LISA дебютирует в рекламной кампании Louis Vuitton

Лиза быстро становится законодательницей моды, распространяя свое влияние за пределы сферы K-pop. Впервые она украсила рекламную кампанию Louis Vuitton, появившись в их весенней коллекции, которую Стивен Майзель сфотографировал среди работ современного французского художника Лорана Грассо.

Охватывая захватывающую ретро-футуристическую атмосферу работ Грассо, меня глубоко привлекает кампания Louis Vuitton весна 2025 года. Эти великолепные картины служат великолепным полотном для этой коллекции, создавая необыкновенную обстановку, переносящую нас во времени и пространстве.

Напоминая пейзажи шедевров Грассо, три образа с показа мод, состоявшегося в октябре прошлого года в Cour Carrée, снова оживают в этой кампании. Коллекция LV Spring 2025 черпает вдохновение как минимум из трех потрясающих работ из серии Грассо «Исследования в прошлое». Эта серия демонстрирует исключительные композиционные навыки художника и его острый взгляд на исторические техники, предлагая заглянуть в прошлое, а также открыть окно в будущее.

Грассо поделился с WWD, что его глубоко вдохновил подход Николя Гескьера к выбору уникальных и эффектных мест для своих показов. Это концепция, которую он подчеркнул в своей работе, поскольку он чувствует, что места содержат в себе силу и энергию, которую он пытается передать через 20 созданных им фильмов, каждый из которых посвящен различным местам и сценариям.

Кроме того, Грассо восхищался тем, как Гескьер сочетал поп-культуру с LISA и звездой кампании Сиршей Ронан. Он нашел сочетание бренда, их работ и его картин (тонко интегрированных в фон) поистине замечательной комбинацией.

Прошлым летом ЛИЗА стала послом Louis Vuitton, присоединившись к Джей-Хоупу, Софи Тернер, Зендая и другим. Вот краткий обзор ее первого официального сотрудничества с лейблом в кампании, показанной выше.

Смотрите также

2025-01-15 11:26