Критики Hollywood Reporter выбрали лучшие телешоу 2024 года

Топ-10 Дэниела Файнберга

Как телекритик с более чем двадцатилетним опытом работы я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал золотым годом для развлечений на маленьких экранах. Разнообразие и качество шоу, выпущенных в этом году, были просто выдающимися, поэтому сузить круг моих фаворитов было непросто.

В 2024 году произошел значительный сдвиг в телевизионной сфере: индустрия развлечений все еще восстанавливается после нескольких лет, разрушенных COVID-19 и трудовыми спорами. Многие дискуссии вращались вокруг брендов и интеллектуальной собственности, причем старые фавориты перефразировались перед зрителями, как пьяный антилопа гну, играющий в дартс без какой-либо реальной стратегии. Как геймер, я обнаружил, что тоскую по свежему, инновационному контенту, который действительно меня заинтересует.

Было ли необходимо создать сериал, который, хотя и выглядит как адаптация Дюны и Бэтмена, на самом деле напоминает стиль повествования Игры престолов и Клан Сопрано? Возможно и так!

Действительно ли было необходимо создать студенческую адаптацию фильма «Жестокие игры», проводящую параллели между жизнью братства/женского общества и фашизмом? Я так не думаю.

Вместо создания свежего взгляда на Мэтлока, разве не было бы интригующе, если бы мы придумали сюжетную линию, в которой это была бы не новая версия Мэтлока, а скорее уникальный вариант оригинала? Абсолютно!

Действительно, выяснилось, что 2024 год потенциально может прославиться восстановлением «интеллектуального» аспекта в «интеллектуальной собственности». Это связано с тем, что создатели прибегли к копанию в самых старых и почитаемых источниках вдохновения: литературе или книгах.

Изучая мои подборки из Топ-10, становится очевидным, что половина из них представляют собой литературные адаптации, многие из которых взяты из чрезвычайно толстых книг – не только с точки зрения страниц, но и влияния. Кроме того, четыре из десяти моих лучших шоу проводятся на иностранных языках, предоставляя создателям платформу для изучения богатых и малоизученных кадровых резервов в Колумбии, Японии, Корее и Италии.

Возможно (или даже вероятно), что то, что выглядело как всеобъемлющая тенденция в моем списке Топ-10, когда я его первоначально составлял, является субъективным, поскольку на тот момент у меня было только четкое представление о моих Топ-3 шоу. Шоу, получившие почетное упоминание, с таким же успехом могли бы войти в мою десятку лучших, изменив тему на «Получасовые комедии, вызывающие и смех, и слезы» или «Шоу, которые, как я думал, я перерос, но в конце концов вспомнил, что снова буду ценить».

А пока прочитайте мой список «10 лучших», а затем присядьте и прочитайте хорошее телешоу.

Решив пробежать марафон по экранизации произведения Елены Ферранте на канале HBO, я обнаружил, что вынужден смотреть ее по часу из-за напряженного симбиоза дружбы, соперничества и соперничества между Лену (Альба Рорвахер) и Лилой (Ирен Майорино). Несмотря на то, что сериал включает в себя убийства, измены и пропавший ребенок, драма вышла за рамки просто триллера; это были скорее эмоциональные американские горки. Четвертый сезон стал кульминацией более чем 30 эпизодов самоотверженности, эгоизма, преданности и предательства, оставив зрителей с чувствами огромной радости и печали, которые не смогло повторить ни одно другое шоу 2024 года.

2. В несколько более старой интерпретации персонажей из часто переосмысленного романа Патриции Хайсмит Стивен Зайлиан, создатель и режиссер, представляет нам Тома Рипли, который скорее «отчаян», чем «талантлив». Эндрю Скотт изображает этого персонажа как человека, стремящегося к переосмыслению по необходимости, а не ради счастья. Такой повествовательный подход наполняет сериал пронзительно грустной и дотошной сутью, подчеркнутой потрясающей черно-белой кинематографией Роберта Элсвита, которая мастерски сочетает в себе элементы величия и замкнутости, вдохновения и удушья, живописной красоты и бунтарства.

3. Призраки (HBO)

4. В этом месте я мог бы выбрать «Искупительное выступление Павлина на Олимпийских играх» или «Каждый момент появления тарелки Шохея Отани». Однако я выбрал третий сезон трогательно-сострадательного футбольного повествования Райана Рейнольдса и Роба МакЭлхенни. Этот сезон продолжил сказочное путешествие Рексхэма (с капелькой финансовой роскоши и постоянным освещением на валютном рынке), но именно то, как он плавно включил в себя побочные истории, такие как истории нервного фотографа, столетнего фаната и валлийского сообщества в Аргентине, действительно выделил его.

