Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

Этот текст представляет собой разговор между двумя людьми, возможно, в обстановке интервью. Первый человек (имя которого не упоминается) рассказывает о своем опыте прослушивания в телешоу «Фарго» и «Джессика Джонс», а также о работе с Джесси Племонсом и Кирстен Данст. Они также рассказывают о том, как стали ведущими актерами в различных постановках и чему научились, наблюдая за другими актерами. Второй человек задает вопросы и добавляет некоторый контекст к разговору, например, упоминает комментарии Майкла Розенбаума и Скита Ульриха о навыках запоминания и рекламирует дату премьеры «Черного сироты: Отголоски».


Прошло пятнадцать лет с момента душераздирающего и решающего завершения сюжетной линии Кристен Риттер во втором сезоне сериала «Во все тяжкие». Тем не менее, влияние ее игры в этой восьмисерийной серии остается значительным для актрисы.

Вчера вечером я снова оказался в виртуальном мире «Во все тяжкие» в роли главного героя «Черного сироты: Эхо». Действие этого интригующего спин-оффа, созданного Анной Фишко, происходит спустя 37 лет после новаторского сериала Татьяны Маслани. В отличие от персонажей-клонов Маслани, моя новая личность, Люси, была воплощена в жизнь лишь недавно благодаря передовой технологии четырехмерной печати. Последние два года я пытался построить нормальное существование, но вскоре мне пришлось разгадать тайну моей истинной личности и причину моего создания.

Путешествие, ведущее к «Эху», на самом деле началось, когда героиня Риттера Джейн Марголис в «Во все тяжкие» превратилась из домовладельца Джесси Пинкмана (Аарон Пол) в его романтический интерес. К сожалению, наркозависимость Джесси и участие в производстве метамфетамина заставили Джейн вернуться к своим старым привычкам после успешного 18-месячного периода выздоровления. Затем Джейн вмешалась в жизнь Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон) и Джесси, достигнув апогея, когда Уолт отказался спасти Джейн во время передозировки наркотиков. Эта неожиданная смерть, вызванная потребностью Уолта защитить себя, стала поворотным моментом в превращении Уолта в настоящего злодея. (Риттер снова появился в третьем сезоне «Абикиу» в сцене воспоминаний с Полом, и они повторили эту сцену в следующем фильме Netflix «Эль Камино».)

В ключевом эпизоде ​​2008 года «Феникс» второго сезона Риттера, озаглавленном «Роковой», исполнительный директор AMC Бенджамин Дэвис стал свидетелем значительной роли Уолта в сцене смерти Джейн во время нашумевшего сериала Винса Гиллигана. Первоначально Уолт должен был снова ввести Джейн инъекцию из-за смертельной передозировки героина. Однако после противодействия со стороны AMC, Sony и команды сценаристов Гиллиган было решено, что Уолт проявит более пассивный подход к ее кончине. Дэвис, в то время директор по разработке сценариев AMC, позже стал исполнительным вице-президентом и сыграл решающую роль в воплощении в жизнь спин-оффа под руководством Риттера «Черный сирота».

Во время интервью The Hollywood Reporter Риттер поделился некоторыми интригующими мыслями о том, как он присутствовал на съемках кончины Джейн в фильме «Во все тяжкие». Эта сцена вызвала приятные воспоминания и предоставила интересную закулисную информацию о разговорах, которые велись среди актеров, пока Уолт принял судьбоносное решение позволить Джейн умереть. Риттер выразил удовлетворение решением AMC снова нанять его, признав их репутацию продюсера первоклассных телешоу и выразив свою глубокую связь с «Во все тяжкие».

В мае 2009 года, прямо перед кончиной Риттер в «Во все тяжкие», ее потенциальное новое шоу «Девочки из долины» с Бриттани Сноу не было выбрано для трансляции. Однако эта неудача не сохранилась, поскольку «Во все тяжкие» оказался поворотным моментом в ее карьере. Хотя эта криминальная драма еще не стала лидером рейтингов, получившая признание критиков, она получила значительное признание в киноиндустрии и номинацию на премию «Эмми». После этого успеха Риттер пользовалась большим спросом у продюсеров еще до начала пилотного сезона, что привело к ее роли в январе 2011 года в главной роли в ситкоме Наначки Хан «Не верь Б — в квартире 23». Всего она сняла 26 серий, которые транслировались с 2012 по 2014 год.

