Линда Обст, ветеран кинопродюсера, чемпионка среди женщин Голливуда и писатель, умерла в возрасте 74 лет
Углубляясь в захватывающую историю жизни Линды Обст, я поражаюсь ее неукротимому духу и непоколебимой решимости, охватывающей самые разные сферы – от кинопроизводства до материнства. Ее путешествие является свидетельством стойкости и способности к адаптации, поскольку она грациозно и упорно шла по бурным водам Голливуда.
Продюсер Линда Обст, известная тем, что оставила свой особый штрих в таких любимых фильмах, как «Неспящие в Сиэтле», «Контакт», «Танец-вспышка», «Король-рыбак», «Приключения няни», «Как потерять парня за 10 дней» и «Интерстеллар», скончалась во вторник. Ей было 74 года.
Я с грустью прощаюсь с этим миром в своей резиденции в Лос-Анджелесе, окутанный любовью и присутствием моей дорогой семьи, как поделился с The Hollywood Reporter мой сын и менеджер-продюсер Оли Обст.
Он заявил: «Моя мама открыла новые горизонты и страстно боролась за права женщин. Она была не только исключительной матерью, сестрой и другом, но и лучшим, о чем можно было мечтать». Мы с Джули глубоко благодарны за то, что она была моей матерью и что нашим дочерям посчастливилось знать ее как бабушку. Нам будет очень не хватать ее».
Рик Розен, брат Обста и давно уважаемый телевизионный руководитель WME, прокомментировал: «Мы невероятно гордимся ее карьерой и вдохновением, которое она дала женщинам в индустрии. Однако что действительно выделяется, так это ее глубокая привязанность к нашей семье. Она находила больше всего радости, когда была с нами.
Согласно тому, что Обст поделился с THR в февральской статье, этот давний деятель отрасли боролся с ХОБЛ, что означает хроническую обструктивную болезнь легких или, как он с юмором выразился, «испанский термин, обозначающий Я разрушил свои легкие». К сожалению, это состояние неизлечимо, оно прогрессирует и может привести к летальному исходу.
Курение, особенно сигарет и марихуаны, является основным виновником ХОБЛ. Это состояние кардинально повлияло на жизнь Обст, учитывая, что она была заядлой курильщиком с 16 лет до того, как ей поставили диагноз в 2018 году. Она решила поделиться своими проблемами со здоровьем в качестве предупреждения о потенциальных опасностях, связанных с употреблением табака.
Обст подчеркнул важность понимания того, что каждый может столкнуться с неожиданными обстоятельствами, такими как непредсказуемая рука судьбы. Она хочет прояснить, какими могут быть потенциальные последствия курения. Проводить таким образом пенсию или последние десятилетия жизни — нежелательный выбор, — предупреждает она», — объяснила Обст, которая использует портативное устройство для преобразования воздуха в чистый кислород, чтобы облегчить себе дыхание.
Помимо впечатляющего портфолио разнообразных проектов, Обст был известен в Голливуде как страстный защитник прав женщин и налаживание прочных отношений с такими авторами, как писатели, актеры, руководители, режиссеры, продюсеры и тяжеловесы индустрии, такие как Брайан Лурд из CAA. Путь Обста с влиятельным агентом пересекся вскоре после того, как он выбрался из почтового отделения.
Ранее Лурд описывал ее как исключительно знающую и умную женщину, когда дело касалось механики кинопроизводства. Ее уникальное сочетание интуитивного интеллекта и хорошего вкуса – вот что отличает ее от других. Как она сказала THR: «Она обожала и зрителей, и создателей фильма, признавая, что настоящая победа заключается в создании чего-то исключительного с исключительными людьми, одновременно обеспечивая зрителям эмоционально впечатляющий, приятный и волнующий опыт.
Помимо того, что Обст был мастером слов, он написал две книги, которые были одновременно сочными и информативными на тему того, как добиться успеха в Голливуде: Привет, он лгал и другие истории из голливудских окопов и Неспящие в Голливуде. : Истории о новом ненормальном в кинобизнесе. В прошлом она работала редактором The New York Times Magazine и в течение значительного периода времени сотрудничала с критиком Дэвидом Эдельштейном в колонках журнала New York, посвященных Оскару. .
