Марчелло Эрнандес, новейшее секретное оружие SNL, определенно не помешает вздремнуть

Марчелло Эрнандес, новейшее секретное оружие SNL, определенно не помешает вздремнуть

Когда я читаю это интервью, меня поражает, как далеко и как быстро Марчелло продвинулся от скромного начала с продажи билетов на улице до украшения сцены Saturday Night Live (SNL). Это вдохновляющее путешествие, о котором немногие могут сказать, особенно за такой короткий промежуток времени. Его способность сохранять концентрацию, сохраняя при этом обоснованную точку зрения, поистине заслуживает похвалы.


Рабочая неделя Марчелло Эрнандеса начинается вечером в понедельник, начиная с питч-совещания в офисе Лорна Майклса, и заканчивается по воскресеньям в 1:02 ночи после завершения программы Saturday Night Live.

Во время составления, редактирования и репетиций с ведущим недели, а также в дни тренировок, актер-прорыв SNL находит время, чтобы выступить на комедийных площадках, таких как Comedy Cellar в Вест-Виллидж или других комедийных клубах Нью-Йорка. Это помогает им отточить свои стендап-выступления.

Позволив себе чувствовать усталость, вы сможете добиться гораздо большего», — смеясь, делится 27-летний мужчина с The Hollywood Reporter.

В 2022 году Эрнандес стал частью команды Saturday Night Live (SNL) и с тех пор стал одной из скрытых сильных сторон шоу. Он ярко проявил себя в многочисленных скетчах, которые вызвали настоящий переполох в Интернете, таких как «Мама-защитница», «Линия ночного клуба» и забавный фрагмент «Ведро попкорна для дюны».

Он известный комик, который постоянно распродает билеты на шоу по всей стране, когда «Субботним вечером в прямом эфире» не выходит в эфир, и у него была возможность выступать вместе с такими громкими именами, как Дэйв Шаппель, Колин Йост, Джо Кой и другие.

Ниже Эрнандес делится мыслями о том, как по-новому представить латиноамериканскую культуру в программе «Субботним вечером в прямом эфире», своими взглядами на границы юмора в комедии и своим удивлением, когда он достиг этого этапа в своей карьере всего через девять лет после того, как начал выступать в стендапе.

Насколько вы участвуете в написании скетчей для SNL?

Честно говоря, в сериале довольно много испанского контента, что мне очень интересно. Вы могли заметить, что Кенан [Томпсон] часто помогает с текстами и пытается сделать их более краткими. Сценаристы также ценят сотрудничество с актерами, что делает процесс более интерактивным. Учитывая культурный контекст, я беру на себя ответственность за точность, так как не хочу, чтобы мама указала на грамматические ошибки в нашей работе. Так что, можно сказать, я играю активную роль, особенно когда дело касается вопросов нашей культуры.

Помимо SNL, у вас также очень успешная карьера в стендапе. Как вам удается сбалансировать эти два аспекта?

Образ жизни с меньшим количеством сна позволяет повысить производительность. [Смеется.] Принимая чувство усталости, можно выполнить больше задач. На протяжении всей моей жизни мне было трудно оставаться на месте в течение длительного времени. Иногда, даже находясь дома, я чувствую беспокойство и вместо этого решаю выступить в стендап-комедии. Это моя страсть с 18 лет, и это приносит мне огромную радость. После каждого выступления я чувствую прилив сил, но на следующее утро понимаю, что задержался допоздна и устал. Моей мечтой всегда было иметь возможность выступать в стендапе так часто, как мне хочется, и сейчас я за это благодарен.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Марчелло Эрнандесом (@marcellohdz)

У вас есть предпочтения: выступать в стендапе или выступать на SNL?

