Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Похоже, что актеры «Выпускного вечера» обсуждают идеальное количество выступлений в неделю для своего шоу, делятся историями о необычном поведении публики и выражают роли своей мечты, которые они хотели бы сыграть на сцене. Дэниел Рэдклифф упоминает свой опыт общения с вокалистами во время выступления в кабаре, а Билли Портер рассказывает о сидящих на сцене в Equus и о зрительском зале, который съел сэндвич и заснул во время выступления «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в Лондоне. Группа также обсуждает свои предпочтения в отношении количества выступлений в неделю и роли мечты, которые они хотели бы сыграть, а Полсон выразила желание сыграть в «Козе, или Кто такая Сильвия?» и Одом, желающий сыграть Короля Лира и, возможно, сыграть главную роль в мюзикле «Перли». Рэйчел Чавкин рассказала, что начала сниматься в мюзиклах Диснея в театральном лагере, но ей сказали, что вместо этого ей больше подойдет Шекспир.


Перед 77-й церемонией вручения премии «Тони», запланированной на 16 июня в Театре Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке, The Hollywood Reporter собрал шесть выдающихся исполнителей бродвейского сезона 2023–2024 годов на наш ежегодный круглый стол «Тони» в штаб-квартире PMC на восточном побережье. Среди присутствующих были номинанты на лучшую женскую роль в пьесе: Рэйчел Макадамс (Мэри Джейн) и Сара Полсон (Соответствующая); лучший актер в спектакле: Лесли Одом-младший (Перли-Викториус); лучшая актриса мюзикла: Келли О’Хара («Дни вина и роз»); лучший актер мюзикла: Эдди Редмэйн («Кабаре»); и лучший актер мюзикла: Дэниел Рэдклифф («Весело мы катимся»). Группа провела открытый разговор с The Hollywood Reporter, обсудив свои поездки на Бродвей, номинированные роли и личные неприятности.

Три человека из группы ранее получали премию «Тони»: О’Хара, 48-летний ветеран Бродвея с восемью номинациями и победой в фильме «Король и я» в 2015 году; Редмэйн, 42-летний актер, который был удостоен награды за работу в фильме «Красный» в 2010 году, прежде чем добился славы в кино и получил «Оскар»; и Лесли Одом-младший, 42-летняя исполнительница, получившая известность на Бродвее благодаря роли Аарона Берра в новаторском мюзикле «Гамильтон», получившая премию «Тони» в 2016 году.

Полсон, 49 лет, и Рэдклифф, 34 года, на протяжении своей профессиональной карьеры часто перемещались между Голливудом и Бродвеем. Полсон получила признание благодаря своим многочисленным партнерским отношениям с Райаном Мерфи, а Рэдклифф получил известность, сыграв Гарри Поттера в восьми успешных фильмах. Удивительно, но ни один из них не получил номинацию на Тони до текущего сезона. Напротив, МакАдамс, кинозвезда с 20-летним стажем, в этом году номинирована за свой дебют на Бродвее. Ее самые известные фильмы «Дрянные девчонки» и «Дневник памяти» были адаптированы для бродвейских мюзиклов.

Как страстный геймер, погруженный в мир Бродвея, я недавно имел честь участвовать в поучительной беседе с пятью другими опытными артистами. Мы погрузились в наш разнообразный путь, который привел нас на эту престижную платформу и на роли, на которые мы теперь номинированы. Мы поделились своим опытом решения изнурительных физических и эмоциональных проблем, связанных с проведением восьми концертов в неделю в течение длительного времени. Кроме того, мы обсудили наши встречи с деловой стороной шоу-бизнеса, а также периодические помехи со стороны непослушных зрителей.

Вы можете прослушать весь разговор или прочитать его стенограмму — ниже.

https://playlist.megaphone.fm/

Прежде чем погрузиться в дискуссию об этом бродвейском сезоне, я хотел бы предложить всем поделиться своим личным опытом, связанным с Бродвеем, прежде чем присоединиться к индустрии. Например, Дэниел, ты начал свою карьеру в Голливуде в возрасте 11 лет с франшизы о Гарри Поттере, а в 17 лет пробился на Бродвей, дебютировав в «Эквусе». Учитывая так много возможностей, доступных вам на этом этапе вашей жизни, что именно привлекло вас на Бродвей?

Дэниел Рэдклифф: Когда я рос, родители часто водили меня в театр. Следовательно, выступление на сцене было для меня заманчивой перспективой. Я не ожидал, что это начнется так скоро, но был очень рад этому. Участие в «Эквусе» стало для меня ключевым опытом, поскольку к концу сериала «Поттер» я не был уверен в том, как мир воспримет меня после съемок. Между «Equus» и «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» (его второе шоу на Бродвее) это место предоставило мне возможность перевоплотиться в другого персонажа и раскрыть свою личность как актера.

Как геймер, у меня не было большого опыта пения и танцев до того, как я взялся за роли в «Как добиться успеха» и «Весело мы катимся». До этих бродвейских шоу мой опыт в исполнительском искусстве был ограниченным.

Когда я снялся в «Equus», я впервые обнаружил, что мне нужны уроки пения. В первой сцене я пел рекламные джинглы и изо всех сил пытался понять их мелодию. Мой инструктор по пению посоветовал: «Аудитория старше определенного возраста и знакома с этими мелодиями, поэтому очень важно, чтобы вы точно брали эти ноты». Следовательно, я начал работать с ним специально для этой роли. Участие в таких шоу, как «Как добиться успеха» и «Весело мы катимся», было двумя из самых полезных событий в моей карьере, но я предпочитаю браться за новую постановку каждое десятилетие, поскольку это представляет для меня довольно сложную задачу.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Сара, в 5 лет ты переехала с мамой в Нью-Йорк. Где она работала?