Обст родилась в Харрисоне, штат Нью-Йорк, который расположен в округе Вестчестер и является пригородом. Она изучала философию, будучи студенткой колледжа Помона, а затем во время учебы в аспирантуре Колумбийского университета. Однако, прежде чем получить степень, она уехала из Колумбийского университета, когда появилась возможность редактировать книгу Random House под названием «Шестидесятые», исторический отчет о революционном десятилетии, содержащий интервью с выдающимися деятелями.
Кроме того, Обст некоторое время занимался ведением шоу классической музыки (около пяти минут) и написанием рекламных материалов для рок-музыкантов. В это время она обдумывала свои дальнейшие действия.
Обст поделилась: «Я всегда была мотивирована, но мне не хватало направления», — призналась она, которая в детстве в Харрисоне больше чувствовала себя дома, играя в бейсбол с мальчиками, а не подчиняясь традиционным гендерным ролям. Позже она перешла на гимнастика, вид спорта, который разжег в ней такой энтузиазм, что поддерживал ее интерес вплоть до 70-ти лет.
Возможность в ее профессиональной жизни представилась, когда она и ее муж Дэвид Обст, литературный агент, отправились из своего дома в Нью-Йорке на ферму друга в Вашингтоне. Именно там она познакомилась с режиссером Норой Эфрон. Она прочитала каждую колонку, которую Эфрон написал для Esquire, и играла в волейбол. Заинтригованная знаменитым победителем, она решила преуспеть в волейболе, чтобы Эфрон обратил на это внимание. Эфрон не любил неудачников; она предпочитала победителей. Каким-то образом, несмотря на свой миниатюрный рост в 5 футов, ей удалось стать опытной волейболисткой.
Благодаря расцвету дружбы с Эфроном писательница попросила Обста просмотреть одно из ее эссе. Прочитав его, Обст не сделал никаких комментариев, указав, что оно безупречно. Впечатленная, она сочла меня опытным редактором. Позже Нора связалась с Ли Айзенбергом из Esquire, чтобы обеспечить мне работу, но на тот момент у них не было вакансий. В конце концов, когда в журнале The New York Times Magazine появилась вакансия, муж Обста порекомендовал меня, что привело к моему назначению редактором.
Когда Дэвид Обст получил предложение от Simon & Schuster создать продюсерскую компанию, пара решила переехать в Лос-Анджелес (что в конечном итоге привело к их разводу). Обладая обширным опытом редактирования и распространения статей об отрасли во время работы в The Times, Обст использовала свои профессиональные связи, чтобы получить работу у известного продюсера Питера Губера. Он предоставил ей возможность работать в отделе развития Casablanca Records и FilmWorks. В лице Губера Обст нашла начальника, который иногда поддерживал ее и давал ей свободу без ограничений реализовывать свои идеи.
Обст поняла, что для эффективной работы над своей ролью ей нужны талантливые писцы. Поэтому она инициировала встречи с группой людей, в которую входил человек по имени Том Хедли, который, как она обнаружила, был «исключен» из Esquire. Он предложил Flashdance, концепцию, вращающуюся вокруг женщины-сварщика, которая тайно танцует в местном баре и жаждет быть принятой в известную танцевальную академию. Этот проект в конечном итоге стал первым произведением Обста.
В течение длительного периода времени Обст создавал его и устанавливал вместе с Доун Стил в Paramount Pictures. Однако ей пришлось изо всех сил пытаться сохранить свою репутацию в проекте, поскольку обязанности были переложены на видных голливудских деятелей, таких как Дон Симпсон, Джерри Брукхаймер и ее начальство в Касабланке. В своих мемуарах 1996 года Hello, He Lied Обст описала свой опыт, заявив, что она начала с самых низов (как следует из текста Боба Дилана: «Тот, кто приходит первым, позже придет последним») и в конечном итоге в итоге получил минимально возможный кредит продюсера: ассоциированный продюсер.
Свой волевой характер она приписывала отцу Роберту. «Моя мать была умной, но слабой, а отец основал свой собственный бизнес. Когда они столкнулись с финансовыми проблемами, мы с братьями и сестрами проявили стойкость, разместив на нашей двери табличку с надписью: «Никогда не сбрасывайте со счетов хорошего человека». И ему удалось выздороветь.
