Лучшие сценаристы телевидения о том, что делает комедию… комедией

Лучшие сценаристы телевидения о том, что делает комедию… комедией

Как давний геймер и ценитель всех развлечений, я видел изрядную долю комедий и драм, от классики, такой как «Легенда о Зельде», до современных шедевров, таких как «Red Dead Redemption». И хотя различие между комедией и драмой может показаться размытым в мире телевизионных наград, оно ясно как день, когда вы путешествуете по обширным пространствам видеоигр.


Такие ярлыки, как «комедия» и «драма», как правило, лишены значения – за исключением случаев, когда речь идет о телевизионных наградах, где они могут определить, выиграет или проиграет программа, будет ли она номинирована или отвергнута. Следовательно, жители Голливуда, которые в течение всего года часто стремятся бросить вызов традициям и нормам ради художественного самовыражения, в сезон «Эмми» становятся необычайно страстными.

Прошлым летом ежегодная дискуссия о превосходстве телевидения разгорелась вновь, когда «Медведь» получил 23 номинации на премию «Эмми», побив рекорд, установленный «30 Rock» по количеству номинаций за один комедийный сезон. В течение многих лет в жанре правили ситкомы: «Фрейзер» лидировал как абсолютный обладатель премии «Эмми» с 37 наградами, за ним следовали «Шоу Мэри Тайлер Мур» и «Приветствия». Несмотря на то, что «Медведь», несомненно, является качественным сериалом, о чем свидетельствуют его окончательные победы в различных номинациях, он не отличается особой беззаботностью. Многие в индустрии интерпретировали неожиданный проигрыш сериала FX «Хакам» в категории лучших комедий как отражение его классификации.

В этой дискуссии о комедийных шоу важно, чтобы те, кто создает эти программы, имели наиболее значительное влияние. Поэтому, когда The Hollywood Reporter связался с людьми, включенными в наш ежегодный список лучших телевизионных сценаристов и продюсеров, мы спросили их мнение о том, что определяет комедию. К нашему удивлению, более дюжины респондентов ответили типа «сделайте это смешно», что Мэтт нашел довольно легкомысленным. Однако многие вместо этого представили более сложные идеи.

По словам создателя сериала «Старик» Джонатана Э. Стейнберга, в настоящее время сложно отличить комедии от драм при рассмотрении наград. Он отмечает, что телевидение значительно развилось с тех пор, как такие различия были четко определены.

Первоначальное различие между драмами и комедиями на телевидении заключалось в том, что драмы длились около часа (включая рекламу), а комедии обычно длились вдвое меньше. Однако Телевизионная академия, которая курирует премию Primetime Emmy, больше не учитывает продолжительность просмотра при классификации сериалов с 2021 года. Некоторые утверждают, что время просмотра должно полностью заменить ярлыки комедии и драмы. Хулио Торрес, создатель и звезда сериала Фантазмы, предполагает: «Я не могу понять, почему нам нужно классифицировать вещи по чему-то другому, кроме длины.

Среди выдающихся и остроумных телевизионных писателей-продюсеров, в том числе из «Медведя», есть несколько юмористических, проницательных, а иногда и философских ответов, когда их просили закончить предложение: «Для того, чтобы сериал считался «комедией», необходимо должен…

«Пройдите тест Бекдел» — Люсия Аниелло, Hacks

Включите момент, когда персонаж подслушивает разговор через дверной проем и неправильно понимает то, что слышит», — перефразировано Ассистентом.

Смешайте сильное моральное беспокойство, если не с откровенным смехом, то с хихиканьем, которого мы все так жаждем.» — Исса Лопес, «Настоящий детектив: Ночная страна» (перефразировано)

С точки зрения Аристотеля, действия, изображенные в комедиях, более проблематичны, чем ситуации из реальной жизни. Однако, как это ни парадоксально, как предполагает Шекспир, эти злоключения не приносят какого-либо длительного вреда, а вместо этого приводят к радостным выводам.» — Дж. Д. Пейн, «Кольца власти».

«Это должно быть рискованно». — Мэттью Рид, «Джентльмены»

Стремитесь к тому, чтобы в среднем смеяться 9,4 раза в минуту: если не хватает, то это драма, а если превысить, то это больше похоже на цирк», — Джон Хоффман, «Только убийства в здании».

«Сделай меня счастливым, что я не являюсь этими персонажами». — Су Хью, Пачинко

Как энтузиаст игр, я бы сказал это так: «Джордж Сондерс прекрасно выразил это: юмор появляется, когда мы узнаем правду прямо и быстро. Для меня хорошая комедия — это прежде всего донесение истины быстро и прямо». — Наташа Ротвелл, «Как умереть в одиночестве»

Стремитесь к тому, чтобы ваши персонажи чувствовали себя реальными и узнаваемыми, придавая им черты, знакомые нам, людям. — Ричард Гэдд, «Олененок»

Что касается моих знаний, «Клан Сопрано» вызвал у меня столько же смеха, сколько любой другой сериал, с которым я когда-либо сталкивался», — Эрик Ньюман, «Гризельда».

Я не хочу сразу после этого смотреть комедию, чтобы успокоить нервы», — Джек Шеффер, «Агата всегда» (перефразировано)

Придерживайтесь условностей аудитории относительно жанра. Комедия – это не бунт и не удивление; речь идет о следовании установленным принципам, определенным пожилыми джентльменами с модными молодежными прическами». — Грэм Вагнер, Fallout

«Будьте драмой о разгневанных поварах». — Сет Макфарлейн, Тед

«Это, пожалуйста, прекратите». — Джоанна Кало, Медведь

Смотрите также

2024-10-24 17:55