В МОЛОДОМ ИГРЕ: «Сарди» был первой остановкой моей семьи в Нью-Йорке. Моя мать была там единственной сотрудницей с маленькими детьми — я и двое моих братьев и сестер пяти и трёх лет. Я считаю, что актёрство всегда было в моих генах; это была глубоко укоренившаяся во мне страсть с самого рождения. Однако именно решимость моей мамы осуществить свою мечту о писательстве заставила нас покинуть комфортную жизнь в Тампе, штат Флорида, и отправиться на яркую художественную сцену Манхэттена. Мы начали в Квинсе и сначала спали на матрасе на полу. Но когда моя мать устроилась на работу в «Сарди», мы стали на шаг ближе к воплощению моих актерских устремлений в реальность.

И почти сразу после школы вы работали на Бродвее, верно?

Когда мне было всего 19 лет, я получила свою первую профессиональную роль в качестве дублера Эми Райан, которая в этом году номинирована в той же категории, что и я, в постановке «Сестры Розенсвейг» в театре Бэрримор. Этот опыт был просто чем-то!

Будучи подростком, я вырос в Филадельфии и наткнулся на прекрасную возможность присоединиться к актерскому составу «Ренты». Итак, как я туда попал? Позвольте мне поделиться своей историей.

Как большой поклонник Лесли Одома-младшего, я могу вспомнить его опыт еще до того, как меня заметили в American Idol. Раньше мы называли эти прослушивания «загоном скота». Я помню один случай в Филадельфии, в Шампу, этом причудливом маленьком клубе в центре города. Не имея никаких отраслевых знаний, я был среди 800 претендентов, желающих спеть для директора по кастингу и всех, кто там был. Все, что я знал, это то, что они искали таланты, и я был полон решимости быть самым страстным претендентом. Моя любовь к выступлениям в этом плане была непревзойденной, и несколько месяцев спустя моя преданность делу окупилась, когда я получил приглашение присоединиться к бродвейской труппе. Волнение от того, что я зарабатываю на жизнь, преследуя свою мечту, было неописуемо.

Как фанат, я бы спросил: «Эй, Келли, родом из Оклахомы, как и Кристин Ченовет, твой общий наставник в Университете Оклахома-Сити познакомил тебя с очарованием Бродвея в раннем возрасте?»

КЕЛЛИ О’ХАРА: Я выросла в Элк-Сити, штат Оклахома, и у меня не было опыта работы на Бродвее. Лишь в 1999 году, в мой первый год посещения «Тони», я обнаружил, что Кристин уже оставила свой след на сцене. В то время я был студентом колледжа, и имя моей учительницы, миссис Бердвелл из Университета Оклахома-Сити, было мне знакомо с пяти лет. Я слышал рассказы о «Леди-птице», местной женщине, которая брала с ней уроки пения. Мое детство было наполнено мюзиклами из фильмов, классическими пластинками Эллы Фицджеральд, Нэта Кинга Коула и Фрэнка Синатры, но не было опыта живого театра. Поступив в колледж, я с нетерпением пошел на прослушивание в агентство миссис Бердвелл, где мне посчастливилось попасть в число двенадцати выпускников, которых она пригласила в том году. Кристин, которая не знала меня лично, дала нам шанс, и я был одним из выбранных.

Эдди, ты вырос в Англии, но переехал в Нью-Йорк, когда был еще очень молод…

Эдди Редмэйн: В 1980-х годах, когда я рос в Лондоне, мюзиклы были огромной сенсацией – вспомните Эндрю Ллойда Уэббера, Алена Бубиля и Клода-Мишеля Шонберга. Самая первая театральная постановка, которую я посетил, когда мне было около 7 лет, была «Кошки». Я вспоминаю грандиозные наборы, похожие на томатный кетчуп, которые вращались, только чтобы испугаться, когда у моих ног материализовались кошки. Этот опыт произвел на меня глубокое впечатление и пробудил во мне страсть к сцене на всю жизнь.

ПОЛСОН Вот и все.

Сегодня я полностью посвящен атмосфере 80-х – купальникам и потрясающим мелодиям! А теперь пришло время классического музыкального номера Cats: The Jellicle Ball. Давайте отправим это шоу в путь!

PAULSON Зарегистрируйтесь — чтобы посмотреть это! [Смеется.]

REDMAYNE У меня остались приятные воспоминания о том, как меня глубоко тянуло к этим шоу. Родители водили меня к ним на дни рождения, и во время антракта я расстраивался, зная, что видел только половину. Нью-Йорк имел для нас особое очарование, поскольку мы выросли на американской культуре. Когда я был подростком, Бродвей был воплощением достижений. По сей день, когда мы идем на работу из метро, ​​​​проходя мимо Таймс-сквер, мы возвращаемся к этому электрическому ощущению. Он привлекательный и живой, и его энергия продолжает меня очаровывать. Так что да, Бродвей питал ко мне большие надежды.

Рэйчел, в колледже ты изучала театральное искусство, но вскоре после этого попала в кино. Мы должны предупредить детей, которые сейчас собираются на Бродвей, что до того, как появились мюзикл «Дрянные девчонки» и мюзикл «Дневник памяти», в киноверсиях была Рэйчел МакАдамс! Но что значило это место для вас, выросших в Канаде?

