Малкольм Вашингтон о том, как удивил свою маму трибьютом «Урок игры на фортепиано»

Малкольм Вашингтон о том, как удивил свою маму трибьютом «Урок игры на фортепиано»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий истории, которые вызывают отклик и бросают вызов, я могу с уверенностью сказать, что режиссерский дебют Малкольма Вашингтона «Урок игры на фортепиано» — это действительно выдающийся шедевр. Не каждый день увидишь фильм, который кажется таким личным, но в то же время универсальным, настолько глубоко укорененным в истории и культуре, и в то же время так глубоко обращается к человеческому состоянию.


Малкольм Вашингтон находит все это совершенно ошеломляющим. Он вкладывает свой личный подход в свой режиссерский дебют Урок игры на фортепиано, из-за чего создается впечатление, что он создает его исключительно для себя или своего сообщества. Однако он напомнил, что его творение станет частью мира в целом. Прежде чем его увидела более широкая аудитория, он был продемонстрирован на кинофестивале в Теллурайде, а затем на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF), который стал его самым масштабным просмотром.

В 2020 году Вашингтон, окончив престижную программу режиссуры Американского института кино, искал свой дебютный полнометражный фильм. Он писал оригинальные сценарии, когда впервые столкнулся с работами Уилсона. Сочетая элементы семейной драмы с историями о привидениях, Урок игры на фортепиано вращается вокруг семьи Чарльза, которая собирается, чтобы поспорить из-за ценной семейной реликвии — фортепиано ручной работы, изображающего их предков.

В течение некоторого времени я мечтал снять фильм. Когда я столкнулся с «Уроком игры на фортепиано», это не был целенаправленный поиск. Однако, прочитав ее в тот конкретный момент моей жизни, она глубоко нашла во мне отклик», — объясняет он. «Подумайте о выборе, который сделала ваша прапрабабушка, чтобы привести вас сюда. Найдите время и подумайте об этом! Этот фильм — олицетворение для меня долгого путешествия, изучения и изучения рассказов моих предков.

Малкольм, сын Паулетты и Дензела Вашингтонов, не новичок в семейных адаптациях произведений Уилсона. Фактически, Дензел сам снял экранизацию пьесы Уилсона «Заборы» в 2016 году, а позже продюсировал экранизацию «Черного дна Ма Рейни» для Netflix.

Прежде чем приступить к работе над пьесой «Урок игры на фортепиано», которую он написал в соавторстве с Вирджилом Уильямсом, Вашингтон глубоко углубился в историю и культуру 1930-х годов, эпохи, в которой разворачивается действие этой истории. Он также консультировал живых родственников Августа Уилсона, который скончался в 2005 году в возрасте 60 лет. Его источники вдохновения простирались за пределы этих личных связей и включали фильмы Андрея Тарковского и картины Керри Джеймса Маршалла.

Вашингтон вспоминает свои попытки убедить других снять фильм. Он посетил дом Сэмюэля Л. Джексона и представил большую коллекцию изображений, рассказов и идей, которые он собрал, подробно изложив свое видение фильма. Одна часть его выступления была сосредоточена вокруг его первой встречи с сериалом Керри Джеймса Маршалла «Человек-невидимка». Картины созданы с использованием приглушенной цветовой гаммы, которая заставляет зрителей приблизиться к произведению искусства, чтобы полностью оценить его. Во время их разговора Вашингтон поделился с г-ном Джексоном, как эта картина оказала на него значительное влияние и как он намерен подходить к своей работе аналогичным образом – предлагая ожидание, но раскрывающееся при ближайшем рассмотрении.

Для Вашингтона «Урок игры на фортепиано» был чем-то вроде: «Это история, предлагающая более глубокое понимание по мере того, как человек глубже погружается в ее глубины».

План оказался успешным, и Джексон присоединился к актерскому составу вместе с основной группой, в которую входили Рэй Фишер, Майкл Поттс, Кори Хокинс, Даниэль Дедвайлер и Джон Дэвид Вашингтон.