5. Захватывающий телесериал «Пачинко» (транслируется на Apple TV+) начинается с исключительного вступительного эпизода («Подожди миллион лет» вместо «Давайте жить сегодняшним днем» во втором сезоне), а продолжается адаптация Су Хью романа Мин Джин Ли. быть эталоном для добросовестного развития и расширения знаменитого исходного материала. Всю похвалу, которой в этом году одарили «Сёгуна», можно также отнести и к «Пачинко», возможно, с еще большей заслугой из-за далеко идущего, охватывающего несколько поколений характера повествования и мощного эмоционального воздействия, когда его темы сливаются воедино. На данный момент Apple еще не заказала третий сезон. Было бы очень жаль, если бы история не завершилась сама собой.

6. Спасибо создателям Рэйчел Кондо и Джастину Марксу за смелое видение и похвальное терпение FX, эта историческая драма считается одной из лучших адаптаций, в которых уважается ее оригинальный материал — роман Джеймса Клавелла 1975 года составляет основу для большей части сюжета и множества замысловатых изображений. Японии периода Эдо. Однако он также вносит продуманные и чувствительные изменения там, где это необходимо. Это первоклассное повествование в величественном, роскошном стиле, а актерский состав и игра актеров (особенно Хироюки Санада, Таданобу Асано и Анна Савай) почти безупречны.

Исследование, показывающее, как комедии достигают своего пика потенциала: сериал «Сокращение» на Apple TV+, созданный Биллом Лоуренсом, Джейсоном Сигелом и Бреттом Гольдштейном, предлагает смехотворный и душераздирающий второй сезон, наполненный сомнительными решениями и утешающими объятиями. В этой постановке не очень мудрый выбор персонажа Сигела, Джимми, разделяется между талантливыми актерами, а не сосредотачивается исключительно на нем. Каждую неделю будьте готовы стать свидетелями исключительной игры Лукиты Максвелл, Теда МакГинли и поистине выдающейся роли Харрисона Форда, возможно, его лучшей работы.

8. В третьем сезоне комедия «Макс», созданная Люсией Аньелло, Полом У. Даунсом и Джен Статски, показала свою самую сплоченную игру. Повествование сосредоточено на стремлении Деборы Вэнс (которую играет Джин Смарт) вернуться на ночное телевидение, служа платформой для изучения таких тем, как наставничество, старение в индустрии развлечений и развивающиеся стандарты юмора. В мощном исполнении неизменно впечатляющего Смарта и постоянно совершенствующегося (и столь же впечатляющего) Эйнбиндера сериал создал то, что могло бы стать безупречным финальным эпизодом в предпоследнем эпизоде, только для того, чтобы подорвать всю динамику сил в финале сезона таким образом, что обещает захватывающий четвертый сезон.

9. Зло (Paramount+)
После отмены шоу было ненадолго продлено, чтобы завершить сюжетные линии. Духовная комедия ужасов от Роберта и Мишель Кинг в 14 эпизодах покорила зрителей темами сатанинских младенцев, переплетающимися подростковыми диалогами, демонами горя, зловещими предупреждениями «Пропустить вступление», заговорами Ватикана, самореферентными комментариями об отмене, внезапной популярностью на Netflix, но Paramount + все еще отменяет его. Этот отказ от CBS мог бы создать теледраму беспрецедентного качества, которую мы, возможно, больше никогда не станем свидетелями.

Как страстный геймер, погружающийся в мир повествования, я обнаружил, что «Сто лет одиночества» на Netflix выделяется среди адаптаций этого года своим уникальным взглядом на культовое произведение магического реализма Габриэля Гарсиа Маркеса. Это не всегда попадает в цель, и по мере того, как повествование разворачивается на протяжении десятилетий, оно может потерять некоторый блеск. Однако, когда режиссерам Алексу Гарсиа Лопесу и Лауре Мора удается передать поэтическую суть языка Маркеса посредством кинематографии, эта драма Netflix демонстрирует моменты впечатляющей красоты, превосходящие все, что я видел в этом году. Несмотря на свое несовершенство, эта смелая попытка, безусловно, заслуживает признания в Топ-10.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить какой-нибудь примечательный сериал, который произвел на меня впечатление в этом сезоне. Вот они, для справедливости, перечисленные в алфавитном порядке: «Олененок» (Netflix), «Медведь» (FX/Hulu), «Учитель английского языка» (FX), «Боже, благослови Техас» (HBO), «Джон Мулани представляет: всеобщие» в Лос-Анджелесе». (Netflix), «Мужчина внутри» (Netflix), «Мистер и миссис Смит» (Amazon), «Кто-то где-то» (HBO), «Мы — женские части» (Павлин) и «Что мы делаем» в тени» (FX). Каждое из этих шоу предлагает уникальную перспективу и заставляет меня с нетерпением ждать следующего эпизода!

Топ-10 Энджи Хан

Посоветуйтесь с любым телевизионным критиком, с которым вы встретитесь, и он, скорее всего, согласится: существует значительное количество среднего телевидения. Так было из года в год, включая 2024 год. В течение предыдущих 12 месяцев (объясняя непоследовательность ситуацией после COVID, ситуацией после забастовки, завершением потоковых войн или просто невезением) я возможно, даже засомневался бы, если бы это было тем более. Даже самый обнадеживающий критик может вынести лишь такое количество скучных драм или лишенных юмора ситкомов, прежде чем начнет задумываться о цели нашего коллективного просмотра.