Как игрок, Бродвей казался мне совершенно другой вселенной. Я обнаружил это благодаря передвижным постановкам. Мое представление было «Кошки» в Китченере, Онтарио, Канада, и единственная причина, по которой мы пришли (мне было 8 лет), заключалась в том, что транспортная компания моего отца помогла перевезти большой реквизит для шоу, заработав нам бесплатные билеты в знак признательности. «Кошки» ознаменовали мой первый музыкальный опыт на Бродвее, оставив во мне неизгладимое впечатление. Я помню, как вышел из театра, посмотрел на свои белые лакированные туфли и носки с оборками, прошел через парковку к нашей машине и подумал: «Моя жизнь никогда не будет прежней». Мои последующие школьные поездки в Торонто на просмотр «Призрака» и «Мисс Сайгон» оставили меня в слезах на несколько часов. Окружающие меня люди считали меня странным, но я не мог понять, почему они тоже не были тронуты. Бродвей в Нью-Йорке был просто еще одним местом, о котором я даже не мечтал, что мне выпадет честь быть частью этого места. Даже сейчас, рассказывая эту историю, я все еще не могу поверить, что я здесь.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Как геймер, я бы сказал: «У меня была возможность воплотить разных персонажей в разных играх, но Мэри Джейн из «Мэри Джейн» выделяется как моя самая сложная и полезная роль. В этой игре я играю часть матери-одиночки, которая ухаживает за младенцем с серьезными проблемами со здоровьем, и в то же время находится в сложных отношениях с восемью другими женщинами. Что привлекло меня в этом персонаже, так это глубина и нюансы ее борьбы – как практической, так и эмоциональной. Это был унизительный опыт. оживить Мэри Джейн и наладить контакт с игроками на таком глубоком уровне».

MCADAMS открыто призналась в своем страхе перед театром, поскольку после окончания драматической школы большую часть своей карьеры она провела в кино и на телевидении. Однако сценарий «Мэри Джейн» увлек ее полностью. Она обнаружила, что не может оторваться от этого и постоянно думает о персонаже, занимаясь своими повседневными делами. Эта роль казалась возможностью рассказать захватывающую историю и стать частью чего-то большего, чем она сама. Проще говоря, MCADAMS увлеклась сценарием и почувствовала себя обязанной принять вызов, несмотря на первоначальные опасения.

Как страстный геймер, погруженный в интригующее повествование Эми Херцог, я не могу не чувствовать связь с самим драматургом. Ее признание в том, что произведение во многом автобиографично для нее и ее мужа Сэма Голда, добавляет игре дополнительный уровень глубины и интенсивности. Это заставляет меня задуматься о весе моего участия в этом захватывающем опыте, усиливая эмоциональное участие, в которое я собираюсь вступить.

Когда я старался не думать об этом во время работы, я просто сосредотачивался на том, чтобы делать свою работу и делать ее своей. Однако, как только наш бизнес открылся без каких-либо негативных отзывов или нападок, я понял, какую ответственность я беру за то, чтобы поделиться историей Эми в соответствии с ее желаниями. Ее воодушевляющий характер и склонность к сотрудничеству заставляет меня чувствовать себя настолько убедительным и эмоциональным, просто вспоминая этот опыт.

Лесли, в «Перли-Викториусе» вы изображаете Перли-Викториуса Джадсона, проповедника из прошлого, примерно в конце 1950-х годов в вашей интерпретации, который возвращается на плантацию в Джорджии, пропитанную семейной историей. Ваша конечная цель — получить наследство, которое позволит вам оживить и объединить местную церковь, где когда-то проповедовал слово ваш дедушка. Хотя она не появлялась на Бродвее с тех пор, как в 1961–1962 годах драматург Осси Дэвис впервые поставил ее с участием его жены Руби Ди, эта история имеет для вас большое значение. Не правда ли?

В подростковом возрасте мне как начинающему актеру дали этот сценарий, почти как сокровище, которое нужно найти. Вы упомянули слово «восстановить», и это именно то, что вы почувствовали. Это казалось возрождением нашего коллективного прошлого – времени, когда книги подвергаются цензуре и уничтожаются в нашей стране, что делает еще более важным ценить такие произведения, как «Purlie Victorious». Если бы когда-либо существовала пьеса, которая могла бы быть уничтожена, то именно эта. Его провокационные и актуальные темы продолжают находить отклик даже спустя 62 года после его дебюта.

Лесли, как продюсер, я должен поинтересоваться: в 1970-х годах была музыкальная адаптация «Перли-победоносца» под названием «Перли», которая украсила Бродвей. Учитывая ваше возвращение на Бродвей после Гамильтона, почему вы в конечном итоге предпочли спектакль мюзиклу для своего возвращения?

Как заядлый геймер, погруженный в мир театра, я задался целью воплотить в жизнь мюзикл Одома. Однако трое его детей, Нора, Хасна и Гай, управляющие его поместьем, столкнулись с неожиданным испытанием. Им понравилась моя работа, но категорически отказали в разрешении на постановку.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Келли, в «Днях вина и роз» вы изобразили героиню Кирстен, которая запутывается с мужчиной, который приводит ее к алкоголю, и в конечном итоге начинает доминировать над ними. Вы и Брайан д’Арси Джеймс первоначально сотрудничали на Бродвее в «Сладком запахе успеха» в том же году, а также вы начали работать с композитором Адамом Геттелем над «Светом на площади». Затем вы втроем совместно разработали «Дни вина и роз». Было упомянуто, что именно ваше предложение положило начало этому проекту. Что вдохновило вас поверить в то, что мюзикл, основанный на алкоголизме, может стать эффективной и увлекательной историей? Учитывая его сложность, это не сразу бросается в глаза.

Как большой энтузиаст музыки и коммуникатор через мелодии, я не могу не тянуться к музыкальным произведениям. Я помню, как закрыл «Сладкий запах успеха» в июне 2002 года, а всего три недели спустя я начал первый семинар «Свет на площади», где я встретил Адама Геттеля. Наша музыкальная связь была мгновенной и глубокой. Однако мне снова очень не хватало работы с Брайаном д’Арси Джеймсом, поэтому я начал сотрудничать с Адамом, чтобы изучить возможности. Я вырос в ирландской семье, любящей черно-белые фильмы, и фильм «Дни вина и роз» с Джеком Леммоном и Ли Ремиком в главных ролях оставил во мне неизгладимый след. Когда я переехала в Нью-Йорк из Оклахомы, чтобы учиться в актерской школе, мне хотелось ролей, выходящих за рамки типичных ролей инженю. Я и не подозревал, что пройдет еще 20 лет, прежде чем я буду готов взяться за такую ​​сложную роль, но время показалось мне и Брайану идеальным, что привело к прекрасному воссоединению.>

В течение многих лет сотрудничество между вами, Брайаном и Адамом в этом проекте позволило Адаму настроить музыку специально для вашего голоса.

