Кристиан Рекс ван Миннен и Кен Сортайс исследуют чудовищную красоту в фильме «L’or mord l’os»

Кристиан Рекс ван Миннен и Кен Сортайс исследуют чудовищную красоту в фильме «L’or mord l’os»

Как ценитель искусства со склонностью к необычному и гротеску, я был совершенно очарован выставкой «L’or mord l’os (золото кусает кость)» в кадетской капелле в Париже. Работы Кристиана Рекса ван Миннена и Кена Сортайса, которых объединяло увлечение неприглядным, представляли собой завораживающую смесь красоты и ужаса, от которой у меня по спине пробежали мурашки.


На выставке под названием «L’or mord l’os (золото кусает кость)» представлены работы, балансирующие на грани между красотой и жутким, представленные в кадетской капелле в Париже. Эта двойная выставка представляет артистизм Кристиана Рекса ван Миннена и Кена Сортайса, объединенных их увлечением непривлекательными сторонами жизни. Интегрируя традиционные методы в современное искусство, эти художники создают убедительное визуальное повествование о (казалось бы) нечеловеческих фигурах.

В стиле, напоминающем период голландского барокко, работы ван Миннена изображают предметы с тревожащим уровнем реалистичной детализации. Используя глянцевую отделку и преувеличенные телесные текстуры, этот американский художник выходит за рамки норм телесных метаморфоз. Фотографическое качество его работ вызывает ощущение жуткого или странного, вызывая дрожь по всему телу.

В уникальном сочетании Sortais соединяет органику с механическими элементами. Создавая латексные скульптуры из остатков транспортных средств, этот французский художник создает жуткую чувственность, похожую на «Аварию» Дж. Г. Балларда. Здесь машины и человеческие тела сливаются в фигуры, похожие на киборгов. Каждая статуя окрашена в приглушенные серо-коричневые и серые цвета, напоминающие о раскопках будущей цивилизации.

По мнению Сортэ, мы настолько искажаем наши объекты, что они могут стать почти неузнаваемыми, превращая их во что-то новое. В работе всегда присутствует конфликт, и зрители часто одновременно привлекаются и отталкиваются от форм, которые мы создаем. В главной роли «Золото кусает кость» одновременно разворачивается история о трансформации, красоте и чудовище.

Выставка будет открыта в Cadet Capela в Париже до 5 октября 2024 года.

Кадетская капела
улица Беранже, 13,
75003 Париж

Смотрите также

2024-09-06 17:56