Кристин Вачон: «Забастовки оказали гораздо более глубокое» влияние на независимое кино, чем COVID

Кристин Вачон: «Забастовки оказали гораздо более глубокое» влияние на независимое кино, чем COVID

В этом тексте Миранда Бэйли, основатель и генеральный директор продюсерской компании FilmDistrict, и Джейсон Ропелл, руководитель отдела контента Mubi, во время сессии в Карловском кинозале обсудили свою страсть к кино и изменения в киноиндустрии, связанные с веком потокового вещания. Международный кинофестиваль в Варах.


Во время выступления на мероприятии Industry Days Карловарского международного кинофестиваля во вторник известный продюсер инди-кино Кристин Вахон с юмором заметила, что влияние забастовок на бизнес было более значительным, чем то, что вызвал COVID-19.

Во время уютной беседы у камина я, как страстный любитель независимого кино, углубился в тонкости «Экосистемы независимого кино и производства в меняющейся индустрии» вместе с Джейсоном Ропеллом, опытным директором по контенту арт-хауса Mubi. потоковый сервис.

«Я полностью согласен с точкой зрения Ропелла о том, что перемены открывают путь к новым возможностям и прогрессу», — сказал бы я как фанат. «Вачон поддержал эту мысль, юмористически добавив: «Джейсон позаимствовал одну из моих заветных фраз». Для меня не секрет, что потрясения часто открывают значительные возможности. Многократное наблюдение за упадком независимого кино только укрепило это убеждение».

Как преданный поклонник рассказывания историй, я твердо верю, что это важный бизнес, учитывая постоянный спрос на свежие, инновационные повествования. Снова и снова мы являемся свидетелями устойчивости и креативности этой отрасли в донесении до мира этих захватывающих историй.

Как геймер, я понимаю проблемы, упомянутые Вачоном. Провести забастовки было нелегко, и я бы не стал приукрашивать их чрезмерным оптимизмом. Они принесли значительные изменения в игровую индустрию, и я воочию видел, как они нарушили привычный ход вещей. Но я не буду останавливаться на минусах; вместо этого я сосредоточусь на адаптации и поиске новых возможностей в этой развивающейся среде.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на негативных аспектах, она подчеркнула обнадеживающие показатели. «Каждый месяц, — подчеркнула она, — я наблюдаю, как растет число людей, интересующихся уникальными историями, и являюсь свидетелем их посещения театров».

«Кроме того, она обсудила значительное влияние COVID-19 на киноиндустрию. Размышляя об этом опыте, она заметила: «Сейчас трудно поверить, как нам удавалось снимать фильмы в то сюрреалистическое время, но мы это делали».

Кристин Вачон: «Забастовки оказали гораздо более глубокое» влияние на независимое кино, чем COVID

Ропелл добавил, что слухи о кончине инди-кино сильно преувеличены. «Я считаю, что сектор независимого кино чрезвычайно устойчив», — заявил он. «На протяжении всей истории независимого кино были препятствия и потрясения. Тем не менее, индустрия выдержала эти бури и не только выжила, но и процветала». Он признал, что нынешние потрясения кажутся ошеломляющими, но они всегда так считали.

Его точка зрения: «Все постоянно меняется, и настоящий момент именно тот, где он находится – самый яркий и динамичный период. Я считаю, что у нас есть веские основания для надежды, учитывая недавние события, такие как оптимистичная атмосфера в Каннах. Этот оптимистичный прогноз Движение к прогрессу необходимо для того, чтобы мы могли успешно двигаться вперед».

Как инсайдер киноиндустрии, я помогаю формировать коммерческий потенциал фильма вместе со своими коллегами и режиссерами. Путь к конкурентоспособности развивается с течением времени.

Однако для нее речь идет о некоторых ключевых особенностях. «Это действительно сочетание сценария и его оригинальности. Это дух времени? Есть ли у режиссера репутация? Или это кто-то новый, молодой, смелый, в которого мы действительно верим и который может привлечь актеров определенного уровня?» — пояснил Вачон. «Все эти вещи попадают в такой бункер, и тогда мы начинаем видеть путь. И этот путь связан с тем, что делает что-то коммерческим, что делает что-то финансируемым, что привлечет финансистов, какого рода финансистов, какова цена чего-то подобного, пока мы пытаемся это сделать, потому что это очень важно для нас, потому что это также часть коммерции того, что мы делаем, сохранять это чувство авторства и оригинальности».