Как геймер, я понял, что принятие и использование моих уникальных способностей имеет решающее значение для успеха. В прошлом я боролся с желанием петь по-своему, а не соответствовать ожиданиям других. Я помню, как был восьмиклассником, стремившимся подражать Уитни Хьюстон, но не достигшим цели. Мой голос не оперный или что-то грандиозное; возможно, это больше подходит для авторских песен. Независимо от названия, мой голос искренний и правдивый, а временами ноты деликатны из-за скрытых за ними чистых эмоций. Я стремлюсь петь музыку, которая находит отклик у меня, независимо от того, как она будет принята.>

ПОЛСОН Это похоже на рай.

О’ХАРА Спасибо.

Как геймер, я всегда ищу интригующих и сложных персонажей, которых можно воплотить в жизнь. В моей последней роли Тони в «Соответствующем» на Бродвее мне удалось погрузиться в глубины женщины, которая на первый взгляд может показаться сложной или трудной. Вместе с моими братьями и сестрами мы отправляемся в путешествие по сортировке вещей нашего покойного отца в его доме в Арканзасе, и по пути раскрываем скрытую правду о нем и о себе. У меня был опыт игры таких персонажей, как медсестра Рэтчед, Линда Трипп и жена рабовладельца плантации – персонажей, с которыми некоторым поначалу может быть трудно найти общий язык. Но что меня привлекает, так это возможность добавить уровни сложности и нюансов к этим многомерным фигурам. Это похоже на интригующую головоломку или сложный квест в игре, где мне предстоит исследовать каждый уголок их личности, чтобы раскрыть богатство и глубину, скрытые внутри.

Полсон выражает интригу в изображении сложных и неприятных персонажей, приписывая свои роли возможностям, которые открылись ей на пути. Она ценит подлинность в человеческом поведении, особенно исследуя менее пикантные аспекты семейной жизни. В случае с Тони Лафайет она встречает ее в трудный момент своей жизни, который не отражает того, кем она является на самом деле. Первоначально была строчка, в которой Тони выражала волнение по поводу предстоящей семейной встречи, но, к сожалению, ее отдалившийся брат возвращается, совершив гнусные поступки, и любовь к нему усложняется. Кроме того, брак Тони распался, ее сын пережил трудности, а на ней лежит много эмоционального бремени. Игра персонажей в их самые уязвимые моменты кажется Полсону ценной и значимой работой.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Я становлюсь на место Дэниела в «Веселом», где я изображаю Чарли Крингаса. В нашем трио друзей два автора песен, и я занимаюсь текстами. Однако мы видим, как их дружба разрушается в обратном порядке, что совершенно уникально, поскольку оно основано на мюзикле Стивена Сондхейма «Весело мы катимся». Этот мюзикл ненадолго был показан на Бродвее более 40 лет назад и продлился всего 12 дней. Удивительно думать, что эта постановка в то время потерпела неудачу, несмотря на ее успех у нас сейчас. Не каждый исполнитель захочет присоединиться к шоу с такой историей. Знал ли я об этом заранее? Да, я сделал.

Как заядлый геймер, я обнаружил кое-что интригующее. Мой опыт работы с этой постановкой восходит к 2013 году, когда мне посчастливилось стать свидетелем исполнения Марии Фридман в Лондоне. С тех пор оно занимает для меня особое место как шоу, которое находит отклик. Редко мне попадается роль, которая меня привлекает, но когда я увидел, как Дэмиан Хамбли преуспел в роли Франклина Шепарда, что-то глубоко внутри меня шевельнулось. В лирически сложных, динамичных песнях есть определенная сложность, которая возбуждает мое любопытство и побуждает меня выучить их просто ради удовольствия.

К сожалению, Стивен Сондхейм, скончавшийся в ноябре 2021 года, не смог стать свидетелем успеха «Весело мы катимся» на Бродвее. Удивительно, но в последнее время наблюдается всплеск успешных постановок Сондхейма как на Бродвее, так и за его пределами.

Эдди, ты воплощаешь в жизнь роль ведущего в кабаре клуба «Кит-Кат» в Берлине во время прихода к власти нацистов, и эта роль с 1966 года исполнялась в различных постановках и фильмах, в том числе в фильмах Джоэла Грея и Алана Камминга. Однако, судя по моему исследованию, ваша интерпретация однозначно отличается от предыдущих представлений. Кроме того, у вас богатая личная история с этим знаковым персонажем.

REDMAYNE Я взял на себя роль ведущего, когда мне было около пятнадцати лет в школе, что сейчас кажется мне немного необычным. В то время я еще не был знаком с «Кабаре». Итак, я посмотрел фильм, прослушал все записи и был полностью очарован им. На меня это произвело неизгладимое впечатление. Это рассмешило меня, тронуло до слез, и я помню, как подумал: «Это то, чего я хочу от театрального опыта». Хотя в подростковом возрасте я, возможно, не полностью осознал эти чувства, они остались со мной. Позже, когда мне было около девятнадцати, я выступал в составе «Кабаре» на Эдинбургском фестивале. Мы проводили дни, раздавая листовки, чтобы привлечь аудиторию, одетую в латекс и ПВХ. Наши выступления начинались в 20:00 и заканчивались в 23:00, после чего у нас было полчаса на подготовку к следующему выступлению. Создатели места проведения Эдинбургского фестиваля, известного как The Underbelly, впоследствии основали успешный бизнес в Лондоне со своими комедийными шоу, ориентированными на конкретное место.