О боже, я обожаю всех и вся! Что касается развлечений, выбрать сложно, но стендап-комедии были моей первой страстью. Тем не менее, в настоящее время я погружаюсь в написание скетчей, а также в общий сценарий для телевидения. Стендап — это как давний партнер, а написание эскизов кажется свежим и захватывающим, особенно в последние пару лет. По моему мнению, SNL может быть идеальным местом, чтобы узнать об этом больше. Честно говоря, у меня нет предпочтений между этими двумя. Одним я занимаюсь уже почти десять лет, а другой все еще для меня совершенно нов.

Как вы думаете, почему комедия так важна прямо сейчас?

У каждого человека свой уникальный подход к оценке юмора, но каждый находит смех по-своему. Будь то просмотр «Субботнего вечера в прямом эфире» или смех над тем, как кто-то споткнулся о ляпах, способ развлечения у каждого человека свой. Я просто в восторге от того, что людям нравится хорошо смеяться, и для меня большая честь участвовать в постановке, где наш главный фокус — смех. Мне до сих пор кажется странным и абсурдным, что цель нашего шоу — заставить вас ухмыляться, но это все, что действительно имеет значение. Даже в непринужденной беседе моя цель — вызвать улыбки на лицах людей, и это увлекательно — внести свой вклад в что-то столь значимое, когда каждый серьезно относится к своей работе. Однако, по сути, мы здесь для того, чтобы вызывать смех. Немного иронично, что некоторые люди приходят на мою работу в костюмах, только надеясь вызвать смех.

Марчелло Эрнандес, новейшее секретное оружие SNL, определенно не помешает вздремнуть

Можете ли вы сказать, что в комедии есть что-то, что запрещено?

Выразив идею, будь то шутка или нет, она выходит за рамки владения. Оно становится открытым для интерпретации. В отношениях есть определенные темы, которых следует избегать из-за чувствительности, но это потому, что вы глубоко понимаете человека и знаете, что может его расстроить. Однако, стремясь к юмору, который понравится всем, нужно просто выражать мысли и быть свидетелем результата. Если возникают негативные реакции, то придется столкнуться с последствиями.

Вы задали довольно сложный вопрос, который, кажется, исследует человеческое поведение и намерения с юмором, очень похоже на то, как молодой ученик пытается рассмешить своих одноклассников во время школьных занятий, но сталкивается со строгим выговором: «Ты не можешь так говорить. » Вопрос сложный, потому что сложно узнать истинные намерения людей. Точно так же, как комик имеет право рассказывать шутки так, как считает нужным, каждый человек имеет право реагировать или реагировать в соответствии со своими чувствами и мнениями.

Как вы считаете, какое значение для вашей комедии и жизни в целом играет то, что вы выросли в Майами?

Большую часть своего детства я провел погруженным в культурную среду. Большинство моих друзей имеют прочные связи со своим латиноамериканским наследием. Поскольку я начал заниматься комедией в 18 лет, переехал из Майами в Огайо, чтобы поступить в колледж, и примерно в то же время начал исследовать места за пределами Майами, мои материалы часто отражают этот опыт. Мои шутки о том, как я вырос в Майами, а затем открыл для себя новые места. Учитывая, что Майами не совсем является представителем Америки, у него есть свои уникальные характеристики, которые, как мне кажется, проявляются в моей комедии, а также мой взгляд на то, насколько мое воспитание отличалось от тех, с которыми я познакомился позже в жизни.

В живой и задорной манере, напоминающей латиноамериканскую культуру: Майами совершенно дикий! Он полон волнения и энергии, наполнен испанской атмосферой, множество людей танцуют сальсу, и многие люди болтают по-испански на шумных улицах.

Несколько недель назад на канале SNL ты полностью добился своего впечатления от «Плохого кролика». Как вам это удалось?

Я просто вошел в состояние потока. За этим парнем мы все так много следим, и я имел радость пообщаться с ним несколько раз. Я думаю, что все получилось, и наряд был потрясающим. Привет Тому Брокеру [SNL дизайнеру костюмов]. Мне было весело делать это.

