Марчелло Эрнандес, новейшее секретное оружие SNL, определенно не помешает вздремнуть
Когда я читаю это интервью, меня поражает, как далеко и как быстро Марчелло продвинулся от скромного начала с продажи билетов на улице до украшения сцены Saturday Night Live (SNL). Это вдохновляющее путешествие, о котором немногие могут сказать, особенно за такой короткий промежуток времени. Его способность сохранять концентрацию, сохраняя при этом обоснованную точку зрения, поистине заслуживает похвалы.
Рабочая неделя Марчелло Эрнандеса начинается вечером в понедельник, начиная с питч-совещания в офисе Лорна Майклса, и заканчивается по воскресеньям в 1:02 ночи после завершения программы Saturday Night Live.
Во время составления, редактирования и репетиций с ведущим недели, а также в дни тренировок, актер-прорыв SNL находит время, чтобы выступить на комедийных площадках, таких как Comedy Cellar в Вест-Виллидж или других комедийных клубах Нью-Йорка. Это помогает им отточить свои стендап-выступления.
Позволив себе чувствовать усталость, вы сможете добиться гораздо большего», — смеясь, делится 27-летний мужчина с The Hollywood Reporter.
В 2022 году Эрнандес стал частью команды Saturday Night Live (SNL) и с тех пор стал одной из скрытых сильных сторон шоу. Он ярко проявил себя в многочисленных скетчах, которые вызвали настоящий переполох в Интернете, таких как «Мама-защитница», «Линия ночного клуба» и забавный фрагмент «Ведро попкорна для дюны».
Он известный комик, который постоянно распродает билеты на шоу по всей стране, когда «Субботним вечером в прямом эфире» не выходит в эфир, и у него была возможность выступать вместе с такими громкими именами, как Дэйв Шаппель, Колин Йост, Джо Кой и другие.
Ниже Эрнандес делится мыслями о том, как по-новому представить латиноамериканскую культуру в программе «Субботним вечером в прямом эфире», своими взглядами на границы юмора в комедии и своим удивлением, когда он достиг этого этапа в своей карьере всего через девять лет после того, как начал выступать в стендапе.
Насколько вы участвуете в написании скетчей для SNL?
Честно говоря, в сериале довольно много испанского контента, что мне очень интересно. Вы могли заметить, что Кенан [Томпсон] часто помогает с текстами и пытается сделать их более краткими. Сценаристы также ценят сотрудничество с актерами, что делает процесс более интерактивным. Учитывая культурный контекст, я беру на себя ответственность за точность, так как не хочу, чтобы мама указала на грамматические ошибки в нашей работе. Так что, можно сказать, я играю активную роль, особенно когда дело касается вопросов нашей культуры.
Помимо SNL, у вас также очень успешная карьера в стендапе. Как вам удается сбалансировать эти два аспекта?
Образ жизни с меньшим количеством сна позволяет повысить производительность. [Смеется.] Принимая чувство усталости, можно выполнить больше задач. На протяжении всей моей жизни мне было трудно оставаться на месте в течение длительного времени. Иногда, даже находясь дома, я чувствую беспокойство и вместо этого решаю выступить в стендап-комедии. Это моя страсть с 18 лет, и это приносит мне огромную радость. После каждого выступления я чувствую прилив сил, но на следующее утро понимаю, что задержался допоздна и устал. Моей мечтой всегда было иметь возможность выступать в стендапе так часто, как мне хочется, и сейчас я за это благодарен.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная Марчелло Эрнандесом (@marcellohdz)
У вас есть предпочтения: выступать в стендапе или выступать на SNL?
О боже, я обожаю всех и вся! Что касается развлечений, выбрать сложно, но стендап-комедии были моей первой страстью. Тем не менее, в настоящее время я погружаюсь в написание скетчей, а также в общий сценарий для телевидения. Стендап — это как давний партнер, а написание эскизов кажется свежим и захватывающим, особенно в последние пару лет. По моему мнению, SNL может быть идеальным местом, чтобы узнать об этом больше. Честно говоря, у меня нет предпочтений между этими двумя. Одним я занимаюсь уже почти десять лет, а другой все еще для меня совершенно нов.