Обст выразила сердечную признательность своей матери Клэр за то, что она воспитала в ней страсть к литературе и писательству. «Она проглатывала три книги каждую неделю и разожгла во мне любовь к поэзии», — поделился Обст. «Я помню, как она читала мне произведения Дороти Паркер, Эдны Сент-Винсент Миллей, Мэтью Арнольда и известных ирландских поэтов. Она воспитала во мне глубокую любовь к слову». Если бы Клэр родилась в другое время, она, несомненно, была бы литературным редактором, — добавил Обст. — Она всегда была моим первым критиком всего, что я писал».
У Обст были близкие отношения со своими братьями и сестрами, Майклом и Риком Розенами. Пока Рик сохраняет свою должность в WME, Майкл является исполнительным вице-президентом по развитию, маркетингу и стратегическим коммуникациям в Центре открытий, исследовательском и специализированном центре, предлагающем жилые, медицинские и образовательные программы для различных людей с ограниченными возможностями и сложных состояний, таких как аутизм. До этого он более двух десятилетий работал в телевизионных новостях на каналах ABC, CNN и CBS, где занимал должность исполнительного продюсера в таких шоу, как Субботнее раннее шоу и Этим утром. эм>.
Оставив Касабланку под управлением Губера, Рэй поделился куском пиццы с наставником Дэвидом Геффеном, что привело к предложению о работе. Однако Обст колебалась и обратилась за советом к другому влиятельному наставнику. Барри Диллер предложил ей объединиться с Мэри Тайлер Мур. Диллер подумал, что это отличная идея, поскольку у него были близкие отношения с актрисой, которая недавно развелась со своим мужем и хотела управлять собственным бизнесом через их совместную компанию MTM Enterprises. К сожалению, это сотрудничество не увенчалось успехом.
Обст назвал годичный срок пребывания в должности крайне неприятным испытанием. Она заявила, что, похоже, Мэри мало контролировала свою судьбу в МТМ, и позже мы узнали, что они не хотели, чтобы она была вовлечена, потому что она представляла угрозу для людей, которые руководили компанией, пытаясь подавить ее. Обст вспоминала, как пригласила Джона Хьюза написать сценарий для Мура и выступала за несколько других проектов, но каждый раз ее партнеры по МТМ отказывали ей. «Это был абсурд, — сказала она THR. — Я не смогла бы сделать ничего лучше, чем фильм Джона Хьюза».
Первоначально уволенная, она вернулась в кинокомпанию Geffen Film Company, смиренно ища работу. Она признала, что это был самый мудрый выбор, который она когда-либо делала, учитывая исключительный талант Дэвида. Она добавила, что он был смелым, бесстрашным и воодушевляющим, несмотря на его иногда резкое поведение. Она охарактеризовала время, проведенное там, как просто феноменальное. Она вспоминала о встречах один раз с Принсом, а другой раз с Майклом Джексоном. Запомнился тот памятный день, когда они оба были в ее кабинете, ожидая встречи с Дэвидом, а ей пришлось их развлекать. «Я просто сидела там, и они почти не узнавали друг друга», — рассказала она.
В течение трех лет она прожила с Геффеном, прежде чем решила, что пришло время взять свою судьбу под контроль. Она заявила: «Я не была связана каким-либо конкретным проектом. Я понимала, что как продюсер ты можешь действовать более независимо и решать, что тебе нравится». Хотя он был разочарован ее решением, Геффен направил Обста к следующему этапу ее профессиональной карьеры, убеждая ее разрешить спор, который у нее возник с главой Paramount Стилом по поводу «Танца-вспышки». В ответ на ее звонок и поздравления с ее недавними достижениями (такими как «Танец-вспышка», «Свободный» и другие) Стил пригласила на обед «Женщины в кино» в честь Барбры Стрейзанд, который состоялся в мае 1984 года.
Это положило начало одним из самых глубоких отношений в моей жизни, когда я вспоминал о Стиле. Она была больше, чем просто друг; она была моей крестной матерью для своего ребенка. Я был рядом с ней, когда она скончалась в декабре 1997 года». Именно Стил вдохновила меня перейти от разработки к производству. «Она предположила: «Вам не хватает опыта в физическом производстве. Однако я знаю, с кем вам следует сотрудничать, и это Дебра Хилл. Она превосходна в производстве, и вы двое прекрасно дополняете друг друга», — рассказал Обст об их знакомстве.