Марчелло Эрнандес, новейшее секретное оружие SNL, определенно не помешает вздремнуть

Какова ваша реакция на тот факт, что две недели назад вы представили на канале SNL испаноязычное игровое шоу Sábado Gigante, которое Дон Франциско похвалил в Instagram? Должно быть, очень приятно осознавать, что вы помогаете привлечь больше латиноамериканцев в SNL, чего раньше никто не делал.

Я люблю это. Очевидно, люди знают, насколько я близок к своей культуре, и я также должен упомянуть [писателя SNL ] Стивена Кастильо, который подошел ко мне на этой неделе и сказал, что пытался получить Сабадо Гиганте присутствовал на шоу уже много лет и не мог этого сделать, и это как бы оценило мой интерес. Мне это очень понравилось. Он и Брайан Такер, писатель, написавший [повторяющийся скетч] «Что с этим случилось?» с Кенаном и Дэном Буллой, еще одним замечательным писателем, который путешествует с Адамом Сэндлером и является таким талантливым парнем. Мы вчетвером собрались вместе и составили эскиз. И я просто рад, что это было весело, что людям это нравится, и что мы можем так много говорить по-испански по телевидению.

Какого результата вы надеетесь достичь в своей комедийной карьере?

Ух ты, я попробую этот свежий подход – жить одним днем. Во мне кружится множество стремлений, но я предпочитаю действовать, а не говорить. Для моего психического благополучия полезно сосредоточиваться на повседневных задачах, стремясь проводить дни подряд, наполненные прогрессом в стендап-комедии, написании скетчей, написании фильмов или актерском мастерстве. Таким образом, я надеюсь постепенно превратиться в более целостного исполнителя или комика, беру на себя больше проектов, сохраняя при этом свое внимание здесь и сейчас, избегая чрезмерного беспокойства о будущем и вместо этого концентрируясь на совершенствовании в настоящий момент.

Как геймер, я могу это понять; собеседования похожи на сложные битвы с боссами! Когда вы думаете, что получили идеальный ответ, ваш мозг начинает перегружаться, пытаясь выработать стратегию наилучшего ответа. Как только он дает ответ, вопрос исчезает, и вам остается задаться вопросом, достаточно ли хорошо вы сыграли своего персонажа. Остаётся только надеяться, что то, что я сказал, точно отразило мои чувства, подобно проверке того, выжил ли мой персонаж в битве.

Оглядываясь назад на то, с чего вы начали заниматься комедией пять или десять лет назад, могло ли вам прийти в голову, что вы окажетесь там, где находитесь сегодня?

Нет, чувак. Нисколько! Вчера вечером я встретил этого парня, который жил на улице, где я продавал билеты. Он каждую ночь попрошайничает. И у нас был такой момент: «Черт возьми, чувак!» Он такой: «Чувак, я рассказывал этим людям о тебе. Раньше ты продавал билеты, а теперь тебя показывают по телевизору, чувак». Я подумал: «Разве это не безумие?!» Он такой: «Да, чувак, это безумие». Действительно. Я уверен, что люди говорили: «Марчелло, у тебя все хорошо, малыш. Ты будешь иметь большое значение». И я такой: «Да, окей. Оставь меня в покое.»

Это действительно замечательно, и я никогда не думал, что такое произойдет. Вот почему обсуждение будущего является сложной задачей, поскольку мои прошлые стремления не были четко определены. Вместо этого я сосредоточился на том, чтобы каждый день совершенствоваться, становиться смешнее и немного лучше, полагая, что в конечном итоге все встанет на свои места. Теперь я более сознательно распоряжаюсь своим временем, но я все еще верю в силу постепенного улучшения и остаюсь в своей зоне комфорта, чтобы увидеть, что произойдет. Если вы производите качественную работу, люди, скорее всего, обратят на вас внимание, и это может открыть возможности, которые откроют путь к дальнейшим достижениям.

Смотрите также

2024-10-15 17:55