ЛГБТК+ кинематографисты и активисты рассказывают, как Голливуд может противостоять текущему моменту на NewFest36

ЛГБТК+ кинематографисты и активисты рассказывают, как Голливуд может противостоять текущему моменту на NewFest36

Как странный художник, путешествующий по творческому ландшафту, меня глубоко вдохновляют слова Галло и их коллег-участников дискуссии. Их страсть к искусству, преобразующему личность, их акцент на поддержке сообщества и их новаторский подход к финансированию глубоко резонируют со мной.


Квир-создатели, создатели контента, правозащитники, политологи, лидеры общественного мнения и государственные деятели обсудили, как текущие проблемы в политике и киноиндустрии пересекаются, и предположили, что независимые платформы для рассказывания историй и социальных сетей могут эффективно противодействовать растущим анти-ЛГБТК+ настроениям во время одной встречи. Часовая дискуссия на втором Дне индустрии + кинорежиссера NewFest36.

В пятницу Ник Маккарти, программный директор NewFest, начал мероприятие, организованное в ЛГБТ-центре Манхэттена. В центре внимания этого собрания было пересечение кино, средств массовой информации и политической пропаганды. Соавторами мероприятия выступили Kickstarter, NEON и The Hollywood Reporter.

Открытый диалог включал в себя точки зрения Мэтта Бернштейна, политического и культурного обозревателя, Марти Каммингс, драг-художника, политического активиста, бывшего кандидата в городской совет, Джуда Драй, кинорежиссера и культурного критика, Ривера Галло, режиссера, известного по фильму «Понибой». , Кристал Хадсон, член городского совета Нью-Йорка от 35-го округа Бруклина, и Раджендра Рой, главный куратор кино Музея современного искусства.

Как страстный геймер (и союзник), я не могу не чувствовать напряженность в преддверии выборов 2024 года. Недавно, на встрече творческих умов в Голливуде, мы углубились в то, как квир-художники могут ориентироваться в бурном политическом ландшафте — от местных и государственных выборов до федеральных выборов, а также всплеска законопроектов против ЛГБТК+ на различных фронтах, таких как права трансгендеров, интерсексуалы. права, книжные запреты и цензура. Мы также обсудили интригующую возможность того, что рост представленности ЛГБТК+ в фильмах и средствах массовой информации может повлиять на прогресс или регресс в области законных прав нашего сообщества и общественного признания.

Хадсон, первая чернокожая женщина, открытая гей, избранная в Нью-Йорке, заявила аудитории, что она не достигла бы этой вехи, если бы не те, кто верил, что она сможет это сделать, и что эта вера подкреплялась популярной культурой, искусством. и творческие личности, проложившие путь. С другой стороны, Каммингс, который стал первым небинарным кандидатом в городской совет Нью-Йорка в 2021 году, подчеркнул, что политическое представительство — такое как Чи Оссе, Тиффани Кабан в городском совете Нью-Йорка, Мори Тернер в Палате представителей штата Оклахома и Сара МакБрайд в сенате штата Делавэр – посылают сообщение о том, что у каждого есть место за столом переговоров, и их голоса будут приняты во внимание.

Галло, который одновременно является писателем, режиссером и активистом за права интерсексуалов, твердо согласен с тем, что существует тесная связь между творческими работами художников и законодательством, касающимся прав ЛГБТК+ в США. Эту идею разделяет Фавианна Родригес, соосновательница организации Центр культурной власти, который однажды сказал, что искусство часто служит предвестником политических перемен, опережая их примерно на 15 лет.

Они заявили: «Я часто упоминаю Pose как время, когда я чувствовал: «Ух ты, мы сделали это». Трансгендеры теперь являются важной частью массовой культуры, и это воодушевляет и ошеломляет. Но что же последовало за этим? За последние пять лет наблюдается тревожный рост враждебных действий против трансгендеров посредством законодательства». Они продолжили: «Это похоже на танец, в котором мы застряли. Как артисты, мы должны обладать устойчивостью, чтобы продолжать двигаться вперед и продолжать делать более смелые и значительные успехи в нашей работе, если мы хотим добиться позитивных политических изменений.

Кинорежиссер по прозвищу Драй, который работал в Indiewire в период «Прозрачного на телевидении», также подчеркнул, как принятие американским обществом в целом может измениться в позитивную или негативную сторону для трансгендерного сообщества. Они отметили, что известность часто сопряжена с риском – это всегда было правдой, но это особенно заметно в свете негативной реакции на права трансгендеров и значительного влияния статьи Лаверны Кокс на обложке журнала Time.

Что касается стратегий, которые квир-артисты могут использовать в настоящее время, Каммингс отметил, что создание фильмов может оказаться не особенно эффективным, учитывая предстоящие через две недели выборы. Тем не менее, они выделили существующие работы, которые расширяют диапазон рассказываемых историй как средство продолжения борьбы с анти-ЛГБТК+ настроениями как сейчас, так и в будущем. Нарративы, изображающие радость странного существования, такие как «Heartstopper», могут дать позитивное отражение молодым людям, которые часто подвергаются негативному изображению своего будущего и настоящего из-за законодательных изменений, помогая им увидеть себя в более позитивном свете. а не то, как эти законодатели пытаются их определить.

