Крис Прэтт был «тронут до слез», читая сценарий «Электрического государства»

Крис Прэтт был «тронут до слез», читая сценарий «Электрического государства»

Будучи ребенком 90-х, я с трудом могу сдержать восторг по поводу «Электрического государства»! Вызывающий ностальгию реквизит и элементы производственного дизайна в сочетании с данью уважения режиссерам к классическим фильмам Амблина и Роберта Земекиса обещают захватывающее путешествие по переулкам памяти.


На New York Comic Con панельная дискуссия по предстоящему фильму Netflix Электрическое государство, представленная Энтони и Джо Руссо, намекнула на захватывающее путешествие, наполненное напряженными действиями.

В четверг восторженной публике на Empire Stage была представлена ​​демонстрация видеоматериала, а также сеансы мозгового штурма с участием таких художников и актеров, как Крис Пратт и Милли Бобби Браун. Эта презентация состоялась после появления в Интернете свежего тизер-трейлера всего за несколько часов до этого.

Фильм будет доступен на Netflix начиная с 16 марта и предложит свежий взгляд на графический роман Саймона Столенхага. Эта история вращается вокруг конфликта между людьми и разумными машинами, который разворачивается в эпоху 90-х годов.

История разворачивается вокруг Мишель (Браун), женщины, владеющей очаровательным, но загадочным роботом, которая отправляется в трансконтинентальное путешествие вместе с необычным странником Китсом (Пратт). Их пункт назначения? Стремление найти своего давно потерянного брата в обновленной Америке будущего, где напряженность утихла после конфликта между людьми и искусственным интеллектом.

Джо с юмором упомянул, что его текущие проекты, особенно два предстоящих фильма «Мстители», заставили его чувствовать себя «усталым». Он вспомнил, что они с Энтони начали работать над этим проектом пять лет назад и были рады снова сотрудничать с некоторыми членами своей команды «Финал», включая Пратта, Энтони Маки и писателей Кристофера Маркуса и Стивена Макфили.

Джо выразил большой энтузиазм, заявив, что этот проект действительно близок его сердцу и им не терпится поделиться им с публикой. Это амбициозное предприятие, включающее в себя грандиозные истории, которые они стремятся раскрыть», (перефразировано).

Пратт рассказал, что изначально он собирался сделать перерыв, но возможность снова поработать со своими бывшими коллегами и захватывающий сюжет полностью увлекли его.

Пратт заявил, что этот фильм обычно не из тех, которые превращаются в крупномасштабную постановку в стиле блокбастера. Напротив, это невероятно уникально и требует значительного риска. Он чувствовал, что это может быть его последний шанс сняться в таком высокобюджетном фильме, поэтому он воспользовался этой возможностью. История просто выдающаяся, и она тронула его до слез, просто прочитав ее.

Говоря о методе, который они использовали в этой адаптации, Энтони сравнил графический роман Столенхага с чем-то «увлекательным», заявив, что этот процесс был похож на адаптацию персонажей комиксов Marvel для таких фильмов, как «Капитан Америка: Зимний солдат», «Капитан Америка: Гражданский». Война», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал.

Энтони заметил: «Мы изучили изображения и повествование в графическом романе, который он представляет. Это довольно сложно, почти запутанно для понимания. Вы получаете намеки на это, а не четкое понимание». Он добавил: «Очевидно, что за его графическим романом скрывается огромный, неизведанный мир, о котором мы можем лишь предполагать.

Задача заключалась в том, чтобы сжать одно подробное повествование в двухчасовой фильм вместо обширного графического романа. По словам Энтони, это потребовало от нас предельной точности в сюжетной линии, что оказалось приятным процессом, поскольку мы глубоко углубились в его исключительные произведения искусства в поисках идей о том, как создать увлекательную историю в этом мире.

Джо и Энтони оставили свой след на телевидении в таких шоу, как «Замедленное развитие» и «Сообщество». Примечательно, что Джо отметил, что фильм имеет много общего с «Сообществом» в сочетании с соответствующими дискуссиями и темами.

По словам Джо, он описал сценарий, в котором аниматроники из Диснея примерно в конце 50-х годов обрели сознание и призвали к равным правам. Это та ситуация, из-за которой возникает конфликт. Выбор места действия в 90-е годы служит повествовательной цели фильма, усиливая его центральную тему.