Представляя проекты креативным руководителям, нет необходимости тщательно рассматривать каждый аспект. По словам Вачона, вместо этого выдающиеся писатели обычно делятся своими искренними идеями. Он добавил, что когда кто-то чем-то глубоко увлечен, обычно за этим стоит веская причина, которая может оказать положительное влияние.

На заре кинопроизводства единственной игрой в городе было кино. Нашей единственной целью были театральные релизы, и даже вторичные рынки, такие как кабельное телевидение, не интересовались нашими фильмами. Успех или провал фильма полностью зависел от его кассовых сборов.

В сегодняшней развивающейся киноиндустрии начинающие режиссеры демонстрируют утонченное понимание. Они больше не ограничиваются одним форматом, а исследуют различные возможности. «У меня есть концепция театрального фильма, — говорят они, — а также идея телесериала или мини-сериала. Я верю, что этот проект найдет отклик у зрителей на потоковой платформе». Это сложное понимание является темой частых разговоров. В конечном итоге важно определить, подходит ли фильм для большого экрана и что отличает его от домашнего просмотра. Как объяснил Вачон: «Очень важно учитывать, какие элементы дают вам вескую причину покинуть дом и пойти в театр, вместо того, чтобы ждать, пока он появится дома».

Во вторник Ропелл рассказал о растущем влиянии потокового вещания на киноиндустрию. Он отметил, что этот аспект медиа-ландшафта значительно увеличил охват различных типов фильмов, даже независимых. Новое поколение зрителей и любителей кино познакомилось с этими постановками благодаря удобству и доступности, обеспечиваемым потоковыми технологиями.

Его точка зрения: «Жанр фильмов по запросу значительно вырос и получил признание благодаря ранней эпохе потокового вещания. Несмотря на то, что этот технологический переворот имеет свои недостатки, он также принес многочисленные преимущества».

Ропелл рассматривает Mubi как сложную и современную киностудию, охватывающую все аспекты, от разработки до распространения в глобальном масштабе. По словам руководителя, «Mubi оснащена всеми необходимыми функциями современной студии — от начальной стадии идеи до производства, гибкими методами распространения, владением платформой для показа и продаж, как внутри страны, так и за рубежом. По сути, Mubi обеспечивает полная инфраструктура жизненного цикла фильма, от начала до 10 лет после выхода».

Вачона также спросили о ключевых текущих проектах. «Мы только что завершили работу над новым фильмом Селин Сонг Материалисты. Она снялась в фильме «Прошлые жизни», который проходил здесь [в Карловых Варах] в прошлом году, и поработать с ней во второй раз и увидеть, как она выросла как режиссер, было действительно здорово. Я действительно с нетерпением жду постпродакшена этого фильма и его выхода в свет».

Как геймер, я рад сообщить, что скоро буду работать над последней постановкой Тодда Хейнса с участием Хоакина Феникса. Тодд известен своим уникальным повествованием, и каждый его фильм — это словно начало нового квеста. Итак, я сосредотачиваюсь только на этом предстоящем проекте, поскольку каждый из них приносит свой набор проблем и открытий.

Что она думает о состоянии инди-кино, помимо ее собственных работ? «Я действительно против ностальгии», — ответил Вачон. «Я абсолютно уверен, что существует целая группа молодых режиссеров, рассказчиков, какое бы слово мы ни использовали, которые делают невероятно захватывающие вещи. И не мы это придумали. Не мое поколение это изобрело, и мы не владеем этим. Я считаю, что это важно сказать: я знаю, что эти истории существуют, и они не всегда доходят до меня, потому что мне не 25, но я знаю, что они существуют. И я очень рад, что они есть».

Я очень рад вернуться на КВИФФ в этом году в составе основного жюри конкурса, получив признание фестиваля в прошлом году.

Смотрите также

2024-07-02 17:55