Они работали вместе пять лет, управляя одной из первых голливудских продюсерских компаний, состоящей исключительно из женщин, Hill/Obst Prods. За время совместной работы они продюсировали режиссерский дебют Криса Коламбуса в 1987 году Приключения няни с Элизабет Шу в главной роли и его продолжение 1988 года Отель разбитых сердец, а также Терри. Фильм Гиллиама 1991 года Король-рыбак с Джеффом Бриджесом и Робином Уильямсом в главных ролях. Стил был прав — Обст учился, наблюдая, как Хилл умело управляет постановкой, благодаря времени, потраченному на руководство ранними частями франшизы Хэллоуин, Туман, Побег из Нью-Йорка и Подсказка.
Обст поделился, что в роли продюсера, если у вас нет личного мнения о таланте, вы, по сути, работаете как наемный работник. Она называла себя человеком, который всегда в курсе того, что происходит на съемочной площадке, благодаря водителям, которые держат ее в курсе — вот в чем секрет. Ее дополнительные советы включали отличную еду и приятные вечеринки. Она подчеркнула, что для поддержания позитивной атмосферы важно, чтобы съемочная группа и актеры оставались довольными и веселыми.
Расставшись с Хиллом после «Короля-рыбака», Обст решил заняться сольной режиссурой. Она очень гордилась тем, что знала каждую свою постановку изнутри, и за последние три десятилетия поставила около 20 проектов. Среди них первая режиссерская работа Нэнси Мейерс «Это моя жизнь», а также «Неспящие в Сиэтле» с участием Тома Хэнкса и Мэг Райан; «Один прекрасный день» Майкла Хоффмана с Мишель Пфайффер и Джорджем Клуни в главных ролях; «Контакт» Роберта Земекиса с участием Джоди Фостер; «Надежда плывет» Фореста Уитакера с Сандрой Баллок в главной роли; «Осада» Эда Цвика с Дензелом Вашингтоном, Брюсом Уиллисом и Аннетт Бенинг в главных ролях; «Как потерять парня за 10 дней» Дональда Петри с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонахи в главных ролях; и «Интерстеллар» Кристофера Нолана. Последний фильм является самым кассовым в ее списке, заработав в прокате более 730 миллионов долларов.
Создание телесериала Горячая зона потребовало титанических усилий, длившихся десятилетиями, и оставалось еще одним предметом гордости. Звезда Джулиана Маргулис была «величайшей» из короткого списка актеров Обста, с которым она надеялась когда-нибудь снова объединиться.
В своем недавнем разговоре с THR Обст выразила свою привязанность ко всем своим проектам, каждый из которых имеет уникальные причины. Ей особенно понравилось работать над «Как потерять парня за 10 дней» больше, чем над любым другим проектом, из-за дружеской и юмористической атмосферы, созданной Хадсоном, и ее комфорта с МакКонахи, с которым она сотрудничала много раз.
Хадсон похвалил Обста за участие ее во всех аспектах фильма, и это участие существенно повлияло на ее профессиональный путь. «Она очень хотела не просто работать со мной, — сказала Хадсон THR, — но, будучи молодой актрисой, она дала мне почувствовать, что мои идеи имеют вес. Она никогда не отмахивалась ни от одного моего предложения». Вместо этого она всегда призывала меня свободно высказывать свои мысли и иметь твердое мнение обо всем. Наше сотрудничество стало сотрудничеством, основанным на искреннем взаимном уважении и привязанности». Хадсон добавила, что Обст была «крутым продюсером с сильной личностью», но ее непоколебимые способности держали всех в напряжении, что в конечном итоге приносило пользу любому проекту, за который она взялась. «Она всегда будет моим самым ценным профессиональным партнером во время создания фильма Как потерять парня», — сказала Хадсон, вспоминая, как Обст водил ее в кинотеатр в Нью-Йорке, чтобы она могла ощутить волнение зрителей. посмеяться воочию и по-настоящему ощутить успех фильма. «Этот опыт был не только развлечением, но и поворотным моментом в моей карьере.
