Lionsgate сняла трейлер «Мегаполиса» с фальшивыми цитатами кинокритиков

Lionsgate сняла трейлер «Мегаполиса» с фальшивыми цитатами кинокритиков

Как давний киноман, просмотревший немало трейлеров к фильмам и их последующих релизов, я должен сказать, что не совсем удивлен этим фиаско с трейлером «Мегаполиса». Кажется, что искусство кинопроизводства – это не только драма за кадром, но и на киноэкране!


Lionsgate активно удаляет трейлер «Мегаполиса», поскольку выяснилось, что некоторые цитаты из рецензий были сфальсифицированы критиками.

Как геймер, я бы сказал: «Я, из Lionsgate, срочно убираю трейлер «Мегаполиса». Критикам и мистеру Фрэнсису Форду Копполе из American Zoetrope я приношу глубочайшие извинения за непростительную оплошность в нашем контроле качества. Мы допустили ошибку, и нам искренне жаль».

Рекламный видеоролик, дебютировавший в понедельник, содержит предполагаемые отрывки из рецензий на известные произведения Фрэнсиса Форда Копполы, такие как Крестный отец, Крестный отец, часть II и Апокалипсис сегодня . Его предстоящий фильм Мегаполис с момента его создания вызвал споры и споры. Эти вымышленные цитаты, кажется, подчеркивают, что работа Копполы сталкивается с скептицизмом, даже в отношении фильмов, считающихся вечной классикой.

Однако Vulture отметил, что негативные комментарии, представленные в трейлере, не присутствуют в реальных обзорах прошлого.

В свою очередь выяснилось, что некоторые известные обзоры фильмов на самом деле были сфабрикованы. Например, рецензия Эндрю Сарриса в The Village Voice предположительно назвала «Крестного отца» «небрежным и снисходительным фильмом», а рецензия Полины Кель в The New Yorker якобы назвала его «менее впечатляющим из-за его художественного таланта». Подобные заявления были сделаны в отношении рецензии Винсента Кэнби на «Апокалипсис сегодня» в The New York Times, где он, как говорят, назвал фильм 1979 года «лишенным содержания по своей сути», и Роджера Эберта, который предположительно обвинил «Дракулу» Брэма Стокера в «чрезмерной сосредоточенности». скорее по стилю, чем по содержанию». Однако позже выяснилось, что эти отзывы ложны.

Для меня, как геймера и кинолюбителя, в 2024 году Мегаполис стал одним из самых ожидаемых фильмов года. Фрэнсис Форд Коппола работал над этой эпопеей стоимостью 120 миллионов долларов на протяжении десятилетий до ее грандиозной премьеры в Каннах. Публика долго аплодировала стоя, но реакция критиков была неоднозначной. Lionsgate в конечном итоге взялась за распространение, хотя, похоже, расходы на маркетинг возьмут на себя либо Коппола, либо его инвесторы.

Оригинальный трейлер можно найти на сторонних каналах YouTube, но он был удален с собственной страницы Lionsgate.

Смотрите также

2024-08-22 01:24