, художники по текстилю и многие другие. Мы не просто подбирали ткани или создавали образы; наши процессы простирались далеко за пределы этого.

С творческой точки зрения Макколл имела возможность сформировать второй сезон «Дома Дракона» в соответствии со своим видением. Каждый выпуск, представленный по воскресеньям, демонстрирует мастерство Макколла в создании замысловатого и увлекательного дизайна. Фэнтезийному сериалу легко отклониться от курса, но МакКолл осознает риск – она мастерски создает эстетику дизайна, которая заманчива, визуально захватывающа и максимально близка к реализму, учитывая, что это программа с участием драконов.

Она объясняет, что процесс проектирования включал последовательное логическое мышление и установление личных правил. Напротив, в случае с фантазией можно сначала подумать, что они могут сделать что угодно; однако без установления логики и разума наступает хаос.

Смотрите также

2024-07-19 19:56