Многие актеры «Урока игры на фортепиано» уже были хорошо знакомы с творчеством Августа Уилсона. Чтобы изучить связи между актерским составом «Урока игры на фортепиано» и оригинальной постановкой Уилсона, а также более широким спектром его работ, может оказаться полезной диаграмма. Как объясняет Вашингтон: «Сэм Джексон и мистер Поттс подобны нашим предкам. Они как опекуны Августа Уилсона. Они настоящие энтузиасты Вильсона». Джексон ранее не готовился к работе над пьесой на Бродвее после ее премьеры в Йельском репертуарном театре в 1987 году. Всего за год до съемок Джон Дэвид и Фишер дебютировали на Бродвее в возрожденной пьесе, в которой также участвовали Джексон и Поттс в 2022 году.

Старший брат Вашингтона, Джон Дэвид, изображает яркого персонажа Боя Уилли, сторонника продажи пианино, чтобы профинансировать свои амбиции по приобретению фермы. О сотрудничестве с ним режиссер сказал: «Когда у вас появляется возможность снять фильм, вы говорите: «Хорошо, позвольте мне сделать все возможное». Я подумал: «Я не собираюсь хитрить и ждать несколько лет». Вместо этого я сказал: «Брат, я снимаю фильм, ты в игре?» Он тот, кто был свидетелем моей работы и признал меня художником раньше других». Джон Дэвид, ранее работавший с такими режиссерами, как Кристофер Нолан и Дэвид О. Рассел, с радостью принял предложение.

Фильм снимался в Джорджии с использованием студий для внутренних сцен, таких как семейная гостиная главного героя и большое фортепиано. Съемки съемок на открытом воздухе проходили в Кантоне, штат Джорджия, где художник-постановщик Дэвид Бомба воссоздал угол улицы Питтсбурга на основе своего и Вашингтонского исследования старого района, где жил главный герой.

При переносе сценических постановок в кино многие режиссеры подчеркивают важность выхода за рамки ограниченного окружения, на котором основывалась оригинальная работа, и выхода за рамки одиночных и неизменных декораций. Вашингтон сосредоточился на своих актерах, чтобы придать своему фильму ощущение величия.

Вашингтон цитирует своего киногероя Пола Томаса Андерсона: «Однажды он сказал что-то вроде: «Знаете, все говорят о декорациях». Он такой: «Лучшая декорация — это великий актер», — говорит Вашингтон. . «Нет ничего, что может сделать огромная декорация, это то же самое, что просмотр 10-страничного монолога Сэмюэля Л. Джексона».

В последние моменты «Урока игры на фортепиано», после того как все призрачные и символические духи были изгнаны и семья обрела мир со своей историей и нынешними обстоятельствами, экран становится черным и появляется короткое сообщение: «Для мамы». Настоящая мать режиссера, Паулетта, играет в фильме Маму Олу, которая является экранной матерью Бернис (в исполнении Дедвайлера) и Боя Уилли (в исполнении Джона Дэвида Вашингтона).

Малкольм Вашингтон выражает свои мысли о Бернис, считая ее матерью. Он размышляет о ее связи с собственной матерью, о том влиянии, которое матери оказывают на всех, и об оптимизме, который они вселяют в будущие поколения», — заявляет Малкольм Вашингтон.

Говоря о заставке, он делится: «За получение этой заставки велась битва, и после победы мы организовали показ фильма в Нью-Йорке как для актеров, так и для съемочной группы. Эрика Баду, играющая певицу, стоит Рядом с мамой, которую уже тронул эмоциональный финал фильма, я воскликнул: «Мама, посмотри на экран!» Увидев это, она рухнула мне на руки, и мы обнялись.

Говоря о своей матери, режиссер часто вспоминает разговоры, которые он вел с Констанцей Ромеро, вдовой Уилсона. Вашингтон вспоминает, как мисс Констанца рассказывала, как во время работы над своими проектами Уилсон время от времени оглядывался назад и говорил: «Надеюсь, моя мама будет этим гордиться.

Смотрите также

2024-09-08 15:55