Лидеры Paramount раскрывают «общее видение» на фоне предложения о поглощении

Лидеры Paramount раскрывают «общее видение» на фоне предложения о поглощении

Как опытный геймер с опытом работы в медиаиндустрии, я видел немало корпоративных потрясений и слияний. Новому трио генеральных директоров Paramount Global — Джорджу Чиксу, Крису Маккарти и Брайану Роббинсу — предстоит тяжелая битва, поскольку они пытаются провести компанию через потенциальные предложения о поглощении и внутренней реструктуризации.


Недавно назначенные со-генеральные директора Paramount Global представили свои планы относительно киностудии, поскольку ее основной инвестор Шари Редстоун считает более привлекательным предложение о выкупе со стороны группы, возглавляемой Skydance и RedBird Capital.

В начале встречи инвесторов Редстоун подчеркнул, что основной целью компании является «создание ценности для всех наших акционеров». Она одобрила новый управленческий состав студии.

«Хотя этот подход к управлению отличается от традиционного, мы считаем, что он позволит им быстро внедрить оптимальные бизнес-методы во всей организации и повысить общую производительность».

«Джордж Чикс (президент и генеральный директор CBS), Крис Маккарти (президент и генеральный директор Showtime/MTV Entertainment Studios) и Брайан Роббинс (президент и генеральный директор Paramount Pictures) имели возможность представить свое коллективное видение нашей студии».

Как преданный геймер и инвестор Paramount, я в восторге от нашего стратегического подхода к восстановлению славы этой уважаемой студии. Сосредоточившись на получении большего дохода при сокращении расходов, мы уверенно прокладываем путь к повышению прибыльности и выгодным вознаграждениям. Дело не только в цифрах; речь идет о создании ценности, которая важна как для нашей команды, так и для наших акционеров. Кроме того, Paramount может похвастаться уникальным преимуществом — впечатляющим списком франшиз, выходящих за рамки супергеройской сферы.

«Франшизы Paramount отличаются от других в отрасли своей универсальностью. Мы осознали риски, связанные с сильной зависимостью от одного жанра, такого как супергерои и комиксы, и вместо этого построили наш бренд стоимостью в миллиард долларов вокруг реальных героев».

По словам Чикса, Paramount планирует «реструктурировать свой стриминговый бизнес» и стремится ежегодно экономить около 500 миллионов долларов за счет сокращения расходов, не связанных с контентом. Кроме того, как сообщается, компания ведет переговоры о продаже определенных активов, чтобы реализовать их ценность, например, предыдущие переговоры о потенциальной продаже BET Networks управленческой команде.

В ходе переговоров по пересмотренной сделке с Paramount Studios Редстоун и ее команда National Amusements рассматривали свои альтернативы на фоне продолжающихся дискуссий. После ухода Боба Бэкиша с поста генерального директора в апреле Чикс, Маккарти и Роббинс возглавляли Paramount на первоначальных переговорах о слиянии со Skydance.

Как поклонник деловой хватки Редстоун, я бы сказал это так: если Редстоун отклонит измененное предложение Skydance, она все еще будет иметь право сохранить нынешний триумвират у власти. Альтернативно она могла бы изучить потенциальные сделки с другими студиями, такими как Sony и Apollo. Наконец, она может решить полностью продать National Amusements и позволить новому владельцу определять будущее направление деятельности Paramount.

Джейми Моррис, директор по связям с инвесторами Paramount, рассказал о продолжающихся дискуссиях о поглощении на ежегодном общем собрании. «Что касается слухов», — заметил он, — «я не могу дать никаких комментариев. Однако я хочу подчеркнуть, что презентация, которую мы недавно продемонстрировали, была разработана для того, чтобы оптимально позиционировать нашу компанию для расширения и повышения акционерной стоимости, независимо от разговоров о поглощениях». .»

Маккарти заявил во время сессии вопросов и ответов: «Мы активно изучаем все возможности максимизировать наш контент и получить максимальную выгоду для бизнеса как в ближайшем будущем, так и в долгосрочной перспективе».

Чикс рассказал о плане достижения ежегодной экономии в 500 миллионов долларов. «Мы готовы действовать оперативно, когда дело доходит до сокращения затрат», — заверил он, выразив веру в потенциал бизнеса для повышения эффективности. Затем он указал на конкретные области для оптимизации расходов, такие как недвижимость, технологии, маркетинг и различные должности в студии.

Смотрите также

2024-06-04 16:43