В конце 2014 года, во время прослушиваний в сериале Netflix «Джессика Джонс» и во втором сезоне «Фарго», я оказался в удачном положении. Хотя Кирстен Данст получила роль, которая в конечном итоге привела ее к ее экранному и закадровому партнеру Джесси Племонсу в «Фарго», мне посчастливилось сыграть Джессику Джонс в сериале Marvel.

По счастливому стечению обстоятельств я поделился этой новостью с Джесси Племонсом, и у нас есть общая история, восходящая к нашему первому сотрудничеству в фильме «Улыбка Моны Лизы» более десяти лет назад. Удивительно, но я получил две неожиданные информации: «Фарго» на канале FX не был для меня вариантом, но вместо этого была возможность сыграть роль Джессики Джонс. Я был ошеломлен, так как не ожидал получить ни одну новость в то время. С тех пор прошло десять лет! Какой поворот судьбы!

Будущее Джессики Джонс в кинематографической вселенной Marvel остается открытым, поскольку Кристен Риттер стремится вернуться в франшизу, если к ней призовет Marvel Studios. Вероятность возвращения возросла, когда Чарли Кокс, бывший партнер Риттера по фильму «Защитники», увидел, что его сериал MCU «Сорвиголова: Рожденный заново» претерпел серьезные изменения во время производства. Изучив ранние кадры, Marvel Studios решила внести некоторые существенные изменения, сохранив при этом определенные сюжетные линии и преемственность оригинальной вселенной Netflix. Брэд Уиндербаум, глава отдела потокового вещания Marvel Studios, с тех пор подтвердил The Hollywood Reporter, что все бывшие шоу Netflix теперь признаны частью канона MCU, включая «Джессику Джонс», которая в настоящее время доступна на Disney+ вместе с родственными шоу.

«Я полностью готов и с радостью вернулся бы в мгновение ока. Этот заветный персонаж был важной частью моего прошлого в течение длительного периода», — делится Риттер. «Если представится такая возможность, у меня под рукой может быть еще одно пальто. Держу пальцы скрещенными, это может быть захватывающая перспектива».

В недавнем разговоре с THR Риттер рассказала о своем подходе к игре в «Черном сироте: Отголоски», поделившись мыслями об интриге изображения взрослого персонажа без прошлого или заметных воспоминаний.

***

Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

Одной из интригующих связей между «Черным сиротой: Эхо» и «Во все тяжкие» является Рассел Скотт, директор по кастингу шоу. Ранее он работал помощником по кастингу в сериале «Во все тяжкие». Позже он сотрудничал с Шэрон Бьяли и Шерри Томас в качестве со-директоров по кастингу фильма «Лучше звоните Солу».

Удивительно, что вы проходили прослушивание на роль Бьяли-Томаса, когда были совсем молоды. Рид Даймонд также участвует в актерском составе, и ранее мы вместе работали над «Девушкой в ​​лесу» для «Павлина». У меня появилась возможность снова сыграть вместе с ним в этом проекте. Кроме того, Джеймс Хироюки Ляо — давний клиент моего тренера по актерскому мастерству Марджори Баллентайн. Мы разделили эту связь. Обычно на съемках часто узнаешь коллег по предыдущим постановкам по фразам типа «Я видел тебя на другой съемочной площадке». Однако за время моего пребывания в Торонто у меня было лишь несколько заметных связей – в основном с Ридом и Джеймсом.

Вы хотели сразу начать работу над спин-оффом Orphan Black и отправиться в Канаду, или вам потребовалось некоторое время, чтобы подумать, прежде чем принять предложение?

Как страстный геймер, меня привлекло это шоу из-за его богатого развития персонажей и увлекательной сюжетной линии. Среди различных доступных мне вариантов именно эта серия выделялась обилием возможностей, которые она предоставляла для моего аватара. В данный момент я разрывался между тремя шоу, но как только я прочитал пилотную версию, решение стало кристально ясным. Я предпочитаю иммерсивный опыт, позволяющий мне исследовать разнообразные аспекты игрового мира. В этой постановке от меня требовалось выучить язык жестов и испанский язык, а также дать возможность владеть оружием и управлять большим грузовиком. Сложная паутина отношений между персонажами добавила еще один уровень привлекательности. У моей героини, Люси, особая связь с Джеком [Эван Джогиа], который является материнской фигурой для Чарли [Зариэллы Лэнгфорд]. Сбалансировать эту сложную динамику с материнством было непростой задачей, но тщательно спланировав и упаковав множество игрушек для моего ребенка, мы отправились в незабываемое приключение.