Пратт описал этот период как «90-е годы, отражающие наше современное общество». В съемках видео Пратт и Браун продемонстрировали многочисленные реквизиты и элементы дизайна, напоминающие 90-е, такие как Большеротый Билли Басс, Cabbage Patch Kids, куклы Барби, видеокассеты и Beanie Babies. Это предполагает, что фильм будет чтить эпоху, но также включать современные технологии и темы.

Говоря о своем вдохновении, Джо упомянул, что режиссеры черпали вдохновение из фильмов 80-х годов, снятых Амблином или режиссером Робертом Земекисом, а также музыкальных композиций Алана Сильвестри, в частности, отсылая к фильму «Назад в будущее».

Позже Браун призналась, что у нее не было много времени на подготовку к обоим фильмам, но она потратила некоторое время на то, чтобы создать свой образ «страшного подростка», поделившись фотографиями Дрю Бэрримор из 90-х в качестве вдохновения. Браун заявил: «Я никогда раньше не брался за что-то подобное; это было совершенно новым и особенным. Как актер, я был доведен до предела своих возможностей… Руссо проделали фантастическую работу, направляя развитие моего персонажа… Я часто искал их советы, спрашивая: «Как мне подойти к той или иной сцене?» В конце концов мы выяснили это вместе.

Свежие видеоклипы показывают, как персонаж Брауна и Пратта перевозится в старинном фургоне Volkswagen Германом, высоким роботом-другом Китса (озвучивает Энтони Маки). Вспоминая Китс о своих проблемах с доверием и о том, как они впервые пересеклись во время конфликтов роботов, они случайно обнаруживают то, что выглядит как заброшенный торговый центр. Однако быстро становится ясно, что он не заброшен, поскольку они попадают в засаду и к ним приближается новый робот, когда их фургон переворачивается.

После видео Джо обсудил прошлую и будущую роль Германа, а также значительный вклад роботов и людей в предстоящий фильм. «Интригующим аспектом главных героев этого фильма, — объяснил он, — является то, что у каждого из них есть болезненное прошлое, от которого они пытаются уклониться». Далее он добавил: «По сути, все они нонконформисты; технологии преобладают на протяжении всего фильма, но никто из них не решается ими воспользоваться. Вместо этого они разработали свои собственные методы, чтобы дистанцироваться от них. Герман не является исключением; разорвал связи с обществом роботов и теперь живет за пределами сети, скрываясь от властей вместе со своими товарищами-преступниками.

Браун и Пратт обсудили приятные трудности, с которыми они столкнулись при использовании технологии захвата движения и других инструментов. «Я в огромном долгу перед Руссо, а также актерами мокапа и командой, которые сыграли значительную роль в построении нашего мира, сократив количество усилий, которые нам пришлось приложить», — заявил Браун.

Помимо Пратта и Брауна, в фильме также участвуют Ке Хай Цюань, Стэнли Туччи, Джейсон Александер, Джанкарло Эспозито и Вуди Норман. Интересно, что Вуди Харрельсон, Маки, Брайан Ко и Дженни Слейт озвучивают главных роботов в фильме. Говоря о фильме, режиссеры выразили свою любовь к ансамблям, особенно к талантливому актерскому составу Электрического государства.

Энтони поделился: «Наша команда очень ценит ансамблевое повествование, и это заметно в наших разнообразных проектах – от небольших фильмов до крупных постановок, а также нашей работы на телевидении. Этот подход основан на моем опыте работы в большой итало-американской семье, где разговоры были оживленными и многочисленными людьми, собравшимися в небольших помещениях. Со временем мы развиваем сильное чувство общности и понимание того богатства, которое приносит разнообразие точек зрения.

В конце дискуссии Браун высказал эмоциональную мысль о значении семейных фильмов, служащих средством эскапизма. Эта идея изначально была упомянута русскими в начале дискуссии. По ее словам: «Эти фильмы действительно переносят вас в другое место». Эскапизм действительно является мощным фактором, и семьям приятно находить утешение в моменты, когда они могут на мгновение покинуть свой нынешний мир (который может быть весьма пугающим) и погрузиться в тот, который предлагает трансформацию.

Смотрите также

2024-10-18 02:25