Драй подчеркнул усилия квир-создателей, которые выходят за рамки использования одного ЛГБТК+ персонажа в своих повествованиях и вместо этого «используют свою платформу в политических целях. Новое шоу в этом сезоне, которое мне очень нравится, — это Учитель английского языка. … Они сделали действительно отличный эпизод о стрелковом клубе на территории кампуса, и поскольку [Брайан Джордан Альварес] странный и хороший комик, он действительно великолепно справляется со школьными упражнениями по стрельбе», — сказали они. «Создание квир-искусства по-прежнему является политическим актом, но границы репрезентации были показаны, и мы должны выйти за их пределы и использовать наши платформы, чтобы говорить о других проблемах, которые затрагивают американцев».

Для Роя недавние попытки цензуры со стороны губернатора Флориды Рона ДеСантиса являются формой «ползучести», которую людям следует прекратить, прежде чем нападки на определенные сообщества и их права обострятся и расширятся. «[Рон ДеСантис] пытался сказать, что вам не разрешено показывать по телевидению рекламу в поддержку права на аборт. Это чушь, да? С каждым таким маленьким шагом мы должны бороться и сохранять бдительность, потому что он проникнет не только в политическую сферу и вашу телесную сферу, но и в культурную сферу, и тогда некоторые изображения станут запретными».

Перед лицом возможного или фактического возмездия и подавления крайне важно твердо придерживаться своих убеждений и находить альтернативные пути выполнения своих задач, что не менее важно сейчас.

Прошлый год стал для меня значительным сдвигом, поскольку я получил представительство от крупных голливудских студий, которые теперь специализируются на интернет-создателях. Однако моя страсть к обсуждению Ближнего Востока не соответствовала этому новому пути. Ориентироваться в отрасли, где мало прецедентов для онлайн-работы из поколения в поколение, может быть непросто, но я адаптировался, сосредоточившись на таких платформах, как Patreon. По сути, я общаюсь с единомышленниками и участвую в проектах. Мы стремимся развивать наши собственные сообщества, а не полагаться на крупные конгломераты, и обеспечиваем взаимную поддержку.

Как геймер, я осознаю, что квир-художники и отдельные личности сталкиваются с многочисленными препятствиями в сегодняшней политической и художественной среде. Тем не менее, я считаю, что один из эффективных подходов к преодолению этих проблем — это создание искусства, которое расширяет наши возможности на личном уровне — искусства, которое нас преобразует.

Они заявили, что мы работаем в нестабильной отрасли и стране, и их желание — создавать странное, сверхъестественное искусство, решая задачи, которые их глубоко пугают. Как художники, они чувствуют, что наша обязанность — вникать в то, что лежит за пределами общества, раскрывая скрытые аспекты и неудобную правду. Они считают, что мы должны стремиться к тщательному исследованию в нашей работе, не обязательно с целью изменения законов, а, скорее, с целью личной трансформации, которая может отразиться на более широких культурных слоях.

Кроме того, было предложено изучить варианты, выходящие за рамки существующих студий и обычного финансирования, отдав предпочтение инициативам на уровне сообщества и краудфандингу. Как отметил Галло, этот подход может помочь в продвижении форм искусства, способных найти отклик за пределами простых политических ситуаций. Примечательно, что он отметил, что художникам в США часто не хватает финансовой поддержки, которой пользуются их коллеги из других стран.

Вот один из способов перефразировать данный текст: «Важно понимать, что киноиндустрия работает в закрытом пуле ресурсов, где финансирование доступно в первую очередь для проектов с высокой потенциальной прибылью. уровни (например, инвесторы или агенты) для сотрудничества с окружающими — друзьями, коллегами и членами сообщества. Работая вместе, мы можем поддерживать друг друга в создании, производстве и финансировании наших собственных проектов.

Кроме того, участники дискуссии вместе с ними выступали за более глубокое изучение платформ социальных сетей и их значительного влияния на привлечение как избирателей, так и развлекательной аудитории. Драй отметил, что многие создатели TikTok делают новаторскую работу. Ему нравился фильм «Я видел свет телевизора», который имел приличный тираж, но когда дело доходит до зрительской аудитории, возможно, нам следует быть менее элитарными в отношении методов создания и распространения контента. В TikTok широко потребляется визуальный контент.

В прошлом году в ходе переговоров с участием профсоюзов возникли конфликты из-за присутствия традиционных студий, стриминговых платформ, службы доставки продуктов, технологической компании и алгоритмов. Эти организации были в первую очередь ориентированы на свои собственные интересы, а не на культуру. Однако именно традиционные студии сформировали наш культурный ландшафт, а такие личности, как Луи Б. Майер, сыграли важную роль в создании кинокультуры. Рой далее заявил, что, хотя процесс создания контента сложен, влиятельные лица в настоящее время обладают значительной властью. Если влиятельный человек сможет эффективно сотрудничать с создателем, может появиться новый путь вперед, и мы, возможно, находимся на его пороге.

Как страстный геймер, выступающий перед этим собранием, я полностью с этим согласен. Вместо того, чтобы зацикливаться исключительно на избранных должностных лицах и политиках в поисках руководства и доверия, нам следует переключить внимание на создателей контента. Нам нужно меньше зависеть от слов политиков и больше от тех, кто создает подлинный, честный и реальный контент. Это люди, которые называют это так, как они это видят, выступая против власти, а не те, кто может сказать все, что необходимо для продвижения своих собственных интересов.

Смотрите также

2024-10-21 02:25