Как заядлый любитель поп-культурных мелочей, я хорошо помню эпизод подкаста Breaking Bad Insider 2009 года. В этом выпуске Винс Гиллиган и его команда поделились своим мнением о спин-оффе «Сплетницы». Во время их обсуждения шоу было на грани начала производства, но, к сожалению, в последний момент оно не состоялось. Этот интригующий анекдот заставил меня задуматься, мог ли этот прошлый опыт повлиять на ваше отношение к созданию дополнительных сериалов в целом.

Подожди, Винс говорил о моем дополнительном проекте Сплетница?

Конечно!

Боже мой, я бы сделал все, чтобы послушать этот подкаст прямо сейчас. Для меня это все свежая информация. «Во все тяжкие» действительно изменил правила игры. Прежде чем обнаружить это, я просто соглашался на любую работу, которая попадалась мне на пути. «Сплетница» пользовалась большой популярностью, и предполагалось, что спин-офф последует этому примеру. Однако этого не произошло, и вместо этого мне посчастливилось получить «Не верь суке в квартире 23». Эта роль оказалась одним из лучших впечатлений и возможностей, которые у меня когда-либо были. Итак, я просто плыву по течению. Невозможно узнать, что ждет нас в будущем. Если вы слишком много зацикливаетесь на вещах и позволяете страху руководить вашими действиями, вы окажетесь в беде.

Как поклонник вселенной Orphan Black, я в восторге от новейшего дополнения к нашему любимому научно-фантастическому миру — «Orphan Black: Echoes». Запуск нового телешоу в настоящее время – непростая задача, учитывая обилие платформ и преимущества наличия интеллектуальной собственности (ИС) и преданных фанатов. Привлекательность «Echoes» для меня заключается в его уникальной индивидуальности. Хотя действие происходит в той же вселенной, что и оригинальный сериал, его ДНК не соответствует той же самой. У нас все еще есть клоны или распечатки, но история отличается и не опирается на то, что один актер играет нескольких персонажей, как это блестяще сделала Татьяна Маслани. Вместо этого «Echoes» прокладывает свой собственный путь в саге Orphan Black.

Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

В сюжетной линии «Echoes» ваша личность начинает жизнь как взрослая женщина, недавно созданная. Как вы готовились к роли такого персонажа?

Перспектива сыграть Люси показалась мне интригующей по необычной причине. Обычно я ищу персонажей со сложным прошлым, таких как Джессика Джонс, чья история определяет ее действия. Напротив, у Люси нет предыстории, на которую можно было бы опираться. Это стало уникальным испытанием для меня как актера и чем-то совершенно новым в моем опыте.

Итак, вы находите эту вещь: «К чему я всегда буду возвращаться? Какая у меня сквозная линия? Каковы мои действия? Какой указатель будет у меня, если я заблудлюсь? Каковы правила?» Я просто смотрел на это так, как будто она очень решительно хотела узнать, кто она. Именно к этому я всегда возвращался с ней. У нее есть чувства, есть навыки, у нее невероятный мозг, но она не знает, что со всем этим делать. Она на связи, и ей предстоит выяснить, кто она такая.

Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

Будучи геймером, погруженным в повествование о поисках Люси истины, я наткнулся на подростка по имени Джулс (которого играет Аманда Фикс), который поразительно напомнил мне саму Люси. Учитывая мою уникальную внешность, кастинг Жюля оказался сложным процессом?

Как геймер, я нашел тесты по химии с участием актрис интригующими. Некоторые претенденты даже поразительно напоминали меня. Была использована технология распознавания лиц, и я предоставил для сравнения свои фотографии в пятнадцать лет. Однако Аманда Фикс с ее черным париком и смелыми решениями мне очень понравилась. Ее уверенность в том, что она сделала такой важный выбор, казалась мне искренней. Я был полностью впечатлен.

Я нашел этот опыт весьма интригующим. Теоретически это казалось простым, но однажды на съемочной площадке возникли сложные дискуссии о том, как скорректировать ее брови, чтобы они дополняли мои собственные, естественно низкие. Ее губы считались слишком маленькими, поэтому предлагалось увеличить их размер. Творчество текла свободно, пока мы изучали различные решения, такие как индивидуальные контакты и специализированные протезы для ее глаз. В довершение всего, для [спойлер] был сделан нос, похожий на мой. Наблюдение за тем, как трансформация разворачивается на моих глазах с помощью магии кино, было поистине волнующим путешествием.