Почти десять лет назад кто-то спросил меня: «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы снова сыграть эту роль?» С тех пор я посещал каждую постановку «Кабаре», которая была мне доступна. Я смотрел испаноязычную версию Сэма Мендеса в Барселоне, выдающееся выступление Алана с Эммой Стоун здесь, постановку Руфуса Норриса и многое другое. Когда они предложили мне эту идею еще раз, я обдумал ее, но только в том случае, если мы сможем предложить что-то свежее и инновационное. Я был очарован недавней лондонской постановкой «Лето и дым» режиссера Ребекки Фрекнелл, которая лишила меня дара речи из-за изысканной постановки Тома Скотта. Я пошел поговорить с Фрексом о сотрудничестве в этом проекте, но на тот момент у нас не было необходимых прав.

Право поставить постановку «Кабаре» недостижимо, так как многие стремятся воплотить ее в жизнь. На раннем этапе наша команда планировала адаптацию к конкретному месту в Лондоне, превратив старый мюзик-холл под железнодорожной станцией Энджелс в захватывающее зрелище. Мы планировали провести публику по пожарным лестницам, после чего было бы шоу в Бергхайме и последующий клубный вечер. Однако наступление Covid-19 нарушило наши планы. Позже продюсеры ATG предложили использовать пустующие залы для создания экспериментального вечера, во время которого зрители перенесутся в другой мир, окруженные артистами и музыкантами, прежде чем дойти до самого представления. Мое увлечение суровой закулисьем театров подогрело мое волнение по поводу этого проекта.

Как любитель театра я бы описал это так: Бродвей приглашает нас прибыть в 18:45. для того, что они называют прологом. Еще до поднятия занавеса бары открываются и на сцену выходят танцоры. Энергия ощутима, создавая впечатление, похожее на собственное шоу.

REDMAYNE Танцоры в этой постановке мне кажутся поистине замечательными. Джулия Ченг, наш талантливый хореограф, привносит в наше шоу свой уникальный взгляд на клубную сцену. Вместо того, чтобы ограничиваться конкретными временными рамками, мы стремимся вызвать резонанс прошлого в настоящем. Танцевальные движения взяты из вакинга, моды и современной клубной культуры и органично сочетаются с нашими костюмами. Мы рассказываем не только историю о том, что было, но и о том, что могло бы быть. Наши костюмы отражают современные модные тенденции, а не отражают историческую достоверность. В основе лежит тема регресса, потери индивидуальности и борьбы за власть и права. Надеюсь, это выступление заставит вас задуматься.

Мне кажется, что у всех ваших персонажей нет ничего общего, за исключением того факта, что игра их должна быть физическим и эмоциональным испытанием на американских горках — и вы делали или делаете это восемь раз в неделю! Можете ли вы рассказать, как вы готовитесь и восстанавливаетесь, чтобы продолжать работать, даже когда вы не на сцене?

Я, О’Хара, понимаю обеспокоенность, но уверяю вас, что моя преданность этому проекту непоколебима. Несмотря на трудности и, казалось бы, бесконечные вопросы о моем благополучии, я по-прежнему намерен довести дело до конца.>

Как заядлый фанат, я хотел бы добавить несколько интересных идей! В упомянутом вами увлекательном выпуске всего было представлено восемнадцать номеров. Среди них вы почтили нас своим присутствием в четырнадцати из них! И вот что становится еще более интригующим: семь из этих номеров были завораживающими соло, которые совершенно очаровали нас вашим завораживающим исполнением.

ПОЛСОН Ух ты.

Как заядлый геймер, я могу честно сказать, что этот опыт не был похож ни на один другой, который у меня был. Это подпитывало меня так, как ни одна игра раньше, и усталость того стоила. К сожалению, это продлилось недолго [из-за неудовлетворительных продаж билетов], и теперь я очень по нему скучаю.

РЭДКЛИФ: Я удивлен тем, насколько энергичным я себя чувствую, несмотря на интенсивность нашей постановки «Merrily We Roll Along». После каждого выступления люди спрашивают, устал ли я, но я, честно говоря, так не чувствую. Возможно, это потому, что мы следуем за персонажами в их эмоциональном путешествии от самой низкой точки до самых счастливых моментов. Воодушевляющий прогресс, возможно, принесет нашей аудитории чувство освобождения, оставив им смесь катарсиса и тихого размышления.

Дэниел, мне нужно проследить за песней, которую вы упомянули ранее, «Franklin Shepard, Inc.», номер в сериале, в котором ваш персонаж разрушает свою дружбу со своим партнером по написанию песен, хотя вы можете возразить, что он реагирует на партнер уже подверг его ядерной бомбардировке. Люди говорят, что в песнях Сондхейма, особенно в скороговорках, подобных этой, есть что-то особенно сложное в плане вокала. Вы заметили, что это так?

РЭДКЛИФФ: Я не считаю «Growing Up», песню Джонатана, самой сложной песней в постановке. Вместо этого я считаю, что более медленные и активные песни, подобные этой, особенно требовательны. Я предпочитаю динамичные, безумные произведения, в которых много всего происходит, что заставляет меня быть вовлеченным и сосредоточенным. Исполнять его ночь за ночью — для меня абсолютная радость и трепет. С этим связан определенный уровень опасений, но волнение намного перевешивает мой страх.

Бесспорно, наша работа предполагает принесение значительных жертв. Никто из нас не вошел в мир театра с мечтами о богатстве; вместо этого мы цепляемся за надежду заработать ровно столько, чтобы прокормить себя. Тем не менее, есть цена, которую нужно заплатить. Я часто размышлял над тем, почему я продолжаю идти по этому пути. И я считаю, что единственное, что объединяет нас за этим столом, — это наше общее восхищение исключительными писательскими способностями. Осси потратил пять долгих лет на создание пьесы, которая длилась примерно 88 минут. Он посвятил себя доработке, редактированию и обмену своей работой с другими. Слова обладают силой создавать целые вселенные. И театр является тому подтверждением.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Полсон выражает свою глубокую заинтересованность и усталость от представления пьесы широкой аудитории, чувствуя, что усилия стоят того, ради общего блага. Ему хотелось бы, чтобы зрители были более заинтересованными и уважительными во время выступлений, признавая их вклад в посещение. Иногда его расстраивает отвлекающее поведение, например, звонки телефонов или кашель, и он чувствует, что его неправильно понимают, поскольку он делает это из чистой страсти, а не из-за случайного хобби. По сути, Полсон жаждет полной преданности публики и ее признательности за живой театральный опыт.

