Майкл Манн запускает архивный проект с взглядом на «Феррари» изнутри

Майкл Манн запускает архивный проект с взглядом на «Феррари» изнутри

Как большой поклонник творчества Майкла Манна, я в полном восторге от его последнего проекта — запуска его сайта «Архивы». Это уникальная и захватывающая возможность для таких любителей кино, как я, получить беспрецедентное представление о сознании одного из величайших режиссеров нашего времени.

Майкл Манн дает поклонникам возможность взглянуть на то, как он снимает фильмы, представив свой веб-сайт «Архивы».

Онлайн-инициатива, доступная здесь, была запущена во вторник с акцентом на предстоящий в 2023 году фильм Адама Драйвера «Феррари», где он изображает автогонщика и предпринимателя Энцо Феррари, а Пенелопу Крус — его жену Лору Феррари. Посетители могут купить вход на этот интерактивный сайт, а в будущем планируется создать дополнительные страницы, посвященные другим постановкам Манна.

На веб-сайте «Архивы Манна» представлены двадцать новых мини-документальных фильмов, предлагающих закулисную информацию о процессе кинопроизводства и технологиях, используемых при производстве. Кроме того, вы найдете аннотированные страницы сценария, личные заметки, визуальные раскадровки и различные аудиозаписи режиссера, номинированного на Оскар.

Будучи большим киноэнтузиастом и режиссером, я даже не могу понять, как мои коллеги-режиссеры создают свои шедевры. Каждый из нас идет своим уникальным путем в кинопроизводстве. Этот проект «Архивы» предоставляет мне невероятный шанс поделиться с другими своей страстью и тонкостями своего процесса.

Фильмография Манна включает такие фильмы, как Охотник на людей (1986), Последний из могикан (1992), Жара (1995), The Insider (1999), Али (2001), Залог (2004), Полиция Майами (2006) и Public Враги (2009).

Эдвард Саксон, кинопродюсер, известный такими работами, как «Молчание ягнят», и профессор кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, выразил свои мысли об архивах в заявлении: «Эти архивы являются исключительным, незаменимым ресурсом для исследований в области кино и кинопроизводства. Они блестящие и увлекательные, предлагающие ценную информацию о творческом процессе режиссера, позволяющую максимально приблизиться к ним без физического присутствия на съемочной площадке. Не только информативно, но и приятно».

В своей критике для The Hollywood Reporter главный кинокритик Дэвид Руни заявил, что «Феррари» столь же безошибочно мужественен, как и все, что создал Манн, и он не только интенсивен, но особенно интенсивен во время захватывающих оборотов двигателя и гоночных сцен по трассе или по открытым дорогам.

Смотрите также

2024-07-16 22:55