Magna повышает прогнозы по рекламе в США и мире на 2024 год, но ожидается, что на телевидении все равно произойдет спад

Magna повышает прогнозы по рекламе в США и мире на 2024 год, но ожидается, что на телевидении все равно произойдет спад

Как геймер с опытом работы в сфере маркетинга и рекламы, я своими глазами видел, как развивалась индустрия с годами. Последние новости от Magna о восстановлении рекламного рынка определенно впечатляют, особенно учитывая экономическую неопределенность, с которой мы столкнулись в последнее время. Однако важно отметить, что не все рекламные доллары одинаковы.


Рекламный рынок, похоже, восстанавливается, но он не одинаков.

Я, как страстный приверженец тенденций инвестиций в средства массовой информации, рад сообщить, что Magna, ведущая компания в нашей отрасли, недавно обновила свой прогноз по рекламе на 2024 год как для рынка США, так и для мирового рынка. Этот оптимистичный прогноз основан на хороших показателях рекламного рынка в первом квартале и многообещающем улучшении общей экономической перспективы.

В этом году фирма прогнозирует, что рекламный рынок США достигнет размера $374 млрд, что означает значительный рост примерно на 11% по сравнению с прогнозом предыдущего года в $369 млрд в марте. Ожидается, что в глобальном масштабе общий объем рекламного рынка составит 927 миллиардов долларов, что на 10% больше, чем в предыдущем году.

Компания признает, что в этом году произойдет множество значимых глобальных событий, которые потенциально могут сдвинуть рекламный показатель до 1,3%.

Как заядлый наблюдатель за глобальными событиями, я рад сообщить, что 2024 год обещает стать замечательным годом. Учитывая беспрецедентное количество циклических событий на горизонте, у нас на горизонте четыре крупных спортивных турнира (Олимпиада в Париже, Евро-2024, Кубок Америки в США и чемпионат мира по крикету ICC T20, проводимый в США и Вест-Индии) и выборы в пять важных рынков: Мексика, Индия, США, Франция и Великобритания.

Несмотря на хорошие новости, не все рекламные доллары одинаковы, и это отражено в прогнозе Magna.

По прогнозам, в 2024 году глобальные доходы от рекламы традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, издательское дело, наружные СМИ и кино) вырастут примерно на 3% и достигнут 272 миллиардов долларов. Однако на этот темп роста в первую очередь влияют предстоящие выборы, которые вызовут значительный рост доходов местных телеканалов. По данным Magna, ожидается, что неполитическая телевизионная реклама сократится на 4%, а другие традиционные формы СМИ не получат такого существенного роста.

В докладе прогнозируется, что рост доходов национального телевидения, аудиомедиа и полиграфии, скорее всего, замедлится или снизится в этом году. С другой стороны, наружная реклама, по прогнозам, станет единственной традиционной медиа-формой, доходы которой будут расти.

Что касается роста, важно отметить, что, исключая местное телевидение, число «чистых цифровых игроков», по прогнозам, вырастет на 13,5 процента. Основными драйверами этого роста можно назвать таких технологических гигантов, как Google, Amazon и Meta. По оценкам Magna, на эти компании в совокупности приходится около 60 процентов общих доходов от рекламы за пределами Китая. Однако когда в уравнение включается Китай, его рыночная доля снижается примерно до 49 процентов мировых продаж рекламы.

Как геймер, анализирующий рыночные тенденции, я заметил, что прогнозы Magna отражаются в рекламных бюджетах различных отраслей. В секторе продуктов питания и напитков, а также в автомобильной отрасли в настоящее время наблюдаются значительные инвестиции в рекламу. С другой стороны, телекоммуникационная и медиа-отрасли относятся к категории «медленных» рынков, когда речь идет о расходах на рекламу.

Смотрите также

2024-06-17 01:13