Как вы думаете, почему комедия так важна прямо сейчас?
У каждого человека свой уникальный подход к оценке юмора, но каждый находит смех по-своему. Будь то просмотр «Субботнего вечера в прямом эфире» или смех над тем, как кто-то споткнулся о ляпах, способ развлечения у каждого человека свой. Я просто в восторге от того, что людям нравится хорошо смеяться, и для меня большая честь участвовать в постановке, где наш главный фокус — смех. Мне до сих пор кажется странным и абсурдным, что цель нашего шоу — заставить вас ухмыляться, но это все, что действительно имеет значение. Даже в непринужденной беседе моя цель — вызвать улыбки на лицах людей, и это увлекательно — внести свой вклад в что-то столь значимое, когда каждый серьезно относится к своей работе. Однако, по сути, мы здесь для того, чтобы вызывать смех. Немного иронично, что некоторые люди приходят на мою работу в костюмах, только надеясь вызвать смех.
Можете ли вы сказать, что в комедии есть что-то, что запрещено?
Выразив идею, будь то шутка или нет, она выходит за рамки владения. Оно становится открытым для интерпретации. В отношениях есть определенные темы, которых следует избегать из-за чувствительности, но это потому, что вы глубоко понимаете человека и знаете, что может его расстроить. Однако, стремясь к юмору, который понравится всем, нужно просто выражать мысли и быть свидетелем результата. Если возникают негативные реакции, то придется столкнуться с последствиями.
Вы задали довольно сложный вопрос, который, кажется, исследует человеческое поведение и намерения с юмором, очень похоже на то, как молодой ученик пытается рассмешить своих одноклассников во время школьных занятий, но сталкивается со строгим выговором: «Ты не можешь так говорить. » Вопрос сложный, потому что сложно узнать истинные намерения людей. Точно так же, как комик имеет право рассказывать шутки так, как считает нужным, каждый человек имеет право реагировать или реагировать в соответствии со своими чувствами и мнениями.
Как вы считаете, какое значение для вашей комедии и жизни в целом играет то, что вы выросли в Майами?
Большую часть своего детства я провел погруженным в культурную среду. Большинство моих друзей имеют прочные связи со своим латиноамериканским наследием. Поскольку я начал заниматься комедией в 18 лет, переехал из Майами в Огайо, чтобы поступить в колледж, и примерно в то же время начал исследовать места за пределами Майами, мои материалы часто отражают этот опыт. Мои шутки о том, как я вырос в Майами, а затем открыл для себя новые места. Учитывая, что Майами не совсем является представителем Америки, у него есть свои уникальные характеристики, которые, как мне кажется, проявляются в моей комедии, а также мой взгляд на то, насколько мое воспитание отличалось от тех, с которыми я познакомился позже в жизни.
В живой и задорной манере, напоминающей латиноамериканскую культуру: Майами совершенно дикий! Он полон волнения и энергии, наполнен испанской атмосферой, множество людей танцуют сальсу, и многие люди болтают по-испански на шумных улицах.
Несколько недель назад на канале SNL ты полностью добился своего впечатления от «Плохого кролика». Как вам это удалось?
Я просто вошел в состояние потока. За этим парнем мы все так много следим, и я имел радость пообщаться с ним несколько раз. Я думаю, что все получилось, и наряд был потрясающим. Привет Тому Брокеру [SNL дизайнеру костюмов]. Мне было весело делать это.
Какова ваша реакция на тот факт, что две недели назад вы представили на канале SNL испаноязычное игровое шоу Sábado Gigante, которое Дон Франциско похвалил в Instagram? Должно быть, очень приятно осознавать, что вы помогаете привлечь больше латиноамериканцев в SNL, чего раньше никто не делал.