Кристен Риттер объясняет, как ее смерть в «Во все тяжкие» проложила путь для «Черного сироты: Эхо»

Ближе к концу дебюта Люси можно увидеть в джинсовых штанах и шляпе, прогуливающейся по городскому пейзажу. Когда ее спрашивают о пароле, она произносит слово на букву F без цензуры. Эта сцена напомнила суровую личность Джессики Джонс.

(Смеется.)

У меня был захватывающий разговор с высокопоставленным руководителем Marvel Studios, который подтвердил интеграцию предыдущего сериала Netflix в кинематографическую вселенную Marvel (MCU). С предстоящей перезагрузкой фильма Чарли Кокса «Сорвиголова: Рожденный заново» Marvel решила признать и включить в него те более ранние истории, созданные Marvel Television, а не Marvel Studios. Это означает, что Джессика Джонс в настоящее время является частью MCU. Готовы ли вы к этому новому развитию событий?

Я полностью готов и с радостью приеду прямо сейчас. Этот любимый персонаж был важной частью моей жизни на протяжении более пяти лет, находя отклик как у мужчин, так и у женщин. Следовательно, если представится такая возможность, я мог бы просто иметь под рукой дополнительную куртку. (<смеется>.)

Вы упомянули, что что-то смутно помните, но не смогли определить его источник. Вы пробовались на второй сезон «Фарго»?

Я, конечно, могу понять! В гуще событий я обнаружил, что выхожу на ринг как для «Фарго», так и для «Джессики Джонс» в одинаковые сроки. Возможно, это был второй сезон «Фарго» с участием Кирстен Данст и Джесси Племонса?

«Да, вы сотрудничали с Джесси в «Love & Death». Обсуждали ли вы с ним что-нибудь, связанное с «Фарго» за это время?»

Я поднял эту тему, и он заметил. Мы возвращаемся в прошлое: мы с Кирстен работали вместе в моем самом первом фильме «Улыбка Моны Лизы», где у меня была всего одна строчка. Удивительно, но мне позвонили и сообщили, что моя роль в «Фарго» не состоится, но вместо этого у меня есть возможность сыграть в «Джессике Джонс». Я был ошеломлен, так как не ожидал получить ни одной новости, а это было около десяти лет назад. Невероятный!

Вы нашли Джессику, а Джесси встретил свою будущую жену, так что это был беспроигрышный вариант для всех.

(Смеется) Должен признать, работать с ними было настоящим удовольствием! И разве это не восхитительно, как сильно они заботятся друг о друге? Он не только исключительный актер, но и удивительный человек. Наш опыт на съемках «Любви и смерти» был действительно приятным и запоминающимся.

Майкл Розенбаум и Скит Ульрих недавно поделились мыслями о важности быстрого запоминания строк. От вас, как от главного актера, ожидается, что вы создадите позитивную атмосферу для остальных актеров, владея своими репликами и сохраняя хорошее отношение и пунктуальность. Кто вдохновил вас в этом отношении, подав пример, который вы переняли на таких съемках, как «Черный сирота: Эхо», «Джессика Джонс» и «Не доверяйте Б»?

Как большой поклонник актерского мастерства Джессики Джонс, я могу вспомнить ее опыт участия в каждой сцене первого сезона. Быть главной героиней драматического сериала — это все равно, что постоянно тренировать мышцы, поскольку вы находитесь на съемочной площадке больше, чем любая другая роль в индустрии. Работа над часовой постановкой драмы — это сложная машина, которая многому учит и оттачивает навыки. Могу только представить, как Скит и Майкл завидуют моим способностям к запоминанию! (Смеется.) Все сводится к ежедневному использованию и укреплению этих мышц. Я благодарен за этот опыт, поскольку он позволяет мне понять каждый аспект производственного процесса – от объективов камеры до роли фокусировщика и даже научиться строить график. Это интенсивный буткемп!

В начале моего пути у меня была возможность учиться у некоторых уважаемых актрис на съемочной площадке. Я смотрел фильм Джулии Робертс «Улыбка Моны Лизы» и Кэмерон Диаз в «Что происходит в Вегасе». Я впитал как можно больше знаний, наблюдая за их трудовой этикой и процессами подготовки. Этот обогащающий опыт положил начало моей актерской карьере, которая началась с небольших ролей, которые постепенно росли в размерах. За этот период я ​​получил ценную информацию и был готов заняться собственным проектом, когда придет время.

***
Чёрный сирота: Эхо премьера состоялась 23 июня на каналах AMC, AMC+ и BBC America.

Смотрите также

2024-06-24 16:55