Но мы будем упорно утверждать, что верно и обратное: сколько бы мусора ни всплывало вокруг, всегда найдутся произведения высочайшего мастерства и потрясающей оригинальности. Мне это напомнило, когда я досмотрел третий и последний сезон сериала Кто-то где-то канала HBO, незадолго до того, как начать этот список. Несмотря на то, что я уже посмотрел первые два сезона, я снова оказался застигнутым врасплох яркостью юмора и широтой его сердца, и еще раз поразился тому, как мне повезло стать свидетелем такой уникальной работы.

Мой список «Топ-10» представляет собой снимок сериала, который показался мне наиболее ярким или близким моему сердцу, когда я размышлял о годе просмотра. Мои почетные упоминания — это еще несколько разрозненных наград. Есть и другие, о которых я пожалел, что пришлось их пропустить, они могли бы попасть в другой день, но не в этот раз.

Их всех объединяет то, что они оставили у меня ощущение привилегии быть причастным к чему-то особенному. Ради этого стоит прорваться сквозь посредственность.

1. Кто-то где-то (HBO)
Если хотите, назовите это «эффектом Джоэла Андерсона», но третий и последний сезон комедии HBO, посвященной кусочкам жизни, стал бальзамом. Жесткая, веселая и крепкая дружба между Сэмом (Бриджит Эверетт) и Джоэлом (Джефф Хиллер) стала свидетельством обычных, но трансцендентных радостей любви, общения и действительно великолепного караоке.

2. Ожидаемое возвращение. Во втором сезоне британской мусульманской панк-рок-комедии Пикока «Мы — леди» использованы неповторимое очарование и запоминающиеся мелодии, такие как «Я отвечу на ваше письмо в подходящее время». были возрождены. На этот раз сериал не только сохранил свой первоначальный дух, но и углубился в развитие персонажей, демонстрируя рост по мере того, как они ориентировались в своих ролях в более широком сообществе.

3. «Творения Хулио Торреса: Призраки» (HBO)

4. Рипли (Netflix). Эта захватывающая постановка Netflix, адаптированная Стивом Зайллианом на основе произведений Патрисии Хайсмит, настолько ошеломляющая визуально, что вполне могла бы заслужить место в этом списке. Добавьте к этому методичный стиль повествования, жутко пугающий образ главного героя Эндрю Скотта (и давайте не будем забывать об превосходном кошачьем партнере), и вы получите драму, в которой старая история кажется такой же освежающей, как и хорошо взболтанный ледяной мартини в знойный летний день.

5. Увлекательный опыт этого года: интервью с вампиром на канале AMC

6. Исключительно (Hulu)

7. Олененок (Netflix): Возможно, я на самом деле не смотрел этот полуавтобиографический мини-сериал Netflix за один непрерывный сеанс, все время закрывая рот рукой, но так казалось. Создатель и звезда Ричард Гэдд глубоко погружается в свою собственную психику с грубой, иногда резкой честностью, но делает это с глубоким пониманием и состраданием к себе и женщине, Джессике Ганнинг, которая причиняет ему страдания.

8. Охота (Apple TV+). Продолжайте захватывающую погоню за безжалостным преступником, но оставайтесь очарованным заставляющим задуматься, эмоциональным и почти пугающе актуальным изображением общества в переломный момент. В сериале Apple TV+ рассказывается о том, как непреклонный Стэнтон (Тобиас Мензис) преследует злобного Джона Уилкса Бута (Энтони Бойл), а также вплетается в исторические детали, чтобы показать бесчисленные маршруты, которые привели нас сюда, и различные направления, в которых еще может развиваться наше будущее.

9. Настоящий детектив: Ночная страна (HBO)
В год, полный тайн убийств, мало что захватило меня так, как четвертый сезон криминальной антологии HBO. Создатель Исса Лопес (заменивший Ника Пиццолатто) рассказал убедительно жуткую, часто до боли грустную историю, действие которой происходит в арктическом холоде и основано на острых отношениях между Джоди Фостер и Кали Рейс. Было ли это сверхъестественным? Не так ли? Что бы это ни было, это определенно преследовало.

10. Драма эпохи Эдо, созданная FX, была просто великолепна: с точки зрения масштаба, стремлений, эстетики и насилия. Однако что действительно отличало его от других, так это внимание к деталям в написании (Рэйчел Кондо и Джастин Маркс), тонкие нюансы и исключительный актерский состав. Чувствительное изображение Фудзи Моэкой Хоши, помимо главных ролей, заслуживает особого признания, что делает эту драму не только одной из самых экстравагантных эпических работ 2024 года, но и самой захватывающей.

Примечательные записи (в произвольном порядке):

Смотрите также

2024-12-16 17:55