Как большой поклонник игры REDMAYNE, я могу вспомнить его опыт работы в новой роли в «Кабаре», требующей других навыков. Хотя я воодушевлен его участием в этой выдающейся постановке, я разделяю его обеспокоенность по поводу технических требований, которые она предъявляет. Я представляю, как в дни, предшествовавшие началу репетиций, он чувствовал тревогу и искал утешения в таких книгах, как мемуары Андре Агасси «Открыто». Точно так же, как Агасси сталкивался с трудностями на теннисном корте, REDMAYNE сталкивается со своими проблемами на сцене.

О’ХАРА О, это лучшие мемуары!

РЕДМЕЙН В этой книге я наткнулся на увлекательный отрывок, где он рассказывает о своем опыте посещения бродвейского мюзикла и ощущает чувство родства с исполнителями, обусловленное их глубокой преданностью своему ремеслу, которое требует от них потреблять, отдыхать и дышать им целиком. Моя жена игриво заметила, что в этом отношении у меня есть сходство с Агасси. Однако нет ничего более сбивающего с толку, чем выйти на сцену, чтобы поставить ошеломляющую музыку в изысканной роли в прекрасном спектакле – по крайней мере, я на это надеюсь – и беспокоиться о том, смогу ли я полностью реализовать его потенциал.

С точки зрения О’Хары, работа в театральной индустрии подобна работе профессионального спортсмена без перерывов и выходных. На протяжении более двух десятилетий у него был напряженный график: восемь выступлений в неделю, за исключением кратких исключений, связанных с рождением его детей. Эта рутина вызывает привыкание, однако стоит изучить разговоры о распределении рабочей нагрузки посредством разделения времени и ролей. Некоторые исполнители предпочитают график четыре на четыре (работа в течение четырех недель с последующим четырехнедельным перерывом), в то время как другие предпочитают шесть выступлений в неделю непрерывно. Лондонский театр экспериментировал с этим подходом, когда женщина рожала, а на Бродвее Элизабет Стэнли и Хайди Бликенстафф переняли его после того, как Хайди стала матерью. О’Хара выражает надежду, что эта тенденция может привести к более справедливым условиям труда в будущем.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Как поклоннику и наблюдателю ваших захватывающих выступлений, когда каждую неделю вы поднимаете на сцене тяжелые темы, мне любопытно узнать, как вам удается оградить себя от сопутствующего эмоционального истощения.

MCADAMS: При вступлении в эту новую роль в качестве новичка меня больше всего беспокоило неуверенность в поддержании уровня моей энергии и избежании столкновения с, казалось бы, непреодолимым барьером: «Смогу ли я поддерживать себя? Найду ли я точку, где Я бессилен прогрессировать?» Однако я понял, что такой опыт маловероятен, по крайней мере, пока осталось четыре недели. <смеется> Мой предыдущий опыт рождения двух крупных детей естественным путем и без лекарств сослужил мне хорошую службу в этом отношении.

О’ХАРА Мы можем делать трудные вещи.

MCADAMS Эта продукция значительно повысила мою устойчивость. Его темы заботы, товарищества и солидарности между женщинами глубоко резонируют со мной. Однако бывают дни, когда трудности оказываются непреодолимыми, и я черпаю силы у своих уважаемых коллег. Пронзительный комментарий пьесы о важности здравоохранения является мощным напоминанием о недостатках общества в этом отношении. Следовательно, мы предлагаем друг другу поддержку, делясь порциями куркумы и эмоциональным комфортом после выступлений.

Изменяется ли рабочая нагрузка этих компонентов в зависимости от определенных дней недели? или Влияют ли на обработку этих компонентов определенные дни недели?

ПОЛСОН Могу я задать вопрос? Кто-нибудь еще ненавидит, когда люди приходят во вторник?

MCADAMS Да!

ПОЛСОН: Мне очень не нравятся вторники и связанные с ним еженедельные шоу. Всякий раз, когда кто-то приходит ко мне в гости в эти дни, я не могу не чувствовать раздражения. Они часто говорят что-то вроде: «Полсон, это был тот день, когда я смог это сделать…»

Я предполагал, что во вторник, когда у вас выходной в понедельник, вы будете в самом разгаре…

О’ХАРА Нет. Тебе не жарко.

ПОЛСОН: По вторникам я часто использую первые 20 минут для разминки, чтобы привыкнуть к ходу игры, прежде чем полностью погрузиться в нее.

MCADAMS Да, у тебя был всего один выходной, а кажется, что месяц.

О’ХАРА Вторник нехороший день. Не приходи во вторник.

РЕДМЭЙН: Всем привет! Я был бы очень рад, если бы по вторникам к нам присоединилось еще несколько человек. Знаете, это мой любимый день недели! []

Я, <рэдклифф>, оказался в замешательстве. С одной стороны, приятно вернуться, чувствуя себя помолодевшим и готовым к решению новых задач. Но с другой стороны, я как будто начинаю с нуля, как будто никогда раньше не выступала в этом шоу.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Как фанат и наблюдатель, я заметил, как актеры распределяют свои обязанности на сцене и за ее пределами. Речь идет не только о запоминании реплик и репетициях, но и о том, как справиться с давлением приема публики. В твоем случае, Келли, ты прошла через это в 2013 году с Бриджесом округа Мэдисон. Насколько сильно вы позволяете беспокойству о продаже билетов и отзывах влиять на вашу работу? Впервые я столкнулся с вашим талантом во время этой постановки.