Я люблю это. Очевидно, люди знают, насколько я близок к своей культуре, и я также должен упомянуть [писателя SNL ] Стивена Кастильо, который подошел ко мне на этой неделе и сказал, что пытался получить Сабадо Гиганте присутствовал на шоу уже много лет и не мог этого сделать, и это как бы оценило мой интерес. Мне это очень понравилось. Он и Брайан Такер, писатель, написавший [повторяющийся скетч] «Что с этим случилось?» с Кенаном и Дэном Буллой, еще одним замечательным писателем, который путешествует с Адамом Сэндлером и является таким талантливым парнем. Мы вчетвером собрались вместе и составили эскиз. И я просто рад, что это было весело, что людям это нравится, и что мы можем так много говорить по-испански по телевидению.
Какого результата вы надеетесь достичь в своей комедийной карьере?
Ух ты, я попробую этот свежий подход – жить одним днем. Во мне кружится множество стремлений, но я предпочитаю действовать, а не говорить. Для моего психического благополучия полезно сосредоточиваться на повседневных задачах, стремясь проводить дни подряд, наполненные прогрессом в стендап-комедии, написании скетчей, написании фильмов или актерском мастерстве. Таким образом, я надеюсь постепенно превратиться в более целостного исполнителя или комика, беру на себя больше проектов, сохраняя при этом свое внимание здесь и сейчас, избегая чрезмерного беспокойства о будущем и вместо этого концентрируясь на совершенствовании в настоящий момент.
Как геймер, я могу это понять; собеседования похожи на сложные битвы с боссами! Когда вы думаете, что получили идеальный ответ, ваш мозг начинает перегружаться, пытаясь выработать стратегию наилучшего ответа. Как только он дает ответ, вопрос исчезает, и вам остается задаться вопросом, достаточно ли хорошо вы сыграли своего персонажа. Остаётся только надеяться, что то, что я сказал, точно отразило мои чувства, подобно проверке того, выжил ли мой персонаж в битве.
Оглядываясь назад на то, с чего вы начали заниматься комедией пять или десять лет назад, могло ли вам прийти в голову, что вы окажетесь там, где находитесь сегодня?
Нет, чувак. Нисколько! Вчера вечером я встретил этого парня, который жил на улице, где я продавал билеты. Он каждую ночь попрошайничает. И у нас был такой момент: «Черт возьми, чувак!» Он такой: «Чувак, я рассказывал этим людям о тебе. Раньше ты продавал билеты, а теперь тебя показывают по телевизору, чувак». Я подумал: «Разве это не безумие?!» Он такой: «Да, чувак, это безумие». Действительно. Я уверен, что люди говорили: «Марчелло, у тебя все хорошо, малыш. Ты будешь иметь большое значение». И я такой: «Да, окей. Оставь меня в покое.»
Это действительно замечательно, и я никогда не думал, что такое произойдет. Вот почему обсуждение будущего является сложной задачей, поскольку мои прошлые стремления не были четко определены. Вместо этого я сосредоточился на том, чтобы каждый день совершенствоваться, становиться смешнее и немного лучше, полагая, что в конечном итоге все встанет на свои места. Теперь я более сознательно распоряжаюсь своим временем, но я все еще верю в силу постепенного улучшения и остаюсь в своей зоне комфорта, чтобы увидеть, что произойдет. Если вы производите качественную работу, люди, скорее всего, обратят на вас внимание, и это может открыть возможности, которые откроют путь к дальнейшим достижениям.
Смотрите также
- Будущее Ethena: прогноз цен на криптовалюту ENA
- Будущее Echelon Prime: прогноз цен на криптовалюту PRIME
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Будущее cat in a dogs world: прогноз цен на криптовалюту MEW
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- ЯТЭК акции прогноз. Цена YAKG
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Арлин Винник, ветеран публицистики в сфере развлечений, умерла в возрасте 77 лет
2024-10-15 17:55