Live Nation не оправдывает ожиданий по доходам, но компания обещает двигаться вперед

Live Nation не оправдывает ожиданий по доходам, но компания обещает двигаться вперед

Как опытный геймер, умеющий расшифровывать тенденции и предсказывать результаты, я могу с уверенностью сказать, что музыкальная индустрия отражает игровой мир в его возрождении после пандемии. Точно так же, как мы наблюдали приток новых интересных релизов игр, третий квартал Live Nation демонстрирует всплеск концертных продаж и многообещающий план на 2025 год.


Live Nation объявила о снижении выручки на 6% за третий квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив $7,7 млрд. Их операционная прибыль также немного снизилась, составив $640 млн, то есть снижение на 2%. Билетная и рекламная компания ожидает увеличения концертной активности до 2025 года.

В соответствующем квартале прошлого года выручка концертного подразделения компании снизилась на 6% и составила примерно 6,6 миллиарда долларов. Продажи билетов упали на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако доходы от спонсорства и рекламы увеличились на 6%. Показатель прибыли не оправдал прогнозов аналитиков относительно выручки, но сумел превзойти ожидания: EPS (прибыль на акцию) составила $1,72.

Тем не менее, Live Nation сохраняла оптимизм в отношении своего развития. Только в третьем квартале компания достигла максимальной прибыльности от концертов, зафиксировав скорректированную операционную прибыль в размере $474 млн, что на 39% больше, чем в предыдущем году. Болельщики на площадках Venue Nation также значительно увеличили свои расходы на местах: в этом году расходы на одного фаната выросли на двузначные числа на крупных фестивалях, а расходы в амфитеатрах увеличились на 9%.

В течение этого года до октября нашей компании удалось продать ошеломляющие 144 миллиона билетов на концерты Live Nation, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Более того, октябрьские продажи билетов через Ticketmaster показали значительный рост: все продажи билетов выросли на 15%, а концертные мероприятия, такие как те, которые проводит Live Nation, показали еще более впечатляющий рост продаж на 23%.

Продажи билетов по всему миру в сентябре и октябре показали значительный рост более чем на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что указывает на то, что спрос остается устойчивым.

Ожидается, что в 2025 году мы увидим устойчивое продолжение нашей динамики, поскольку количество концертов на крупных площадках увеличится двузначными числами по сравнению с тем же периодом в 2023 году. Аналогичным образом, количество концертов, запланированных на стадионах, также значительно вырастет по сравнению с аналогичным периодом. в 2022 году. На сегодняшний день на концерты Live Nation в 2025 году продано более 20 миллионов билетов, что двузначно больше, чем в прошлом году. Кроме того, как сообщает компания, продажи билетов на предстоящие стадионные концерты с участием таких артистов, как Coldplay, Рюфюс Дю Соль и Шакира, продемонстрировали средний рост более чем на десять процентов по сравнению с их предыдущими турами.

Майкл Рапино, президент и генеральный директор Live Nation Entertainment, объявил, что наш летний концертный сезон был для нас самым загруженным, наш график больше, чем когда-либо, а спонсорские сделки набирают обороты. Несмотря на единовременные расходы, влияющие на операционную прибыль, в этом году мы находимся на пути к двузначному увеличению скорректированной операционной прибыли. По мере того, как мы приближаемся к еще более зрелищному 2025 году, у нас запланировано большее количество шоу на стадионах, аренах и амфитеатрах для болельщиков. Импульс продолжает расти по мере того, как мы расширяем инфраструктуру музыкальной индустрии за счет площадок, специально предназначенных для артистов и удовлетворяющих спрос фанатов по всему миру.

Дальше будет больше.

Смотрите также

2024-11-12 00:55