ПОЛСОН Среди всего, чему я был свидетелем, именно это музыкальное представление выделяется как самое потрясающе красивое и необычное. Мне посчастливилось слышать его несколько раз, и я часто слушаю его саундтрек в своей машине. По моему скромному мнению, этот музыкальный шедевр остается одной из величайших когда-либо созданных американских театральных постановок и заслуживает того, чтобы и дальше привлекать зрителей.

Став свидетелем этого исключительного выступления, я с тех пор неоднократно выражал свое восхищение, заявляя: «Это самый впечатляющий голос, который я когда-либо слышал». Мероприятие было поистине захватывающим. Однако это не продлилось долго. Непредсказуемость таких постановок интригует. Недавно я узнал, что Лесли упомянула, что если бы «Гамильтон» появился на пять лет раньше, его успех, возможно, не был бы гарантирован. Возможно, все дело в том, чтобы воспользоваться культурным моментом. Мне интересно понять вашу точку зрения на этот аспект.

ОДОМ Мне бы хотелось услышать, как вы [О’Хара] расскажете об этом, потому что я…

О’ХАРА Почему? Потому что этот тоже закрылся? [Смеется]

ОДОМ Когда я пришел к вам, ребята, мне так понравилось?

Созданный нами мюзикл был глубоко сосредоточен на проблеме алкоголизма и включал в себя сложную историю любви с дополнительным интригующим элементом. Это было не для всех, поскольку это было скорее художественное выражение, чем коммерческое предприятие. Я знал, что он не понравится массам из-за его тяжелой темы. Тем не менее, я безмерно этим гордился и был благодарен за то, что нам удалось обеспечить себе место на Бродвее, пусть и непродолжительное. Больше всего меня ранила мысль о том, что наша целевая аудитория – те, кто может иметь отношение к этой проблеме лично или профессионально – возможно, ее упустили. Я боюсь, что индустрия иногда может отдавать предпочтение формулам над подлинностью при маркетинге продукции. Следовательно, я беспокоился, что нам не удалось охватить новое поколение людей, изучающих трезвость, а также тех, кто не посещает регулярно театр и различные организации, занимающиеся поддержанием трезвости или не участвующие в постоянных дискуссиях по этому поводу.

В этом отрывке оратор описывает непростой опыт продвижения пьесы, которая позиционировалась как история любви, но содержала темы алкоголизма без явного предупреждения.

Редмэйн: Я нашел кое-что интригующее – существенный контраст между выступлениями в коммерческой постановке в лондонском Вест-Энде и на Бродвее. В Лондоне я не знал об объявлениях о еженедельных доходах и о том, что мой визажист поделился этой информацией. Однако, как продюсеру «Кабаре» здесь, в Нью-Йорке, мне приходилось присутствовать на собраниях, на которых я должен был заявить: «Я буду присутствовать на всех обсуждениях, но прошу не раскрывать мне финансовые показатели».

Когда мы завершим нашу сессию, я дам несколько подсказок и любезно попрошу ваших первоначальных ответов. Давайте начнем с обмена опытом: среди всех ваших поклонников, за исключением членов семьи, чье присутствие на одном из ваших концертов оказало на вас глубокое влияние?

ПОЛСОН Лори Меткалф.

РЭДКЛИФ Мартин Шорт.

REDMAYNE Джоэл Грей.

MCADAMS Линда Маскелл, моя школьная учительница драмы — причина, по которой я здесь.

ODOM Кэтлин Бэттл пришла на наше последнее выступление, и я упал на пол.

Что самое необычное в вашей гримерке?

Я Я наткнулся на миниатюрное пластиковое баскетбольное кольцо, оставленное Алексом Эдельманом во время нашего предыдущего выступления. Он спросил, хочу ли я оставить его себе, и я без колебаний ответил утвердительно.

ПОЛСОН Однажды фанат прислал мне нечто похожее на таксидермическую версию моей собаки, которая удивительно реалистична. Когда люди входят в комнату и видят ее, они отмечают, насколько спокойно она выглядит. Я отвечаю: «Это не живая собака».

Как геймер, я бы описал его как гибкий белый объект в форме буханки, который действует как шарик для снятия стресса. Джейми, человек, ответственный за мои парики, вручил его мне в особенно эмоциональный момент. Она почувствовала мое беспокойство и пошутила: «Эдди, тебе нужен «злой хлеб» для этой эмоции».

Как любитель кино, я не могу не заметить кое-что, что в наши дни стало довольно раздражать многих из нас, присутствующих в зале. Кажется, что некоторые люди просто не могут устоять перед желанием испортить впечатления другим, громко разговаривая или переписываясь на протяжении всего фильма. Можем ли мы попытаться уважать удовольствие друг друга и свести болтовню к минимуму? Давайте уделим все внимание волшебству, разворачивающемуся на большом экране.

Во время одного особенно хаотичного эпизода нашей программы несколько сотовых телефонов бесконтрольно зазвонили. Услышав первый звонок, я обычно думаю: «Ой-ой, лучше выключи мой телефон». Но, увы, их было больше. Второй, третий, и все это в течение первых 20 минут шоу. В результате мне пришлось прерваться и попросить: «Давайте на минутку помолимся и помолчим. Давайте полностью отключим звук на наших телефонах».

ПОЛСОН: Я очень рад это слышать! Чувство единства: «Давайте будем здесь вместе, все мы» действительно захватывает меня. Каждое выступление несет в себе свою уникальную алхимию, смесь того, что привносят зрители и мы, исполнители.

О’ХАРА Да, конечно. Они последний соавтор.

ПОЛСОН Да, они последний соавтор.