Женский вестерн «Плохие девчонки» 1994 года с Мэделин Стоу, Энди Макдауэлл, Мэри Стюарт Мастерсон и Дрю Бэрримор в главных ролях оказался на грани катастрофы во время производства. Однако именно Обсту удалось спасти фильм от полного хаоса. Приглашенный в качестве исполнительного продюсера главой 20th Century Fox Питером Черниным после того, как режиссера Тамру Дэвис отпустили на две недели после начала съемок, Обст эффективно вернул проект в нужное русло.
По словам Обста, в этом хаосе все, кто занимался прической и макияжем, казалось, невзлюбили друг друга, а все актрисы ссорились из-за красного платья. Ситуация еще больше осложнялась тем фактом, что во время закрытия всем продолжали платить, а актрисы зарабатывали около 100 000 долларов в неделю. Однако Обст нашел затруднительное положение забавным и решил перенести всю постановку в западный город в Брэкетвилле, штат Техас, и отправить актрис в ковбойский лагерь. Там акцент с внешности сместился на верховую езду и навыки стрельбы из огнестрельного оружия, что помогло им помириться. Этот перерыв в напряжении был именно тем, что было необходимо.
Такие фильмы, как «Контакт» и «Король-Рыбак», отражают суть того, кем была жена Карла Сагана, Энн Друян, — человеком, глубоко увлеченным философией, точностью фактов и научными исследованиями. По ее словам, «Контакт действительно отражает тот этап моей жизни, когда я посвятила себя исследованию глубоких вопросов науки и религии». С другой стороны, «Король-Рыбак» олицетворял ее душу. Она объяснила: «Это фильм о благодати, искуплении и преобразующей силе доброты. Он служит напоминанием о том, что мы не одномерные существа.
Она сказала, что занятость и творческий подход даже после семидесяти лет обеспечили ей необходимую жизненную силу и энтузиазм. «Я бы растерялась без работы, а я все еще делаю качественную работу», — заявила она, подчеркнув недавние проекты, такие как K-pop фильм с участием Чарльза Мелтона, продюсером которого выступила Мики Ли из «Паразиты». Несколько лет назад Обст сделала свою первую татуировку — фразу «следующий», написанную на корейском языке. Это была дань уважения Диллеру, который кратко заявил, когда ему не удалось приобрести Paramount в 1994 году: «Они победили. Мы проиграли. Дальше». Перефразируя, это означает, что ей нужна работа, чтобы оставаться энергичной и творческой, и ее последние проекты включают K-pop фильм с Мики Ли и Чарльзом Мелтоном. Она также упомянула, что ее первая татуировка, которая по-корейски означает «следующий», была вдохновлена знаменитой цитатой Диллера после поражения в тендере на Paramount.
Эта фраза служила ее личным девизом, а татуировка была первым местом, куда она обращалась, когда чувствовала себя подавленной. Несмотря на трудности, вызванные болезнью, Обст, которая называла себя непоколебимой оптимисткой или «Поллианной», излучая при этом гордость, постоянно находила счастье, проводя время со своим сыном Олли, его женой Джули и их дочерьми Санни. и Марлоу. Она сияла ярче всего, когда обсуждала с ними свои моменты.
Она считает, что он принес много радости в ее жизнь, поскольку он ее единственный ребенок, ее гордость и радость, а также ее лучший друг. Мы доверяем друг другу и предлагаем поддержку, когда кто-то из нас чувствует себя плохо. Видеть, как он снимает фильмы и телешоу, а затем спешит отвезти своих детей в школу, — это семейное достижение, которым мы оба дорожим. Я верю, что осознание того, что то, что тебя глубоко волнует и над чем ты упорно трудишься, приносит свои плоды, приносит огромное удовлетворение по мере взросления. Стать матерью, а затем и бабушкой, было преобразующим опытом, заставившим меня больше сосредоточиться на других, а не на себе или своей карьере.
Я с энтузиазмом работаю за кулисами над планированием личной церемонии прощания, имея в виду потенциальное мероприятие, посвященное памяти, которое состоится в 2025 году в партнерстве с Гильдией продюсеров Америки. Это мероприятие будет чтить и прославлять необыкновенную жизнь и карьеру человека, которым мы восхищаемся.
Смотрите также
- Будущее Ethena: прогноз цен на криптовалюту ENA
- Курс евро прогноз
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Будущее Renzo: прогноз цен на криптовалюту REZ
- Будущее cat in a dogs world: прогноз цен на криптовалюту MEW
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс доллара прогноз
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
2024-10-22 23:25