MCADAMS: Многие, похоже, не знают об этом факте. Они могут полагать, что такие наблюдения невозможны. Когда-то я придерживался той же точки зрения, но, к моему удивлению, могу стать свидетелем различных событий. Например, я могу определить, когда вы спите, и распознавать ваши движения всякий раз, когда вы проверяете время на своем телефоне.

Полсон: Меня довольно раздражает то, что в наши дни все пользуются мобильными телефонами, лежащими на коленях. В Театре Хелен Хейс, с которого мы начали, коврового покрытия нет, поэтому, когда кто-то роняет телефон, он издает громкий и неприятный шум, вот так [издает лязгающий звук]. Напротив, в театре Беласко, где мы сейчас находимся, падающие телефоны издают гораздо более тихий, приглушенный стук по ковру.

Эдди, на твоем шоу много людей разбивается, верно? Это проблема?

REDMAYNE «Приходите в Кабаре и разгромитесь!»

О’ХАРА «Особенно по вторникам!»

Редмэйн: Некоторые люди в нашей аудитории весьма выразительны. Вчера вечером, во время исполнения Гейл Рэнкин «Mein Herr», когда она дошла до строки «И я делаю, что делаю, и я закончила, тудл-оу», женщина не смогла сдержать волнения и воскликнула: О боже мой, я обожаю «тудл-уу»!» [Смеется] Так что время от времени нам повезло иметь страстных зрителей кабаре.

Я: Слышали ли вы о просьбе Джека Уайта к зрителям хранить свои телефоны в шкафчиках во время его концертов? Мне интересно, происходит ли что-нибудь подобное на Бродвее?

Во время «Take Me Out» они реализовали это действие из-за наготы. Я знаю, что это возможно, поэтому не могли бы вы объяснить мне, почему мы не просто перенимаем эту практику? Просто положите свой мобильный телефон в специально отведенное место для хранения.

MCADAMS Мы возьмем с вас плату.

PAULSON Будет ли это слишком дорогостоящим решением?

РЭДКЛИФ: В Весело мы катимся для меня все было посредственно. Участие в музыкальном производстве часто означает, что во время песен происходит активность, но я не могу разобрать подробностей. Тем не менее, я помню два выдающихся случая. В Equus постановка включала в себя места на сцене, где я отдыхал между сценами, представленные как моя больничная палата. Однажды вечером два зрителя в зале громко болтали со мной во время сцены, в которой я не участвовал, нарушив выступление Ричарда Гриффитса и Кейт Малгрю. Несмотря на их настойчивость, я спросил, могут ли они перебраться в главный зал, чтобы не прерывать представление. Другой мой запоминающийся зритель был на выступлении Розенкранц и Гильденстерн мертвы в Лондоне. Вошел мужчина, сел на свое место и во время длинного монолога Джоша МакГуайра в роли Гильденстерна вытащил сэндвич длиной в фут, завернутый в фольгу, съел его целиком и задремал до конца первого акта. Тем не менее, во втором акте он был полностью занят, в конце вскочил на ноги и с энтузиазмом аплодировал. Я не мог не задаться вопросом, получил ли он удовольствие от ужина, сна и полуфантастического выступления.

Круглый стол Тони: Рэйчел МакАдамс, Келли О’Хара, Лесли Одом-младший, Сара Полсон, Дэниел Рэдклифф и Эдди Редмэйн о «Бродвейских путях, партиях и домашних животных»

Каков идеальный еженедельный график выступлений вашего шоу, если бы у вас была возможность решить?

РЭДКЛИФ Я не хочу становиться непопулярным, но мне нравится гринд.

ODOM Я имею в виду, послушайте, в идеале было бы шесть, верно? Шесть или семь.

Полсон предпочитает отменить утренник в среду, поскольку он начал с выступления во вторник и сразу после него утренник чувствует себя спешащим. Он предпочел бы провести семь представлений без утренника в среду.

О’ХАРА Я бы сделал все, чтобы иметь два выходных дня подряд.

REDMAYNE Когда у вас будет два выходных дня, ваш голос действительно сможет восстановиться.

МКАДАМС (посмеивается): Ох, мне очень не нравится это мероприятие во вторник. Вместо этого, если бы у меня была возможность провести все воскресенье или всю ночь с воскресенья до вторника, я бы серьезно подумал о том, чтобы на какое-то время уехать из города на природу.

Я был бы рад поделиться своим ответом на этот вопрос. Если бы я мог встать на место любого персонажа в новой роли, это была бы интригующая и сложная роль, возможно, злодея со скрытой глубиной или непонятого героя. Всегда интересно исследовать мотивы действий, которые со стороны кажутся злыми или ошибочными. К тому же, добавление в мой репертуар немного озорства или тьмы не помешало бы!

ПОЛСОН Я бы хотел сыграть в Козе, или Кто такая Сильвия?

РЕДМЭЙН: Я в восторге от мысли, что ты возьмешь на себя эту роль. Это была моя первая постановка в Лондоне, и у вас идеальные качества для этого персонажа.

РЭДКЛИФ Я узнаю это, когда увижу.

REDMAYNE Я точно такой же. Мне намного лучше, когда люди говорят мне, какую роль я должен играть.

ODOM Когда-нибудь — и это не скоро — я хочу заняться Lear.

А может быть, еще мюзикл «Перли»?

ODOM Такое может случиться.

Рэйчел? Собираетесь ли вы вернуться за добавкой после этого?

MCADAMS (смеется). Я был бы очень рад когда-нибудь выступить в мюзикле, но, к сожалению, это произойдет не в ближайшее время. На данный момент это всего лишь принятие желаемого за действительное. Помню, когда я был в театральном лагере, участвуя в диснеевских мюзиклах, мой учитель сказал мне: «Знаешь, в лагере Шекспира ты мог бы преуспеть больше», и предложил мне сменить группу. В то время это было разочарованием, но, оглядываясь назад, я понимаю, что это было к лучшему.

Смотрите также

2024-06-12 00:17